14 страница26 октября 2020, 01:20

16.

Я пару раз просыпалась ночью от непонятных шорохов, проверяла состояние Эвелины и много что ещё.

Ближе к пяти утра, я проснулась от крика. Подорвавшись со стула, я обернулась вокруг своей оси. Мне это приснилось или как?

Сев обратно на стул, я посмотрела на Эвелину, легко улыбнувшись. Спала, как убитая. Значит, мне это приснилось.

Стоило мне снова удобно пристроиться на стуле, как я услышала отдаленный визг. Не послышалось всё таки!

- Эвелина! - растормошила я девочку, - Эвелина!

Та встала, кое-как разлепив сонные глазенки.

- Одевайся, быстро! Помнишь, где землянка солдат наших находится? - девочка кивнула, - беги туда и буди всех, а я на разведку, только будет предельно осторожна,  - дав непонимающей девочке распоряжение, я схватила то, что первое попалось под руку, это был бинт. Тьфу ты! Найдя свою катану, я всё же выбежала на улицу в одной рубашке и штанах.

Ориентируясь на звуки, я добежала к источнику. Неподалёку от меня, стоя в зарослях, находились немцы, а в их руках кто-то небрежно вырывался. Спрятавшись за деревом, я наблюдала до тех пор пока на снег не приземлилась красная ленточка. Катерина?

- Эй, вы! - шикнула я из-за дерева, привлекая внимание. Немцы обернулись, начав бегло осматривать местность. Не хочу геройствовать, но придется, ибо Катя сейчас приставиться.

Выйдя из-за дерева с заваленными за спину руками, я улыбнулась. Только открыв рот для приветствия, как я услышала.

- Ты же умер, как ты здесь стоишь? - голос немца вздрогнул, он прижал к себе автомат, испугано смотря в мою сторону. Второй немец, видимо, не особо вкуривал в случившееся, поэтому смотрел на своего товарища с лицом "аля ты даун или да?".

Сперва я не поняла его вопроса. В смысле умер, если я жив? Но потом до меня дошло, как до жирафа через третьи сутки. Я вспомнила момент на реке и видимо этот парень присутствовал на моей казни.

- Wir haben eine Aufgabe, wir müssen sie schnell erledigen!(У нас задание, нужно закончить его поскорее!) - злобно пробубнел второй немец на первого, - Töte sie!(Убей её!)

- Sie ist schon tot!(Она уже мертва!)

- А вы не знали? - я вскинула бровь, - легенда есть такая, если убить человека в нечётное число, то его душа не упокоится и будет преследовать виновников своей смерти до тех пор, пока последний не умрёт.

Согласна, звучит как из уст идиота. Хотя, почему как? Только идиот станет напротив немцев и начнет затирать им какую-то дичь.

- Если вы хотите жить, отпустите девушку, - как будто услышав меня, подул сильный ветер. Достав катану с ножен, я взмахнула ею, будто смахливая кровь. И вот сейчас, для самой меня, на удивление, катана зардела. Если бы я успела округлять глаза, я бы их округлила, а так, я просто уставилась на орудие, боясь вздохнуть. Встал вопрос: выбросить или не выбросить? Остановилась я на втором варианте ответа.

Пока я стояла и светила катаной, как Йокогамская Морская Башня, подоспели и остальные солдаты, в том числе и главнокомандующий.

- Взять их! - приказал он, выплюнув со рта перчатку. По приказу, немцы были взяты, а Катерина спасена. Если бы мы знали всё наперёд...

Фашистов, по принципу моего уничтожения, раздели до трусов и усадили на холодную землю, в снег. Солдаты стали кругом, в центре круга стоял Союз, скрепя зубами.

- Отвечайте! Зачем вам нужна девчонка? - прикрикнул СССР так, что у меня мурашки по коже побежали. У меня, понимаете! Редкость!

Катя в это время знатно напряглась. Её глаза забегали из стороны в сторону, а дыхание участилось. Патологоанатомы имеют хороший слух, ибо постоянно сидят в полной тишине.

Я пару раз покосилась на девушку, после чего усмехнулась.

- Не знает немецкого, но зато допрашивает их, вот же чудо.

Девушка на удивление расслабилась, даже улыбнулась. И это меня насторожило.

Когда же немцы начали отвечать, Союз скривился.

- Кто здесь знает немецкий?

- Я, - подняла я руку, подходя ближе. Как только я поровнялась с солдатами, то обратилась к одному, - следи за ней, она странно себя ведёт.

- Понял, - кивнул рядовой, повернувшись так, чтобы было видно и то, что происходит в кругу, и за его пределами.

- Dieses Mädchen ist unser Verbündeter! (Эта девушка наша союзница!) - вскрикнул фашист.

- Что он сказал?

- Эм, - я посмотрела на Союза, - мне жаль, но Катерина предатель.

- Что?

В кругу повисло молчание, даже немцы молчали, смотря на всех снизу вверх.

Катерина, услышав это, застыла, смотря себе под ноги. Оля, услышав это, прикрыла губы ладонью, конкретно офигивая.

- Расстрелять! - шикнул СССР, - Этого, - указал он на одного немца и на Катерину.

- Но, Союз... - начала я.

- Заткнись! - рявкнул он мне в лицо.

Он был настолько зол, что готов был убить всех рядом стоящих.

- Товарищ Советский Союз, я объясню, - Катерина начала двигаться в сторону Союза, по ее щекам текли слезы.

- Молодая леди, вы уже все дали понять, - отвернувшись от девушки, СССР задрал голову, - уведите ее с глаз и убейте, я не потерплю предателей, и этого захватите.

Немец заметив, что кивнули в его сторону, начал вертеть головой из стороны в сторону.

Я стояла на одном и том же месте, наблюдая за тем, как Катерина кричала, выпинаясь из рук солдат. Сердце сжалось от того, что я ничего не могу с этим поделать. Нда, мало того, что война, так ещё и предательства в три короба хватает.

Посмотрев в сторону Союза, я вздохнула. Он шёл как ни в чем не бывало. Иногда мне кажется, что я что-то чувствую к нему. Нет, я не влюбилась, у него просто милое лицо, глаза красивые, и улыбка, и да... походу я влюбилась.

Услышав выстрел, я вздрогнула, вернувшись из мыслей в реальность. Могу себя поздравить, теперь я буду выглядеть, как дурочка!

- Аня, - я резко подняла голову от земли, уставившись на Олю, - как так-то? Он убил...он... - у девушки начиналась истерика.

- Оля, - я вздохнула, - идём, - приобняв девушку, я повела её к палатке, где сидела Эвелина, - понимаешь... Человек, прощенный за предательство один раз, будет предавать тебя всю жизнь, а если учесть и обстановку на данный момент, то другого выхода и не было, потому что предательство Родины не знает прощения, если бы он отправил её под трибунал, её бы казнили прилюдно. А так...

- Почему ты так говоришь, как будто познала предательство? - утерев слезы, девушка просмотрела на меня.

- Было дело, - усмехнулась я, - опыт есть.

- Оу, - девушка отвела глаза, - Эвелина, ты не голодна?

- Честно? - девочка сжалась, - Хочу очень сильно кушать.

- Чего же ты молчишь, - удивилась я, - сейчас приду.

Думаю, стоит набраться наглости и попросить что-то у Союза. Например, сахар.

Нда, хотела главу выпустить ещё сорок минут назад, в итоге села есть. Да здравствует депрессия и ночной жор!
Всем спокойной ночи ♥️

14 страница26 октября 2020, 01:20