14.
По пути мы не обронили ни слова, каждый думал о своём. Я безумно переживала, прокручивая в голове, все возможные варианты, чем может окончиться разговор.
Свежий вечерний воздух, что обдавал кожу прохладой, сейчас не позволял взбодриться. Лишь небольшой ветерок, развивал выбившиеся пряди. Я всё время смотрела в спину Хенджина, что так уверенно шёл к машине. Мурашки пробегали по коже, пока думала о том вопросе. Неужели он мог меня настолько сильно задеть, что не смогла хорошо скрыть эмоции...
И вот, словно не прошло ни минуты, как стою около задней двери машины, парень открывает её, помогая аккуратно сесть. Затем присаживается сам с другой стороны, так как это его личная машина, нам никто не сможет помешать для откровенного диалога.
- Можешь рассказать, что с тобой происходит?.. Я изначально не хотел лезть в это, боялся спугнуть тебя, да и сейчас волнуюсь, что своими вопросами смогу лишь сделать хуже. Но с самого кастинга вижу в тебе то, что ощущал сам... Возможно тебе станет легче, если расскажешь мне, что лежит на душе. - Осторожно начал он.
- Постараюсь... - Сделала небольшую паузу, обдумывая сказанное, парень не торопил меня, понимал, как тяжело даются такие разговоры. - В общем, я очень боюсь... Всего... - Стала говорить обобщающе, ведь раскрываться сразу безумно сложно.
Смотрела куда угодно, лишь бы не на лицо напротив. От нервов, начала подёргиваться нога, которая непроизвольно выдавала переживания. Нижняя губа давно искусана, а я всё ещё не могу заставить себя продолжить отвечать на вопрос.
Не знаю, сколько бы это продлилось, если бы не внезапное прикосновение. Хён аккуратно, стал поглаживать мою руку, которая разместилась на колене. Невольно повернувшись к нему, замечаю взгляд парня: он обеспокоен и желает помочь.
- Ты боишься не оправдать ожиданий? - Практически шёпотом произнес парень, но мне хватило чуткости слуха, чтобы услышать сказанное.
Сказать честно, я была шокирована точным попаданием в цель. Всё же, была права, когда думала, что его взгляд не прост. Слёзы накатывали с новой силой, мои безнадёжные попытки остановить их, не увенчались успехом. Быстро повернув голову в сторону, начала старательно вытирать капли с щёк одной рукой.
- Т/и... - Хён не стал тратить время на слова, решив что физический контакт сейчас важнее, поэтому в следующее мгновение, обнял меня и аккуратно поглаживая по спине, продолжил. - Прости... Я могу понять, насколько сложно тебе даётся новая жизнь...
- Дело не в этом... - Стараясь как можно внятнее произнести слова через пелену слёз, почему-то решила понемногу приоткрыть душу. - У меня всю жизнь ничего не получается, когда пытаюсь достичь успехов, всё обрывается на корню! Понимаешь, я очень сильно боюсь подвести вас... Разочаровать... - Истерика больше не давала сказать и слова.
- Ну ты чего? - Одна рука, что находилась на спине, перешла на голову, поглаживая и тем самым, позволяя больше уткнуться в его плечо. - Если раньше тебя преследовали неудачи, то это не означает, что так всё будет всю жизнь. Конечно, абсолютно нормально, что ты об этом переживаешь, но также ты пытаешься перешагнуть через это и делаешь в этом огромные успехи, смотри чего ты добилась. Мы команда и нужны друг другу для того, чтобы поддерживать в плохие жизненные моменты. Мы не разочаруемся в тебе только из-за того, что допустила какую-то ошибку, мы выбрали тебя не потому что это была чья-то прихоть, а из-за твоих навыков, которые ты блестяще показала...
Через секунду я отстранилась от него, чтобы рассмотреть лицо напротив, в нём было что-то родное, хотя видела его от силы полторы недели. Наверное, сейчас нахожусь не в очень благоприятном для себя виде, опухшее от слёз лицо, могло быть не привлекательным, но на данный момент это не особо имело значения. От будто знал меня долгое время и понимал, что сейчас хочу слышать. На душе становилось немного теплее, но также появлялось множество вопросов.
- Ты сказал, что тебе знакомо моё выражение лица... Ты тоже проходил через это? - Я чувствовала себя разбитой, но немного лучше.
Ведь смогла услышать слова поддержки, которых у меня не было. Розэ постоянно старалась подтолкнуть меня к свершению новых целей, что тоже хорошо, но я осознавала, что по-настоящему хочу знать от кого-то, как много преград уже преодолела.
Также сильно хотелось понять Хенджина, через что прошёл он, чтобы так быстро понять мои чувства. Желала ответно предложить свое тепло и заботу.
- Да... - Он сделал небольшую паузу, после чего продолжил, - для меня было тяжёлым время, когда не обоснованно обвинили в школьном буллинге... Тогда всё так завирусилось, появились те, кто смог убедить многих в этом и меня отстранили от карьеры айдола, на неопределённый срок... Я боялся, что больше не смогу вступить на сцену и радовать фанатов. Многие тогда отвернулись от меня, веря слухам. Только родные и ребята, помогали мне справиться с хейтом... Благо, всё решилось хорошо, но то, через что я тогда прошёл... Больно даже вспоминать. - Было видно, насколько серьёзной оказалась для него тема.
Он мог об этом спокойно говорить, но чувствовалось, что эмоции по этому поводу не утихли. Ему было очень страшно тогда, но на помощь пришли близкие люди... Они дали тому поддержку невероятных размеров, что не дало сломиться перед таким нелёгким испытанием. Потерять любовь фанатов в одночасье...
Непроизвольно наши объятия стали ещё крепче, как бы скрепляя эмоциональный контакт физическим.
- Даже представь себе не могу, как ты смог вытерпеть такое количество хейта, в свою сторону. Ты такой молодец, что не опустил руки и пошёл дальше. - В ответ он уткнулся мне в шею, вызывая табун мурашек.
- Если бы не ребята, не знаю чтобы тогда делал. Поддержки семьи не хватило бы, на сколько бы те не старались... - После недолгой паузы, на протяжении которой мы старались, как можно быстрее успокоиться, тот продолжил. - ... Можно спросить про твою семью? На эфире ты попросила Чана уйти с этой темы, - интересовался Хван.
Где-то глубоко в душе меня безумно пугало, на сколько сильно хочется обо всём рассказать человеку напротив, возможно я тороплюсь, выдавая всю информацию о себе. Несмотря на это, также надеюсь на то, что нашла того самого человека, который сможет меня понять.
- С семьёй у меня непонятные отношения. Всё началось с детства, а точнее с рождения моих брата и сестры, они появились на свет, когда мне было 8 лет. Изначально я была безумно этому рада, но затем почувствовала, насколько сильно перешло внимание родителей на них. Много раз пыталась поговорить об этом с мамой, да и папой тоже, но в ответ получала лишь одно, то что "по-настоящему, они уделяют мне достаточно времени". Понимаешь, они словно непробиваемые... Прошли года, я уже переехала в съёмную квартиру, а “синдром отличницы„, которым завоёвывала их внимание, так и остался, из-за чего не могу адекватно переживать провалы. Мне нужно либо всё, либо ничего. Сейчас же мы безумно редко созваниваемся, не могу переступить через себя, - откровение полилось рекой, будто парень нашёл тот самый рычажок, внутри моего сердца.
- Так жаль, что твои родители не захотели услышать тебя... Это действительно тяжёлая детская травма, которая может тянуться через всю жизнь... С таким грузом за спиной, невыносимо жить... Как же больно осознавать, что в своей же семье, не получаешь достаточного количества внимания... Ты пробовала проработать это с психологом? - Он не стал насмехаться над проблемой, перекидывая всё на детские обиды, а на полном серьёзе, стал об этом рассуждать.
- Тут всё ещё сложнее... Попытавшись найти хорошего специалиста, наткнулась на совсем не ту технику работы, которая мне бы подошла... После чего безумно боюсь открыться другому психологу, хоть и понимаю, что далеко не все так работают. Более того, я сама учусь на психолога и всё понимаю, но это глупая защитная реакция тормозит меня постоянно. - Опустила голову, тяжело вздыхая, ведь постоянно бегу от решения проблем.
- Это нормально, иногда человек не может справиться сам, и его нужно подтолкнуть, если я предложу тебе сходить к психологу, который помог мне в сложные периоды жизни, ты хотела бы попробовать? - Он двумя руками аккуратно поднял мою голову, заставляя смотреть на себя.
- Можно было бы попробовать... - Единственное, что смогла выдавить из себя я.
Все чувства смешались, голова гудела, а к щёкам подкрадывался румянец. Безумно боюсь привязаться к этому человеку, также, как и боюсь потерять его поддержку.
Хенджин после разговора, подвёз меня до дома, всё время поездки прошло молчаливо, нам обоим необходимо было выровнять эмоции.
Мы сегодня были безумно близки друг с другом, между нами явно что-то происходит, но истинные ли это чувства?