11.
В таком темпе прошли последующие два дня. Изнурительные тренировки, гармонично перекликались с поддержкой мемберов группы, что не давала отпускать руки. Я действительно нуждалась в словах одобрения с чужой стороны, они как бы подбадривали и внушали правильность своих действий.
Тем не менее, ночные переживания никуда не ушли, истерик не было, но душу разъедали сомнения. Внимание Хенджина оставалось неизменным, парень никак не хотел переступать черту, находясь на дружеской дистанции. Из-за чего казалось, что я себе выдумала все намёки с его стороны. Возможно, так и было, ведь не думаю, что он мог испытывать ко мне какие-либо чувства.
Но наш танец, точнее совместная связка движений, помогала раскрыть эмоции и увидеть в друг друге искру, которая в жизни малозаметна. Нежные прикосновения рук, пускали разряд тока по всему телу, плавные движения окутывали нас с головой. Я видела в нём что-то иное, нежели в остальных участниках, а он... Он смотрел глубоко в душу, даже без слов понимая меня.
Проблема заключалась лишь в том, что подтверждений моим мыслям не появлялось. Рубеж, который мы условно выстроили меж собой, никак не хотел сужаться. У меня на руках были лишь моменты, которые можно расценивать как угодно. Встреча в кафе, поход в кинотеатр, совместная деятельность: не является достоверным показателем чувств Хена.
Как ни странно, сегодня выдаётся ответственный день, я должна огласить окончательный ответ и показать результаты проделанной работы, за 3 дня. После того, как подпишу бумагу о соглашении, меня объявят девятой участницей группы Stray Kids. Безумно ответственный день, после которого нельзя упасть лицом в грязь. Я до сих пор здесь, пытаюсь добиться чего-то...
- Т/и, Хенджин, становитесь вместе и отредактируйте пятую связку, - руководил Жан.
Будто очнувшись после долгого сна, пришла в себя. Передо мной всё тот же тренировочный зал, ребята и хореограф. Занятие подходило к концу во всех смыслах, этот танец был средством показать, на что я способна в командной работе. Необходимо было отточить все движения, на что давалось 3 дня, это могло показаться невозможным, но и тренировки длились по 5 часов.
Загруженность на учёбе и на предполагаемой работе, давила на меня, но переступая через себя, смогла справиться с препятствием. С каждым днём мои способности улучшались, но всё же, глупые мысли не давали покоя, желая становиться всё лучше и ненавидеть себя, когда сделать этого не могла.
Через 10 минут в эту студию зайдёт съёмочная группа, для того, чтобы снять наш танец и выложить на Ютуб канал и вместе с тем, огласить меня новой участницей группы.
Почувствовав внезапный груз ответственности от предстоящего, сердце стало сжиматься больше прежнего. Вот он, тот самый шаг, после которого я не смогу никуда деться. Хочется выложиться на все сто, но смогу ли на самом деле выступить без отсечек?
Я смотрела в одну точку, периодически щуря глаза, пытаясь сосредоточиться прежде всего на задании.
- С тобой всё хорошо? - Интересовался Феликс.
Знал бы он, как катастрофически не хватает кислорода в лёгких, тревога безжалостно душит меня.
- Да... Пока есть время, пойду подышу свежим воздухом, - под сдержанный кивок парня, направилась на небольшой балкончик.
Остальные ребята готовились к съёмкам, особо не обращая на меня внимания, что в этой ситуации было мне на пользу. Я не хотела, чтобы кто-то видел моих переживаний, волнений и слёз...
Да, даже сейчас, когда оглядываю прекрасный ночной Сеул с высокого этажа, тревога не даёт покоя. Зарывшись руками в волосы, облокачиваюсь локтями на балконную раму, слёзы тонкой струйкой стекают вниз, я не мешаю, давая возможность немного свободы чувствам, чтобы в дальнейшем не показывать их. Руки стали дрожать, а ноги подкашиваются, ни в коем случае не хочу сдавать назад, ведь проделанная работа должна показать хорошие результаты, но страх...
Я не могу переступить через него... Также, как и не могу убежать сейчас...
Вдруг моей спины аккуратно касается чужая рука, она поглаживает меня, словно хочет успокоить маленького ребёнка. Мелкая дрожь прошла по всему телу, насколько сильно я погрузилась в себя, что даже не услышала шаги сзади...
Резко повернувшись от испуга, увидела перед собой лицо, парень стоявший передо мной, явно был взволнован моим состоянием. На своём же месте, пыталась поспешно стереть с лица слёзы, чтобы не привлекать к себе внимание. Хотя мои действия были опрометчивы, ведь молодой человек явно понял всё, с самого начала.
- Всё уже готово? - Попыталась, как можно быстрее убежать от обсуждения увиденного.
Только двинулась к выходу, надеялась без объяснений покинуть место столкновения. Возможно, с другим человеком такой выбор прошёл бы, но не с Хенджином, он перехватил мою руку, заставляя тем самым остановиться. Мне не хотелось смотреть ему в глаза, прекрасно знала, что любое упоминание, может полностью убить самоконтроль. Разреветься перед съёмками не горела желанием, но настрой парня не предвещал лёгкого побега.
Вместо разговоров и попыток выяснить причину моих слёз, он заключил меня в свои объятия, нежно поглаживая спину. Я вдыхала аромат его одеколона, который пах чем-то родным и успокаивающим. Странно, что его аромат действовал на меня как успокоительное, не хотелось отходить от него. Наш контакт был спонтанным, но тем не менее необходимым, в первую очередь для меня. Первый раз за всю жизнь, мне не хотелось сбегать, зарываясь в себе.
Наконец, появилось желание по-настоящему довериться человеку, также прекрасно понимала, что совершенно его не знаю, я могу только судить по взглядам... Да, точно, только взгляды за последнее время участились, но большего я не знала о нём. Несмотря на это, считала где-то в глубине души, его тем самым человек, который бы смог полностью разделить со мной переживания, накопившиеся внутри.
- Что случилось? Сможешь рассказать? - Практически шёпотом спрашивал Хван, боясь спугнуть мой настрой открываться.
Его объятия тепло согревали, настраивая на разговор. Вдохнув полной грудью, уткнувшись в плечо, всё же решаю немного открыться.
- Мне страшно... Я боюсь вас подвести... - Словно становясь маленьким ребёнком, не могу отвечать сформулировано.
Но парню и не нужно речей, чтобы уловить суть сказанного.
- Ты нас не подведёшь, мы команда, в любом случае будем тебя поддерживать, не у всех нас должно что-то идеально получаться, это не экзамен на грани жизни и смерти, всегда можно всё переделать, тем более сейчас, когда камера направлена на нас, с лёгкостью можно перезаписать клип. Я буду рядом... - Он всё так же поглаживал меня по спине, а затем невесомо поцеловал в висок.
Все слова и действия, были на грани дозволенного, что могло расцениваться, как дружеская поддержка. Хван же, был достаточно ловок в шагании по канату, уверенно держась на тонкой верёвке. В свою очередь, я сдержанно кивнула, поспешно вытирая слёзы и стараясь не показывать румянец, выступивший на щеках. Несмотря на то, что находилась в подавленном состоянии, стеснение, казалось, может преодолеть всё, что угодно, появляясь в самый неподходящий момент.
Сказав слова благодарности, всё же смогла аккуратно войти в зал. Тепло помещения обдало тело, которое уже привыкло, к лёгкой прохладе. Съёмочная группа была тут как тут, расставляя необходимые приборы для лучшего освещения и качества картинки.
- Вы как раз вовремя! - Сообщал Чан.
Последующее время, прошло как ни странно, незаметно. Хён действительно смог помочь парой слов, что было абсолютно новым для меня. Я стала уверенней двигаться в кадре, несмотря на оставшуюся скованность. В моей жизни не было человека, который по-настоящему смог бы внушить в меня силы. Хотя сегодняшняя ситуация не была показательной, до сих пор не понимаю, как за столь короткое время, мне хочется по-настоящему довериться человеку и рассказать всё, что лежит на душе.
Возможно, я всего лишь была огранена появившимися чувствами, к молодому человеку. Но то, каким образом он относится ко мне, в отличие от остальных, помогало убедиться в верности своих рассуждений. В отличие от остальных, которые несомненно были чуткими и понимающими людьми, Хён тянулся ко мне, даже начиная с кастинга. Во время танца, мои движения были чёткими и плавными, что не давало раскусить мои переживания.
Перемещаясь от Феликса к Сын Мину, вспоминаю его слова о том, что на моём первом выступлении перед ребятами, именно Хван отдал решающий голос в мою пользу.
Он изначально не сомневался во мне. Но почему? Почему, среди остальных участниц, решающей стала я?
Отходя от Бан Чана, направляюсь к человеку, который занимает в последнее время, огромную часть моих мыслей - к Хенджину. Наша связка движений в танце, является заключительной. Наши взгляды пересекаются, кажется парень видит моё замешательство, ведь из-за ответственности перед камерами, не могу целиком отдаться чувствам.
- У тебя всё получится! Хорошо идёшь, не переживай! - Выждав подходящий момент, где бы он смог на ухо сказать мне эти слова, произнёс.
Создавалось впечатление, что произнесённые им слова могли успокоить меня, в совершенно любой ситуации, ведь как бы повинуясь его поддержке, вкладываю последние силы в заключительные движения. Сбившиеся дыхание мешало адекватно мыслить, через пелену усталости, накрывшей после окончания танца, слышу радостные хлопки съёмочной группы.
- Прекрасно! Просто замечательно! В этот раз удалось снять всё с первого дубля, удивительно, - говорил один из операторов.
- Т/и, хорошая работа. Даже я не могу похвастаться таким быстрым освоением в команде. - Подходя, говорил Бан Чан, - остаётся дело за малым, нам свои способности, ты показала, мы все убеждены, что действительно хотим видеть в команде такого человека, как ты. Решение остаётся за тобой, нужно подписать контакт, который сообщает о том, что ты не можешь отказаться от участия в группе без веских причин, на три года, - преподносил листок с ручкой ближе.
Продумав сложившуюся ситуацию, пришла к выводу, что все потраченные силы и нервы не должны уходить впустую, всё же, наконец я могу ощутить себя нужной и важной. Сказанное лидером, запало глубоко в душу, согревая сердце, они действительно видят меня членом своей команды...
Неважно сколько слёз придётся пролить, проходя через этот путь, ведь я знаю, что в конце него, меня ждёт успех...
Наконец, на бумаге воцарилась моя заключительная подпись, гласившая о моём участии в группе.