17.
Вчерашнее прибытие домой, прошло для меня словно в тумане. Алкоголь и все пережитые события за вечер, смешались. Хотелось лишь лечь спать и ни о чём не думать, оставив всё на утро.
Будильник неустанно трезвонил, оповещая о новом дне. Голова трещит, тело ломит, я же пытаюсь как можно быстрее отключить его, чтобы подольше полежать в кровати. Из-за постоянно крутящихся мыслей, так и не смогла заставить себя заснуть, возможно, это и к лучшему, не хочется проспать важные события.
Сегодня и в самом деле, будет не самый привычный разговор. Некоторый страх всё же присутствовал, из-за неудачного опыта с психологом, но безграничное доверие к Хенджину, могло затмить мое волнение. Даже не верится, что за такой быстрый срок, он смог позволить мне довериться ему.
Сердце внутри стало учащённо биться, как только вспомнила вчерашнюю поездку... Казалось бы, абсолютно обычная поляна, что безумно красиво раскрывалась под лунным светом. Но в его порыве создать романтическую атмосферу, заключалась сама суть. Возможно, в этом и не было ничего необычного, но для нас, это место олицетворяло уединение.
Мурашки пошли по коже, как только вспомнила нечто большее... Поцелуй... Такой невинный, неловкое касание губ, что заставляло трепетать сердце. Я по-настоящему была окрылённой, но также не знала, что нас ждёт в будущем и через сколько времени сможем открыто заявить об отношениях.
Смотря очередную передачу по телевизору, абсолютно не обращаю внимание на сюжет, думая о своём. Вдруг раздаётся телефонный звонок, на экране вижу знакомое имя, что вызывало радость. Звонила Розэ, наверное она видела вчерашние сторис и горит желанием узнать, как всё прошло.
В свою очередь, безумно хочу поделиться своей радостью. И конечно же переживаниями, за неопределённое будущее.
- Т/и, я так больше не могу... - На той стороне линии раздался заплаканный голос подруги, что сразу перестроил настроение.
- Что случилось? Почему ты плачешь? - Обеспокоенно спрашивала её.
- Джек... Он меня изменил! Чёрт возьми! Как же так... Мне так больно, будто меня разрывают на части! Я так хотела, чтобы у нас всё было хорошо... Он снова променял меня на какую-то девчонку! - Сквозь слёзы, выкрикивала она.
- Боже мой, какой подонок! Розэ, милая, он так глуп, что позволил променять тебя на другую. - Не хотелось делать ей ещё больнее, говоря о том, что я была права ранее. - Что ты сейчас делаешь? - Услышав фоновый шум, решила спросить.
- Я собираю вещи, хочу уехать из города на пару дней... Ты не против, если приеду к тебе? - Возможно на эмоциях, говорила она.
- Конечно, но как же твоя работа? - Я находилась в недоумении, списывая всё на импульсивность подруги.
- Взяла отпуск, за столько лет, в первый раз можно и отдохнуть... Не хочу видеть его надменную рожу, этот говнюк ещё у меня попляшет! Скучно ему, видите ли, стало! И что, из-за этого нужно изменять? - Возмущалась она.
Настроение Розэ могло меняться по щелчку пальцев.
- Он просто сперматоксикозник грёбаный... Обязательно напиши, на какое время возьмёшь билеты, я тебя встречу, - перекинувшись ещё парочкой слов, мы отключились.
После чего, поняла, что подруге действительно необходима моя поддержка, просто так бы она не бросила работу, которой практически жила. Её привязанность к Джеку пугала, я боялась, что через определённое количество времени, та снова вернётся к нему.
Всегда интересовал тот факт, почему же за такое количество времени она не нашла адекватного парня, который бы смог по-настоящему полюбить её.
Тем не менее, сейчас необходимо разобраться с другим. Хенджин написал, чтоб подъедет через 15 минут, за это время я успела наспех одеться в свободную повседневную одежду. Сделать свободный хвост и накрасить ресницы. Тренировок, к слову сегодня не было, второй непредвиденный выходной был как раз на руку.
Выйдя из многоэтажного здания, заметила уже до боли знакомую фигуру. Он стоял около своей машины, радостно махая рукой. Я последовала его примеру, и помахала в ответ, подходя ближе. Странная неловкость окружала нас, мы оба прекрасно помнили вчерашнюю ночь. Были переживания и сомнения, не жалеет ли он о своём выборе, но его обращение ко мне помогало выяснить, что он наоборот, рад этому.
- Всё хорошо? - Нежно обнимая, спрашивал он.
По коже в который раз пробегали мурашки, нежность парня, была намного красноречивей слов.
- Да... - Я вдыхала аромат свежих духов, уткнувшись в его шею. - На самом деле, мне немного страшно...
- Я буду рядом, этот опыт должен пойти тебе только на пользу, если что-то будет беспокоить, ты в любом моменте сможешь прекратить сеанс. Помни, что ты делаешь это во благо, а не во вред, - он перехватил моё лицо в свои ладони, нежно целуя в нос.
Его действия неведомым образом разжигают огонь внутри. Хочется растворится в новых ощущениях, сейчас мне никто не мешает этого сделать. Я ближе прижимаю его к себе, пытаясь вжаться в его тело. В его объятиях так тепло и комфортно, что никак не хочется отстраняться.
- Нам пора ехать, а то опоздаем, - легонько чмокнув меня в макушку, пересилив себя, он разрывает наши объятья.
Поездка до необходимого места пошла за приятным разговором, было видно, как он всеми силами старался отвлечь меня от неприятных мыслей. Я благодарна судьбе, что она подарила мне такого человека.
Он переживал за меня и хотел сделать мою жизнь намного лучше.
Мы приехали к назначенному времени, зайдя в небольшой кабинет, увидела мужчину, достаточно приятного на вид, он из тех людей, которые располагали к себе сразу. Его внешний вид и красиво оформленный дизайн кабинета, создавали приятное первое впечатление...
- Вы сможете сформулировать, что вас сейчас беспокоит? - После формального знакомства, и небольшого общения, с целью настроить контакт, мужчина задал достаточно нелёгкий вопрос.
- Возможно, меня сейчас беспокоит больше то, что принимаю неудачи близко к сердцу. - Страх, рассказать всё полностью от начала и до конца остался, поэтому немного юлю, не договаривая.
- Хорошо... - Задумчиво произнес тот, тем самым ещё больше располагая к себе. - Если отталкиваться от сказанного вами, могу предположить, что за каждую такую неудачу, следует наказание. Вы причиняете себе вред? Он может быть физическим, например пищевые расстройства: булимия, анорексия... Возможно, селфхарм... - После этого предположения, в груди нещадно щемило. - Это довольно распространённая, причина-следственная связь...
Глаза начало щипать от слёз. Он попал точно в цель, будто знал меня наизусть. Немного неловко сознаваться в своих действиях в присутствии Хена, хватка дрожащей руки усилилась, а я всё же нашла в себе силы ответить.
- Да... Вы правы, я причиняю себе боль порезами... Не знаю, что сделать в такие моменты, чтобы боль внутри исчезла. Когда лезвие касается кожи, возможно переключиться на физическую неприязнь. - Было абсолютно непривычно признаваться в том, что на протяжении долгих лет происходило со мной.
Украдкой посмотрев на Хенджина, боялась осуждающего взгляда, но вопреки моим опасениям этого не произошло. Он понимающе сейчас смотрел на меня и аккуратно поглаживая руку, пытаясь как можно больше передать поддержку.
- Спасибо, что смогли доверить такой эмоциональный груз, я уверен мы сможем это проработать... - Психолог отмечал что-то свой блокнот. - То, что вы сейчас пришли, говорит о многом, например о том, что вы хотите бороться со своей проблемой. Вы можете сказать, как вели себя в школьные годы?
- Если говорить про школу... - Пыталась понять, какую именно информацию он хочет от меня. - ... Я была отличницей, постоянно концентрировалась на учебниках, получая пятёрки.
Он оказался достаточно профессиональным в своём деле, найдя ко мне правильный подход. Поначалу, мужчина дал мне время, для того, чтобы привыкнуть к обстановке, разговаривая на отдалённые темы. Они тоже касались моих проблем, но не были прямыми вопросами к корням проблемы.
- Вы можете сейчас говорить о своей семье? Судя по тому, что я услышал, синдром отличницы напрямую связан с ними... - Достаточно мягко начал тот.
- Да... - Я крепко сжала руку Хена, что сидел рядом, поддерживая меня.
Прошло некоторое количество времени, в котором досконально объясняла ситуацию прошлого, про родителей, появившихся в нашей семье брата и сестру... Меня слушали не перебивая, давая возможность высказаться.
Открыть себя новому человеку оказалось достаточно нелегко, хоть и понимаю, что прежде всего это специалист, человеческие факторы берут своё. За этот сеанс я испытала кучу эмоций, начиная со слёз, заканчивая принятием ситуации.
Слова психолога действительно помогли, хоть и до полной эмоциональной стабильности нужно ещё определённое количество раз сходить к нему. Я должна достичь такого состояния, в котором смогу нормально разговаривать с родителями без внутренних обид и переживаний, на данный момент не могу этого сделать, оно и понятно, ведь быстрого излечения никто не обещал.
Для этого необходима долгая, эмоциональная реабилитация. Радости не было предела, ведь разговор помог снять камень с души. После выхода, от внезапной эйфории захотелось накинуться на парня с объятиями.
Я себе не стала отказывать в таком порыве.
- Спасибо, ты так много для меня делаешь! - Обнимала его за шею.
- Брось, мне не в тяжесть... Просто хочу, чтобы тебе стало легче, - он в ответ обнял меня за талию и после недолгого молчания задал вопрос, к которому была уже морально готова. - Ты наносила себе физические увечья?
- Ох... Да... - Растерянно посмотрела в его глаза, не было смысла вскрывать того, что он и так уже знал. - Моральная боль, была для меня ямой, из которой невозможно выбраться. В такие моменты хочется лезть на стены, лишь бы заглушить дыру внутри себя...
- Маленькая моя... Ты потрясающая! Те испытания, через которые ты прошла, надеюсь теперь будут позади, - того осуждения, о котором так боялась не было и в помине, радости не было предела, от понимания, каким чутким и здравомыслящим человеком был Хён.
Мы так и стояли какое-то время в объятиях друг друга, сливаясь воедино. Для нас все перестали существовать, неужели, в этом огромном мире, смогла найти того самого человека, который смог мне помочь...
Нас отвлёк звонок моего телефона. Позвонила Розэ и сказала, что приземлиться в городе через полчаса.