1 страница9 июля 2023, 12:39

1

Я неуверенно покрутила в руках ключи от автомобиля и сделала очередной глубокий вдох. Может, всё-таки ну ее, эту машину, и поехать на автобусе? От осознания, что я окажусь на дороге один на один с этим железным монстром, сводило живот и начинало тошнить.

На пассажирском сидении ожил телефон – это, словно угадав мои мысли, звонил папа.
– Давай уже, едь. Чем дольше будешь думать, тем сильнее успеешь запаниковать. Расслабься, ты все умеешь, – приободрил он.

– Пааап, – жалобно протянула я, – а, может быть, ты со мной поедешь? Пожалуйста!

– Ага, ещё чего! Я тебя что, до свадьбы возить буду? Заводи машину и трогай!

Пробормотав в ответ что-то невнятное, я положила трубку, тихонько застонала и, наконец, завела мотор. Автомобиль приветливо заурчал, и я потрепала его по рулю.

– Не подведи, малыш. И, главное, не заглохни на светофоре, умоляю! Только осуждающих гудков мне не хватало.

Телефон снова завибрировал, но на этот раз на экране высветилось имя Иры.
– Вот черт! – выругалась я, глянув на часы, – я уже на десять минут опоздала, а еще даже из двора не выехала.

Окончательно выбросив из головы мысль бросить все и бежать до автобусной остановки и, быстренько заверив Ирку, что  уже подъезжаю, я медленно выехала из двора. Ладони предательски вспотели, пальцы, сжимающие руль побелели, а сердце отстукивало дикий галоп. Если бы знала, что эта чертова машина будет заставлять меня испытывать такой дикий стресс, даже не пошла бы учиться в автошколу. Каталась бы себе спокойно на общественном транспорте, да и папу, опять же, можно было попросить подвезти. И у него уже не получилось бы сказать – едь сама, дорогая, ты же умеешь. Пришлось бы помочь любимой и единственной дочери.

Машин на дороге вечером воскресенья было, к моему счастью, не так много и до кафе, где мы с подругой договорились встретиться, я добралась быстро. Дорогу я знала отлично – кафе соседствовало с офисным зданием, в котором мы с Иркой работали. Я с ума свела папу, заставив его прокатиться со мной от дома до работы, наверное, раз сто. В конце концов, папе это надоело, и сегодня он торжественно решил – настал, наконец, тот день, когда я могу отправиться в самостоятельное плаванье.

Не то, чтобы он поверил в меня сегодня больше, чем обычно. Просто полчаса назад по телевизору начался футбольный матч, в котором как раз играла его любимая команда, и ему совсем не улыбалось вместо приятного вечера в компании баночки пива тащиться со мной черт знает куда. Поэтому, вручив мне ключи от своей старой машины, перешедшей мне от него в наследство, папа заявил, что я со всем отлично справляюсь сама. И, хотя, получалось у меня довольно неплохо, ехать в первый раз одной было все равно очень волнительно.

Я облегченно выдохнула, когда свернула с дороги на широкую парковку перед кафе. Невероятно гордая собой, что добралась сюда без приключений, я стала присматривать, где оставить машину.

Мест было не так много – всего два, одно с самого края парковки, широкое и с удобным заездом, а второе – недалеко от входа, но довольно узкое. И, несмотря на то, что моя старенькая "Тойота" не отличалась особо большими габаритами, мне, с моим небогатым опытом вождения, пришлось бы сильно попотеть, чтобы втиснуться между двумя автомобилями. А уж о возможности поцарапать чужую машину в свою первую же поездку даже думать не хотелось.

Поэтому, оценив ситуацию, я уверенно направила автомобиль к крайнему месту. Уже выворачивая руль, боковым зрением заметила другую машину, явно намеревающуюся встать на полюбившееся мне местечко. Я с ужасом представила, как сейчас буду долго и трудно парковать авто возле входа. Тело оказалось быстрее мозга – даже не успев все до конца обдумать, я не нашла ничего лучшего, как резко дать по газам и, проскочив перед носом у соперника, занять парковку. Машина обиженно засигналила и заскрипела тормозами по асфальту.

Я перевела дух и глубоко вдохнула, чтобы успокоить пустившееся в бег сердце. Потом заглушила двигатель и вышла из машины. Теплый апрельский ветер сразу растрепал волосы и откинул полы легкой кожаной куртки. Водительская дверца чёрного "Бмв", который я так нагло подрезала, открылась, и показался молодой парень. На вид не больше тридцати лет, высокий, с аккуратно подстриженными темными волосами, невероятно красивыми чертами лица, будто тщательно нарисованными талантливым художником, и пронзительными серыми глазами, смотрящими сейчас на меня с недовольством и даже презрением.

– И что это было? – мрачно спросил он. – Вы же прекрасно видели, что я уже начал парковаться.

От его тона и взгляда меня будто холодной водой окатило. Если бы взглядом можно было убивать, я бы точно упала замертво. Вот же злюка! Я, если честно, не ожидала, что рассерженный водитель начнёт выяснять со мной отношения, и мне стало немного не по себе. Того и гляди, достанет из багажника биту и разобьет мне лобовое стекло. Хорошо, если не голову.

– Простите, – довольно искренне произнесла я. Все же, поступила я некрасиво, нужно это признать.
Он в ответ лишь смерил меня хмурым и злым взглядом.

– Простите, – снова повторила я и зачем-то добавила: – Понимаете, я не так давно за рулём и на другое место просто бы не встала.

Парень презрительно поморщился, явно давая понять, что ему плевать и на мои извинения, и на мои оправдания, а отсутствие у меня должного опыта за рулём – это скорее последний гвоздь в крышку моего гроба, чем смягчающее обстоятельство.

– Именно из-за таких, как вы, на дорогах и случаются аварии. Тех, которые садятся за руль, не умея управлять автомобилем, – сухо резюмировал он.

Я задохнулась от обиды. Какого черта он, совсем не зная меня, решил так поверхностно оценивать мои навыки вождения? И откуда это убеждение, что из-за меня случаются аварии – лично я пока ни в одной не виновата. Я только открыла рот, чтобы ответить ему, но он уже сел в машину, громко хлопнув дверцей, давая понять, что наш разговор себя исчерпал. Слишком резко газанув, он сдал назад и с одного раза встал в узкое пространство между двумя машинами, будто показывая мне, как нужно парковаться.

– Вот позер, – пробормотала я.
В руке зазвонил телефон, и я, ойкнув, скорее побежала в кафе, даже не став отвечать на звонок. Ирка сидела за нашим любимым столиком и нервно барабанила пальцами по экрану телефона.

– Полчаса, Полина, – хмуро посмотрела она на меня, – ты опоздала на целых полчаса.

– Прости, дорогая, – я быстро скинула куртку и села на стул напротив неё, – я сегодня первый раз поехала одна. Поэтому так долго.

– И как? – оживилась подруга, – удачно?

– Почти. Если бы не один хам.

– Что случилось?

– Да так, подрезала одну машину на парковке. Случайно вышло, просто мест хороших больше не было.

Подруга улыбнулась и покачала головой.

– Ну, знаешь, – продолжила я, – я, конечно, не права, но он тоже хорош...

Я осеклась на полуслове, когда почувствовала на себе тяжёлый взгляд. Медленно посмотрела наверх и встретилась с ледяным взглядом серых глаз. Прямо возле нашего столика стоял тот самый парень с парковки.

– И снова вы, – процедил он и сложил руки на груди, – сначала заняли место на парковке, а теперь мой любимый стол.

– Ваш? – огрызнулась я, – он что, подписан или зарезервирован? И, вообще-то, это и мой любимый стол тоже.

– Просто чудесно, – он кинул на нас с Иркой последний мрачный взгляд и, круто развернувшись, направился к свободному столику у противоположной стены.

– Ты ему, похоже, конкретно дорогу перешла, – рассмеялась подруга, – я уже думала, он нас сейчас за шкирку отсюда выкинет, как нашкодивших котят.

– Не смешно, – я нахмурилась, – что он вообще о себе возомнил? Думает, он центр вселенной? И место на парковке его, и стол в кафе.

– Забей, подруга, – Ира махнула рукой, – добро пожаловать на дорогу. Тут в каждой второй машине по такому сидит, если не хуже. Привыкай и не обращай внимания.

– Ага, – пробормотала я, почти не слыша подругу.

Мое внимание привлекла вошедшая в кафе девушка. Ослепительно красивая блондинка, с точеной фигурой, ярким умелым макияжем и изящно уложенными локонами. Лёгким движением руки она скинула с плеч плащ, оставшись в неприлично коротком платье, открывающим прекрасный вид на потрясающе длинные и стройные ноги в туфлях на высоченных каблуках. У меня от одного взгляда на них закружилась голова. Все мужчины в зале невольно поворачивали голову в ее сторону, одобрительно улыбаясь.

Но я почему-то не сомневалась, к какому столику она направится. Так и вышло – легкой пружинящей походкой она уверенно зацокала каблуками к моему новому знакомому. Расплылась в сладкой улыбке, обянала привставшего ее поприветствовать парня и что-то шепнула ему на ухо. Тот улыбнулся в ответ, но как-то натянуто и неискренне. Парочка села за столик, и девушка принялась о чем-то оживленно рассказывать, не переставая мило улыбаться и не сводя глаз со своего собеседника.

– Ты вообще слышала, что я сказала? – донёсся до меня голос Ирки.

– А? Что? – я так засмотрелась на этих двоих, что совсем пропустила ее слова мимо ушей.

– Завтра сын шефа приезжает, ты же помнишь? - повторила она.

– Помню, конечно. Как тут забудешь, когда все только об этом и говорят, – поморщилась я.

Последнюю неделю в офисе действительно все разговоры были только о шефе и его непонятно откуда взявшемся сыне. Большинство о нем не знало и даже не слышало, и вот неожиданное заявление – он вернулся из-за границы, где жил долгое время, и теперь будет работать в нашей компании.

Эта новость произвела фурор – во-первых, среди начальников отделов, которые стали всерьёз опасаться за свои места. А во-вторых, среди большей части женского пола нашего коллектива. Кто-то особо любопытный нашёл его в соцсетях и оказалось, что объект всеобщего внимания молод, богат, красив и, к тому же, не женат. Девушки заметно приободрились, и в офисе не стихали разговоры о том, как обратить на себя внимание мужчины.

Не разделяли всеобщего ажиотажа разве что такие, как Ирка – влюблённые в своего мужа до мозга костей, или, как Мария Григорьевна, которой уже давно перевалило за шестьдесят. А еще такие, как я – считающие ниже своего достоинства вешаться на парня только потому, что он сын шефа. Или просто красавчик. Или и то, и другое вместе. Хотя, о том, что он привлекателен внешне, я знала только по слухам, бродящим по офису – сама я даже не заглядывала в интернет, чтобы в этом убедиться. Но мы были в меньшинстве – а, значит, к завтрашнему дню весь офис готовился едва ли не больше, чем к новогоднему корпоративу.

– Я думаю, будет весело, – заявила Ира, мерно размешивая сахар в чае, – считай, на шоу "Холостяк" побываем.

Я рассмеялась.
–  Кто вообще решил, что у него никого нет? И это только на основании семейного положения "ВКонтакте" и отсутствия фото с девушками. А вообще, будет забавно, если выяснится, что фото на странице не его, а он неприятный прыщавый ботаник. Или у него есть жена и трое детей.

– Да ты что, у нас тогда половину офиса на скорой увезут с сердечным присупом, – захохотала подруга, – это же разочарование века.

– Серьезно, Ир, я вот понять не могу, – откинулась я на спинку стула, – все на него накинулись, как голодные собаки на кость. Это же неправильно! Никому не интересно, какой он человек. А вдруг он маньяк или извращенец. Девчонки готовы добиваться его, даже не узнав, что он представляет из себя.

– Чему ты удивляешься, – Ира пожала плечами, – они гонятся за красивой обложкой и статусом. А что там со всем остальным – разберутся потом. Такое происходит сплошь и рядом.

– Мне всегда казалось, намного важнее, что у человека внутри.

– Зачастую, там нет ничего.

Я мрачно кивнула. Подруга, как всегда, была права.

1 страница9 июля 2023, 12:39