10 страница30 июня 2023, 08:51

5. Эрик или сопротивление бесполезно

Дикое напряжение сковывало тело. Я в совершенно новом месте. Возле нашего столика ходят вампиры. Убийцы с прекрасными лицами-масками, которые привлекают к себе внимание, чтобы подобраться к своей жертве и втереться в доверие. Почему они все так красивы? Неужели у них нет изъянов? Возможно, кровососы обладают усовершенствованным генетическим кодом?

— Не хочешь потанцевать? — спросила Кейси, прервав мои размышления. Она, как и я, испуганно озиралась по сторонам, оценивая обстановку и рассматривая восставших из мертвых обитателей центра.

— А ты? — в ответ бросила я, боясь сдвинуться с места.

— Хочу. Вот и моя любимая песня, — ответила подруга, хватая меня за руку, чтобы вытащить в центр танцплощадки, на которой сейчас было не очень много двигающихся в такт музыке пар.

Кардиган остался лежать на сцене, и тоненький шёлковый топ синего цвета, который я одела под низ, открывал вид на мои голые руки, грудь и ключицы.

Играла песня: London Grammar — Metal & Dust.

Кейси начала движения, и я повторяла их, но не могла расслабиться и полностью отдаться электронному мотиву. Постоянные взгляды вампиров, как и внутренняя борьба с собой, нагнетали.

В мою спину будто уже упиралась не одна сотня ножей от той блондинки. А ещё я чувствовала на себе не только её взгляд. Эрик заставлял моё тело находиться в постоянном напряжении. Раз, два, три — сейчас это случится...

— Привет! — произнес вампир. Как быстро он переместился со своего места сюда, на танцпол. И какой же у него сексуальный голос: низкий баритон. Вблизи блондин ещё красивее, а светло-голубые глаза, скрытые очками, прожигали во мне дыры. Я прямо чувствовала это. — Потанцуешь со мной?

Три слова, которые заставили меня войти в состояние ступора.

— Не танцую с вампирами, — ответила я, набравшись смелости через несколько мгновений. Казалось, что музыка в этот момент остановилась. Были только я и он. Это так странно. Раньше мне казалось, что такое бывает только в книгах о любви.

— Даже с теми, кто занимает высокий пост в правительстве вампиров? — спросил он, ухмыляясь. Наглый, самоуверенный тип парней. Момент испорчен.

— Особенно с такими представителями, — ответила я, и кровосос улыбнулся. Что его так рассмешило?

— Эрик, — сказал он и протянул руку для знакомства. Я понимала, что с сегодняшнего вечера моя жизнь полностью меняется. Именно сейчас история могла измениться. Нужно просто игнорировать протянутую ладонь. Но этого не должно произойти. Ощутив ледяной холод при соприкосновении наших пальцев, у меня побежали мурашки по коже. Нет, там пронеслось целое стадо насекомых.

Всё, назад пути нет, но можно еще побороться:

— Не в моих правилах знакомиться с вампирами, — ответила я, пытаясь нащупать очертания сумки, но тут же вспоминаю, что она осталась на стуле. — Уходи, если не хочешь, чтобы твоё красивое лицо было подправлено жидким серебром.

— Неужели? — с улыбкой до ушей спросил вампир, который явно знал, что является привлекательным мужчиной. Почему он так спокойно реагирует? Почему не пытается выпить кровь у бедной девушки?

Как добраться до сумки незамеченной, если вампиры умеют быстро передвигаться? Так, нужно сосредоточиться. Я рванула к столику, пытаясь как можно быстрее схватить сумку. Сильные мужские руки оказались проворнее, оставляя на моей коже ледяные ожоги.

— Что это у нас? — Эрик одной рукой удерживал меня, а другой взял сумку и баллончик с жидким серебром. Затем покрутил его в руках, будто проверяя срок годности.

— Твоя смерть, удобно носить с собой, — ответила я, еле сдерживаясь от бурлящих эмоций. Холодные объятия вампира согревали, ломая все законы природы. Но у меня всё ещё есть в запасе главный козырь.

— У тебя есть несколько минут подумать, прежде чем мой друг Марио убьёт твою подружку, — сказал старейшина. Красивый брюнет тут же подошёл к танцующей Кейси, которая сначала не замечала нашу перепалку с Эриком, и встал за её спиной. И откуда он вообще появился? Из воздуха? Она почти не дышала, ощущая за своей спиной мощь вампира. Кейси оставалась собой даже на грани смерти. Она обернулась и посмотрела на молодого кровососа, которого представили как Марио.

— Ты не посмеешь! — возразила я. Одним движением он высыпал содержимое сумки на стол. Волосы вспыхнули красным огнём, но в темноте помещения этого никто не заметил.

Затем Эрик взял мои документы и стал читать вслух:

— Виктория Мельбурн, восемнадцать лет, Лос-Анджелес, бульвар Уилшир, 50 А.

— Это не смешно, отдай документы, — ответила я. Попытка отобрать их у него может стоить мне жизни. Поэтому пришлось молча собрать всё содержимое сумки обратно.

— Виктория или Викки, как тебя лучше называть? — спросил Эрик, отдавая мне мой паспорт. — Или Вика?

— Мне всё равно. — Если он нападает, то мне нужно защищаться. Оглядевшись по сторонам, я заметила, как вампирша-блондинка смотрит на нас с Эриком с перекошенным от злости лицом. Быстро из-за кровососа у меня появился враг номер один.

— Танец или твоя подруга умрёт, — спокойно промолвил он, кивая тому вампиру. Марио по команде Эрика положил свою руку на плечо Кейси, которая даже не возражала, а уже вовсю флиртовала с тем мертвецом. Быстро же ее страх испарился.

— Викки, брось, потанцуй с ним, и всё, — сказала подруга, которой уже надоело слушать нашу перепалку. — Я хочу жить. К тому же он очень даже ничего.

— Послушай её, если хочешь видеть подругу живой, — победно заключил вампир. Будто мы в средней школе. Какими методами он добивается своей цели? А ещё вампиром себя называет. Больше похоже на подростка или сына богатенького папочки.

— Ладно, только пусть твой друг уберёт руки от Кейси, — сдалась я. Дело проиграно, подписывайте приговор. Всё равно ничего изменить нельзя.

— Только если она этого захочет. — Эрик отдал мне документы и протянул свою руку, а затем повёл в гущу танцующих пар. — Почему ты такая строптивая? Я ничего не сделаю, просто потанцуем.

Эрик положил свою руку туда, где был маленький просвет кожи: между топом и джинсами — и я задрожала.

— Не люблю вампиров или когда мной манипулируют. Здесь много других девушек, желающих переспать с тобой.

— А ты не хочешь? — спросил Эрик, заглядывая мне в глаза. И я тоже захотела этого. Как? Как это произошло? Гипноз? Я слышала о такой способности вампиров.

— Нет. — Ложь далась с трудом. Взгляд светлых голубых глаз был настоящим детектором лжи. На секунду показалось, что я уже видела его раньше. Печальный, как у папы, за день до его смерти. Почему они так похожи? Ведь Эрик выглядит очень красивым и уверенным в себе вампиром. Не похоже, что кто-то хочет его убить. Скорее, все любят и почитают.

— Вот поэтому я и хочу потанцевать с тобой, — утвердительно ответил Эрик и начал двигаться, увлекая меня за собой, забирая последние крохи самообладания. Нет. Пора это прекращать... Никто, кроме Эрика, не смотрел на меня так, не касался так, что хочется чего-то большего.

— У тебя такие красивые глаза, будто свет далеких звёзд, — шепнул на ухо вампир.

Свет далеких звёзд... Надо же, он не считает эту особенность странной.

— А волосы цвета заходящего солнца. — Эрик дарил мне комплименты, видимо, чтобы я растаяла в его объятиях. Он рассмотрел их оттенок даже в темноте клуба. Вот и всё, почти все секреты раскрыты.

Волосы всегда выдавали мои чувства, особенно это замечали родители и Кейси. Никогда ничего от них я не могла скрыть. Сейчас они ярко-красные, будто огненные, потому что, как бы ни было трудно это признавать, Эрик нравился мне. А его волнительные прикосновения заставляют дрожать всем телом.

— Откуда человек, умерший много лет назад, знает, какого оно цвета? — спросила в ответ я. А сопротивляться очень даже весело.

— Я помню каждое мгновение, прожитое до превращения, — ответил вампир. Он был широкоплечим и высоким, - почти два метра, - ведь я доставала ему лишь до плеч. Приятно ощущать холод от его тела, когда вокруг было так жарко.

Уткнувшись мне в шею, Эрик испортил наше уединение в виде танца, выпуская свои длиннющие клыки, готовые отведать крови. Дежавю. Я уже видела этот момент. Но теперь всё пойдёт не так: сон, который повторялся два года, никогда не сбудется.

— Только попробуй сделать это и умрёшь. У меня серебро под кожей, — шепнула я ему на ухо, приподнимаясь на цыпочки на каблуках.

— Не верю, это блеф, — уверенно сказал Эрик, не убирая клыки и лизнув мою кожу на шее. Почему он хотел сделать это на виду у всех, несмотря на то, что даже в этом клубе должны распространяться законы.

— Тогда попробуй, — предложила я, сама подставляя ему свое горло, приглашая укусить. Смелость переполняла мой организм, адреналин зашкаливал до предела.

— Иди сюда, Марио, — подозвал он своего друга, который был увлечён Кейси. — Попробуй её.

Почему не сам? Неужели грозный Эрик испугался?

Марио с большой неохотой оторвался от подруги, которая уже почти влюбилась в него. Кейси с непонимающим взглядом посмотрела на нас, требуя объяснений.

Эрик надавил на мой палец и выдавил несколько капель крови без разрешения. Он нарушал правила для вампиров одно за другим. Как его вообще назначили главой города?

— Больно же! — запротестовала я, но старейшина был увлечён игрой. — Попрощайся со своим языком, Марио.

Он лизнул мою кровь, и его рот загорелся, как факел.

— А-А-А! Что это? — кричал он от боли, но его язык продолжал пылать, а Эрик зашёлся диким смехом. Я даже не ожидала такого эффекта: стояла и наблюдала за тем, что происходит с огромными от ужаса глазами. Что сейчас со мной сделает вампир или вампиры? Люди переполошились. Музыка остановилась. Кровососы, все до единого, выпустили свои клыки. Они чуть ли не шипели, глядя, как их товарищ изнемогает.

— Это серебро.  Кейси, мы уходим! — закричала я, но она подбежала к Марио, который только при помощи бутылки с заменителем смог потушить свою обугленную часть тела.

Меня будто ударили по голове. Такого я точно не ожидала от своей подруги. Пришлось убегать из клуба одной. Сердце бешено билось в груди. В ушах звенели остатки адреналина. Неужели получилось уйти и причинить вампиру боль? Я обману судьбу. Никто не вправе решать, встречаться мне с Эриком или нет.

Но не тут-то было. Передо мной появилась его собственная персона, и я с разбега споткнулась об железный торс, приземлившись на пятую точку.

— Куда собралась? — спросил он. Эрик не был злым, скорее, каким-то возбуждённым. — Давно у нас здесь не было таких развлечений.

— Что именно тебя развеселило? — промолвила я, когда он подал мне свою руку, в который раз уже, и помог подняться.

— То, что произошло с Марио. Удивительно, но твои слова оказались правдой, — сказал Эрик, глядя в мои испуганные глаза.

— Теперь ты можешь спокойно отвалить от меня, — сказала я, следуя на парковку, набирая сообщение Кейси. Она быстро ответила, что её подвезёт Марио. Вот чёрт. Что происходит? Он успел опробовать гипноз?

Эрик упорно шёл за мной:

— Я хочу знать, как серебро попало в твой организм. Думаю, стоит применить подчинение. Через несколько секунд ты сама всё и расскажешь.

— Ну, давай, — раздраженно ответила я. Не удивлюсь даже, если и это не подействует. Эрик минуту смотрел в мои глаза, но ничего не происходило. — Всё? Я могу ехать домой?

— Кто ты такая? — Эрик был явно доволен тем, что сейчас происходило.

— Человек, а ты вампир — нам не по пути! — возразила я, когда уже почти дошла до своей машины, но он не отставал.

— Что это такое? Кто-нибудь ещё так делает? — проявлял нездоровое любопытство вампир.

— Нет, я первая испытуемая, пока серебро справляется на пять с плюсом. Прости, но больше ты ничего не узнаешь, — ответила я, не понимая, откуда во мне столько дерзости, ведь передо мной стоит не обычный парень, а восставший мертвец.

— И как ты себя чувствуешь? — спросил Эрик. Он упорно решил всё выяснить о серебре.

— Чего ты пристал ко мне? Нормально, немного холодно, правда, — поежившись, ответила я. Действительно, было прохладно. Летние ночи не казались такими уж тёплыми.

— Держи. — Он снял свою куртку и протянул мне.

— Не нужно, в машине согреюсь, — отрицательно ответила я, качая головой, отказываясь взять его вещь. Но через мгновение он снова протянул свою чёрную кожанку.

— Тебе же холодно. — Его ледяные руки коснулись моей кожи, и я быстро надела ее, моментально почувствовав тепло.

— А тебе? — Манящий запах Эрика от куртки, казалось, пропитывался сквозь меня.

— Нет, ни капельки. — Сейчас он стоял в одной футболке, сам того не подозревая, демонстрируя свои мускулы и сильные длинные руки.

— Мой вопрос остался без ответа. Чего ты пристал ко мне? — спросила я. Интересно, когда это закончится и можно будет ехать домой?

— Сам не знаю, не могу оторваться от тебя, — почти шепотом ответил вампир. Услышав это, я как можно быстрее села в машину и завела мотор. Будто бы пристегнутой к сидению, могла почувствовать себя в безопасности.

— Спасибо за откровенность, и, будь другом, проследи, чтобы Кейси приехала домой невредимой. Пока, Эрик, — взволнованным голосом сказала я, но так, будто мы с ним были лучшими друзьями.

Машина начала движение, тронувшись с места. Пришлось постараться, чтобы аккуратно выехать из переполненной парковки. Взглянув в зеркало заднего вида, я увидела вампира, но уже не одного. К нему подошла рассерженная блондинка, которая так жестикулировала руками, что если бы она участвовала в заплыве на сто метров, то выиграла даже без своих сил. Эрик стоял на том же месте, провожая меня взглядом и улыбаясь, совсем не обращая на нее внимания.

***

Дорога домой ещё никогда не была такой долгой. Время от времени я оглядывалась назад, боялась увидеть, что вампир преследует меня. Только когда машина оказалась в гараже, стало понятно, что всё закончилось. Но почему сон так отличался от реальности? Сама виновата. Переключив свои мысли, тут же вспомнила о чокнутой подруге! Нужно ей позвонить и узнать, жива ли она.

— Кейси, ты дома? — спросила я, едва услышала её «Алло».

— Да, жива, невредима, здорова.

— Это хорошо, — с облегчением вздохнула я.

— Что это было в клубе? — спросила она. По голосу было слышно, что та злится. — Викки, знаю, что ты особенная и всё такое, но что это было? Марио не мог говорить целый вечер. Ему пришлось отвезти меня домой сразу же, как ты ушла.

— В моей крови сейчас находится серебро, — тихо ответила я. Пришлось признаваться, уже не скроешь то, что проявилось на свет.

— Как оно туда попало? Это всё твой врач Ричард, да? — кричала в трубку Кейси, что было, если честно, немного неприятно.

— Нет, не могу тебе сказать, но оно помогло мне защититься от Эрика, и, как видишь, сработало, — оправдывалась я, не зная почему должна это объяснять.

— Ты думаешь, что все вот так хорошо закончилось? Викки, это уже не прежний мир, здесь нужно придерживаться определённых правил, чтобы выжить. Они убьют тебя, и даже Эрик не сможет помочь. Пусть он и главный в городе.

— Кейси, ты понимаешь, кого ты защищаешь? — возмутилась я, находясь на улице, чтобы не нужно было бояться о том, что мама подслушает разговор.

— Да, он, кажется, неплохой, — тихо сказала она, а затем продолжила: — Викки, я люблю тебя. Но...

— Я не хотела его обжигать. На месте Марио должен был быть Эрик. Ты же видела, что он хотел выпить мою кровь.

— Если бы это был старейшина, то ты стала бы врагом всех вампиров в его округе, — утвердительно ответила подруга.

— Откуда ты это всё знаешь, Кейси? Я тебя не узнаю. — Печальное заключение для тех, кто дружит с самого детства.

— Викки, прости меня, что накричала. Похоже, мы с тобой в последнее время не всё рассказываем друг другу... — Она замолчала. Что Кейси может скрывать от меня?

— Я просто не узнаю свою любимую подругу... Ладно, спокойной ночи. — Короткие гудки оповестили меня о том, что звонок окончен.

Что это было? Ничего, кроме того, чтобы идти сейчас спать, не оставалось.

Сделав все процедуры, которые обычно делаются каждый вечер, я зашла на сайт вампиров, чтобы подробнее узнать об Эрике. Кто он такой? Я даже фамилии его не знаю. Теперь в интернете была своеобразная википедия, рассказывающая биографии вампиров. Быстро они оккупировали и всемирную паутину.

Эрик родился в 1208 году нашей эры в королевском роду на границе Нормандии в Англии. В 1228 году всю семью, кроме него, убили враги королевства. Тем же годом Эрика короновали. Он был хорошим воином и уничтожил всех своих недругов, вдвое расширив земли владений. Король женился на королеве викингов. Ну, кто бы сомневался, чтобы такой красавчик, как он, не заполучил бы самое лучшее. Затем, через год, родился наследник. В 1238 году будущего вампира смертельно ранили на поле боя. И всё. Кто обратил Эрика? Об этом ничего не говорилось. Не верится мне, что его покалечили, а потом обратили. Биография явно смазанная, тут и половины правды нет. Не дочитав до конца, я закрыла страницу. Поразительно, на картинах тех времён Эрик выглядел так же, как и сейчас. Хотя ему семьсот семьдесят лет. Ни капельки не изменился, разве что прическа сейчас более современная. Интересно, что стало с его женой и сыном?

Открыв ещё одну страницу, я прочитала о том, что Эрик стал главой совсем недавно, - всего лишь сто лет назад. Для людей - это большой срок, но только не для кровопийц.

Старейшина управляет вампирами, находящимися на подконтрольной территории, следит за порядком и контролем смертности населения, доверенного ему участка. В каждом государстве есть свое правительство, состоящее из "старейшин" и "старших". Главнее них только "высшие": несколько кровопийц, возраст которых переваливает за одну тысячу лет, коих осталось всего шесть. Почему Эрик тогда не входит в эту элиту, а просто старейшина? Самый низкий пост. Бред. Я опустила крышку ноутбука и закрыла глаза.

Вечер знакомства прошёл ужасно, в основном из-за моего вмешательства.

"Не пытайся ничего менять", — всплыли в голове слова отца.

Во сне Эрик всё пытался выпить мою кровь, но, касаясь кожи, обжигался, а когда целовал, то начинал гореть от одного прикосновения.

Я просыпалась посреди ночи несколько раз, но все повторялось по нескончаемому кругу. Неужели это означает, что серебро в моём организме убьёт вампира? Я изменила ход нашего знакомства, и вот что получилось. Нельзя менять будущее. Но мне не хочется быть с ним. Или нет?

Откуда эти вампиры вообще вылезли наружу, на свет? Сидели бы в темноте, в своих норах, но нет... Им нужны права...

10 страница30 июня 2023, 08:51