19 страница5 ноября 2020, 19:45

20.

Я сидела на прежнем месте нашего отдыха, около костра. Быстро, однако, пролетело время, я даже не заметила, как прошел месяц. А скоро ведь новый год, хотя, какой новый год, да и на войне. А вообще, что Рейх, что Союз должны взять перемирие.

- Чего сидишь одна?

От неожиданности, я подпрыгнула на месте, после чего резко обернулась, уставившись на обладателя голоса.

- Россия, ты чего так тихо подкрался? Я чуть инфаркт от испуга не поймала!

Сев обратно на пенек, я выдохнула с облегчением. Сердце бешено стучало в груди, наровясь выйти без предупреждения.

- Я просто проходил мимо, увидел, как ты сидишь в одиночестве, вот и решил подойти, кстати, я чай принес, - улыбнулся парень, подавая мне чашку с чаем.

- Спасибо, - кивнула я.

- Слушай, а расскажи, как вы с отцом познакомились, - приподнеся кружку к губам, парень посмотрел на меня.

- Говоришь так, будто мы с ним завтра под венец идём, - рассмеялась я, - а вообще, это очень увлекательная история. Наша встреча, да и знакомство, было не из лучших. Из-за смешанных чувств, я бегала от него по лазарету, орала, что резанная, пока он меня в угол не загнал. Потом началось самое весёлое, он пытался увести меня из лазарета, я кричала, что стая сурков на поле, после чего не запихнул меня в бочку с ледяной водой.

- Это он может, - усмехнулся Россия.

- Я заметила, и после этого наши отношения не устаканивались выше скандалов постоянных.

- Скандалить с моим отцом себе дороже, - Россия поморщился, - а... Эвелина. Почему отец решил подать документы на отцовство?

- Ох, это смешная история, - я улыбнулась, - хотя, в какой-то степени и грустная, мы нашли Эвелину в одном из заброшенных последний, около трупа матери, это сейчас она полна рада в весе, а тогда была вообще худощавой, как щепка. С чего ей в голову пришло назвать Союза отцом - без понятия, хотя сама девочка говорит, что он очень похож на ее папу. В общем, у ребёнка просто недостаток чувств родительских. А ты что, не рад? - я вскинула бровь.

- Что? Нет конечно, я очень рад! - Россия как-то оживился, - Просто, после смерти матери, как я не пытался намекнуть ему о заведении второй половинки, он постоянно отнекивался, а если разговор о детдоме заходил, он грозился сдать туда меня и забрать по исполнению совершеннолетия.

- Поражаюсь, сын умнее отца.

- Да ладно тебе, я просто понимаю его, почему он не хотел. Потеря матери оставила огромную рану, что на мне, что на нём. После её смерти он пил, два года не отрываясь от бутылки, после чего товарищ Великобритания увидев его плачевное состояние, начал выводить его на свежий воздух, или на светские балы. Он хоть как-то отвлекся.

- И сколько же он не пьет?

- Ну, уже как десять лет, - дёрнул плечами Россия.

- Ого, не каждый продержится так долго.

На этом наш разговор закончился. Оба, завороженные, мы смотрели на костер, не отрывая глаз. Первый опомнился Россия.

- Как ты думаешь, мы вернёмся к спокойной жизни?

- Вернётесь, гарантирую, - улыбнувшись, я похлопал парня по плечу, - но это время будет нелёгким.

- Откуда ты знаешь?

- Парень, я с будущего, мне известно всё...почти... Но, к сожалению, я не могу рассказать то, что тебе хочется знать. Если ты будешь знать это, изменится ход событий. Пусть все будет так, как предначертано историей, я в нее лезть не буду.

- Хорошо, я понял тебя, - кивнул Россия, - ладно, не ещё к отцу надо зайти.

Молча кивнув, я продолжила сидеть около костра.

Так прошло около часа. Спать мне особо не хотелось, да и идти куда-то тоже. Поэтому я решила провести остаток ночи здесь. На удивление, хоть был и почти конец октября, но на улице было тепло. Было тихо, спокойно, такое ощущение, будто от войны и след простыл. И вдруг... БАБАХ!

- Бомбят! Всем в укрытие!

- Опять!? - вскрикнула я, - Да сколько можно! Почему бы вам не достать где-то самолёты? Отпор пора давать! Тем более, вы с американцами за одну руку идёте! Танки в ход пускайте, самолёты, да хоть Бабок Ежек.

Упав рядом с солдатом, я накрыла руками голову.

- Чего разлеглись, в окопы, быстро! - к нам подбежал Америка. Парень тараторил на русском, как на родном языке. Что, от страха и на китайском разговаривать начнёшь?

Солдат ринулся к окопам, я же пробежала искать Эвелину и Россию. А Союза с лазарета вынесли? О боже, придётся побегать.

Подбегая к лазарету, я заметила темный дым. Чем я ближе становилась, тем больше мне казалось, что этот дым исходит из лазарета. И я не ошиблась. От здания остались одни обломки. Остановившись неподалеку от лазарета, я прикрыла губы рукой, сердце почему-то неистово сжалось, а на глаза накатили слёзы. В голову сразу залезла мысль о том, что Союз мертв.

- Чего стала, бежать нужно! Смерти своей хочешь? - кто-то ухватил меня за руку и потащил следом за собой. Подняв голову, я лицезрела Союза, что нёс Эвелину на руках и Россию, бежавшего рядом. Живой...

И внезапно я поймала себя на мысли. А чего я беспокоюсь о нём?
Утерев слезы рукавом, я выдохнула, продолжая бежать.

Добравшись до окопа без происшествий, я выдохнула. Только сейчас я смогла нормально разглядеть Союза. Он был по пояс голый, тело прикрывали только бинты. А ему не холодно?

- Чего все застыли? Снова наступление! Убить псин до последнего! Немедленно! - втюхав Эвелину мне в руки, он ринулся вдоль по окопу. Эвелина, прижавшись ко мне, тряслась, как осиновый лист.

- Папочка, он будет жить?

- Эвелина, послушай, на войне такие вопросы не стоит задавать, нужно верить, что все пройдет гладко и победа будет за нами, что все будут живы, поняла?

Оглянувшись, я не заметила рядом сидящего до этого Россию.

- Куда делся твой брат?

- Схватил оружие и побежал в сторону папы.

- Вот же непоседа... - вздохнув, я приподнялась на ноги. Выглянув из окопа, мои глаза лицезрели только трупы. Как говорится, новый день, дерьмо всё то же.

- Эвелина, - я обратилась к девочке, но тут же замолчала, услышав...

- Прорвались! Немцы прорвались!

- Быстро прячьтесь, если дальше пробежать по окопу, там будет дыра, она досками заложена, как всё закончится, мы дадим знать, - меня и Эвелину подогнал старшина.

Ослушиваться смысла не было, не оставлять же её одну. Хоть бы все обошлось.

Спрятавшись, я прижала к себе Эвелину, которая всеми силами пыталась выбраться и ринуться на помощь к Союзу.

- Солнышко! Понимаешь, если ты появишься там, он будет отвлекаться на тебя, а этого нельзя допустить! Тогда мы проиграем! А ты этого хочешь?

- Нет, - девочка подняла на меня глаза, полные слёз.

- Тогда прекрати выпираться и сиди здесь, пока нам не дадут сигнал.

Так прошло десять минут, а после и полчаса. У меня болела голова от мысленного счета. Такое ощущение, что после этого я долго не буду вспоминать цифры. Рядом послышался выстрел, рядом с нашим местом упал солдат.

- Взяли наших, - прохрипел он из последний сил, после чего замер.

Поджав губы, я закрыла глаза. Только не это...

Сверху послышалось шорханье. Кто-то спрыгнул в окоп.

- Эвелина, проползи за мою спину, быстро!

Так как девочка в разы была меньше меня, ей это не составило труда. А вот мне, чтобы взять в руки катану, пришлось вывернуться до невозможности. Кажется, даже что-то в спине хрустнуло.

Стоило мне достать катану с ножен, как через пару секунд доски отлетели в сторону и предо мной предстал немец во всей красе. Увидев меня, он замер с открытым ртом.

- Муха залетит! - шикнула я, воткнув тому катану в грудь. Издав последний выдох, он замертво упал на землю, - Эвелина, быстро, за мной!

- А как же папочка?

- Спасём мы твоего папочку, но сперва нужно свои жопы прикрыть, ибо спасать будет некому.

Куда бежать, я не знала. Что-либо спасать смысла не было. Самое главное - карта, что я тогда нашла.

- Аня, - услышала я полукрик-полушепот недалеко от себя.

- Олька, - я обрадовалась до невозможности, увидев хоть одного человека, не взятого в плен.
Не раздумывая, мы бросились к руинам лазарета.

- Живые, девочки! - обняв нас, Оля радостно улыбнулась, - Я уж думала всё... Что же с остальными делать будем? Как отбиваться? Нужно своих из плена вызволить.

- Нам вдвоём не справиться с ними, - я задумалась.

- А кто сказал, что вы будете только вдвоём? - из развалин показались моськи Лёши и Саши, следом за ним вышли ещё несколько незнакомых мне парней, некоторые были америкосами.

- Парни! Да вы, я вижу, живее всех живых!

- Конечно, на нас вся война и держится, - гордо задрал голову Саша.

- Ты потише со своей гордостью, если не хочешь пулю в лоб получить, - я показала ребятам жест рукой "присесть".

- Что будем делать? - к нам подошёл один из солдат Америки.

- Нужно действовать сообща. Начнем с не умеющих воевать, это Оля и Эвелина, их нужно спрятать так, чтобы ни одна собака, ни одна муха их не нашла. Далее, парни, среди вас есть снайперы? - я обратилась к американцам.

- Три, - показал тот же солдат на пальцах, - мы плохо знать русский, за что просим прощения.

- Покатит, - махнула я рукой, - хоть снайпера есть, уже что-то радует. В общем, план такой... Никто не против, что я тут командую?

- Нет.

- Тогда, слушайте. Немцы сейчас начнут рыскать по округе в поисках чего-то полезного, вы, - я указала на снайперов, - вам нужно притихориться так, чтобы вас ни слышно, ни видно не было. Появляется фашист на горизонте, молча валите, без раздумий. В это время мы, - я указала рукой на Сашу, Лёшу и себя, - будем вести ближний бой.

- А тебе не опасно?

- Что?

- Ну, не опасно тебе вот этой железякой рядом с немцами размахивать? Нож против пистолета, знаешь ли, как палка против танка, - решил поумничать Александр.

- Если двигаться быстрее обычного, то нож даже для танка опасен будет, - улыбнулась я, - так, всем всё понятно?

Все кивнули.

- После того, как вот эта скупа будет повержена, идём выручать наших товарищей.

- Всей душой надеясь, что они ещё живы, - Саша получил подзатыльник от Оли, - понял, молчу.

- Расходимся, и стараемся без потерь, я вас очень прошу. Ах, да, парень, имя скажи, - я обратилась к американцу.

- Память коротка, что ли? - усмехнулся он, - Я - Джек, это Виктор и Алекс.

- Оу, точно... - я неловко улыбнулась, - в общем, кто снайпера?

- Алекс, Виктор и Стефан, - ответил за всех Джек.

- Стефан, это...

- Это я, - вперёд вышел тот молчаливый парень.

- Ты разговаривать умеешь? - округлила я глаза, - Вот это чудеса.

Парень недовольно посмотрел на меня, после чего улыбнулся.

- В общем, Джек на тебе Оля и Эвелина, сможете добраться до укрытия?

- Без проблем, - кивнул парень, через пару минут они уже исчезли с поля зрения.

- Все остальные знают свои позиции, Алекс, Виктор и Стефан, как только окажетесь на месте, дайте знак.

- Как? - вскинул бровь Виктор.

- Каркни, блин! - шикнула я, - Вперёд! Давайте, немцы приближаются.

Вскоре место, в котором мы сидели, окружили немцы. Так как я, Саша и Лёша были недалеко, можно было вслушаться в слова фашистов. Из всего сказанного я поняла лишь: убить до единого и их расстреляют на рассвете.

- Что они там бормочут? - как Леша не пытался выгнуться, бестолку.

- Ничего хор...ты б ещё вышел и ближе к ним подошёл! Саша, как ребёнок маленький! Ну, чего ты церемонишься, подойди, спроси, о чем, парни, воркуете, я тоже хочу.

Пока я вслушивалась, Саша вышел из укрытия, светя всем своим телом, как маяком. Услышав моё недовольное ворчание, он хотел аккуратно сойти в укрытие, но из-за скользкой поверхности, ушёл красиво, съехав жопой по снегу. Фашисты, услышав странный шорох, двинулись в нашу сторону. И в этот момент, на всю округу разнеслось громкое карканье, причем такое, будто вороне что-то пихают в задний проход. Я сразу же поняла, что это снайперы дали знать о своём прибытии. Цирк уехал, клоунов забыл, я же не в прямом смысле говорила покаркать!

Хотя, это было нам на руку. Фашисты сразу же отвлеклись, начав озираться по сторонам. Карканье продолжалось с минуту. Не знаю, кто каркает, но при встречу я пожму ему руку.

И началось. Неизвестно с какой стороны прилетела пуля, пробив голову одному из фашистов. Упав, он насторожил своих "друзей". Озирание усилилось, немцы боязно оглядывались. Снова выстрел, снова в цель.

Пока парни отстреливали фашистов, как банки на ярмарке, мы сидели в укрытии. Вскоре стрельба прекратилась.

- Патроны кончились, - констатировал факт Саша.

- Друзья, - из неоткуда взялся Джек. Резко повалив его на землю, мы втроём нависли над ним, прожигал взглядом, - я хотел сказать, что насчитать ещё сорок немцев.

- Сорок? Твою мать! Их здесь ещё человек десять. Ребят, как бы это прискорбно не звучало, но мы...

- Прорвёмся! - я дернулась, услышав голос рядом. Больно он знакомый.

Медленно повернув голову в сторону, откуда я услышала голос, мои глаза стали размером с пять копеек.

- Урал! - я сорвалась с места, заключив старика в объятия.

- Хо-хо, хоть кто-то рад видеть меня. Я привел подкрепление, ребята с северной базы наткнулись на нашу раздолбанную базу, пришлось указать им путь в эту сторону.

- И где же они?

- А вот... - Урал указал рукой на выезжающий из зарослей танк. Мамочка моя родная, я сейчас умру от радости!
За первым танком выехал второй, третий...

- Да сколько же из здесь?

- Пока что мне удалось добыть шесть, - почесал затылок Урал, - но и этого на первое время хватит, добьём тварей! Кстати, а где товарищ?

- В плену, - кратко ответила я.

- Не уследила за идиотом? Тогда, чего же мы ждём?

Долго ждать окончания боя не пришлось, с фашистами расправились, как с букашками. Вскоре наша компания собралась в кучу и мы выдвинулись вызволять наших. До рассвета оставалось три часа...

Я наконец-то дописала главу, емае! Почти неделя прошла, ааа! Все время учеба забирает, простите :<
Надеюсь, глава вам понравится~❤️

19 страница5 ноября 2020, 19:45