5. В ярком пламени
Орэки не спал всю ночь. Ему было тяжело понять и представить, что его ожидает при встрече с Феликсом Риверро. В его представлении, этот смышлёный парень был обычным хулиганом школы и задирой, который был заодно с Тэйем Корэюки. Возможно, Риверро хочет отомстить за друга, но тогда бы он сделал это при любой удобной возможности. Или он... ждал... этого удобного момента. Неохотно встав с утра, Хотару оделся в повседневную одежду: синее худи, мешковатые штаны на шнурках и чёрные кроссовки.
"Я становлюсь плохим..." - эта мысль терзала его больше всех.
Возможно, Хотару даже начал жалеть о том, что поднял тетрадь, упавшую с неба. Чтобы полностью загнаться в свои мысли перед роковым часом, Хотару заперся в комнате. Тут же, к нему постучали.
- Орэки-сан? - звучал с той стороны голос Кармен.
Всё же, пересилив себя, Хотару открыл дверь и рывком затащил Эру к себе в комнату.
- Ты сам не свой... - тихо и настороженно говорила Кармен - Что же ты так переживаешь насчёт Риверро?
- Я переживаю насчёт вас, - наконец выдавил из себя Хотару - Вы пойдёте со мной, рискуя своими жизнями. Я уверен, что всё полицейское управление Жопомирска в лице того новенького, который, как предполагала Раика, может оказаться Третьим Кирой; Мелло, настоящего имени которого я вообще не знаю и, если ты не забыла, один из наших старых врагов на свободе, это Сакитани Джун.
Кармен присела рядом с ним на кожаный диван.
- Мы команда, - мило улыбнувшись, ответила она - Если помирать, так вместе...
По щекам Хотару потекли слёзы. Кармен показывала всем видом, что хочет сделать только лучше. Но тут, в голову Хотару пришла одна очень интересная мысль.
- Я придумал, - начал незамедлительно докладывать свой план Хотару - Я могу объединить Кристаллы Жизни и волшебную тетрадь... Короче, нам нужно в то самое хранилище!
- Что...? - Кармен зажала рот рукой - Ты рискуешь жизнью! У тебя был припадок, когда ты только прикоснулся к главному Кристаллу Жизни! Ты просто дурак, который не жалеет ни себя, ни тех, кто хотя бы немножко борется за счастье всего мира!
Хотару встал и пошёл к выходу из штаба. У самого порога, он сказал Кармен:
- Извини меня, конечно, Эру-сан, но порой, именно дуракам приходят в голову гениальные мысли. Я не позволю Третьему Кире переиграть меня, а тем более Феликсу. Всё прекрасно понятно: Феликс назначил мне встречу на заброшке, которую никто не проверяет, чтобы Третий Кира приблизился ко мне. В общем, не останавливай меня.
- Орэки... - теперь уже Кармен заплакала - Я же... тебя...
Хотару не дослушал её, плотно закрыл дверь и решительно пошёл в замок. Войдя туда, на него сразу же накинулись стражники.
- Прекратите, - спокойной разговаривал Хотару - Вы прекрасно знаете, куда я иду.
Стражники без лишних слов отвели Первого Киру в хранилище Кристаллов Жизни. Хотару призвал из тетради Сёко Юаса, его талисман, и начал с ним разговаривать.
- Мои мысли были правильные? Кристаллы Жизни можно объединить с тетрадью?
- Не попробуешь - не узнаешь! - хихикнул Сёко, жуя сухой пельмень.
Орэки снова потянулся к главному Кристаллу Жизни, но на этот раз, что-то его останавливало.
- Слушай, Сёко, - вдруг спросил Хотару - А что, если ты используешь Магию Случая, чтобы нам помочь и насолишь кому-нибудь из полиции?
- Исключено, - ответил тот - Если талисман тетради использует Магию Случая вместо хозяина, то самоликвидируется.
Хотару начал жалеть о том, что спросил, поэтому снова кинул Сёко прямо в рот огромный пельмень. Всё же, выбора у него не оставалось, поэтому он прикоснулся к Кристаллу снова. Но припадка, на удивление, не было. Хотару снова начал видеть кадры. Они как будто пытались показать ему какое-то пророчество. То в кадре появлялся Феликс Риверро, то вдруг Аварис и Кармен убегают за руку, то Мелло неистово орёт, то брелок амогуса, который Кармен подарила Аварису пылает в огне - всё это мелькало перед глазами Киры так, что он так ничего и не разобрал. А нет, что-то да разобрал.
Он оказался в какой-то коморке, полной швабр и мётел. На стене начала вырисовываться отчётливая буква F. Было даже заметно то, что у этой буквы был рот и оскаленные зубы.
"Неужели, я схожу с ума?" - пронеслось в голове у Хотару.
Тут же на стене начали вырисовываться и такие буквы, как N, M, V, K, H. Буква F начала буквально пожирать все эти буквы. Когда этот отвратительный процесс закончился, то F злобно улыбнулся.
- Ваша сила... - Хотару узнал в этом голосе противный писк Феликса - Теперь пренадлежит... МНЕ!!!
Видение резко кончилось. Хотару решил проверить свою тетрадь, и действительно: надпись на корочке волшебной тетради "СмЭрть" стало гореть фиолетовым. Орэки Хотару начал чувствовать себя, прямо говоря, иначе. Он снова погрузился в воспоминания.
Вечер. Орэки Хотару лежит в кровати и рассматривает корочку волшебной тетради. Сёко, как обычно, жрёт пельмени.
- Вопросик у меня для тебя назрел, - начал Хотару - Можно ли отменить то, что записал в тетради? Просто... всякое бывает...
- Конечно можно! - бодро отвечал Сёко, пережёвывая очередной пельмень - Достаточно даже дождаться половины выполненного, а потом просто сжечь лист, предварительно вырвав из тетради.
Воспоминание закончилось. Уже стемнело. Хотару поплёлся на место встречи с Феликсом. Около того самого заброшенного здания уже собрались все повстанцы.
- Итак, наш план - это защитить Хотару! - торжественно произнёс Аварис - Вперёд!
Войдя в здание, Хотару юркнул в одну из комнат и сразу же наткнулся на Риверро.
- Я уж думал, ты не придёшь... - задумчиво улыбнулся Феликс.
- Зачем ты меня позвал?
- Чтобы представить тебе кое-кого.
Как и предполагал Орэки, Феликс привёл с собой и Мелло, и новенького, то есть Конеко.
- Знакомься, это Конеко, наш новый компаньон. Он может составить тебе конкуренцию.
Конеко вежливо протянул руку знакомства Хотару. Тот не спешил её жать.
- Знакомая морда, - буркнул Хотару - Помню тебя, пингвин африканский.
- Я тоже тебя помню, бамбуковый тростник, - оскалился Конеко.
Хотару в порыве ярости достал свою тетрадь, и все ужаснулись. Надпись "СмЭрть" горела на корочке волшебной тетради цветом Кристаллов Жизни.
- Как ты...? - удивлённо спросил Мелло - Как тебе... это удалось?
- Небольшая смекалка, - усмехнулся Хотару - Ничего более, мой друг.
Конеко протиснулся сквозь маленькую кучку сотрудников дела Киры и закричал на всю комнату.
- Орэки Хотару, я вызываю тебя на дворцовую дуэль!
- Хорошо, я принимаю вызов, Конеко! - насмешливо и уверенно ответил Хотару.
После сказанного, Конеко обернулся к Феликсу, словно ждал его наставлений.
- Пожалуйста, приступайте, - ответил тот.
Конеко и Хотару встали друг напротив друга через пять шагов. Отсчитав несколько секунд, Киры ринулись в бой. Силовые поля тетрадей врагов сомкнулись в жестоком поединке. Все были ещё раз шокированы от того, что Хотару испустил из своей тетради фиолетовые лучи вместо синих. Также было заметно, что глаза Хотару загорелись таким же цветом, как и Кристаллы Жизни. Можно сделать вывод, что Первый Кира объединил Магию Случая с Кристаллами Жизни, а те, в свою очередь, давали ему некий буст к атаке. Но тут вышло то, чего никто не ожидал - Силовой луч Конеко постепенно выигрывал у Хотару. Отчаявшись, Орэки заорал, и Кристальный луч не только переплюнул луч Конеко, но и пронзил Третьего Киру насквозь, однако, тот всё же выжил. Мелло и Джун кинулись на помощь. Хотару весь сиял фиолетовым огнём.
- Какие же вы жалкие! - ревел он, не погасая - Когда же вы поймёте, что Кира не несёт зла всему миру. Он устраняет все препятствия и стремится к совершенствованию мира.
- Все аномалии вечного мира должны быть устранены! - запыхавшись отвечал Мелло, создавая руками свежий воздух, чтобы Конеко пришёл в себя.
Вдруг, Аварис рискнул выбежать на поле битвы и дотронулся до Конеко так, что он куда-то исчез. Мелло в ярости прижал волка к стене.
- Ты чего сделал?!
Аварис же вытащил золотые мечи и вырубил его. Сакитани Джун ринулся на лидера повстанцев и кинул в него Пустынную бомбочку, которая вообще обладала опасными свойствами после взрыва, но она просто отскочила от тела Авариса и прилетела к ногам Хотару.
- Ложись, придурок! - орал Аварис - Или беги к выходу!
- Ваши усилия для победы ничтожны, - заявил Феликс и как-то испарился. Куда - тоже неизвестно.
Запахло горелым. Хотару начал ловить флешбеки, которые ассоциировались у него с домом Раики. Аварис рывком кинул через прогиб Хотару так, что он пролетел как раз в кучку повстанцев, которые что-то поджидали.
- Ничего себе! - воскликнул Митоши - Хотару, какими ветрами тебя сюда принесло?
- Нашёл время для шуток! - бубнила Раика - Тоже мне Пеннивайз с дробовиком!
Пустынная бомбочка Джуна взорвалась. Вся "арена" недавней дуэли заполыхала в ярком огне. Кармен ринулась на помощь, что-то строча в тетради, но Аварис зачем-то начал что-то щупать в стенах. Фукубэ Митоши под руку с Раикой поспешили к выходу, но его тоже завалили горящие доски заброшенного здания. Аварис нашёл какой-то механизм и активировал его, но оказался сам в ловушке замкнутого пространства. Кармен не успела добежать до арены, так что она покрылась решётками. Схватившись нежными руками с маникюром, не жалея его испортить, Кармен начала всеми силами раздвигать эти железные прутья.
- Что ты наделал?! - орала она Аварису.
- Я создам своими мечами портал на том месте, где должен быть выход. Я задержу пламя, чтобы вы выбрались отсюда на мгновение. Но у вас есть только мгновение, Эру, ты меня поняла?! Скажи, что ты меня поняла!!!
Кармен зарыдала. Аварис прильнул к железным прутьям и схватил руки девушки, чтобы её успокоить.
- Даже если я не выживу, ты всё равно помни меня. Магия Случая обладает удивительными свойствами... Тебе осталось только открыть их...
Эру не могла ничего сказать. Пахло сгоревшей древесиной. Вот-вот пламя поглотит Авариса, но тут, прямо из огня вышел... Сакитани Джун и резко вырубил Авариса по сонной артерии шокером. Кармен поняла, что сорвала голос, но всё равно неистово ревела. Аварис повалился прямо к её ногам, и всю арену, вместе с Сакитани Джуном, поглотило яркое пламя. Тут же, её за руку схватил Хотару и быстренько телепортировался отсюда на фоне адских криков.
В штаб квартире, Кармен никак не могла успокоиться. От таких сильных эмоций, она горько плакала одна в своей комнате. К ней зашёл Хотару.
- Что он тебе сказал? - спросил он, будто не понимая, какой ужас увидела девушка.
- Он сказал, что Магия Случая обладает удивительными свойствами... - всхлипывая отвечала та.
Хотару улыбнулся. Кармен была в шоке, почему он улыбается, когда в штабе траурная обстановка. Она хотела спросить у него, в чём дело, но Орэки уже вышел из её комнаты.
"Аварис Вулф: рикошет Пустынной бомбы Сакитани Джуна, которую тот предварительно кинул в Орэки Хотару. Пустынная бомба поджигает арену дуэли, поэтому все сотрудники дела Киры самовольно исчезают. Кармен Эру, пытаясь помочь Аварису Вулфу, натыкается на стальные решётки, которые Аварис предварительно закрыл, чтобы Кармен не пострадала. Слёзно прощаясь, Аварис выдаёт главную информацию для Кармен Эру и телепортируется в неизвестное место через пламя. Сакитани Джун не выживает." - гласила последняя надпись в волшебной тетради Орэки Хотару.