10 страница25 мая 2025, 20:33

9. Променяла таблетки на уколы

Ночью я больше не просыпалась. Проснулась я рано, было утро. Утреннее солнце светило через окно. Я протянулась за телефоном и посмотрела на время. Сейчас только 8:58. Ещё рано, поэтому я решила поспать ещё. Я уже хотела отвернуться и провалиться в сон, как вдруг дверь в комнату открывается и заходит Даня. У него в руках было 2 шприца. Всмысле 2? Мы же на 1 договаривались.

—Данечка, пожалуйста, любимый, давай не будем,- из моих глаз сразу же полились слёзы. Я ревела от безысходности.

—Малыш, один это антибиотик, другой супрастин, он для того чтобы, твой организм не предъявлял алергитическую реакцию. Антибиотики сильные, за 3 дня мою маленькую на ноги поставят.

—Дань, супрастин же можно и в таблетках, зачем тебе укол,- я плакала, так ещё и начала заикаться от страха.

—Нет, солнышко, если бы я дал тебе в таблетках ты бы их опять выплюнула. А алергитическая реакция зависит от организма, может быть просто сыпь, а может и заставить задыхаться, ещё хуже, могут привести к летальному исходу.

—Ммм,- что за отвратительное утро. Даня лёг ко мне, а через секунду я оказалась на его плече. Я плакала, а он гладил меня по голове. Вдруг его губы накрывают мои. Я сразу же отстраняюсь, я ещё не успела почистить зубы, вдруг ему будет противно.

—Маленькая, ну в чём дело. Ты уже передумала?- я отрицательно покачала головой, ну вот, он обидится на меня.

—Я не почистила зубы,- на что Даня улыбнулся.

—Ты не хочешь целоваться, потому что не почистила зубы?- Даня посмотрел на меня с улыбкой и добавил,- ну тогда иди почисти зубы, раз тебе так будет комфортнее.

Я смогла протянуть время. Господи, какая я дура. Вот надо было эти таблетки глотать, он теперь мне не верит и приходится терпеть эти болючие уколы. Так мне ещё Агата рассказывала, что антибиотики самые болючие. Ну блин. Через несколько минут я вышла из своего убежище и легла на кровать. Сама виновата, придется терпеть.

—Адель, солнышко, мне начать волноваться?- спросил Даня с усмешкой. Вот кретин. Ещё смеётся.

—Дань, давай делай уже, пока я не передумала, да и вообще я с тобой не разговариваю, я на тебя обиделась,- сказал я и уткнулась носом в подушку и продолжала беззвучно плакать там.

Вдруг меня протянули к себе и вместо подушки мой нос был на плече у Дани. Мне тут больше нравится, но сейчас я на него обиделась и не должна показывать, что мне нравится такая забота.

—Так, маленькая, на обиженную девочку я укол делать не буду. Так что первым делом мы должны помириться, а потом начать наконец наш курс уколов,- Даня начала целовать всё моё лицо, на несколько секунд он остановился у моих губ и поцеловал туда. Поцелуй был нежным, таким мягким. Мне хотелось утонуть в его руках, как только нам стало не хватать воздуха мы отстранились, - ну как, маленькая, я прощён?

Я улыбнулась и тихо ответила "да". Ну как можно на него обижаться? Он такой милый. Мой самый любимый.

Я легла на живот и он приподнял свою футболку, да я перед сном переоделась в его футболку. Я вся сжалась, ведь сейчас мою попу проколет не один укол, а два сразу, слезы сразу начали литься из моих глаз.

—Так, солнце моё, так дело не пойдёт. Сейчас тебе надо вытерпеть два укола, а ты вся сжалась, тебе больно будет, малышка моя,- он поцеловал мою шею, ммм, вы бы знали, как это приятно.

Он начал обрабатывать место прокола, вытащил колпак от укола и уже приблизился к моей пятой точке, как я опять сжалась. Точнее я хотела ещё один поцелуй в шею, но тут Даня решил поступить по-другому. Он приблизил свои руки к моему заветному месту и дотронулся. В животе порхали миллионы бабочек, низ живота начал тянуть, а мои трусики начали намокать, я вся расслабилась и в этот момент первой рукой от вколол укол, а другой прикасался к моему заветному месту через трусики. Приятные ощущения хоть немного уменьшили боль от укола, но всё же я ревела от боли.

—Ну всё, маленькая, супрастин я ввёл, остался антибиотик,- Даня погладил меня по волосам, а рука всё также была над трусиками, он убрал её, чтоб справится со вторым уколом, а я захныкала, - ух какая у меня ненасытная малышка.

Он обработал другую сторону попы, обеими руками вставил укол, дальше вернул свою руку к моему заветному месту и мне стало легче. Этот укол был больнее, я заревела сильнее, а руки Дани стали массировать мою заветную часть сильнее.

—Маленькая, мне приходится медленно вводить лекарство, чтоб потом не остался синяк, моя сильная девочка, чуточку осталось, солнце моё, потерпи ещё, любимая,- он пытался меня подбодрить, Господи, мне терпеть это ещё 2 дня, если не считать вечерний укол сегодняшнего дня.

Через, как мне показалось, вечность он всё же вытащил шприц и начал массировать место прокола, в то же время он переместил меня к себе на колени и пытался успокоить. Целовал дорожки от моих слез, гладил меня по голове, качал как младенца.

—Самая храбрая малышка, которую я когда либо встречал,- сказал он мне и я дальше уткнулась носом в его плечо. Он взял меня на руки и как я поняла потащил на кухню.

—Даня, я не хочу кашу,- начала возражать я.

—Ну значит буду кормить тебя я,- я улыбнулась ему. Он начал меня кормить,- маленькая, тебе нравится сидеть у меня на коленях, пока я тебя кормлю?

Мне стало стыдно и мои щеки приобрели розовый оттенок. Я кивнула и уткнулась носом в его шею.

—Ну ты чего, тут нет ничего постыдного, прям как то, как твои трусики стали мокрыми, как только я прикоснулся к ним.

Думаю я была вся красная, как помидор. Мне понравились его прикосновения и меня это пугало. Он старше меня, моё тело заводится от одних его пальцев и оно уже принадлежит ему, в принципе как и моё сердце.

—Всё не буду больше смущать своего маленького помидорчика,- я же в это время не добро взглянула на него,- помидорчик мой, не злись, а то станешь ещё краснее.

Он улыбнулась, а я сделала вид, что обиделась. Хочу, чтоб он поцеловал меня. Он не заставил меня ждать, начал целовать мою шею, то самое место, от которого я схожу с ума.

—Хитрая малышка.

Через минут 10 я всё съела и мы пошли в гостиную, я лежала на его ногах, а он гладил меня по голове и мы вместе смотрели фильм.

—Давай, поедем отдыхать, как только ты выздоравеешь? Я взял отпуск на пол месяца. Не хочу 10 дней сидеть дома, а со школой я разберусь,- я улыбнулась и сильно обняла его.

—Дань, ты лучший, я тебя люблю сильно сильно, - он вцепился в мои губы и мы наслаждались друг другом. Через несколько минут мы отстранились, так как нам обеим не хватало воздуха.

—Маленькая, я тоже люблю тебя, сильнее чем ты меня. Куда хочешь полететь? Выбирай любую страну и город и через 3-4 дня мы будем там, - улыбнулась и начала думать.

—Хочу в Дубай,- сказала я, Даня лишь улыбнулся и мы опять сидели в обнимку.

—Значит летим в Дубай,- он начал щекотать меня и я начала громко смеяться. Я чувствовала себя самой счастливой.

—Дань, когда мы поедем за моими вещами,- сказал я и подняла свою голову от плеча парня.

—Мне больше нравится видеть тебя в своих футболках, ты выглядишь такой сексуальной,- скзаал Даня и я улыбнулась. Вдруг я почувствовала как его дружок стал становиться твёрже. Значит не только моё тело принадлежит ему, а его принадлежит мне. Он заводится от одной мысли, что я в его одежде. Я улыбнулась своим мыслям, но сон был сильнее и я начала засыпать.

—Маленькая, не засыпай, сейчас выпьешь ТераФлю, чтоб потом во сне тебя не мучала температура.

Я так и сделала. Он приготовил мне чашку терафлю, а я быстро всё выпила и мы вернулись на диван. Я начала засыпать в его объятиях.

—Спи, маленькая, как только проснёшься выпьем вместе чай с тортиком.

В полусонном состоянии я улыбнулась и окончательно погрузилась в сон.

10 страница25 мая 2025, 20:33