уже не мой...
Так и началась вторая неделя учебы. Теперь Паша со мной больше общается. Сказал, что не против повторить, только на трезвую голову. Я, конечно, вида не подаю, что мне это хоть как-то интересно, но внутри меня всю трясёт. Неужели я счастлива? Неужели налаживается? Я не верю, что все это со мной. Паша к Милене не тянется. Она ему сказала, что он ей не нравится, а тут еще и я появилась.
Телефон.
Паша звонит.
-Привет
-привет
-я около твоего дома. Чтобы через пять минут вышла.
-а если
-я сказал пять. Жду
Ему повезло, что я собиралась гулять и была готова. Я беру ключи и выхожу. Тут Паша, Миша и Толя. Мы встретились и пошли на тарзанку(теперь мы там всегда собираемся. Это место, где ходят электрички, там тарзанку повесили, отсюда и название). Место, кстати, очень красивое. Внизу электрички. Они проезжают, уставшие люди с работы смотрят на нашу компанию, на то, что мы так молоды и так глупы... Паша собрался за сигаретами, позвал меня с собой, но я не захотела идти с ним. Он ушел один. Его нет два часа! А если с ним что-то случилось? Мы все уходим с тарзанки. Вот где он? Мы пришли на другую нпшу площадку, здесь собираются вечером вообще все. Вот и Паша. Ну, наконец-то! Он подходит ко мне, пытается меня развеселить. Мне на самом деле грустно. Грустно от того, что хоть я всех знаю, поговорить нормально мне не с кем. Время уже восемь и мне пора. Я прощаюсь со всеми, Паша хватает за руку и не пускает. Я говорю, что мне правда пора. Он отпускает. Я ухожу. Лето у меня было не такое насыщенное, как начало осени. Эти дни подарили мне воспоминания, которые я уже не забуду. Мне кажется, что когда то это все останется воспоминанием. От этих мыслей мне становится очень грустно.
Утро. Будильник.
И что же приподнесет мне сегодняшний день? Я уже собралась. В запасе есть десять минут до выхода. Звонит Катя. Мы договорились пойти вместе. Как хорошо, что живем близко. И хоть идти до школы две минуты, все равно двоим уже не так скучно. Мы заходим в школу. Тут Паша. Мы здороваемся. Он рассказывает нам, что всю ночь не спал. И...у него появилась девушка. Маша. Я прибавила шаг и зашла в кабинет. Маша это новая подруга Кати и Милены. Они с лета общаются. Как так? Мне так больно. Отличное утро. Ничего не скажешь. Пришла Капитолина, я все ей рассказываю. Она, конечно меня поддерживает. Я ее так ценю. Она всегда со мной. Всегда, когда мне плохо. Так как она понимает меня, меня не понимал никто.
Весь день прошел с одной мыслью о Маше. Я зашла домой. Все. Я снимаю маску "все у меня хорошо ", у меня текут слезы. Я рыдаю. То что у меня внутри вряд ли удастся описать. Я думаю ты меня понимаешь. Я уверена, что ты знаешь то чувство, когда внутри вме так болит. Болит душа, боль начинает выходить наружу. И ты ничего не можешь сделать, кроме того, как рыдать. Кто-то назовет это слабостью. Я называю это чувствительностью, эмоцианальностью. Если ты можешь плакать, значит ты живой, а не пустая биологическая особь "сильная и независимая". Лучше плакать, чем держать все в себе, особенно, когда держать свои эмоции ты просто не в силах.
Мне нужно забыть Пашу. Забыть то, что было между нами. Какая я дура!
Кажется, я снова впадаю в депрессию. Главное, чтобы родители не лезли. Им мне нечего сказать. Не хочу им рассказывать это. И вообще ничего не хочу. Хочется просто исчезнуть. И не видеть его никогда.