глава 8
Хлопая дверцой, брюнет бьет кулаком по стене, рыкнув от злости.
Как же бесила чертовская школа, его злила она, где ему нужно была выполнять указы учителей и некоторых учеников, что этим пользовались и вели себя королями в присутствии Чона.
Быстро приодолев узкий коридор, за пару шагов, он открывает знакомую ему дверь, которую он запомнил на взгляд, когда следил за ней, за ненавистной ему девушкой.
Входя в кабинет, и злясь еще сильнее, не увидев макушку из водорослей.
Сжав зубы и прикрыв глаза, Чон делает судорожные выдохи и не наполняя легкие воздухом, нос прикрыло, а рот словно не чувствовал поток свежести.
Где она шлялась? Сейчас же не большая перемена для того что бы идти в столовую.
- Где Манобан? - задает он вопрос, оставшимся людям в классе, что смотрели на него с долей страха и заинтересованностью, ибо что такой красивый парень делает тут и ищет какую-то Манобан.
- Она ушла с Ким Тэхен. - ответила на вопрос девушка с руссым цветом волос, оценевающе бегая взглядом по телу брюнета. - Она не опытна, если хо...
Брюнет выходит с кабинета, громко хлопая дверью, и заставляя задрожать стены, чуть ли не снеся дверь с петель.
Начиная думать где может находиться Манобан, он идет по первому предположенью
Открывает дверцу мужской уборной и входя через порог двери, подходит к кабинкам, открывая пластиковую дверцу каждой из них.
Пнув последнюю дверцу кабинки, сжимая от злости челюсть, начиная бить в стену, расстирая кожу костяшек в кровь, что набухают и краснеют.
Его интересовала где Манобан, чертовая шлюшка, где черт знает где она. И в мыслях лишь "Она ушла с Ким Тэхеном", его это злит, гребанный Ким давно припихнул свой недочлен в нее. Ему просто интересно где блять он ебет?!
Сильнее бья стену, на которой появляеться вмятина и пару трещен, играет жевалками на скулах, и кусая внутреннюю щеку, втягивая воздух.
Сучка, за все заплатит.
Покидая мужскую уборную, Чон направляется в женскую.
Открыв дверь, он видит пару девушек, не обращая на них внимания, и на их оценивающие взгляды, он лишь хмурится, осматривая взглядом уборную.
- Где Манобан? Она тут? - задает вопрос и также говорит первое слово Чон, после "осматривания" каждого уголка в уборной.
- Не знаем такую. - бросает девушка, снова возращая взгляд к зеркалу и пудрив нос.
Раздраженно выдохнув, он подходит к кабинкам, открывая их, и открыв почти каждую, он глубоко дышет, посте того как одна из дверцев не поддается, брюнет произносит:
- Фамилия.
- Сон. - слышется внутри кабинки, и судорожно дыша, Чон пытался восстановить дыхание, от злости дыхание прикрывало.
Он выходит с женской уборной, шагая к столовой, по темной части коридора, видя два приближающихся к нему силуэта.
Мужской и женский.
Манобан, что-то увлеченно рассказывала своему другу, что слушал ее с улыбкой на губах.
Как глубоко он в тебя пихался, что ты сияешь от счастья, Манобан?
- Манобан. - зло шипел Чон, как только две фигуры были ближе на вытянутую руку.
Увидев злого парня, черноволосая напряглась, теребя в ладонях подол юбки и бегая взглядом по стенам коридора, никак не хотя встречаться с ним взглядом.
Брюнет подходит, и взяв девушку выше локтя, которая визгнула от действий парня, тут же начиная сопротивляться, пытаясь затормозить пятками об пол и выдернуть руку.
Ким, что стоял все это время рядом, хватает за другую руку подругу, тем самым своим движением еще сильнее выбешивая брюнета.
- Отпусти ее лучше и катись к черту Ким, пока можешь это делать. - кидает через спину Чон, продолдая держать крепкой хваткой черноволосую.
- А кто сказал что я ее отпущу? А еще тем более с тобой. - Ким дергает подругу за руку, но та не поддается от хватки Чона.
- Тэхен...- шепчет Манобан.
Но тут же останавливает свой неначавшийся монолог, под злой взгляд брюнета, что потом он поднимает его на шатена, сжимая ее руку, и сжимая зубы.
Толкая черноволосую к стене, тем самым отцепляя ее руку от лап шатена.
Заставляя ту зашипеть от боли, и схватиться за плечо, что не болело после того дня, но Чон напомнил ей об этом, и сейчас Манобан готова была зарыдаться от боли.
- Я уже дал предупреждение, но ты слишком себя переоценил Ким, раз думаешь, что можешь не ослушиваться моих слов. - тыкая язык в щеку с внутренней стороны, спокойно говорит Чон.
Хотя как спокойно? Его распирает и сейчас он ломает клетку голыми руками, высвобаждаясь на улицу и готов к нападению, лишь вякнуть его в сторону.
- Слушай, да что тебе нужно от нее? Не хватает своих шлюшек, что переходишь на других? - с озлобленным лицом говорит Ким, сжимая кулаки.
И стоящая Манобан, начинает злиться на друга, он что не мог закрыть свой рот и придержать свой язык за зубами, неужели на столько нужно быть идиотом, что бы произносить такие слова в адрес Чонгука, в сторону монстра, что был исщаедем Ада.
- А что? Неужели еще не успел в нее напихаться? Успеешь не боись.
Чонгук получает кулаком в челюсть, даже не пошатнувшись с места, и зло дыша, сдерживая порыв ярости.
И его это приводит в гнев, ведь какой-то щенок гавкает и кусает его... Чон Чонгука.
Замахнувшись он бьет кулаком по лицу Кима, который отшатывается с места, после проводя большим пальцем по разбитой губе.
Манобан задерживает дыхание смотря на друга мокрыми глазами, сдерживая слезы, увидев ухмыляещегося Кима, в которого прилетел удав брюнета, облегченно выдыхает.
- А я думал это накаченный бицепсы, пустил воздух, ну знаешь ли может я не разглядел ты случайно ударил мне кирпичом по лицу.
Брюнет снова замахивается кулаком, собираясь уже сотрать лицо шатена в порошок, но перед шатеном появляется черноволосая, с заплаканным лицом.
Она думает, что он ее не ударит, или защищает своего дружка, боясь что он своим ужасным лицом будет впихать в нее?
Он приходит в ярость.
Не зря она переоценила себя.
- Твоему дружку улыбнулась удача, но тебе явно нет, ведь ты идешь со мной, и только попробуй я не увижу тебя, потому что гарантирую, что твой друг будет лежать в больнице три месяца. - злобно шипит Чон, разворачиваясь и уходя.
Манобан пускает слезы и улыбнувшись через накатывающююся истереку, обнимает друга, что начинает стирать ее слезы.
Отстранившись от друга, она искренне улыбается, разворачиваясь и делая первый шаг за Чоном, как чувствует хватку на запястье.
- Карамелька, останься.- умоляюще шепчет Ким.
- Нет, я лучше пойду. - выдергивает руку и идет за брюнетом, что уже скрылся.
Завернув за угол и оказавшись прижатой к стене, Манобан окутывает страх и тревога, но лишь больно визгнув, она сново хватается за задетое стеной плечо.
- Совсем из ума выжила? Еще такое обращение ко мне со стороны твоего друга и я ему яйца выбью, и то что он будет трахать тебя, нет качества, можешь переходить ко мне. - усмехается Чон, поставив руки от Манобан. - Хорошо отсасываешь или...
Получив пощечину на свою щеку, брюнет прекращает свой монолог, и поднимая озлобленный взгляд на девушку, хмурит брови.
- Заткни свой рот. - шепчет Манобан, вовсю роняя слезы и оставляя две прозрачных полосок.
И тут же прилетает кулак в стену, с рыком Чонгука, он лишь бьет еще раз, пугая девушка своей сменой настроения.
Это было для него унизительно, мышка Манобан дала ему пощечину, она не смеет, черт возьми не смеет, шлюшка Манобан даже не смеет смотреть на него высокомерным взглядом, не то чтобы поднимать на него руку.
Дрожа от ударов по стене, Манобан громко всхлипывает, пока брюнет пытался остыть свой пыл. Руки просто похолодели от страха окунувшийся ее с ног до головы.
- Отрицаешь? Отрицаешь что Ким Тэхен тебя трахал? Давай проверим. - чужие руки лезут под юбку и Манобан пищит от страха.
- Чонгук прекрати! - судорожно дыша и пытаясь убрать руку брюнета, она царапает его, разрывая рукав рубашки.
Но нежные касание не прикращаются, заставляя ежится Манобан, и покрытся мурашками.
- Да Ким меня трогал! - воскликат она, что бы хоть как то избавится от злого и заинтересованного парня.
- Так и знал. - его рука спускается по ноге к колену. - А еще поздравляю. - шепчет в ухо Чон, отстраняясь и покидая пределы коридоры.
Облегченно выдохнув Манобан скатывается по стене, закусывая губу и хватаясь за плечо, начиная громко всхлипывать, он ее напугал, что ее сердце билось и готово было сломать окна ребр.
Уняв дрожь в теле, она прижимает ноги к груди, пытаясь восстановить сбивчевое дыхание.
***
- Официально, можете поздравить Лалису. - говорит классная руководительница, как только прозвенел звонок.
- Она сделала какое-то геройство?
- задает вопрос Бек, который сидел на задний партах и частенько там любил баловаться.
- Можно и так сказать, она сдала отличный результат, тем самым подняв нашу школу из всех.
- говорит руководитель Хан, улыбчиво смотря на Лису. - Можете поздравить ее с поездкой на Чеджудо в выходные.
- Дэбак.
- Просто прекрасно.
- Всегла гордился ее.
Лиса смущается от похвалы учительницы и учеников, мило улыбаясь, и сжимая пальцы.
- Так, ну что же мы вернемся к уроку.
С головы до сих пор не выходил брюнет и его "поздравляю", с чем же он ее поздравил? С поездкой в Чеджудо или же за хороший результат? Но он... хотя он знал, ведь тоже несет хорошую успеваюмость в учебе, и он в итоге не сдал хороший тест, тем самым разозлившись на Лалису, так и есть! Но он ее поздравил, а не унизил, как то не обычно с его стороны, слишком другой переход настроения, другая сторона, и видимо того маленького монстра, что иногда становился бурым волком, и готов был огрызть каждому не нравищеемуся ему человеку. И она одна из тех, кого он не ненавидел и призирал.
Готов был бить кулаками в стену и пугая ее тем самым, чертовски пугая.
Лиса должна была боятся его.