5. Удочерение.
Мое утро началось с приема лекарств и перевязки.
Карла – молодая медсестра, которая смотрит за мной и помогает в повседневных процедурах. Сегодня она, как и предыдущее два дня, после капельницы, помогла мне пересесть на специальное кресло, на котором есть подставка для моей сломанной ноги, покатила в ванную комнату и с помощью Карлы я смогла умыться.
Эти дни я была в белом больничном платье, но сегодня меня выписывают и отправят в интернат для детей-сирот. Карла помогла мне снять платье и надеть футболку, которая была на мне в день аварии... с джинсами возникла проблема, я не знаю, как их надеть, ведь гипс на правой ноге начинается от лодыжки и доходит до бедра.
Мы с Карлой долго думали и пришли к общему решению. Взяв ножницы, мы порезали правую сторону джинс, делая одну сторону как шорты и хорошо, что джинсы широкие и нога с гипсом поместилась. Надев их, я засмеялась, но делать нечего, ведь другого ничего нет.
Приняв все лекарства и собрав оставшиеся на ближайшие две недели медикаменты, я их сложила в рюкзак.
Я сижу на койке, в ожидании когда придет врач и даст мне документ подтверждающий выписку.
На мне вещи, которые были в день аварии, грязные, с неприятным запахом бензина смешавшегося с запекшейся кровью.
Слезы стали собираться в уголках глаз. Эти два дня в больнице меня заставляли принимать успокоительные, которые сильно действовали на мой разум, не позволяя трезво думать и понимать случившееся. Сейчас, сидя на койке, в ожидании когда меня отвезут в интернат, сердце стало сжиматься, от понимания реальности.
Я ведь чувствовала, что не может все быть так идеально в жизни, что-то должно было случиться и случилось самое страшное, что могло. Я потеряла самых дорогих людей в моей жизни, я потеряла смысл в этой жизни, я потеряла саму жизнь. Она мне не нужна, без моих мамы и папы. Поэтому, когда меня отвезут в интернат, я смогу воссоединиться с родителями.
В палату после стука вошел мистер Эванс.
-Кейт, ты готова? - после того, как мужчина узнал мое самочувствие, еще раз проинструктировал по поводу приема лекарств, выдал документы о в выписке, спросил меня он,
-Мне очень жаль, Кейт. - врач посмотрел на меня с сочувствием,
-Все хорошо, я готова. - быстро кивнула я и вытерла глаза, чтобы слезы не потекли по щекам.
Мистер Эванс помог мне сесть на кресло, после чего покатил меня из палаты, затем и к выходу из больницы.
На территории больницы, стоит черный автомобиль, около которого стоят двое мужчин в костюмах и с папкой документов.
-Мистер Эванс, – позвала я врача, хотя всю дорогу сохраняла молчание, он остановился, пока мы не дошли до мужчин из опеки, – Считайте что я маленький ребенок, который насмотрелся фильмов, но я Вас прошу.. – голос стал ломаться, пелена покрыла глаза, – Пусть мои родители пробудут здесь, в морге, я их заберу и похороню, я ни в коем случае не даю никакого согласия на то, чтобы над их телами проводили эксперименты для студентов. - сама боюсь произносить эти слова я, но я должна предупредить, чтобы они не трогали мою семью.
И тут я понимаю, что мне нельзя уходить из жизни, пока я не придам земле своих родителей.
-Кейт, никто не будет ставить никаких экспериментов, не переживай. - с доброй и грустной улыбкой произнес врач, что позволило мне расслабиться,
-В любом случае, и я оплачу все это, просто не трогайте их. - говорю я, вспоминая, что деньги у меня есть.
Родители проинформировали меня о том, как пользоваться счетом и какая там есть сумма. На организацию похоронов, хватит.
-Хорошо. - не споря со мной, кивает мужчина и толкает мое кресло к сотрудникам из органов опеки,
-Спасибо мистер Эванс, за все. - я грустно улыбаюсь мужчине, который был очень снисходителен и добр по отношению ко мне.
-Береги себя. - кивнул врач, после того как подписал документы, подтверждающие мою выписку из больницы и передали в органы опеки и попечительства.
Эти двое мужчин помогают мне сесть на заднее сидение авто, а кресло передают врачу, так как это собственность больницы. Мужчины тоже сели в машину и двинулись по направлению в интернат, как сообщил мне один из них.
Дорога была долгой, около сорока минут. Всю поездку мужчина, что за рулем, рассказывал мне статьи закона, которые гласят о процедуре перехода к опеке, о том кто может меня удочерить и когда и прочая совсем не нужная для меня информация.
Я его не слушала, не вникла ни в одно из сказанных им слов, я лишь молча смотрела в окно, наблюдая за прекрасным городом, который отнял у меня все.
Наконец мы приехали к непримечательному двухэтажному зданию серого цвета. У ворот стоит женщина в темном костюме и двое молодых парней, а рядом с ними кресло, такое же, как в больнице. Когда машина остановилась возле ворот, они открылись и мы въехали внутрь, останавливаясь рядом с этой самой женщиной. Двое молодых парней подошли к автомобилю, открыли дверь и помогли мне пересесть на кресло, пока эта женщина вела переговоры с двумя мужчинами из органов опеки. Если я поняла правильно, она директор интернета и она подписывала документы о принятии нового сироты – меня.
После всей юридической процедуры, мое кресло покатили внутрь здания. На первом этаже меня завезли в одноместную комнату, в которой есть односпальная кровать, тумба, стол и табуретка.
Мне провели краткий инструктаж того, какие существуют правила в интернате, что можно, а что нет, после чего оставили меня одну, разбираться со своими чувствами.
Не без труда, я пересела на кровать и упала лицом на подушку. Сил держаться больше нет. Слезы покатились из глаза, а дыхание стало прерывистым. Из горло вырывался душераздирающий стон, который я пытаюсь приглушить подушкой.
Вот и все, моя сказка закончилась.
Мои мама и папа погибли.
Я больше не увижу своих родителей, не увижу Мишу, не увижу парней из 1D.
Теперь я буду жить здесь, до того момента, пока не снимут гипс, пока я не похороню родителей, а потом, потом судьба сама решит...
***
-Кейт просыпайся.. - кто-то трясет меня за руку.
Я вздрогнула и открыла глаза, которые начали сразу щипать, от того, что я проплакала всю ночь и уснула лишь несколько часов назад.
-Умойся и я помогу тебе пойти к директору, она просит чтобы ты подошла в ее кабинет. - ответила на мой полный недопонимания взгляд милая девушка Хейли, которая здесь работает.
Я кивнула, садясь на кровати. Хейли подкатила кресло и помогла мне добраться до ванной. Закончив утренние процедуры, я выкатила кресло обратно в комнату и увидела Хейла с пакетом в руках.
-Тебе принесли новую одежду. - девушка улыбнулась, протягивая мне пакет,
-Кто? - удивилась я, ведь у меня больше никого нет, кто бы хотел меня навестить,
-Узнаешь. - она продолжает улыбаться.
Я вздохнула и вытащила вещи из пакета. Надев белую футболку, я наткнулась на джинсы, которые я приняла решение так же порезать, как и те, что на мне. Полностью собравшись, Хейли покатила кресло со мной к кабинету директора.
-Что здесь происходит? - увидев толпу девочек из интерната, возле дверей в кабинет директора, удивленно спросила я,
-Дайте пройти! - крикнула Хейли, проталкиваясь среди них, катит кресло за собой.
На меня оборачиваются и смотрят с неприязнью во взгляде, как на врага. По телу прошла дрожь и стало не по себе. Я закрыла глаза, чтобы не видеть эти взгляды, которые я не могу понять.
Наконец, мы вошли в кабинет директора без стука.
-Нет, все таки надо было купить ей шорты! - возмущался блондин.
Пятеро парней стоят напротив стола директора, спиной ко мне.
-На улице дождь! Как бы она пошла в шортах?! - вступил в спор кареглазый шатен,
-А как она наденет эти брюки? У нее ведь гипс почти на всю ногу! - поддержал блондина, парень с кудряшками,
-Ребята, успокойтесь. Кейт сзади вас. - подал голос брюнет смеясь и все обернулись на меня,
-Хахаха... - все начали смеяться, когда увидели меня,
-Говорил шорты надо! - все возмущался Найл, но уже смеясь,
-Найл, успокойся уже! - смеясь сказал Луи,
-И тебе еще жить с ними. - закатив глаза, сказала директор,
-В смысле? - переспросила я, не до конца понимая суть сказанных слов,
-Мы тебя удочерили! - весело крикнули парни вместе,
-Что? - в шоке произнесла я, смотря на пятерых парней в полном недоумении, а ответ получаю лишь их улыбки.
Парни снова отвернулись к директору и каждый из их по очереди подписали два документа. Директор поставила печать и вручила один из экземпляров Лиаму, а другой убрала в шкаф с документами.
Когда все юридические моменты были выполнены, парни подошли ко мне.
На глаза навернулись слезы, от осознания того, что мои родители на самом деле погибли и меня взяли под опеку совершенно чужие мне люди, когда родной брат отказался.
-Кейт, ты чего? - Найл сел на корточки и обнял меня,
-Я не верю, что родителей больше.э нет..- слезы хлынули из глаз и я уткнулась в плечо парня,
-Успокойся милая. - нежно погладив меня по волосам, прошептал Найл,
-Спасибо миссис Милен, мы пойдем. - услышала я Лиама.
Найл поднял меня на руки, оставляя кресло в кабинете, так как это собственность интерната, Зейн взял мой рюкзак у Хейли, а Гарри открыл дверь и вышел первый, за ним Луи, а Найл со мной на руках вышел за ними. Я зарылась лицом в шею парня, чтоб меня никто не видел. Все девочки начали визжать, когда увидели своих кумиров и накинулись на них. К нам подбежали Пол - водитель, который отвозил меня домой после концерта, он помог выйти нам из здания и пойти к машине.
Найл крепко держит меня в своих объятиях, даже когда мы садимся в большой автомобиль.
Слезы продолжают идти и тихие всхлипы нарушают молчание в салоне.
-Кейт...- Луи тихо позвал меня, погладив по голове.
Я отстранилась от Найла и вытерла щеки, тыльной стороной ладони. Парни смотрят на меня с сочувствием, с заботой и любовью, хотя я не понимаю почему, ведь я всего лишь одна из миллионных их фанаток.
-Почему ты плачешь? - Лиам сам понимает, что это глупый вопрос, потому что нервно кусает губу, но спросить он должен был,
-После того, как вы сказали «удочерили», то, – я всхлипнула проглатывая ком, – я осознала, что родителей больше нет, что меня взяли под опеку, что они реально больше не вернутся.. - и я сново заплакала,
-Тише... все хорошо. Все будет хорошо. - Найл прижал меня к себе сильней и парни опять дали мне время, чтобы я могла наплакаться.
Через некоторое время, машина остановилась около красивого дома, который не бросается в глаза, но выполнен в элегантном стиле, что придает дому изюминку.
Открыв двери, парни вышли первыми, а Зейн забрал меня из рук Найла. Так как ходить я не могу, парни носят меня на руках, вот так мы и вошли в этот красивый дом.
-Я отведу тебя в твою комнату. - сказал мне Зейн, получив кивки от остальных парней.
Мы поднялись на второй этаж и подошли ко второй двери от лестницы справа. Открыв ее, Зейн перешагнул порог и поставил меня на ноги, придерживая за плечи, позволяя рассмотреть комнату.
-Это твоя комната. - радостно сказал брюнет с нетерпением смотря на меня, ожидая увидеть хоть какую-нибудь реакцию.
-Спасибо.- я улыбнулась парню, пусть и слабой, но искренней улыбкой.
Я очень благодарна им, за все.
Комната очень светлая, выполненная в нежно персиковом оттенке, большая кровать, возле панорамного окна стоит рабочий стол с креслом, и прочие необходимые вещи в комнате. Я заметила дверь в углу и указав на нее спросила у Малика, оказывается это моя ванная комната, которая находится в моей же комнате, что очень удобно.
Мне стало очень приятно, что парни потратили эти два дня готовя комнату для меня, а я думала, что они просто забыли обо мне, ведь они не приходили, только Найл писал поздно ночью.
-Зейн, я очень благодарна вам, спасибо большое. - я обернулась к парню и обняла его, он всю очередь обнял меня в ответ, так же крепко.
После долгих объятий, парень помог мне дойти до кровати. В этот момент в комнату постучались, а после мы увидели Найла, у которого в руках были костыли.
-Понимаю, неприятно будет, но это тебе поможет в передвижениях по комнате. - поджав губы произнес ирландец, ведь он думает, что это может задеть меня,
-Большое спасибо Найл, это очень полезно. Ты прав, что хотя бы в комнате мне надо будет передвигаться и вы мне не сможете помочь. - я кивнула парню и улыбнулась ему.
Зейн улыбнулся мне, поцеловал меня в макушку и вышел, решив оставить нас с Найлом поговорить. Ведь именно с Найлом мы познакомились и именно благодаря встречи с ним, у меня есть связь с парнями.
-Как ты Кейт? - взволновано спросил блондин, садясь рядом со мной,
-Я в порядке, я буду в порядке. — я киваю, будто я убеждаю в этом сама себя, — Огромное вам спасибо Найл, тебе и парням. Ты не представляешь, как многое это значит для меня. Я уже потеряла всякий смысл жизни.. - я тяжело вздохнула,
-Не говори так Кейт, все будет хорошо, обещаю. Дурные мысли брось из головы. - заботливо, но и в то же время строго сказал парень,
-Спасибо вам. — я приобняла его, — Найл, у меня будет просьба. - тихо добавила я, стесняясь, ведь парни итак много сделали для меня,
-Конечно Кейт, какая угодно. - серьезно посмотрел на меня парень,
-Мне надо поехать домой и собрать свои вещи. Решить вопрос с домом, я пока не могу, ведь я еще не вступила в законное наследство. Оказывается родители оставили завещание, но его мне огласят только, когда мне исполнится восемнадцать. - говорю я поникшим голосом.
Об этом я вспомнила вчера ночью, когда по дороге в интернат, один из мужчин рассказывал мне все юридические моменты, тогда он и рассказал о завещании.
-Конечно, если хочешь, мы можем пойти сейчас. - предложил Найл, на что я сразу кивнула.
Он помог мне встать и уже собирался поднять на руки, но я остановила его, качнув головой,
-Я сама. - сказала я, беря костыли под подмышки
-Хорошо. - не споря, он кивнул и помог правильно взять их.
Мы очень медленно вышли из комнаты и я уже начала спускаться по первой ступеньке, конечно Найл идет впереди и контролирует все.
Очень необычный опыт будет в моей жизни, ходить с костылями. И это оказалось давольно сложно, ведь руки начинают болеть от сильного давления на них, ногу практические не получается передвигать. Я ее тащила по полу.
-О Господи! Хоран, ей нельзя наступать еще этой ногой! - услышали мы позади себя строгий голос и обернулись.
Лиам уже начал направляться у нам и при этом ругается.
-Прости папочка, но она захотела идти сама. - защищает себя Найл, совсем как маленький ребенок, который провинился,
-Да Лиам, я хочу сама ходить, ни то привыкну и будете носить меня всегда на руках. - решила я заступиться за блондина,
-Все равно Кейт, нельзя. - покачал головой шатен.
-Ну тогда Лимо, помоги мне. - попросил Найл.
Лиам подошел и взял меня под руки сзади, чтобы Найл мог убрать костыли. После того как Найл унес их мне комнату, он вернулся и поднял меня на руки, мы стали спускаться. Найл предупредил всех, что мы поедем ко мне домой за вещами.
Положив меня на заднее сиденье, Найл узнал мой адрес и мы двинулись с места.
-Найл, а я не буду обузой для вас? - по дороге осторожно спросила я, поглядывая на парня через зеркало заднего вида,
-Конечно нет, Кейт! - резко ответил парень, сжимая руль и тоже посмотрел на меня через зеркало.
Кажется, его разозлил мой вопрос. Я лишь вздохнула и отвернулась к окну, больше не задавая вопросы ему, мы молча ехали. Я понимаю, что требую слишком много внимания, но парням меня не понять. В моей голове до сих пор не укладывается. Зачем, всемирно известный бойз-бенд взял меня под опеку, девочку, которая случайно встретилась с одним из них, которая всего лишь одна из миллионных фанаток. Мне не понять, зачем они меня взяли, хоть я и безмерно им благодарна.
Мы подъехали к моему дому и парень вновь помог мне, взяв меня на руки, вынес из машины и донес до крыльца. Я сообщила парню, что ключи под ковриком.
В этот момент дыхание перехватило. Мама будто знала, что что-то должно случится, раз оставила ключи.
Покачав головой, чтобы суметь развеять воспоминания, я глубоко вздохнула и вместе с Найлом вошли внутрь. Он отнес меня в мою комнату,
-Вауу.. - в восторге произнес парень, так как моя комната выполнена в духе их фанатки,
-Это мои родители постарались, они были самыми лучшими.. - тихо прошептала я, чувствуя ком в горле.
Найл без слов, оставил меня в комнате одну, давая возможность принять ситуацию, выплакать собравшиеся слезы и вновь собраться по кусочкам.
Слезы грозятся покатится по щекам, а я не могу понять, как мои глаза еще не высохли. Я думала, что выплакала все. Я не знала, что человек может так много плакать, может быть разбит так сильно, может больше не хотеть жить.
-Найл! - громко позвала парня я, не в силах больше стоять здесь, слишком тяжело.
Я думала, что смогу собрать вещи, но я боюсь даже шаг сделать, настолько все свежо еще, настолько все напоминает мне их.
Найл сразу же пришел на мой крик,
-Кейт? Что-то случилось? - взволновано спросил блондин,
-Я не могу Найл, мне очень сложно.. - прошептала я, и парень не задавая лишних вопросов, взял меня на руки и вынес из комнаты, спустился вниз.
-Будешь кофе или чай? - спросила я шмыгая носом, ведь в гостиницу я идти тоже не хочу, там наши фотографии в рамках,
-Можно кофе. - он мне тепло улыбнулся и отнес меня в столовую.
Найл поставил чайник кипеть, а меня посадил на стул и придвинул другой, помогая мне уложить сломанную ногу. У парня зазвонил телефон и он вышел в гостиную поговорить, а я тем временем приготовила себе и ему кофе, которое осталось залить кипятком, до которого я не дотягиваюсь.
-Найл, кофе почти готов. - позвала я его, ведь слышу, что он перестал разговаривать.
Найл вошел в столовую, держа рамку с фотографией в руках,
-Это ты на фото? - спросил парень и протянул мне рамку с фото, а сам залил нам кипяток в чашки и сел напротив меня,
-Да. - я грустно улыбнулась и пытаюсь не задерживать взгляд на родителях и брате,
-Такая миленькая. - шире улыбнулся блондин поглядывая на фото в моих руках,
-Сколько тебе здесь? - спросил парень,
-Девять лет. - ответила я быстро, мельком посмотрев на парня, делая глоток кофе,
-А кто этот парень с тобой рядом? - спросил с любопытством Хоран,
-Это Адам.. — я набрала в легкие побольше воздуха, — мой брат. - нервно улыбаясь выдохнула я, видя шокированный взгляд парня,
-Прости меня за такой вопрос, но почему тебя не отправили к нему? - осторожно спросил парень, пытаясь не задеть меня,
-Он... он отказался от опеки надо мной. - пожав плечами ответила я и смахнула слезу, которая покатилась по щеке,
-Мне очень жаль. - тихо сказал парень, не решаясь задать вопрос «почему?», хотя он очень его волнует и я решила ответить,
-Адаму было шестнадцать, а мне девять...