16 страница24 марта 2022, 20:24

15 глава

— Какого черта?!

Слишком громкий визг сестры заполнил всё пространство вокруг, грозясь взорвать барабанные перепонки.

— Что? Что случилось?

Приподнявшись над подушкой, я потерла глаза. Чувствовала себя так, будто пила всю ночь. Ощутив тяжесть чужой руки у себя на животе, я скосила взгляд влево. Так, только без паники. Полностью переместившись в сидячее положение, на миг зажмурилась. Больше не пью. Никки, сонно заморгав, медленно стянул руку. О нет. Я перевела взгляд с него на Китти. Нет, нет, нет.

— Мне вызвать полицию? — прошептала она так тихо, что даже пятидесятилетняя миссис Джонсон в квартире этажом ниже услышала это. Это было бы смешно, если бы не было так печально.

— Это не то, о чем ты подумала, — спокойно сказала я, потирая виски.

— Смотря, о чем я подумала, — нервно хохотнула Китти, не отводя взгляд от Никки.

Она была вроде и обеспокоена, а вроде и хотела засмеяться. Я, конечно, понимала её, ведь если бы сама застала сестру утром в постели с парнем, тоже бы закатила истерику. Но дело в том, что я на два года старше, так что мне формально можно вытворять что-то подобное. Формально.

— Что делать? — тихо спросил Никки, скидывая одну ногу с кровати.

— Жди в машине, я сейчас спущусь.

Не знаю, откуда взялась эта серьезность в моем голосе, ведь я совсем не помнила вчерашнюю ночь. Никки в моей постели — это уже слишком. Как это он не уследил за тем, что я так набралась. Который час?

— Жду.

Друг, в отличии от меня, выглядел на удивление спокойным.

— Рад знакомству, — легонько поклонившись, Никки поцеловал руку Китти и, махнув на прощание, ушёл.

Я чувствовала себя совершенно потерянной. Чего бояться больше — его рассказа или разговора с сестрой? Из коридора послышался хлопок входной двери, и мы с сестрой остались вдвоем.

— Пойду сделаю кофе. Приведи себя в порядок.

Кто из нас младшая сестра? Пока Китти хозяйничала на кухне, я забежала в ванную, по пути влетев в комод. В боку вспыхнула боль, но даже это не затмило нервозность, вызванную ситуацией, в которой я оказалась. Сменив вчерашнее платье на нормальную одежду, я попыталась отмыть остатки помады с подбородка. Там точно был Доминик. И еще кто-то. Мысленно отчитав свое отражение, я поморщилась. Не лучшее начало дня, Валери.

Сестра склонилась на подоконник, выглядывая на улицу. Может, она следила за Никки?

— А теперь, детка, всё по порядку, — грозно приказала Китти, переводя взгляд на меня.

Я выдохнула и сжала губы. Она бы выглядела так грозно, как того хотела, если бы ее светлые волосы не были собраны в две французские косы, а на футболке не улыбался бы Бакс Банни.

— Никки просто друг. У него вчера был день рождения, и мы, ну знаешь, праздновали.

— В твоей постели? — недоверчиво переспросила она, садясь за стол.

— Мы немного выпили. Никки живёт далеко, вот я и предложила ему остаться.

Какая же я добрая.

— День рождения на следующий день после твоего?

— Вот мы с ним и подружились из-за этого. Когда-то. Давно.

— Где?

— Книжный клуб.

— Просто друг?

— Не более.

— Мне начинать бояться?

— Что ты обо мне думаешь?

На протяжении всего допроса лукавая улыбочка не сходила с её личика. В больших голубых глазах сверкал весёлый огонек. Ноги сестры болтались в воздухе, не доставая пола, а мое сердце в такт их движению пыталось вырваться наружу. Книжный клуб. Книжный клуб, черт возьми! Сестра драматично вскинула руки, заставив меня дёрнуться.

— Ну знаешь! Застать тебя в постели с симпатичным незнакомцем? Что тут думать?!

Она считала Никки симпатичным. Нужно не забыть рассказать ему об этом.

— А ты, собственно говоря, зачем пришла?

— Забрать свой телефон. Он выпал вчера во время марафона, когда поняла — уже было поздно, я-то думала, ты спишь!

— Как ты вошла?

— Было открыто.

— Где телефон?

— Валялся под подушками в гостиной. Теперь ты мне допрос устраиваешь?

Китти подняла бровь и деловито закинула ногу на ногу. То есть, она даже не отрицала факт наличия допроса со своей стороны.

— Уже узнала всё, что меня интересовало. Закроешь дверь за собой? Мне нужно...

— Книжный клуб ждёт в машине, ага. Я слышала.

Сестра махнула рукой, отпуская меня. Нужно будет как-то порепетировать перед зеркалом быть старшей сестрой. Пока что я в этом проигрывала.

Сбежав по лестнице, я вышла на улицу и направилась к джипу. Чувствовала себя, как сплошной комок нервов, готовый треснуть в любую секунду. Мы напивались вместе много раз, но чтоб так. Открыв дверцу, я залезла на пассажирское сидение.

— Пожалуйста, скажи, что у нас ничего не было.

Никки преспокойно потягивал кофе, который, вероятно, купил в кафе через дорогу. Когда в голову начало прокрадываться желание выбить стаканчик из его рук, друг засмеялся. Очень смешно.

— Ты думаешь, я стану еще одной твоей жертвой? Да и если бы что-то было, думаешь, проснулась бы одетой? — вопросом на вопрос ответил Никки. Друг постарался максимально войти в образ шутника, но щеки, как всегда, покраснели, выдавая его с потрохами.

— Слава Богу.

Вздохнув с облегчением, я прикусила язык. Глупая моя голова, и я вместе с ней. Никки поджал губы, глядя на меня с нескрываемой болью. Нет. Черт, я не это имела ввиду.

— Неужели я так противен тебе в роли "больше чем друг"?

— Никки, ты не просто друг, ты лучший, и я не хочу...

— Тебя терять, бла-бла-бла. Да, мы это уже прохо...

Я схватила его за подбородок и притянула ближе. Нет, всё же мои глаза меня не подводили. А вот Никки выглядел и испуганным, и удивленным одновременно.

— Что ты?..

— Моя помада! Что-то всё-таки было? Не ври мне.

— Ничего не было, Вэл. Это просто был самый лучший способ заткнуть тебя, — вздохнул он, медленно выдернув подбородок из моих пальцев. — Ты бы своим криком разбудила не только подруг, но и родителей, которые, к слову говоря, сейчас в Париже.

Я откинулась на сидение и закрыла глаза.

— Ты целовал меня, а я даже не помню. Сколько же я выпила?

— Достаточно, чтобы забыть мой поцелуй. Зато теперь я знаю твою планку, когда дело доходит до водки, — засмеялся он.

Я тоже засмеялась, но вышло как-то совсем невесело. При упоминании алкоголя скрутило желудок. Мне просто хотелось, чтобы он оставался моим маленьким Никки. Я не собиралась кормить его бессмысленными надеждами и мечтами. Почему тогда позволила остаться сегодня ночью? Валери, запомни, трезвая, пьяная, даже умирающая — ты не имеешь права обнадеживать Никки.

— Что ты сказала сестре? — спросил Никки, выдёргивая меня из само-нравоучений.

— Что мы праздновали твой день рождения.

— У тебя в постели? — спросил он с усмешкой.

Она задала такой же вопрос.

— Вы мыслите одинаково! Ты мыслишь, как моя шестнадцатилетняя сестра. К слову говоря, она считает тебя привлекательным. А еще — мы познакомились в книжном клубе.

— Эй! Я на три месяца старше тебя! И не питаю такой любви к книгам, разве что об алкоголе. Заглянешь сегодня ко мне?

— А как же. Только не будь таким щедрым, как вчера.

— Больше никогда, — засмеялся Никки, и мы стукнулись кулаками. — До вечера, пьянчужка.

* * *

Остаток дня я провела за чтением и стиркой. Китти больше ничего не спрашивала. Мама с папой как раз прогуливались по Лувру. Таня сегодня была с Адамом, Кэт с Заком, а моя жизнь начиналась после того, как город засыпал.

Сид успел пожаловаться на поддельные документы у пятнадцатилеток, на что я могла лишь сочувственно похлопать его по спине. В голове вдруг всплыли картинки того, как Никки на плече нёс меня через весь зал, и я хотела уточнить — это было воспоминание или пьяный бред. Только лишь моя рука поднялась, чтобы помахать диджею, как мне преградили путь.

— Красавица, ты вчера сбежала! — произнесла моя вчерашняя жертва. Парень упёр руки в бока, от чего его кожаная куртка натянулась и затрещала.

Не то чтобы сбежала.

— Ты долго не страдал, — хохотнула я, продолжив свой путь.

Не браться за одного парня дважды. Главное правило Никки. Потому что, по его словам, тогда бы я лишилась девственности уже на следующий день после нашего пари.

— Какой острый язычок, — ухмыльнулся брюнет, хватая меня за руку. — Люблю дерзких.

— Не люблю придурков, — бросила я, вырвав руку, и отпихнула его.

После уроков мы с Кэт ходили в тренажёрный зал. Она хотела сузить свои ноги, а я отвлечься от мыслей о Доминике. Один из тренеров предположил, что боксирование — лучший способ для вымещения моей агрессии. Таким образом, у Кэт сузились ноги, а я стала сильнее. Оставив удивлённо парня среди толпы зевак, я продолжила свой путь к бару.

— Что там за столпотворение? — спросил Никки, указывая туда, где я оставила брюнета.

— Вчерашний парень хотел продолжить начатое, — ответила я, поправляя тонкие рукава топа.

Подобное уже происходило несколько раз, поэтому Никки всего лишь помотал головой и не стал задавать вопросов.

— Ты носил меня на плече вчера?

Никки весело рассмеялся и облокотился на столешницу.

— Может быть.

— О Господи, и многим повезло увидеть моё нижнее бельё?

Я скривилась, пытаясь представить это посмешище.

— Я как никак твой лучший друг и, к чести своей, оттягивал твое платье как только мог. Если тебя это утешит, к тому времени ты была самой трезвой среди них всех.

Страшно представить, что же вытворяли остальные. Я прикрыла лицо и застонала от стыда, вызывая у друга очередную вспышку смеха. Хорошо, что сегодня я предусмотрительно надела шорты с завышенной талией, исключая любую возможность того, что кто-то увидит моё нижнее белье. Вот бы меня так осенило еще вчера.

— Твоя любимая песня.

— Что?

Я подняла голову, прерывая процесс самобичевания, и вслушалась в мелодию. Да, и правда.

— Ты не собираешься потанцевать или что-то в этом роде?

Что-то он слишком язвил. Откуда только столько храбрости? Показав ему средний палец, я спрыгнула со стула и влилась в толпу.

Секунда за секундой мышцы поддавались ритму, и я начала расслабляться. Мой белый топ с четвертным рукавом выделялся из черной массы. Народу сегодня было много. Как и всегда в пятницу. После нескольких танцев стало душно, но мною овладела та волна энергии, что не позволяет остановиться, а вынуждает наслаждаться танцем в компании остальных дальше. Когда диджей сделал короткий перерыв, я пулей метнулась к бару, чтобы окончательно не выбиться из сил.

— Налей ка мне, — Никки смерил меня вопросительным взглядом, напоминая об утренней просьбе, — газировки? — договорила я со вздохом. — Но только сегодня, в следующий раз я только газировкой не обойдусь!

— Держи.

Никки вставил в стакан зонтик. Я нахмурились. Мне что, пять лет?

— Да ты прямо в ударе сегодня! — проворчала я и, прожигая взглядом дыру в его лице, откинула зонтик в сторону. Даже мокрое пятно не смогло подпортить его перфекционистское настроение.

Оставшуюся часть ночи мы болтали, смеялись, шутили над некоторыми посетителями, и я даже выпросила у него кое-что покрепче газировки. Оказывается, о Доминике Никки слышал около сотни раз еще вчера. И когда я только успела? Просидев чисто в его компании до трех часов утра, я даже забыла о нашей игре. Зато вдоволь насладилась шутками об алкоголе.

— Я уже пойду. Пить ты мне не разрешаешь. Жертв нет. Да и я устала.

— Составить компанию? — съязвил друг, хотя нам двоим было известно, что его смена еще не закончилась.

— Иди к черту, — засмеялась я и, стукнувшись с ним кулаком, спрыгнула со стула.

— Вызвать тебе такси?

— Попрошу Сида. Не отвлекайся.

Никки махнул на прощание, отвечая толпе девушек, которые почти вылезли на барную стойку. Людей в зале меньше не стало, хотя закрытие уже не за горизонтом. А вот длинный тёмный коридор пустовал. Выйдя, я глотнула прохладного ночного воздуха, перемешанного с запахами алкоголя и бензина.

— Вот ты и попалась, ангел мой, — прохрипел голос за спиной.

— Тебе больше не к кому поприставать? — спросила я, бросив взгляд на брюнета.

Инстинкты тут же обострились. Волосы на затылке встали дыбом от столь внезапного подкрадывания. Куда подевался Сид?

— Ты пойдёшь со мной.

Холодок медленно пробежал по шее и исчез где-то в пятках.

— Заманчиво, но нет.

Я дернулась назад ко входу, но его пальцы крепко сжались на руке.

— Советую не сопротивляться.

— Эй!

Я начала брыкаться, но вырваться никак не выходило. Его пальцы намертво вцепились в мою кожу, оставляя синяки. Всё внутри сковало ужасом. Неужели все симпатичные парни на самом деле маньяки? Неужели интуиция действительно предупреждала меня об этом еще вчера?

— Убери от неё свои руки!

16 страница24 марта 2022, 20:24