домашний.
Тикки и Рен тренировались в течении всего дня. И только ночью Тоби наконец окликнулся на нытьё Рена и они пошли есть.
- Так, Ал ушла. Хватит тратить время, пошли на охоту - заявил Тики, любуясь на пустые тарелки.
РЕН исподлобья взглянул на убийцу
- Какого хрена? А спать когда? -
-утром поспишь. Вставай и погнали - сам Тобиас вовсе не казался усталым.
- А если я не хочу - продолжил вяло затирать Рен
- Цыц. Убью. - фразу вполне себе можно было воспринять буквально, что и сделал Рен, покорно последовав за своим мучителем.
На этот раз в компании с убийцей Рен снова оказался в новом месте. Они добрели до самого города.
- Ясно. Теперь так сразу людей убивать? -
- Не, рано тебе ещё людей. Мы будем убивать истинных животных -
Рен молча плелся за Тикки, иногда от усталости спотыкаясь о свои же ноги.
- Не шуми, пожалуста - прошипел Тоби
- Всмысле? Я молчу - развёл его попутчик руками
- не шорхай, идиотина -
- спать надо, что б не шорхать - ответил Рен так, словно говорить ему давалось с трудом.
Тоби громко выдохнул. А после так резко остановился, что Рен от неожиданности потерял равновесие, но быстро среагировав Тоби его выровнял, избежав громкого шума.
В этот момент Рену было видно, что зрачки убийцы были изменены до неузнаваемости, метая взгляд по всей доступной глазу площади, Рен увидел тех, кто приковал к себе взгляд убийцы. Два пьяных подростка закрыли пасть собаке и то поджигали, то тушили мокрым полотенцем её остатки шерсти.
- Таких и убить не жалко - снова в воздух вонзились слова Рена, обращённые к самому себе. Хотя, он всё же ожидал ответа от убийцы. Но тот стабильно молчал, его глаза всё ещё выглядели пугающе, в какой-то момент Тикки-тоби рванул вперёд и практически одновременно покалечил обоих жертв. Именно что покалечил. Они были живы. Живы и мучились от боли.
- это было твоей целью, или ты просто промахнулся?.. - подростки не могли кричать, они лишь хрипели от боли, медленно покидая этот мир. Немного пошатываясь убийца стоял над ними. Он наблюдал за их мучениями. Уже намучевшись собака сама приползла к своему герою. Герою, что убил тех, кого нужно было убить, так подумал Рен.
- я понял. Ты хотел, что бы я не сочувствовал им. За счёт этого мне проще принять их смерть. -
Тикки-тоби присел на корточки. Видимо, ему удобно в этом положении, ведь делает он это далеко не впервые. Он приласкал собаку, поглаживая её шею, так же пачкая её в крови своих жертв. У парня, увидевшего очередную смерть, всё же сбилось дыхание. Сейчас Кажется, что к этому не возможно привыкнуть. Он видел три смерти. Суицид, болезнь, убийство. И теперь слово смерть будет преследовать его до самого конца. Но если он испугается, то эта смерть настигнет его самого в разы быстрее. Надо идти. Просто подойти. Первый шаг оказался самым сложным, потом потянулись другие, и стало всё легче подходить к своему наставнику по убийствам.
- ты прав, не жалко - обернувшись ответил убийца, переждав эту длинную, для Рена чуть ли не вечную, паузу.