Потерянные во мраке. Пролог.
Тьма поглощает все, к чему притрагивается. Тьма алчна. Тьма вырывает с корнем все, что посадили здесь до нее. Не для кого не секрет, что если Найтмер добьется успеха, все Мультивселенные умрут в агонии. Но многие Высшие существа были удивлены... скорее напуганы, когда этот яд добрался до них. Крики боли и ужаса заполняли все: весь свет иссушался, все умирало в секунды. Все произошло в один момент. Все живое боялось, что это могло произойти. Что это произойдет. Свет пал, словно на закате, вечная ночь готова вступить в свои владения. Неуправляемая чернота вырвалась из одной Вселенной, неспособной удерживать ее. И когда остались последние чистые листы, тьма резко останавливается. Словно почуяв, будто что-то не так. Мир будто трещит по швам. Тьма ощущает боль, с воем сгибается от собственной силы. По ней бегут трещины, она злится, бесится от своей беспомощности. Тьма в ужасе. Она в бессильной ярости убивает все, что остается. Ни одна душа не избежит ее гнева. Но то, что пытается ее остановить, не имеет души. Чернота бессильно падает. Она вот-вот умрет, как и Свет. Как тот луч, который она сама недавно погубила. Души и эмоции умирающих становятся с ней едиными. Она еще злей от этого. Тьма хочет остаться «чистой», ей не нужны они. Вселенная раскалывается, как миллионы других. В каждом осколке столько боли и жажды мести, что это «стекло» едва не ядовито. Трещины идут по Тьме, она раскалывается от собственной силы. Но Высшие не позволят миру остаться без чувств. Одна яркая вспышка - Тьма вышвырнута наружу, золотисто-зеленый свет расцветает на его месте, даруя Жизнь. Пустота. Белая, выжигающая все, пугающая и жестокая. Существо смотрит вокруг со страхом. С ужасом. Здесь нет ничего. Лишь висящие нити и рассыпающиеся в прах куклы. Бездушное существо с ужасом пытается понять, что произошло, где хозяин этих вещей и почему здесь снова так пусто. Скелет выбирается из пустого мира и в ужасе смотрит, на то, что произошло с Дудл-Сферой.
Хаос.
Неоднородная чернота здесь, как несмываемая клякса. Она отравляет. Как укус змеи, медленно растекается по телу. Создатели смотрят на это с нескрываемым отвращением и страхом. В голове у прибывшего витают сотни, тысячи голосов. Они обвиняют его, ведь он не справился. Все, над чем так старались, мертво. Этот Хаос отравляет и самих Высших. Их глаза тускнеют. Они больше не желают творить. В ужасе новоприбывший уходит. Теперь он обречен на вечное нахождение здесь - в пустоте. Одиночество. Жуткое, давящее. В Дудл-Сфере еще хуже. Капли чернил разливаются по белому полу. Скелет все еще в замешательстве.
Безысходность давит на него. Творить самому не получается. Рука касается вылившихся чернил и он замирает. Пальцы проваливаються в глубину - там что-то есть. Мечта сменяется грубой реальностью. От выпитых синих красок жжет в глазах. Хочется рвать, бить кулаками землю, но не видеть того, что перед ним. Кто залавался вопросами, где все бессмертные существа, вот - перед вами то, чо он них осталось. Они бессознательно шепчут. Амальгаметы - то, что осталось от них всех. Скелет трясется от боли - душевной и физической. Едва не кричит в пустоту. В темную, туманную, наполненную неупокоившимися душами. Где Core-Фриск? Рипер? Кто угодно. Все вездесущие, бессмертные существа, но где они тогда? Почему они бросили его?
Вспышки.
Боль утихает, когда он смотрит на это. Последний лучик во всей боли и темноте, что осталась тут. Оригинальная Вселенная осталась нетронута. И не она одна. Ним смотрит на него. Внутри нет отторжения, злобы и всего того, что он боялся ощутить. Словно мать смотрит на заблудшее дитя. Словно ребенок, желающий потрогать горячую сковородку: - Почему ты не хочешь вернуть их? - Они причинили достаточно вреда этому миру. - монотонный ответ, отсутствие эмоций показное, голос наполнен печалью, страхом и нежеланием. Скелет остается один. Вновь. Выжившие монстры из тех миров, что спасены Хранителями не влекут его, лишь отторгают. Ты не можешь творить сам, твое вдохновение едва ли не мертво. Создатели забросили все, чем занимались, ибо этот яд уже расползся по Мультивселенной. Три Вселенные - Три Хранителя. Словно для него места не нашлось.
Вдохновение.
Одна вспышка несет в себе идею. Вот уже он снова создает. Пробирка напоминает ему о друге, которого больше нет. Только вот свет внутри нее голубовато-синий, а не фиолетовый. Внутр самое важное, чего ему не хватало. Он собрал все, что ему требовалось. Каждый имел здесь свою частичку. Внутри было самое важное из того, что когда либо было. Воспоминания. Мысли порой путаются, кажутся чужими. Бездушный боится посмотреть себе в глаза, боится смириться с этим. Когда Альфис пытается расспрашивать его об этом, он лишь отводит взгляд. Больно. - Ты винишь себя? Он не хочет отвечать. - Позволь мне помочь тебе. Она произносит это, кладя перед ним чертеж. Глаза округлились. Удивлениюне было предела. Где-то в глубине теплится надежда. - Я смогу создать их заново.
Заново.
Заново.
Ошибка. Он сделал лишь больнее себе. Не хочется даже видеть о, что теперь рядом. Гено - совсем не тот, с кем он сражался, над кем было смешно шутить. Он не был тем. Особая душа X-Гастера была. Личность - не то слово. Но что-то отторгало его от них. Разве он не должен был помочь ему, как тогда? Разве он не этого хотел? И вот он снова рядом с Ним. Хранительницей Древа и этой Вселенной. Но теперь она зла на него: - Я не буду поворять свою ошибку! - в ярости кричит она на художника, - Ты получил больше всего бед из-за них. Так почему ты пытаешься вернуть их?! Пробирка. Он вспоминает о пробирке. Но Хаос не интересуют какие-то там воспоминания. Только желание разрушать. Но это все еще ошибка. Анти-пустоту встряхивает, как от землетрясения. Инк не ждет не секунды. Оригинальный таймлайн. Что он наделал?! Страх пронизывает тело от осознанного. Гено пытается что-то сделать, но тщетно. Инк в ужасе наблюдает за тем, во что превращается мир. Теперь словно он несет разрушения. Рука касается плеча. Черт. Он забыл краски и Бруми там - в пустоте. Конечность уже делает движение дабы открыть портал, но тут же останавливается. Словно он не контролирует свое тело. Все каменеет. Что-то инородное в сознании лишь усмехается. Страх накатывает волнами. Он смотрит себе в глаза, через зеркало. Но в нем отражается, не тот Инк.
Обложка на предстоящий комикс по этой вселенной. https://vk.com/album-220796452_298848973