14 страница4 июня 2021, 13:30

13 глава

На минуту растаяв от хриплого голоса, вызвавшего мурашки по всему телу, я попыталась взять себя в руки.

— Чего тебе нужно, Доминик?

Мой голос на удивление был довольно резок.

— Раньше тебе нравились мои прикосновения, — прошептал парень в опасной близости от моего уха.

Высвободившись из его захвата, я направилась дальше к выходу. Каблуки вдруг снова стали небольшими. Цель к концу этого коридора — ни в коем случае не сдаться.

— Раньше мне нравились единороги, но то время прошло, так что иди к черту.

Доминик вылетел за мной в прохладную ночь, потому что я бежала, словно за мной гнался маньяк. Что он, черт возьми, сейчас делает? Сначала отшил, а теперь снова появился в прямом смысле из ниоткуда, и вытворяет своим голосом все те штуки, которые делал десять месяцев назад. Глядя на припаркованные автомобили, я осознала, что так и не нашла вторую жертву. Проклятье! Пока я размышляла, кого просить вызвать такси — Сида или Никки, Доминик остановился прямо передо мной.

— Подвезти?

С последнего раза, когда мы виделись, он почти не изменился. Всё те же темные волосы, крепкие руки и широкие плечи. Единственное, мне показалось, что линия его челюсти стала еще острее. Уголок его губ пополз вверх. Он точно знал, в насколько я затруднительном положении.

— Лучше, пусть меня собьёт грузовик.

— Ты всё еще боишься меня, котенок?

А боюсь ли? Нервничаю? Да. В бешенстве? Да. В растерянности? Черт, очевидно, что да. Но, вещь в которой я не сомневалась ни на йоту — это то, что я больше не слабая. Теперь об меня не так легко вытереть ноги.

Я скрестила руки на груди. Доминик вызывающе вздёрнул брови. Его выжидающий взгляд скользнул по моему лицу, оставляя след, ощутимый на физическом уровне. А ведь мы не виделись почти год. Сомневаюсь, что он спрашивал Адама обо мне. Я и сама не спрашивала, лишь иногда подслушивала их с Таней разговоры.

— Ты всё еще такой придурок? — я сделала несколько шагов назад и перекинула ногу через мотоцикл. — Едешь?

Я указала на сидение. Протянув мне свой шлем, Доминик уселся спереди. Слышала, отец отказался покупать ему новый, поэтому Адам со своим боссом потратили не один день в своей мастерской, чтобы привести в порядок то, что осталось после аварии. Нужно отдать другу должное, они постарались на славу. Я взялась руками за заднюю часть мотоцикла, поёжившись от жгучего холода металлических частей, к которым прижались ноги.

— Э-ээ нет, — прицокнул Доминик, взяв мои руки, и обхватил ими себя.

Я не успела возразить, так как взревел мотор. Пальцы намертво впились в куртку Доминика от того, насколько внезапно мы рванули вперёд. Последний раз я каталась на мотоцикле в ту злополучную ночь гонок, после этого смелости сесть на него снова не хватало. Черт, да я первое время боялась просто проезжающих мимо мотоциклов, представляя, как водитель случайно теряет контроль и сбивает меня. Да я уже совершила подвиг! Кажется, Доминик напрягся в ответ на мою хватку, потому что его спина под моей грудью налилась твёрдостью камня.

Несмотря на все опасения, ночная поездка на мотоцикле, когда ты не участвуешь в противозаконных гонках, оказалась волшебством. Дороги были почти пустыми. Ветер смягчал ледяное жжение метала на коже ног. Когда на одном из перекрёстков загорелся жёлтый свет, мы ускорились, и я снова крепче ухватилась за талию Доминика. Тогда этот гад ускорился еще сильнее. Кварталы проносились мимо нас, сливаясь в одно большое пятно света. Уличные фонари светлячками переливались на визоре шлема. В голове кружилось, но близость парня вызывала странное чувство. Будто я нашла то, что потеряла очень давно.

Когда мы наконец подъехали к моему дому, Доминик заглушил мотор. Сняв шлем, я всучила его парню. Так хотелось еще раз прикоснуться к нему, что пришлось вогнать ногти в кожу. Откуда это желание? Как можно хотеть такого после того, как он высмеял тебя, приравнивая к приставучему ребёнку? Соберись, Валери. Он больше не получит возможности поиграть моими чувствами. Не позволю.

— Пока, — улыбнулась я и направилась к ступенькам.

Сказать, что улыбка была фальшивой, значило не сказать ничего.

— А где же спасибо? — спросил Доминик, нахмурив губки.

Проигнорировав его, я забежала на лестничную клетку. Идиотская улыбка светилась на моем лице все три этажа, ведущих домой. Черт, это было сложно, но моя внутренняя стервочка ликовала от счастья. Еще год назад я бы не сумела просто взять и уйти. Оставить без благодарности или хотя бы прощания. А еще, год назад я начала влюбляться, и Доминик уж точно не подумал о том, что существует тысяча способов того, как отвергнуть девушку помягче. Его не заботили мои чувства, что ж, меня не должны заботить его.

* * *

Подушка начала ходить ходуном, будто я спала в вибро-кресле. Подсунув руку под голову, я нащупала телефон. Первые десять секунд пока я пыталась рассмотреть имя на дисплее, комната вращалась вокруг, вызывая слабый приступ тошноты. Всё же Никки решил не отпускать меня полностью трезвой, и я была пьянее, чем мне казалось ночью.

— Да.

Услышав жалобный хрип, который издает мое горло, я откашлялась.

— Ты еще спишь?! Просыпайся, всю жизнь продрыхнеш!

Глянув на часы, я испустила тяжелейший вздох. Надеюсь, она шутит. Сжав переносицу, я попыталась остановить комнату.

— Ты ошиблась номером. Нормальные люди спят в восемь часов утра, и я вхожу в их число.

— Мы собирались пойти позагорать с утра. Пока мало народу. Ты согласилась. Помнишь?

Голос Тани сочился бодростью и готовностью тащить свою задницу на пляж, и на долю секунды даже начал меня раздражать.

— Да, конечно.

Чёрт, нет.

— Через двадцать минут будь готова.

Я откинула телефон назад на подушку и со стоном скатилась с постели. Машинально глянув в зеркало, висевшее у двери, я скривилась. Тёмные круги под глазами, волосы спутаны, на щеке выделяется след от слюни. Нужны таблетки, срочно. И холодный душ. Почему ей взбрело идти на пляж именно сегодня?

Осушив два стакана воды, я заставила себя проглотить тост. Желудок растерянно забурчал, напоминая о том, насколько рано я проснулась. Надев любимый бикини цвета морской волны, наверх накинула белую тунику. Дерьмо, ни один макияж не скроет тёмные круги под глазами. Натянув на нос солнечные очки, я потащила свою задницу вниз. Как я только могла пообещать идти куда-то в такую рань? Когда уже я начну учиться на своих ошибках, а не совершать их вдвое больше?

Девочки ждали меня у дома, весело болтая о том, кто как провёл вечер после нашего похода в китайский ресторан. Китти радостно помахала рукой, на что я смогла лишь слабо отсалютовать. Почему-то очки до конца не выполняли свое предназначение, и лучи утреннего солнца резью отозвались в глазах. Нужно было сказать, что я плохо себя чувствую. Кэт вопросительно махнула головой, а я отмахнулась в ответ. Раз уж вышла, нужно держаться до конца.

— Идём, — радостно прощебетала Таня, хватая меня под руку. — Хочу загореть хотя бы этим летом.

— Будто тебе кто-то не давал прошлым, — не без сарказма подметила Кэт.

Хочу умереть, — со страданием подумала я.

На озере мы подобрали местечко немного вдали от людей. Их здесь, к слову говоря, было навалом. Неужели только я считаю, что в такое время нормальный человек должен спать? Оставив вещи и полотенца, мы первым делом пошли купаться. Кэт в своем жёлтом купальнике светилась словно солнышко, Китти в розовом была как конфетка, Таня в чёрном выглядела, как модель с обложки, а я просто любила свой купальник и всё.

Поначалу озеро было угрожающе прохладным, поэтому первые пять минут я просто стояла у края воды. Когда Кэт со злобной улыбкой на лице приблизилась чересчур близко, пришлось самолично нырнуть, до того, как чертовка утопит меня. Пока девочки плескались, я бездвижно стояла, наслаждаясь тем, как вода вытягивает токсины алкоголя из моей крови.

— Решила заняться йогой? — поинтересовалась Кэт, пальцами зачесывая мокрые волосы назад.

Вода достигала подбородка подруги, как и у меня. Я почувствовала, как губы расползаются в улыбке, когда увидела очередные царапины её кошки на щеке подруги.

— Не выспалась. Мама с папой слишком поздно позвонили, потребовали видео связь. После убивающе длинных поздравлений разболелась голова, поэтому пришлось релаксировать в компании пиратов и рома.

Вернее, мартини и текилы. Кэт понимающе закивала, особенно на части о поздравлениях. Удивлена, что моя проницательная малышка Кэт до сих пор не заподозрила что-то неладное. Хотя родители и правда звонили, просто после них я не осталась в компании пиратов карибского моря, а отправилась на поиски реального алкоголя.

— Думаю, пора вытаскивать наши тушки из воды. Чувствую, как морщится кожа на ногах.

Я засмеялась, когда Кэт отыскала мою руку под водой и положила её на свою ногу. Китти и Таня уже были у берега. Не удивительно. Рядом с вещами уже ждали гости.

— Ну неужели, я-то думал, кое-кто утонул!

К тому времени, как мы с Кэт подошли к ним, Адам уже успел укутать Таню в полотенце. Сестра бросила мне мое. С Адамом приехал Зак, тот самый парень, который позвал Кэт в напарницы тем судьбоносным вечером. Они встречаются только пять месяцев, потому что бедняге пришлось прилично попотеть, чтобы наша Кэт задумалась о каких-то отношениях. Он, как и мы с Таней, старше Кэт лишь на полгода. В ту ночь я и подумать не могла, что под шлемом скрывается брюнет с зелеными глазами и самой привлекательной улыбкой, которую я видела, правда после Доминика. Ну и, возможно, Адама. Они пошли купаться. Снова. Интересно, как на это отреагирует кожа ног Кэт?

Мы с Китти предпочли остаться нежиться под солнышком. Конечно, Таня и в этом году останется без загара, если только и будет булькаться в воде. Кожа охлаждалась под напором утреннего ветра, не позволяя солнцу негативно влиять на остатки алкоголя во мне. Может, даже хорошо, что я заставила себя пойти.

Пока ребята плавали, я даже задремала, потому что перед глазами начали бегать пираты. Разве что у нашего озера начали снимать новую часть. В какой-то момент спина взорвалась болью, потому что в нее угодил тяжёлый мяч. Я взвизгнула, а Китти повторила за мной, переместившись в сидячее положение. Этот день, кажется, таки хочет убить меня еще до полудня.

Подняв голову, я тут же столкнулась с его взглядом. Слишком много встреч за два дня, с учётом того, что на протяжении всего учебного года мы не виделись ни разу. Неужели отец разрешил ему приехать на целые каникулы? Неужели именно от этой мысли сердце начало биться быстрее? Парень подошёл ближе и горой возвысился над нами.

— Рука дрогнула. Прошу прощения, — ухмыльнулся Доминик, показывая, что это явно не случайность.

Да что ты. Уверившись в том, что глаза не подводят её, сестрёнка бросила в меня взволнованный взгляд. Он что следит за мной? Ну не мог Доминик оказаться здесь случайно.

— Тогда стоит научиться играть, а потом уже извиняться, кретин! — процедила я и, поднявшись, вдавила мяч в его живот.

Спина и правда побаливала. Доминик изучал меня своим пристальным взглядом, будто я была совершенно новым человеком в его жизни. Будто он видит меня впервые.

— Доминик.

Появившись из ниоткуда, Адам натянуто улыбнулся и вопросительно махнул головой. Его выражение так и кричало: "Какого черта ты здесь делаешь?" Подозреваю, что именно эта внезапная встреча заставила их всех вылезти из воды. Парни, в принципе, остались такими же друзьями, как и были. Просто с того дня в больнице у Адама внезапно проснулся долг старшего брата — оберегать меня от всего, что связано с Домиником. Включая встречи, разговоры и даже сплетни. Вот и сейчас друг слегка перегородил меня плечом, заявляя, что в данный момент он мой брат.

— Адам. Хоть здесь увиделись, жаль, что у тебя не получилось вчера с клубом. Там было на что посмотреть.

Доминик прожигал меня взглядом, и Адам обеспокоенно оглянулся. К мозгу рванула кровь. Кажется, у меня поднимается давление.

— Не хотите сыграть с нами в волейбол?

Вопрос Доминика остановил Адама на полуслове, что бы не собирался сказать друг. Сомневаюсь, что это должны были быть извинения, за то что не смог пойти в клуб. Доминик ткнул пальцем в сторону сетки, возле которой стояла блондинка, еще две девушки и тощий незнакомый паренёк. Они что, до сих пор вместе?

— Я пас, — заявила сестра и показательно легла загорать дальше.

Она прямо дала понять, что компания Доминика её не прельщает. Зак просто молчал, хотя не сомневаюсь, что Кэт всё ему рассказала. Остальные вопросительно уставились на меня.

— Не бойся, котенок, или ты...

Или я тебе сейчас врежу! Адам дернулся, не понимая, кого нужно защищать.

— Не смей называть меня так. Никогда, — я оборвала его, оттолкнув назад. Кэт где-то позади откашлялась, прикрывая смешок.
— Сыграем.

Девочки издали боевой клич. Зак громко захохотал и что-то сказал Кэт. Адам отошёл в сторону, понимая, что я не захлебнусь своими слезами от одного слова Доминика. Я выхватила мяч из рук парня и сделала шаг вперёд.

— Только слово о ночи, — предупредила я, глядя на профиль его лица. Линия челюсти определенно стала немного острее.

— Не бойся, это будет наш маленький грязный секрет, — прощебетал он, склонив голову на бок.

— Один секрет, более ничего общего у нас не будет.

— Посмотрим.

14 страница4 июня 2021, 13:30