7. Смертельная церемония
Отрицательная энергия вдарила в сознание Хотару и Кармен. Первый Кира явно чувствовал себя нехорошо. Раика, Митоши и Аварис столпились около них. У Кир кружилась голова, она им больше не подчинялась.
- Судьбу измени, в себя загляни, разбей весь свет и... Конеко, как там твой омлет? - приговаривал Мелло, стоя около кучки алеющих красно-фиолетовым цветом Кристаллов Жизни.
Третий Кира не отвечал.
- Конеко! - крикнул Мелло, но ответа снова не последовало.
Обернувшись, полицейский увидел, что Конеко застыл в одной позе. Его глаза стали фиолетовыми, как и его, теперь уже не белоснежная, шерсть. Феликс, сгорбившись, смотрел на Кристаллы.
- Может, остановитесь пока не поздно?
Но Мелло не намерен был его слушать. Его голова была переполнена различными эмоциями и злобными мыслями.
- Узрите, Орэки Хотару и Кармен Эру! Это моя самая грандиозная победа! Слышите?! Я победил!!!
По полицейскому управлению прогремел злобный смех. В штаб квартире повстанцев тоже было не всё гладко. Хотару застыл.
- Что с ним?! - вопила Кармен, глаза которой тоже были не своего цвета.
Аварис решил выдвинуть свою теорию.
- Хотару дотрагивался до Кристаллов Жизни. Раз ему стало нехорошо, значит на него подействовала их злая сила.
К сожалению, это оказалось правдой.
- Мелло... - Раика чувствовала разбитую любовь и поникла головой.
- Забудь это имя, - отчеканила Кармен - Его настоящее имя Миками Каэль. Для нас теперь всё ясно. Он остерегался Кир, поэтому придумал прозвище. Тоже самое с Феликсом Риверро.
Настало время придумывать новый план. Было единогласно решено, что Раика пойдёт в полицейское управление и поговорит с Мелло, а Кармен останется с Хотару. Остальные будут на подхвате. И вот, Раика пришла в полицейское управление. Само здание очень стало похоже на извергающийся вулкан. Прямо из крыши шёл вертикально прямой луч фиолетового света, достававшего до небес. Забежав туда и вырубив охранников, Ибару начала глазами искать Миками.
- Как обстановка? - спрашивал Аварис по рации.
- Дышать невозможно, - отвечала та - Кристаллы начали отравлять воздух в помещении.
Аварис, не отключившись от рации, начал диалог с Кармен.
- Кармен, ты в порядке?
- Да... вроде бы...
- Ты не трогала главный Кристалл?
- Вообще нет.
- Значит всё сходится, - Аварис снова заговорил с Раикой - Кармен может находиться в отравленном воздухе и обезвредить Кристаллы, потому что они на неё не действуют. Плюс ко всему, она Кира.
- Тогда, я попробую обезвредить хотя бы Миками, - Ибару говорила настоящее имя Мелло так, словно он уже казался ей другим человеком.
Задержав дыхание, она открыла дверь в знакомый кабинет и нашла там Миками.
- Сдавайся! - хриплым голосом начала Раика.
- Старые знакомые... - глаза Мелло стали красными - Что привело тебя сюда?
Раика вынула карманный пистолет и нацелилась на красно-фиолетовые Кристаллы, испускающие луч в небо через крышу.
- Неужели, ты не хочешь мира во всём мире? Я знаю тебя ещё со школы! Пожалуйста, остановись!
Миками подошёл ближе. Раика не опускала пистолет.
- Видишь ли, дорогая моя Ибару, я стал совершенно другим человеком...
- Да, теперь ты окончательно превратил себя в монстра-психопата!
Каэль не выдержал и дал возлюбленной пощёчину. Та плюхнулась на разогретый пол. Пистолет выпал из её рук. Миками создавал в своих руках... фиолетовый шарик и готов было бросить его в Раику, но тут послышался характерный хлопок, который бывает только при телепортации в Жопомирске. Это оказались Хотару и Кармен. Миками сразу же переключился на них.
- Какая же ты тварь, Орэки! Надо было тебя сразу прикончить энергией Кристалла!
Киры вооружились тетрадями. Но тут, прямо между конфликтующими встал Феликс.
- Итак, всё, что я говорил по поводу Орэки Хотару оказалось правдой. Он и есть Кира.
Сам Хотару молчал. Глаза Кир всё ещё были фиолетовыми.
- Кристаллы дают нам силу, о который вы даже не догадывались... - процедила Кармен - Мы тоже изменились!
Вдруг, Конеко ударил Хотару со спины, открыл тетрадь и начал строчить сжатое изложение и сочинение на тему "как убить Кир", а именно, расписывал очень подробную инструкцию дальнейшего сюжета. Кармен резко создала ударную волну из тетради и обезоружила Конеко. Киры повалились на пол. Раика нащупала пистолет и его рукоятью рывком ударила Миками по голове. Теперь завязалась битва между Раикой и Миками, а Киры встали друг напротив друга. Каждый вооружился тетрадью.
- Конеко, приди в себя, - спокойно говорила Кармен - Только Киры могут остановить безумство Кристаллов Жизни.
- Генерал Мелло даёт указания кристаллам... - мямлил тот.
- Нет, - подключился Хотару - Это Кристаллы Жизни дают указания Миками Каэлю. И если мы их не уничтожим, то весь мир будет в жопе, хоть мы и в Жопомирске живём.
Конеко попятился назад. Краем глаза, он заметил... триумф Ибару Раики. Она врезала Миками по лбу каблуком, тот повалился прямо на Кристаллы, и луч перестал стремиться вверх. Небо тоже стало нормальным.
- Дура!!! - вопил Миками - Что ты наделала?! Я заключил сделку с Тьмой, если я не верну её к жизни, то она заберёт меня во Врата Теней!!! Нет! Ты же не бросишь своего суженного-ряженого?!
Раика лишь победно улыбалась. Феликс тоже признал свою ошибку и обступил валяющегося Миками.
- Миками Каэль, - начал Феликс - Пора признать, что твоё имя больше не является секретом, как и моё. Киры действительно хотели помешать смертоносной церемонии.
Потом, он обернулся к Хотару.
- Дружище, я понимаю тебя. Молю тебя о прощении.
Глаза Кир снова стали нормальными: у Хотару карими, а у Кармен небесно-голубыми. Конеко, как свойственно кошкам, имел зелёные глаза. Третий Кира положил тетрадь на пол, словно ему приказали бросить оружие.
- Простите нас. Вы действительно могущественные Властелины Случая.
Хотару и Кармен одобрительно кивнули. Раика кинулась в объятия героев. Всё было хорошо, если бы не очнувшийся Миками. Он ринулся к брошенной тетради Конеко, открыл её и начал строчить кровью, которая всё ещё течёт у него из разбитого лба.
- Уничтожить! Уничтожить!! Уничтожу-у-у-у!!!
Раика выстрелила ему в руку, но Каэля это не останавливало. Пришлось добавить ещё пару пуль, но и это его не убило. Миками, отбросив тетрадь, вмазал кулаком по щеке Раики и выхватил у неё пистолет. Разом застрелив Феликса, он направился к Кирам.
- Я понял, Миками не любят... Миками такого не прощает... Меня послали боги!
- Если только боги из ада, - закончил его мысль сам Конеко.
- Дураки!!! - Миками штырило от боли - Теперь все демоны положат на вас глаз! Они разозлятся, узнав, что вы сделали со мной!!!
Снова раздался выстрел и характерное "НЕ-Е-Е-ЕТ!!!" от Хотару. Кристаллы Жизни испарились, а около Хотару и Кармен начал сыпаться песок. Хотару и Кармен видели... улыбающийся взгляд призрака-талисмана волшебной тетради.
- Если талисман Кир использует Магию Случая через тетрадь, то самоликвидируется... - звучали прощальные слова Сёко Юаса - Прощайте. Я буду скучать по ва...шим пельменям. Мне было с вами весело...
Хотару и Кармен зарыдали. В тетради Орэки последняя запись гласила: "Миками Каэль выпускает свою последнюю пулю в Орэки Хотару, но она рикошетит от Сёко Юаса и попадает прямо в сердце Миками Каэля. С любовью от вашего талисмана."
Киры, страшно рыдая протягивали к нему свои нежные руки. Сёко завершил свою миссию. Он телепортировал их в штаб квартиру повстанцев. Ликующе встретили их Аварис и Фукубэ Митоши.
- Чем же закончилась история с Кристаллами Жизни? - трепетал Митоши.
Раика подошла к нему и поцеловала в щёку.
- Какой же ты всё-таки дурачок.
Штаб квартира радостно праздновала победу. А тем временем, в замке принцессы Лии ВсеНЕмогущей, оставшиеся стражники хоронили Миками Каэля.
- Миками Каэль, или же Мелло, - двигал речь один из стражников - Он был лучшим в нашем строю. Хорошо учился, был примером для всех нас, а дальше я забыл то, что составлял при похоронах, ну да ладно. Покойся же в Жопомирске, земля тебе пуховиком.
- Не волнуйся, Архаик, - отвечала принцесса Лия - Мы обязательно накажем тех, кто его убил.
Лия встала из-за стола и вышла из зала заседаний. Перед ней появился... призрак Тьмы.
- Единственный эксперимент, который я разработала для того, чтобы его провели люди, провалился. Дальше я буду действовать сама.
Тьма расплылась в улыбке. Её щупальца обвивают Лию. По замку раздался протяжный злобный смех...