9. Смертельный заплыв
Утром я встала с разбитой головой, поэтому до обеда просто лежала в постели и вспоминала вчерашний вечер. Эрик, похожий на зверя, дикаря, первобытного вампира. Все кровососы, собравшиеся вместе, поддаются эффекту стаи. Вот и он вчера был похож на истинного предводителя вампиров. Взгляд старейшины будто пронзал меня насквозь, когда мы были у машины вчера. Море или целый океан скрывался за голубыми очками. Но почему он хотел скрыть свой цвет глаз от остальных?
Глядя на фиолетовые следы от пальцев Эрика на руке, я решила, что всё же перегнула палку вчера. Ударить вампира, который в тысячу раз сильнее, чем обычный человек, было лишним. Блеск! Теперь он будет ненавидеть меня, но это только на руку. Его поведение иногда так напоминает человеческое. Он хотел поцеловать меня. Но кто сказал ему, что я готова к такому проявлению чувств?
***
Уже несколько дней подряд мне снились сны о смерти, с каждым днём всё отчётливее и красочнее, а значит, скоро это событие произойдет. В голове царил полнейший хаос. Я избегала вампиров, как могла. Пришлось игнорировать и Кейси, потому что она постоянно проводила вечера с Марио. Мама всё так же приятно улыбалась всегда, не понимая, что может лишиться дочери уже завтра. Как сказать ей? Как объяснить?
Я боялась ночи, и того, что сны делают со мной. Каждое приближение сумерек сопровождалось паникой. Бесполезные попытки ложиться спать попозже не производили должного эффекта. Только я закрывала глаза - и тут же умирала. И так несколько раз без остановки...
Утром меня встречали солнечные лучи - единственное спасение от кошмаров. Я специально не закрывала занавески, чтобы свет отпугивал плохие сны.
«Викки, что происходит? Эрик постоянно спрашивает о тебе. Я звонила твоей маме. Она говорит, что ты зашилась в своей комнате. Но от судьбы не спрячешься», - гласило голосовое сообщение от Кейси.
Она права, я прячусь, словно трусливая овечка, но не могу спокойно отдать себя тьме после того, что увидела во сне. Дар: видеть будущее - самый ужасный из всех на свете, особенно для того, кто им обладает. Это мое проклятье.
Я пыталась абстрагироваться и наслаждаться летом в полной мере, как только могла, на пляжах Лос-Анджелеса. Вампиры днем спят и мне спокойно. В наушниках любимая музыка: Matt Darey pres. Urban Astronauts ft Kate Smith - See the sun. Солнце ласкает бледную кожу. Всё обойдется, внушала я сама себе. Всё будет хорошо.
После отличного времяпровождения на горячем песке, где я могла спокойно подремать около двадцати минут, я зашла в свое любимое кафе выпить кофе, чтобы немного подбодриться. Там было много народа и, к сожалению, - Ричард. Он махнул мне рукой, и пришлось подойти к его столику.
— Привет, ну как ты? — спросил он скорее как врач, а не просто друг.
— Всё хорошо, особенно после того, как ты позвонил моей маме, — съязвила я, присаживаясь за стол, чтобы сделать заказ подошедшей официантке. — Кофе, двойной, без сахара.
— Такой крепкий? — удивился Ричард. Красавчик-врач сидел один и пил такой же горячий энергетический напиток, кстати, но у него были свои на то причины.
— Просто не выспалась, хочу немного взбодриться, — соврала я. Не могла же сказать правду. Только не ему.
— Кто тот вампир, с которым ты встречаешься? — спросил Ричард, глядя на меня сквозь стёкла своих профессорских очков.
— С чего ты это взял? - негодовала я. — И вообще, ты мне не папа, чтобы контролировать.
— Значит, да, — ты встречаешься с вампиром, — утвердительно ответил Ричард.
— Нет, просто познакомилась, вот и всё, — и тут же добавила: — Ты последний, с кем бы я хотела обсуждать это.
Неужели он всё ещё хочет со мной быть?
— А серебро зачем? Знаешь, всё это странно. Кто он? — настойчиво спросил Стоун. Я ожидала этого, но как ему сказать об этом?
— Ты уверен, что хочешь узнать? — в свою очередь задала вопрос я. Он глотнул кофе, не отрывая своего пристального взгляда от меня. Следил, чтобы я не соврала.
— Твой отец был моим другом и учителем. Я восхищался его талантом, которым он обладал. Мистер Мельбурн мог излечивать даже самые страшные и сложные диагнозы, которые медицине были не под силу. И теперь в благодарность за то, что мне посчастливилось быть у него учеником, я мог убить его дочь. Для чего? Кто он? — Ричард был почти взбешен, но говорил вполголоса, так как лишние уши нам были ни к чему.
— Старейшина города, — ответила я. — И ты не должен мне указывать, что делать.
— Старейшина города? Викки, ты сошла с ума? Он самый главный вампир в Лос-Анджелесе. И самый старый здесь, — чуть не заскулил от досады Стоун, понизив голос почти до шёпота. — Он может заставить тебя отдаться ему или ещё что-нибудь похуже. Мама знает об этом?
— Нет, конечно, и ты ей не скажешь. Обещай мне или мы не будем общаться, — выпалила я. Только такой ультиматум может заткнуть его.
— Ты играешь со смертью, Викки. Вампирам люди нужны только для пропитания, — сказал он, пытаясь меня образумить, протягивая свою руку к моей ладони.
— Ричард, — сказала я, но тут же замолчала, потому что мне принесли кофе. — Ты этого не знаешь, наверняка.
— Это не так, и не скажу миссис Мельбурн о твоем секрете, но ты рано или поздно всё равно сделаешь это сама, — сказал он и я встала, чтобы уйти, но Стоун последовал моему примеру, и мы молча вышли из кафетерия.
Перепалка с Ричардом окончательно испортила мне настроение, но кофе выполнило свою функцию и придало энергии.
Ричард действительно что-то знает про вампиров. Может быть, даже готовит оружие против них. От его профессорского ума можно было ожидать многого, но не такого. Вероятно, люди не хотят так просто отдавать власть вампирам. Но им все равно не победить, так как силы не равны. И я решила, больше не общаться со Стоуном. Просто выкинуть его из жизни, что делала успешно уже два года.
Приехав домой, я тихо зашла к себе комнату, чтобы мама не услышала, и с грохотом упала на кровать. Пропустила ужин, потому что мой желудок уже отказывался полноценно принимать пищу. Просто сидела и залипала в интернете: смотрела смешные короткометражные ролики и фильмы, чтобы не заснуть. Это оказалось ещё труднее, чем я думала. Позвонила Кейси:
— Привет.
— Привет, ты что-то поздно, — сказала я, выключая фильм, и потёрла усталые глаза.
— Отсыпалась после бурной ночи, — ответила она, явно улыбаясь сейчас.
— Только не говори, что давала ему свою кровь.
— Нет, мы просто целовались, но, если я захочу, ты меня не остановишь.
— Знаю, поэтому и боюсь. Не хочу, чтобы моя любимая подруга становилась вампиром.
— Викки, я обожаю их, ты же знаешь, и тут вдруг один обратил на меня внимание. Так неожиданно и приятно. На тебя саму запал сам старейшина города.
— Это меня и пугает. Почему? Может, он чувствует, что я не такая, как все? — ответила я, закрывая глаза, но тут же открыла их, потому что сон сразу попытался овладеть мной.
— Викки, ты просто потрясающая. Как Эрик мог не заметить такую красоту?
— Кейси, я простая девушка, которая не любит вампиров, и видит то, что не дано другим.
— Нет. Ты неземная девушка со своими глазами алмазами и волосами, как рыжий водопад. Викки, бьюсь об заклад, из тебя бы вышла красивая вампирша. Твое мировоззрение насчет вампиров устарело. Пора бы его переосмыслить.
— Ты преувеличиваешь. Я люблю солнце и не хочу от него отказываться.
— А я бы сделала это ради Марио. Ты сама видела, какой он красавчик: высокий брюнет с карими глазами. Как мне нравятся его темные широкие брови. Говорю, а у самой слюнки текут.
— Ладно тебе уже трещать про вампиров, я не буду с Эриком. Смогу...
— Если ты уже видела, как вы целуетесь, значит, это всё, подружка, обмануть судьбу не удастся. Тебе же он понравился? - прервала меня Кейси.
— Да, но я не готова из-за вампира менять свой мир. Ему ещё предстоит завоевать моё сердце.
— Я думаю, Эрик что-нибудь придумает. Ты же знаешь, сколько старейшине лет, и он уже давно не мальчик.
— Кейси!
— Пойдём туда снова, сегодня в центре вечеринка для вампиров и людей. Давай!
— Кейси, тебе не кажется, что мы можем из-за этого увлечения погибнуть?
— Нет, Эрик этого не допустит. Он защитит нас, как и Марио.
— Только не тогда, когда видишь во сне свою смерть, мне никто не поможет, — сказала я, и Кейси чуть не вскрикнула от испуга.
— Не может быть. Только не это...
— Поэтому сегодня я останусь дома, если вдруг он спросит что-то, скажи, что мне нездоровится.
— Викки, ну ты чего, уведут же.
— Предпочитаю жить... — заключила я, бросив трубку, и с равнодушным лицом продолжила смотреть фильмы.
***
Неделя практически без сна, если не считать получасовые моменты нахождения в полудреме, и я как зомби... Ну, больше похожа на вампира-зомби: бледная кожа, чёрные круги под глазами. Почти ничего не ела и была полностью ослаблена. Всё хорошо, ещё один день можно продержаться - таков был мой девиз на это время.
Кейси часто звонила, но не было желания и сил разговаривать. Поэтому практически все ее попытки достучаться до меня с треском проваливались. Она писала смс-ки, что Эрик постоянно спрашивал, где я, но никаких реальных попыток достать меня не предпринимал. Маме не нравился мой внешний вид. Она почти затащила меня в больницу к Ричарду, но я не пустила его к себе в комнату для осмотра, оскорбив и прогнав. Его лицо было перекошено от гнева, ведь Стоун думал, что это из-за вампира, который пьёт мою кровь. Но было всё равно. Хоть теперь он отстанет.
Опять звонок Кейси:
— Привет, что с тобой происходит? Не выходишь из дома, не пускаешь никого к себе, что случилось?
— Всё хорошо, просто нездоровится.
— Где-то я это уже слышала. Пойдёшь на вечеринку с нашими одноклассниками? Солнце, пляж, музыка, без вампиров, — сделав акцент на последние два слова, спросила она.
— Ладно, только не пугайся, когда увидишь меня, — на удивление быстро согласилась я.
— Хорошо, скоро буду, надевай купальник и захвати полотенце и кардиган, вечеринка будет до самой ночи.
— А потом туда придут вампиры, — предположила я, потому что понимала ее скрытый мотив.
— Да, как ты угадала. Эрик волнуется. Я сказала, чтобы он не приходил к вашему дому, потому что твоя мама не знает про вашу связь.
— И правильно сделала, — сказала я, отключая звонок. Вечеринку мне не осилить, но пойти нужно, чтобы показать Кейси, что всё в порядке. Но там будет Стивен, моя первая любовь. Черт. Всё же я надела купальник, наверх большую майку, взяла полотенце, затолкала нужные вещи в пляжную сумку и еле-еле спустилась вниз, так как сильно кружилась голова. Я выпила ещё одну кружку кофе и немного пришла в себя, когда в дверной звонок позвонила Кейси:
— Он что, тебя обратил? — тихо спросила она, потому что рядом стояла мама.
— Глупая, как же я тогда могу ходить под солнцем? — ответила я. Даже разговор давался мне с трудом.
— Даже не знаю. Выглядишь ты и вправду паршиво. Что случилось? Это из-за Эрика? — шептала Миллер.
— Не хочу видеть, как умираю, страшно до ужаса, поседею скоро, — призналась я. И это было правдой. Кошмары мучали меня, не давая спокойно жить.
— Викки, так нельзя, от тебя вообще почти ничего не осталось. Твои волосы и так почти белого цвета. —Кейси как всегда пыталась заботиться обо мне, но как быть, если не хочется погибать. — Куда смотрит твоя мама?
— Пошли уже, а то сейчас передумаю, — сказала я и вывела её на улицу, чтобы избавиться от лишних расспросов.
— Хорошо, только наш разговор не закончен.
Мы пошли к гаражу, Кейси открыла ворота, потому что мои силы были и так на пределе.
— Ты вести сможешь? - спросила подруга. — Страшно с тобой такой ехать.
— Садись в машину, — произнесла я, сомневаясь в своих способностях водить машину сейчас, но уверенно опустилась на сидение за руль.
Вечеринка была уже в самом разгаре: все танцевали, играли в пляжный волейбол, прыгали с водяных горок в воду, купались, играла громкая музыка, стояла одинокая барная стойка под большим зонтом от солнца с напитками - одним словом молодёжная вечеринка. Стивен, как всегда, в стороне и уже с другой девушкой. Время от времени он посматривал на меня, что бесило его подружку. Она била его кулаками по груди, грозясь уйти и выкрикивала ругательства. Это слышал весь пляж. Но подойти ко мне Эдвардс так и не осмелился. Влюбленность уже прошла, все мои мысли занимал Эрик, так что было уже всё равно.
Кейси потянула меня танцевать, но я лишь присела у барной стойки и не могла сдвинуться с места, потому что усталость давала о себе знать.
Сама она успела побывать везде. Миллер смеялась и радовалась, как маленький ребёнок прыгая с самой высокой горки. Почему эта жизнерадостная девушка хочет стать вампиром? Она наблюдала за мной, как я уморительно лежала на шезлонге и боялась заснуть, приносила коктейли, чтобы взбодриться.
Вечером, когда солнце только-только зашло за горизонт, но оставило после себя красный закат, из-за чего на пляже не было темноты, появились вампиры. Кейси сразу полетела к Марио. Они поцеловались и выглядели почти нормальной влюбленной парой. Одноклассники чуть не обомлели, когда увидели рядом с ней такого красавчика. С высоким молодым вампиром было ещё два парня и три девушки, разумеется, все кровососы и Эрик. Когда я посмотрела на него, то встретилась с ним взглядом. Он выглядел обеспокоенным, что пытался скрыть, но делал это очень неумело. Я даже удивилась: вампир волновался о человеке, кровь которого являлась его потенциальной пищей. Закружилась голова, и пришлось отвернуть голову в другую сторону: сразу всплыла картинка с моей смертью, а ведь я просто закрыла глаза на секунду. Сколько можно меня мучить?
Я скучала по Эрику. Он выглядел таким же красивым и сексуальным, как и в последний раз. Все вампиры разделись, конечно же, потому что мы были на пляже, хотя жара им нисколько не мешала. Даже вечером сегодня температура достигала нормальной отметки.
Эрик подошёл ко мне, держа руки в своих чёрных шортах, с голым торсом, на котором даже если и были волосы, то их не было видно из-за того, что он был блондином. У меня даже дыхание на секунду перехватило. Я забыла, что сама лежу на шезлонге почти без одежды. Старейшина оценивающе посмотрел на мою фигуру, которую немного испортила неделя без еды, и заговорил:
— Привет.
— Привет, Эрик, давно не виделись, — ответила я и отвернула голову в другую сторону, чтобы он не смотрел на моё лицо.
— Да, я даже почти успел соскучиться, — с улыбкой произнес он.
— Тогда, может, отложим наш разговор до того раза, когда ты полноценно соскучишься? — ответила ему я. — У меня нет сил препираться с тобой.
— А я вижу, что хватает. Что с тобой? Это серебро так действует? — неожиданно спросил он. Режим заботливого вампира включён.
— Нет. Пойду, искупаюсь, пока ты окончательно не запудрил мне мозг. — Я еле встала с шезлонга, но уверенной походкой пошла к океану. Вода была приятной и тёплой. Волны окутывали уставшее тело. Я поплыла, погрузившись с головой под воду. Не знаю, как долго, пока не поняла, что последние силы покидают моё тело. Приятные ощущения сменились паникой, но я так настрадалась из-за своей смерти за эту неделю, что готова была принять любой исход...
Окончательно скрывшись на глубину, я начала погружаться. Пока был воздух, дышала, а потом просто расслабилась и закрыла глаза...
Очнулась спустя некоторое время на берегу моря. Рядом со мной были Кейси, Марио и Эрик. Вероятно, третий - мой спаситель. Подбежали Стивен и остальные ребята. Они все кричали друг на друга, пока вода не начала выходить из лёгких и я не начала кашлять.
— Ты сумасшедшая? Хотела утопиться? — кричала Кейси, которая знала про мою будущую смерть и нынешнее состояние организма.
— Нет, просто не рассчитала свои силы, — сказала я и потеряла сознание. Больше ничего не помнила, кроме того, как Эрик, с мокрых волос которого капала вода прямо на купальник, взял меня на руки и понёс куда-то.
— Реши вопрос с её мамой, пусть немного придёт в себя.
— Куда ты ее несешь? — спросила переполошенная Кейси.
— Домой...
Дальше провал в памяти и глубокий сон.