Всё хорошо, что хорошо кончается
«Как же хорошо просыпаться рядом с любимыми.» — подумал Эру. Губы непроизвольно растянулись в улыбке. Он проснулся совсем рано, на рассвете. В то время как его мужья еще спали.
— Ты чего? — справа от падшего расположился Леголас. Видимо, только что проснулся. Он, совсем еще сонный, смотрел на своего партнера, недоумевая. С чего бы ему ни с того, ни с сего улыбаться? Это как-то странно для него.
— Да так. Просто вы такие милые, — и чмокнул его в губы.
— Спи, еще очень рано.
— А вот я теперь заснуть не могу, — Трандуил прижался вставшим членом к Руни. Тот в ответ лишь хмыкнул. Утренний стояк еще никто не отменял. Раньше еще можно было удивиться, мол как это так. Но, оказалось, Трандуил возбуждается от вида сонного партнера, не зависимо ни от чего.
— И что же нам делать? — невинно спросил он, игриво потеревшись ягодицами о бугорок в спальных штанах. Король рвано выдохнул.
— Мое терпение не вечно. И тебе об этом прекрасно известно. — прошептал он на ухо прекрасному созданию. Но в ответ получил лишь тихий смех и руку, которая начала поглаживать возбужденный член.
— Вы своими играми, с утра пораньше, даже Арагорна разбудили. — вздохнув, негромко проговорил Леголас. Руни с Трандуилом отвлеклись друг от друга и посмотрели на двух младших партнеров, которые внимательно наблюдали за их действиями. Видимо, тоже были возбуждены. Ангел усмехнулся и соблазнительным голосом чуть ли не прошептал.
— Ну так почему бы вам не присоединится?
— Милый, ты же помнишь, чем это в прошлый раз закончилось? Ты уверен? — забеспокоился король, он то помнил последствия. Его супруг не смог нормально неделю ходить, даже несмотря на регенерацию, которая в тот момент помахала на прощание ручкой и свалила. Несмотря на страдания Эруниэль, Арагорн и Леголас веселились, находя это забавным. Говорили, что он ходит, как беременный на последнем месяце, то бишь как пингвин.
— А разве такое можно забыть? Эти двое еще насмехались, — посмотрел на двух младших партнеров, которые, снова вспомнив эту «прекрасную» походку, заулыбались.
— Вот с виду вроде приличные, спокойные, может даже немного умные, — на этом моменте Лас открыл рот, но и слова не успел сказать.
— Но вот за все то время, что знаком с ними, не замечал тех качеств, которые видят другие.
— Это ты душу Трандуилу изливаешь? Не забыл, что мы еще здесь? — падший томно вздохнул и заправил, упавший на лицо, локон Арагорна за ухо. Который, к слову, ответа так и не удостоился. Хотя, возможно это был риторический вопрос.
— Все, я так больше не могу. — рыкнул Леголас (прим.автора: не думаю, что эльфы умеют рычать. Но для атмосферы (которой нет) может и научиться) и повалил своего супруга, который до этого лежал на боку, облокотившись на руку. Со всей страстью показывая, немного не ожидавшему этого, Эру, как принц хочет его. Но тот быстро пришел в норму и стал подставлять шею для поцелуев. Ну, а что? Приятно же. Лас выцеловывал красивую шею, переходя на ключицы. При этом он боролся с завязками на ночнушке такого желанного тела, мечтая поскорее добраться к самому прелестному. Не выдержав, он через голову наконец-то снял этот ненужный предмет гардероба. И жадно припал губами к груди. Проводил языком по ареолу правого соска, а в следующий момент резко втянул в рот розовую горошину. Послышался протяжный стон, и ангел схватил принца за волосы. Грудь являлась одной из чувствительных зон у Руни. И всем партнерам это было известно.
— Вы так и будете лежать, как истуканы? Или все-таки присоединитесь? — еле выдавил из себя пепельноволосый и хотел что-то еще сказать, но Леголас, прикусивший сосок, прервал его, заставив издать лишь очередной стон.
Несколько раз повторять не пришлось. Эруниэль почувствовал, как другая пара рук, принадлежащая Трандуилу (это он знал наверняка), коснулась живота, и не спеша, как бы издеваясь, начала двигаться к члену. Арагорн, приблизившись к лицу своего супруга, поцеловал его, это был страстный, но при этом полный любви поцелуй. В совокупности с действиями Трандуила и Леголаса, это было просто волшебно. Леголас развел ноги любимого и наклонился к самому сокровенному. На пробу один раз лизнул отверстие, смотря на реакцию Руни, а потом еще раз и еще. Спустя время Лас с наслаждением вылизывал дырочку, иногда проникая языком внутрь, расширяя развратные стеночки ануса.
— Странно, ты еще растянут, хотя с последнего проникновения прошла целая ночь, — оторвавшись, прошептал принц.
— Может это знак? Ах… — Руни не смог договорить из-за Трандуила, прикусившего его сосок.
— Чтобы сэкономить время? Я не против этого знака, — хмыкнул Леголас, потянувшись за маслом. Краем глаза увидев это, падший нашел в себе силы и встал на четвереньки, перед этим позволяя Леголасу, уже успевшему смазать свое достоинство, лечь под себя.
— Готов?
— Готов.
В Эруниэль резко вошли наполовину, из-за чего он не смог сдержать стон наслаждения. Войдя до конца, Лас остановился. И, выждав секунд двадцать, давая немного привыкнуть, начал двигаться.
— Ааах, не так быст… аахааа, — ему не дал закончить Трандуил, встав сзади и начав потихоньку входить в дырочку любимого.
— Что ты… ах… помедленнее, мх, — перед лицом появился Арагорн, коснувшийся головкой члена губ пепельноволосого, проталкиваясь в теплый рот.
Изначально секс сразу с тремя партнерами пугал, но сейчас, когда ты можешь получать удовольствие в тройном размере, это не кажется чем-то ужасным. То, как его мужья грамотно доставляют ему удовольствие, не забыв при этом еще и о себе, что ж, это невероятно. Леголас вообще девственником был до начала их отношений. Да, даже влечение к той рыжеволосой эльфийке, мысли о которой частенько оказывались немного извращенными, что выливались в стоящий колом член, не заставили того найти кого-нибудь для «помощи», ведь Лас считал, что должен сохранить себя для одной единственной, как бы странно это не звучало. Так что принц из-за своих убеждений был вынужден заняться самоудовлетворением. Но теперь, к счастью, есть тот, с кем можно воплотить свои пошлые фантазии в реальность, правда нужно будет учитывать то, что придется делиться «своей прелестью» еще с двумя партнерами, с одним, приходящимся ему родным, между прочим, отцом, и вторым, который является его лучшим другом.
— Мххх, — зайдя в королевскую спальню, кто-нибудь, не зная, подумал бы, что тут какой-то небольшой гарем. Два эльфа и один человек, старающиеся доставить как можно больше удовольствия существу неописуемой красоты. Конечно, это ведь и неудивительно. Все выглядит так, будто все стараются всеми силами удовлетворить лишь одного. Но на самом деле нереальное удовольствие получают все.
Все выглядит странно, но, к сожалению, это самая удобная поза, которая была найдена за не очень долгое время, проведенное вчетвером. А выглядит это все так: Эруниэль стоит на четвереньках, под ним лежит Леголас, а сзади Трандуил, и оба, найдя идеальный темп, входят в растянутую дырочку Руни, спереди же, перед самым лицом находится Арагорн, вот-вот близящийся к оргазму, который «спровоцирован» познаниями и умениями падшего в минете.
— Руни, ах, я сейча… — договорить Эстель не смог, как излился в рот своего партнера, который несмотря на то, что в него входят сразу два члена, вылизал и проглотил все до последней капли. Много времени не потребовалось и для Эруниэль, который буквально спустя минуту кончил, неосознанно сжав анус из-за судороги. Впоследствии чего через пару минут падший был заполнен спермой излившихся почти в одно и то же время Трандуила и Леголаса. Все лежали на кровати минут десять, стараясь прийти в себя.
— Я теперь хочу быть сзади, — отдышавшись и немного отдохнув, хрипло проговорил Арагорн.
— Ты хочешь еще раз? Может пожалеете меня? Вас то трое, а я один.
— Раньше надо было думать, — рассмеялся Лас, приподнимаясь.
За это утро внутрь Эруниэль кончили еще не раз, а ведь никто даже не думал о последствиях… Спустя месяц
— Господ-и-и-и, да почему сейчас то, ты предупредить что-ли не мог?!
КОНЕЦ
Прошу к прочтению🤗