Глава 11 [Мо Линь]
Сцена плача хрупкого омеги
С раннего детства Ло Фэй был окружён детьми из высшего общества и среди них было немало омег. Некоторые из них были нежными, некоторые заносчивыми, а некоторые такие же красивые и властные, как его папа... Но такого омегу, как безумный Мо Линь, который бы кричал и плакал, Ло Фэй действительно видел впервые.
Принц внимательно разглядывал юношу перед собой и пришёл к выводу, что его внешность очень похожа на Мо Ханя, но зато их темпераменты сильно отличались. Мо Хань был представительным, элегантным и спокойным, а Мо Линь — изнеженным и слабым мальчиком-омега. Он сильно плакал, и его лицо было залито слезами, а глаза так покраснели, что на него было страшно смотреть. Это действительно заставило Ло Фэя растеряться, и он не знал, как должен к этому относиться и что думать.
Увидев Ло Фэя, юноша сначала застыл от удивления, а затем закричал, и его голос был полон враждебности:
— Кто ты такой?! Ты подсматривал за мной?
Ло Фэй слегка кашлянул:
— Я пришёл на банкет и случайно проходил мимо.
Мо Линь тут же заплакал и его глаза покраснели ещё больше:
— Отец меня не любит, а брат и вовсе ненавидит. Даже такие незнакомцы, как ты, насмехаются надо мной. Ву-у-у-уу! Мои ноги уже не вылечить, и мне суждено просидеть в этом кресле всю жизнь...
Ло Фэй: «...»
Сцена, разыгравшаяся перед ним, потрясла Ло Фэя, и он застыл на месте, не в силах пошевелиться. Наверное впервые он вообще не знал, что делать.
Конечно, Ло Фэй часто слышал, что омеги довольно хрупкие и ранимые, но такой хрупкой омеги он ещё не встречал. Слёзы текли ручьями, словно кто-то забыл закрутить кран, и, казалось, их уже никогда не остановить.
Ло Фэй был растерян. Сцена плача хрупкого омеги перед ним действительно перевернула его мировоззрение.
Глядя на заплаканного парня перед собой, Ло Фэй, немного смущаясь, сказал:
— Ну же, не плачь.
Мо Линь поднял на него свои красные глаза и посмотрел жалким взглядом запуганного кролика, отчего у Ло Фэя начало покалывать кожу головы.
Принц глубоко вздохнул и серьёзным тоном сказал:
— Как, ты думаешь, выглядит такой взрослый человек, когда плачет? Вытри поскорее слёзы.
Он достал из кармана светло-голубой носовой платок и протянул его Мо Линю. Этот носовой платок сделан из особого материала и на ощупь очень мягкий. Он всегда носил его с собой и никогда им особо не пользовался. Ло Фэй и представить себе не мог, что сегодня им будет вытирать свои слёзы омега... десять тысяч слонов проскакали по его сердцу.
Мо Линь взял платок и как попало стал вытирать слёзы, ежесекундно всхлипывая при этом.
Ло Фэй нахмурился:
— Перестань создавать проблемы. Если ты будешь так себя вести, твой брат будет очень опечален. А он очень заботится о тебе.
Мо Линь чопорно отвернул голову и сердито сказал:
— Он ни капельки не заботится обо мне. Ему нет никакого дела до моей жизни или смерти, моё существование для него всего лишь неприятность. Он такой великолепный и такой популярный, зачем ему думать о каком-то брате-калеке? Когда он видит меня, я вызываю у него только презрение...
Ло Фэй потерял дар речи на некоторое время, и только опомнившись запротестовал:
— Он твой родной брат, и не может презирать тебя!
Мо Линь стал похож на кошку, которой отдавили лапу. Он внезапно поднял руку и с силой швырнул платок на землю, а в следующую секунду заплакал с новой силой:
— Тебе не нужно притворяться со мной добрым... Ву-уу-у, ты хорошо знаком с моим братом, и я не думаю, что ты хороший человек... Ву-у-у-у... Вы, альфы, все слишком лицемерны, и я не хочу никого из вас видеть!
Ло Фэй: «...»
«За что ты меня отругал?»
Мо Линь сурово посмотрел на Ло Фэя и начал отъезжать от него, суетливо управляя своей инвалидной коляской. Но из-за спешки при развороте коляска опасно накренилась, наехав на выступающий камень дорожки. Ло Фэй забеспокоился, что юноша может упасть, поэтому сразу же помог ему удержать инвалидную коляску в равновесии:
— Будь осторожен.
Опустив взгляд, Ло Фэй заметил, что под прикрытием спутанных волос за мочкой левого уха Мо Линя пряталась маленькая красная родинка. Она была округлой формы, размером всего в несколько миллиметров, но очень резко контрастировала со светлой кожей, поэтому выглядела совершенно по-особенному.
Удивительно, но даже находясь на таком близком расстоянии Ло Фэй не учуял явного запаха феромонов от тела Мо Линя.
«Он использует омега-ингибитор?»
Ло Фэй лишь на секунду отвлёкся, но в следующее мгновение увидел, как юноша уже развернулся и уехал, даже не сказав спасибо.
Ло Фэй: «...»
Глядя на его удаляющуюся спину, принц беспомощно потёр виски. Он никак не ожидал, что среди омег найдётся такой плачущий и шумный человек, и что именно его Ассоциация внесёт в список наиболее генетически совпадающих с ним!
***
Незаметно для Ло Фэя Мо Линь быстро вернулся на виллу через заднюю дверь.
В этот момент в его ухе прозвучал нежный механический голос Ноя:
— Хозяин сыграл очень хорошо. Если бы вы вошли в развлекательный круг, решили развиваться в этом направлении, то обязательно выиграли бы награду за лучшую мужскую роль.
Мо Линь снял домашний костюм, и снова переоделся в рубашку и брюки, которые были аккуратно сложены на диване. Поправляя вырез рубашки перед зеркалом, он сказал вполголоса:
— Ной, ты, как интеллектуальный мех, нашёл себе особенное хобби - дразнить своего хозяина. Возможно, ты хочешь, чтобы я переустановил твою систему?
Ной поспешно отказался:
— Нет, спасибо.
Проникшись ситуацией, он тут же заговорил льстивым голосом:
— Хозяин наделил меня возможностью самостоятельно анализировать, что также является причиной, по которой я принадлежу к самому высокому классу мехов. Разве я не гордость хозяина?
Мо Линь слегка улыбнулся, вытирая свои красные опухшие глаза перед зеркалом.
— Тогда проанализируй и скажи мне, с твоей точки зрения, смог ли принц заметить какие-то несоответствия в той сцене, что я только что разыграл?
— Нет, — решительно сказал Ной, а затем объяснил, — чтобы он не узнал ваших глаз, вы использовали целую бутылку специальных глазных капель, а ваши волосы были намеренно спутаны, чтобы изменить причёску. К тому же вы намеренно изменили свой голос, когда говорили с ним. Хотя внешне вы похожи, но зато очень большая разница в характерах, принц никогда не подумал бы, что вы и есть Мо Хань.
— Да, —удовлетворённо кивнул Мо Линь и пошёл в ванную, чтобы быстро умыться, — надеюсь, он полностью потеряет интерес ко мне, и не будет доставлять слишком больших неприятностей.
— Тогда зачем вы подружились с ним? — спросил Ной удивлённо.
— Личность Мо Ханя — альфа, — Мо Линь взял полотенце и, вытирая руки, объяснил, — Ло Фэй тоже альфа, естественно, у него не будет никаких других мыслей о Мо Хане, кроме как о друге. Это никак не повлияет на мои планы, даже если мы останемся пока друзьями.
— Вы уверены? — переспросил Ной.
— Конечно, — Мо Линь с улыбкой отложил полотенце и добавил, — наследный принц альфа обязан выбрать для помолвки омегу с отличными генами и подходящим происхождением. Пока это не Мо Линь мне всё равно, с кем он будет помолвлен. Так я смогу продолжать оставаться рядом со своим отцом, как Мо Хань.
Он снова надел смокинг и галстук-бабочку. И вот заплаканный мальчик снова превратился в красавца Мо Ханя.
Ной не мог не пожалеть его:
— Хозяин, вы ещё не устали от этих переодеваний?
Мо Хань поправил галстук-бабочку и сказал:
— Личность Мо Линя обычно не нуждается в демонстрации. Если бы не внезапное появление Ло Фэя в нашем доме, мне не пришлось бы так усердно работать, чтобы сыграть эту роль, — он затолкал инвалидное кресло в потайную комнату рядом со своей спальней, а затем спустился на лифте вниз.
***
Ло Фэй стоял недалеко от дверей виллы, склонив голову в задумчивости. Увидев выходящего Мо Ханя, он сразу же подошёл к нему и сказал:
— Я только что видел, что твой брат ушёл. Как он? С ним всё в порядке?
Мо Хань покачал головой, и в его глазах мелькнуло разочарование.
— Я попросил управляющего найти его и дать ему успокоительное, чтобы он мог хорошенько выспаться для начала.
Ло Фэй удивлённо взглянул на него и в замешательстве спросил:
— Почему твои глаза немного покраснели?
Мо Хань легко сказал:
— Я просто разозлился на своего брата.
Ло Фэй мог это понять, поэтому участливо спросил:
— Как долго твой брат уже такой?
Мо Хань выглядел угрюмым, и его голос был немного хриплым:
— У него было слабое здоровье с тех пор, как он родился, и наш отец всегда баловал его. Эмоции Мо Линя всегда было сложно контролировать, но после того несчастного случая, который произошёл, когда ему было десять лет... После того, как его ноги парализовало, он стал очень чувствительным и часто обижается на свою семью. Мы пробовали различные методы и наняли психолога, но пока всё по-прежнему. Каждый раз, когда он видит нас, он закатывает истерику, и нам с отцом становится всё труднее общаться с ним.
Ло Фэй слегка похлопал Мо Ханя по плечу, утешая его:
— Не расстраивайся, должен найтись способ облегчить его ситуацию... Кстати, я знаю старшего специалиста в ортопедической хирургии, который удачно справляется с очень сложными случаями. В этой области сейчас проводится много глубоких исследований, я мог бы представить тебя ему?
— Не стоит, — сказал Мо Хань, — отец уже нашёл нескольких экспертов в этой области, и они регулярно проверяют состояние Мо Линя. Спасибо за беспокойство.
— Не за что. Я также надеюсь, что Мо Линь выздоровеет как можно скорее, — слова Ло Фэя были искренними.
— Давай не будем больше говорить о нём, — Мо Хань тяжело вздохнул, — сейчас, нам лучше вернуться в банкетный зал.
Ло Фэй посмотрел на его профиль, и заметил, что на его лбу выступили мелкие капельки пота. В солнечном свете Мо Хань казался покрытым тонким слоем мягкого света.
«Это, наверное, потому, что он немного устал от беспокойства о своём младшем брате?»
Хотя Мо Линь и Мо Хань выглядят одинаково, их характеры очень разные. Если Мо Ханя можно было сравнить со звездой на небе, которая ярко светил людям, смотрящим на неё снизу вверх, то Мо Линь — это тень во тьме, которую люди стараются избегать.
Сегодня для Ло Фэя стало откровением то, что в мире была такая пара диаметрально противоположных братьев-близнецов. Но поскольку Мо Хань не хотел снова поднимать тему младшего брата, у Ло Фэя не было другого выбора, кроме как прекратить свои расспросы и просто вернуться с ним в банкетный зал.
***
У входа в зал они встретили Эмиля, который выглядел немного встревоженным. Увидев приближающегося Ло Фэя, кузен сразу же подошёл к ним и сказал:
— Моя мать внезапно потеряла сознание дома, и управляющий уже отправил её в больницу.
Ло Фэй был поражён неожиданной новостью:
— Что произошло?
Эмиль сказал:
— Я пока ничего не знаю. Я сам получил эту новость только что.
Мо Хань, который тоже услышал это, сразу же предложил:
— У принцессы Алисии всегда было слабое здоровье. Ты должен поехать в больницу и увидеть её. Хочешь, я пришлю кого-нибудь, чтобы отвезти тебя к ней?
Эмиль покачал головой:
— Нет необходимости, мы приехали сюда на машине, я просто вернусь на ней.
Мо Хань кивнул и попрощался:
— Если вам нужна помощь, просто скажите. До свидания, старшие.
Ло Фэй тоже кивнул ему на прощание, а затем вышел из дома Мо вместе с Эмилем.
Только когда их спины исчезли в конце дороги, Мо Хань повернулся и прошёл в гостиную рядом с банкетным залом, плавно закрыв за собой дверь.
Как и ожидалось, здесь его уже ждал отец. Увидев, что пришёл Мо Хань, он поинтересовался:
— Как всё прошло?
Мо Хань облегчённо выдохнул, и выражение его лица окончательно расслабилось. Он сказал с улыбкой:
— Эта проблема, похоже, решена. Старшему принцу очень не понравился Мо Линь. К тому же такой омега, как он, с больными ногами и психическими проблемами, очевидно, не несёт в себе хорошие гены, а значит не может стать принцессой. Теперь просто подождём, когда Его Величество объявит о помолвке Наследного Принца.
Мо Цимин, кивнув головой, подошёл к сыну, и его взгляд стал нежным:
— Все эти годы ты был рядом со мной, как Мо Хань, тебе действительно тяжело.
Мо Хань покачал головой:
— Отец, не говори так, я никогда не думал, что это тяжело.
Мо Цимин вздохнул и сказал:
— На самом деле мне, как отцу, всё равно альфа ты или омега. Ты всегда был и остаёшься моей гордостью. Но тебе гораздо удобнее быть альфой в компании... ...Кроме того, то, что произошло тогда... — он вдруг остановился, когда сказал это, и в его глазах мелькнуло какое-то сложное чувство.
Мо Хань был заражён его эмоциями и на некоторое время потерял дар речи. Спустя долгое время он поднял голову, чтобы посмотреть на отца, и твёрдо сказал:
— Отец, не волнуйся, я никогда не покину дом Мо.
Мо Цимин протянул руку, нежно погладил сына по голове и тихо сказал:
— Мой сын такой хороший, отец тоже не хочет отпускать тебя.
Мо Хань серьёзно сказал:
— Тогда, давай хранить этот секрет вместе. В глазах всех я альфа. В будущем я женюсь на умной и благоразумной жене и приведу её в дом.
Мо Цимин посмотрел на своего уверенного в себе сына и мягко улыбнулся:
— Хорошо.
В это время Мо Хань ещё не знал, что используя личность омеги, чтобы отпугнуть Ло Фэя, он всё же привлечёт его внимание, но в личине альфы.
Кто бы мог подумать, что у Наследного Принца такой плохой вкус?!
_________________________
Интересно, что произошло с Мо Линем, что отец теперь боится его отпускать? И где его мать?