Глава 3.
Частная вечеринка в честь начала третьего курса в университете. Сюда приглашают только «Змеев» со всех учебных заведений Техаса и заодно с ними девушек, которых так же выбирают, а по каким критериям и причинам - понятия не имею. Эта вечеринка похожа на все остальные, только людей больше, алкоголь дороже, а проблем меньше.
Пока парни напиваются так же сильно, как и накуриваются, в меня не лезет даже глоток самого лёгкого пива.
Наверное, можно подумать, что это странно - называть свою музыкальную группу, как и «рабочую», но так было принято старшими, да и мы особо не против.
Я решил выйти на террасу, так как от этого шума моя голова точно взорвется. На самом деле, я не хотел сюда приходить, но, во-первых, чтобы не потерять место в «Змеях», мы должны были сюда придти, а, во-вторых, если бы я не пришёл, Алан оторвал бы мне голову.
Вглядываясь в город, достаю уже неполную пачку сигарет. Черт, да куда они так быстро деваются. Хотя, за это лето произошло... столько всего, что я даже перестал контролировать свои действия.
Делаю первую затяжку и чувствую, как все внутри расслабляется. Не полностью, но хотя бы что-то. Я не люблю курить, но понимаю, что без этого уже не смогу. По крайней мере, не сейчас.
Вспоминаю сегодняшний день. Та новенькая второкурсница, имя которой пока мне неизвестно, умеет привлекать к себе внимание. Алеку явно понравились её формы и дерзкая манера речи. Не спорю, это у неё имеется. Можно подумать, что всех нас притягивает лишь тело, оболочка. Не знаю, как у остальных, но мне также важен и внутренний мир человека. На примере, это будет выглядеть так: Кэррол, у неё отличная фигура, да и внешностью она удалась. Но она стерва ещё та. По-моему, её ничего не волнует, кроме самой себя и то, как бы найти богатенького паренька. Также, очень сильно бесит, да и смешит, то, как она пытается привлечь наше внимание своим телом. Серьезно? 21 год, а ума все ещё нету.
— Не против? — спросил пришедший на террасу Дарен. От него не несёт алкоголем, что уже хорошо. Выпустив дым после очередной затяжки, поворачиваюсь в его сторону и отвечаю:
— Ты ещё и спрашиваешь? — издаю смешок я. Он повторяет мое действие и делает небольшой глоток виски, который он принёс с собой. — Как давно ты начал пить? — спрашиваю я, так как обычно он против алкоголя.
— Алан запихал мне этот стакан в руки и сказал, чтобы с полным даже и не возвращался. — сморщив лицо от этого вкуса ответил друг и, не теряя времени, просто вылил содержимое в ближайший горшок с растением. — Ужасный вкус. Почему ты здесь, а не там?
— Вышел покурить, вот и все. — он не поверил. — Я серьезно, сейчас вернусь. — пытался отмахнуться я, и Дарен, махнув рукой, сказал:
— Мы ждём тебя. Забудь про свои загоны хотя бы на вечер и оторвись по-настоящему.
Знал бы ты мои загоны, так бы не говорил. Хотя, я понимаю, что сам виноват в том, что не могу полностью кому-то доверять.
А, может, он прав? Думаю, стоит попробовать отвлечься.
Вернувшись в дом, я направился к барной стойке. Здание настолько большое, что, кажется, что это самый настоящий ночной клуб. Заказываю виски и как только все готово, выпиваю залпом, наплевав на то, что он обжигает мое горло, словно огонь.
Ну, все, понеслась.
* * *
Выпустив затяжку от косяка, который мне дал Алан, позволяю незнакомой мне девушке сесть на меня. Плевать, стыд оставим на завтра.
Девушка тянется к моим губам, и я не против такого расклада.
— Рейчел. — шепчет она и продолжает наш поцелуй, которого мне становится мало. Ничего, ещё немного, и мы уйдём на второй этаж. Прижимаю её к себе, чтобы она поняла, что одним поцелуем не отделается. Сквозь поцелуй чувствуется ухмылка, не принадлежащая мне. Отлично, эта ночь пройдёт нескучно.
Бросаю Рейчел на кровать, затем, нависаю над ней, даря грубые поцелуи. Судя по всему, ей это нравится, поэтому продолжаю то, что начал. Она снимает своё платье, которое еле прикрывало её зад, и я полностью теряю контроль над собой.
* * *
Господи, спасибо за то, что сегодня воскресенье. С такой головной болью я бы точно не смог нормально учиться.
Я проснулся около получаса назад, но мозг заработал только что. Хорошо, что моя память меня не подвела: я помню все, что вчера происходило. И зачем нужно было напиваться?
Рейчел рядом уже нету, что радует. Не люблю, когда кто-то спит со мной в одной кровати.
Поднявшись с постели, я завыл от боли. Гребанная трава, убью Алана. Хорошо, схожу в душ, потом, найду таблетку и свалю отсюда, как только буду убеждён, что с моими все в порядке.
Включаю горячую воду, так как ненавижу холодную. Хотя с температурой наоборот: не люблю жару, но, когда достаточно холодно - это да.
Быстро искупавшись, я выхожу из душевой кабины и, обмотав себя полотенцем вокруг бёдер, выхожу из душной ванной в просторную и прохладную спальню. Так как комната, в которой я спал, моя по кое-каким причинам, то в шкафу смогу найти свою одежду. Надев легкую футболку и джинсы, спускаюсь на первый этаж.
Дарен, что совсем меня не удивило, встал около трёх часов назад и уже успел сходить на пробежку.
— Ну, что, как спалось? — с нотками сарказма спросил друг.
— Превосходно. — ответил я так же. — Где остальные?
— Флойд и Алек уехали вчера в общежитие, а Алан все ещё где-то здесь. — зная, что охранник у входа не особо в восторге от нас, мне интересно, как парни зашли к себе в комнаты.
— Нужно найти этого идиота, я должен врезать ему за палённую травку. — усмехнулся я, Дарен поступил так же.
— Травка была не палённая, это ты веселиться разучился. — услышали мы голос, доносящийся с лестницы. Да.. вид Алана был хуже моего в несколько раз. — И, вообще, будьте тише.
— А, ну, извини, красавица. — громко сказал Дарен, и у них начались «догонялки». Вот идиоты двадцатилетние. — Нужно разбудить всех.
— И как ты собираешься это сделать? — поинтересовался я. Способ отличный: друг включил музыку на всю мощь и, спустя время, народ «восстал».
Пока многие пытались проснуться и отойти от вчерашнего, я решил сделать себе кофе. Из гостиной доносятся крики и ругательства, адресованные Дарену, а после - хохот.
На талии я чувствую чьи-то руки, и мне это не нравится. Поворачиваюсь и вижу Рейчел.
— Доброе утро. — говорит она и тянется за поцелуем, я отказываюсь.
— Рейчел, ты и я - ничего не выйдет. — скажу прямо, не буду тянуть. Прежде чем она пытается сообразить, что бы ответить, я, допив кофе, возвращаюсь в гостиную. Дабы избежать дальнейшего разговора с ней, я, прощаясь со всеми, выхожу из дома и иду к своей машине.
* * *
Я приехал в дом, где раньше жили мои родители, чтобы забрать некоторые документы, так как в этом году должны быть очередные гастроли, надо быть готовым. Сейчас они живут в Италии, и меня это не парит. Мне абсолютно все равно, где они и как они. Мы не общались около 5 месяцев. Ни звонков, ни смс, ни, тем более, встреч. Слишком много боли приносят их слова. Но сейчас не об этом. Зайдя в дом, я вижу огромные слои пыли, так как здесь никого не было предостаточно долго.
Поднимаюсь в свою комнату, которая полностью обклеена разными плакатами и рисунками музыкальных групп. На лице появляется улыбка, но она быстро исчезает. Чтобы не задерживаться здесь надолго, я беру документы и выхожу из этого проклятого дома. Не хочу здесь оставаться. Слишком много ужасных воспоминаний, кажется, скоро даже начнутся глюки.
Сажусь в машину, но руки не хотят меня слушаться. Вместо того, чтобы завести её, я просто сижу на водительском месте и не могу пошевелиться.
«— Вы должны выбрать одного, с двумя не получится.
— Первый.»
Опять эти диалоги, картины всплывают, затемняя все остальные мысли. Нет, я должен успокоиться и взять себя в руки. Завтра - новый день, неделя, жизнь. Я смогу перебороть все плохое и начать жизнь с чистого листа.