Вещание 12
— Что это было? — обычно рыжий, но сейчас красный Рон, уже стоял рядом с Гарри.
— Я-я сам не знаю. — возмущение Рона вернуло Гарри в реальность. Бабочки заправили крылья, но не улетели.
— Почему ты не послал эту дрянь куда подальше? — вскипел Рон. Гарри на секунду сильно разозлился. Ему было неприятно, что Рон так отзывается о прекрасной девушке, но тут же остыл, понимая, что делает Уизли это не безосновательно. Действительно, Рудскую было за что недолюбливать, — Скажи, Гарри, она использовала, какое-то своё мудрёное заклинание? Она затуманила твой мозг? — ослабил тон рыжий, заметив смущение на лице Гарри.
— Затуманила? Мозг? — смысл слов долго доходит до Поттера, — а, нет-нет, конечно нет, что за ерунду ты несёшь, Рон!
— Хм, ладно, об этом поговорим потом, вообще-то у нас осталось немного времени до начала игры, но я не знаю с кем буду в паре, может с тобой? — Гарри рад был, что Рон перешёл на другую тему. Но брюнет понял, что ему сейчас вовсе не до этой глупой игры, он давно уже мечтает найти свободное время, что бы хорошенько обдумать, как правильно вести себя по отношению к Велене. Эта мысль грызла его, как обжорливый червь.
— Мы не можем вместе, Рон, я — чемпион, я должен играть в одиночку, — не без грусти ответил Гарри.
— А, точно забыл,
— Ну, а как же Гермиона, предложи ей, — Гарри опять ухватился взглядом за странную парочку. Драко и Дмитрий…
— Она с этим напыщеным индюком! С этим вонючим гадёнышем! С этим… — Рона мысль об этом явно сильно задевала.
— С Крамом? — не сильно удивился Гарри. Его подруга давно уже проводит с Дурмстранговцем своё свободное время.
— Да… — Рон расстроился и побрёл по хрустящему снегу, выискивая хоть кого-то такого же одинокого как он.
Что-то не чисто было между Малфоем и Шуйским. Уж больно быстро они подружились, да ещё как! Вон брюнет без видимых последствий кулаком, мягко ерошит волосы блондину. Нет, ну когда это видано, чтобы этот слизень разрешал хотя бы дотронуться до идеально прилизаных волос? Всё это определённо несёт свой тайный смысл, просто Гарри пока не понял.
Сформированные пары потянулись к границе леса. Гарри уже нехило так замёрз, а потому двигался только с радостью. Он увидел, что Рону досталась Пожарская, имя Гарри не вспомнил. Гермиона ожидаемо с Крамом, Ариадна… Оказывается она тоже участвует, естественно с Матфеем.
— *Я слышал, там баба-яга живёт, старая баба в лес с дури забежала, да не выбежала. Ходит там теперь, и кот у неё есть, чёрный, чёрный., чернее ночи. *
— *А про лесовика слышал? *
— *Не, только про лешего, но эт вроде одно и тоже… * — Гарри зажмурился, его даже неприятно затошнило. Глядеть в мутную глубину чёрного леса было неприятно. Чего только эти идиоты не напридумают, скорее всего половина из сказанного ложь. Хотя Поттеру не хотелось туда идти, даже потому, что видел он в этом лесу девушку жуткую. Его даже передёрнуло от воспоминаний. Тело уже била дрожь. Рон, интересно, помнит о ней? Он между прочим тогда пообещал, что ни за что, не сунется в этот лес.
— Игроки, прошу на старт. Когда протрубит горн, у вас будет две минуты, чтобы максимально углубиться в лес и спрятаться. По истечение времени, наши охотники начнут охоту.
Звук горна. Делать нечего, надо бежать. Куда бежать? Гарри так слепо погнал, что не успевал уворачиваться от ветвей, больно хлестающих по лицу. Он даже не знал, хочет ли так далеко в лес? Мерлин, естественно не хочет, но куда деваться?
Брюнет всё бежал и бежал, пока земля не ушла из-под ног. Он кубарем скатился куда-то вниз, приминая телом дорожку на снегу. Ухватиться было не за что, остановился Гарри только тогда, когда смачно влепился в большой серый камень. Голова точно раскололась надвое, где-то в районе правого виска. От боли Поттер жмурился и не смел подняться. Он лежал на холодном снегу и ждал, пока боль утихнет. С закрытыми глазами пришлось полагаться на другие рецепторы. Вокруг было тихо. Охота началась. Все заняли свои укромные позиции. Только где-то вдали слышался хруст веток и снега.
Вдруг, чьё-то тёплое дыхание опалило щёку Гарри. Что-то защекатало шею. Послышался уютный гортанный хрип. Мурлыканье.
Стоп… Мурлыканье?
Резко Поттер вскочил на ноги, выпучив глаза. Изящный чёрный кот на снегу выглядел точно выжженая дыра на белоснежной скатерти. Гарри осторожно попятился назад от кота и камня, около которых только что лежал, невозмогая от боли. Дыхание сбилось. * баба-яга, кот чёрный, чернее ночи. *
Зверь глянул на Гарри зёлёными, ядовитенькими глазками, звонко мурлыкнул напоследок, и мягко ступая по пушистому снегу, скрылся в чаще.
Гарри дышал как спринтер после соревнований. Сердце добивало марш страха. Представить возможность той самой бабы-яги, было подавляющее страшно. Всё внутри пережималось от ужаса. И ведь просто кот. Поттер стал немного успокаиваться и заметил, что очки, перекосившиеся на переносите, разбиты, а по лицу стекает горячая струя крови. В нос ударил яркий запах железа. Брюнет встряхнулся всем телом и огляделся. Упал он с небольшого обрыва в карьер, путь его негладкий был похож на поле боя. Кровь, следы.
Но если есть карьер, значит есть и вода, может озеро. В сердце больно кольнуло. Ну неужели, снова так не повезло? Почему опять невезёт только ему? Он медленно, с болезненной миной повернулся назад. Безусловно, озеро.
Озером назвать его было трудно, скорее болото, но не такое тягучее. Совсем оно не было похоже на то озеро, что очень близко к Колдовстворцу. Озеро, в коем поддались соблазну Ариадна и Матфей, в коем искупались они и за грехи свои поплатились. Однако, что-то было в нём не так. Что-то противоречивое, неестественное. Гарри подошёл ближе к озеру, нашаривая в кармане брюк палочку.
Невероятно! Гладь воды была покрыта тиной, листьями, водорослями, чем угодно, но никак не льдом. Нет даже самого тонкого слоя. Восхищаться этим? Нет. Гарри на своём веку повидал подобного необъяснимого, не мало. И одно единственное правило, которое он для себя отметил — не восхищаться надо, а бежать, не оглядываясь. Однако было поздно. Гарри только и успел сделать короткий шаг назад, как за вторую ногу цепко ухватилось зелёное смрадьё.
Брюнет дёрнул ногой, пытаясь отцепить нечто, но оно не поддавалось. Ещё бы, в этом месте ничего не играло по его правилам. Гарри свалился на спину, успев ухватиться за камень. Нога уже до колена погрузилась в омерзительную, холоную воду. Но парень не кричал. Кричать нельзя, ни в коем случае.
Поттер судорожно вспоминал заклятие, отцепляющее от ноги зелёных тварей, как неожиданно из склизкой воды стали показываться головы девушек. Одна, три, шесть. Каждая была неплоха собой, но ни одна не была красива. Кожа бледная, имела чуть зеленоватый оттенок, волосы чёрные, длинные, мелкие веточки и листочки застряли в неаккуратной причёске. Больше шеи они не оголяли. Твари мило улыбались Гарри и хлопали ресницами, пока их подружка затягивала его в воду.
* Достаточно простого инсендио…*, * если забредёшь так глубоко… *, * наткнёшся на озеро… *.
Простого инсендио… Большего Гарри было не нужно. Он направил палочку куда-то в неопределённое место, просто в гладь воды и как можно тише сказал:
— Инсендио! — почти адское пламя вырвалось из палочки наружу. Оно извивалось и опаляло зелёные руки тварей. Они повылезали и стали похожи на старых жаб, только тонких и изломанных. Все в струпьях и коростах. Девушки четно пытались бороться с огнём, но не выдержав, завыли и скрылись под воду. Всё закончилось так же быстро, как и началось. О том, что только что на Гарри нападала армия болотных чудищ, напоминала только лёгкая рябь на воде, и всё ещё рвущееся пламя из палочки.
Кто это был? Русалоиды? Не похожи, нет совсем не то. Утопленницы? Не знай, они вроде безобидные. Кикимеры… Ну точно! Гермиона читала о существах, вероятно существующих в лесах Колдовстворца. Жуть, конечно, та ещё.
Гарри не ведал куда идёт, ступать он старался неслышно, но лес был таким частым и густым, что ветви деревьев периодически застревали в густой шевелюре и с треском обламывались. Поттер шёл туда, куда глаза глядят, как символично сюда подходит русская народная поговорка. Главное, как можно дальше от озера, кишашего кикимерами и котом, предположительно принадлежащего Бабе-яге.
Вот лес стал немного редеть, может это выход? - Понадеялся Гарри. Он шёл медленно, оглядывая великолепные окрестности. Было немного холодно, с верхушек елей сыпался снег и попадал прямо за шиворот. Голова слепо гудела от недавнего удара, правая сторона лица стянулась запёкшейся кровью. Темнота, присущая густым лесам, немного рассеялась. Гарри приостановился, чтобы получше разглядеть необыкновенную, в своей аномальности природу. Перед ним, в три ряда, деревья склонялись, точно в арку. Искусственную, но такую живую, будто кто-то специально огромной, бережной рукой согнул верхушки этих елей.
Внезапно, за спиной послышался отчётливый хруст снега и шуршание пышных веток. Кто-то шёл сюда, и скорее всего, это охотник. Гарри юрко прыгнул в ближайшие кусты боярышника, за которыми его было трудно разглядеть. Он притаился и ждал. Звук приближался и настигал Гарри аккуратной поступью. Но, на его удивление, из чащи не вышел угрожающе страшный Кутузов или Гарбс. Из-за широких, блогородного зелёного цвета еловых ветвей вышла Велена Рудская.
Она дико озиралась, но в глазах её было одно лишь бесстрашие. Поттер, сидящий точно в засаде, уже был готов выпрыгнуть, поздороваться. К тому же стоило поблагодарить девушку. Её совет спас Гарри жизнь. Однако, он остановил столь воодушевлённый порыв: девушка начала колдовать.
Она, как и раньше элегантно и грациозно переплетала бархатные руки. Руки… От них Гарри сходил с ума. Он даже не смел представить себе их нежные прикосновения, поэтому они пленили его просто своим существованием. То кисти рук её пробегуться по воздуху лёгкой волной, то резким взмахом всё там же, нарисуют окружность, то длинные, мраморные пальцы сплетутся в причудливый узор.
Наконец, она выбросила вперёд правую ладонь, словно прислоняясь к стене, и поддаваясь только её замудрённому закону, перед природной аркой колыхнулся барьер. Прозрачный, видимый, только если его потревожить касанием. Она выписывала пальцами на нём какие-то руны. Вот руки метнулись к груди девушки и сложились в домик, точно так часто делал и Дамблдор. Чуть фиолетовые от холода губы прошептали неизвестную Гарри мантру, и девушка бесприпятственно проникла сквозь невидимую стену.
Гарри очумело вылупил глаза. Рудская словно ступила в гладь кристальной воды. И тут Поттеру пришла в голову мысль: проникнуть туда за девушкой. Ну, вдруг получится, пока барьер не закрылся. Он подорвался с места и со всей дури приложил лодонь к прозрачной стене. Та колыхнулась, но не пропустила парня. Гарри в отчаянье забил кулаками, со стороны казалось по воздуху. Он не знал зачем это делает, может в страхе, что не знает как выбраться из леса, и Рудская была его последней надеждой, а может и вовсе с другой целью, непонятно. Брюнет яростно выкрикнул пару тройку открывающих и проясняющих заклинаний, но ничего не вышло. Он лишь привлёк к себе внимание охотников.
Позади вновь послышался хруст. Гарри почувствовал, как затылок прожигает чей-то суровый взгляд. На шее неприятно защипало, появилось ощущение кома в горле. Гарри затронул метку, образовавшуюся на смуглой коже. Она светилась золотым, а на ощуп была будто металической.
Голова словно опустела, а мышцы вне воли расслабились. Гарри опустился на колени и тяжело задышал. Меж деревьями, вдалеке, он заметил пару неприятных личностей. Малфой и Шуйский размеренно, точно на прогулке, шли, обняв друг друга за плечи. Гарри не успел про себя проклясть их, как следует и подумать о том, какой коварный план они задумали. Тяжёлые веки закрылись.
Гарри Поттер был пойман охотником в шестнадцать часов и двадцать девять минут. Чёткое время металической надписью, отображено на горячной шее. Имя охотника, зафиксировавшего это время — Емельян Кутузов.
Чары метки оказались слишком сильными для ослабевшего от холода организма Гарри, и он провалился в без сознание. Усталость и боль в теле спали через пару часов.
Игра окончена.