Вещание 4
— Добрый вечер дамы и господа, — прямо в воздухе появилась директор Колдовстворца Светлана Муромцева. Она стояла будто на невидимых ступенях и безрадосто улыбалась. Ученики Колдовстворца сгрудились в кучу рядом.
— Мы приветствуем вас в нашей школе, надеюсь вам понравилось сие представление.
— Ещё бы, — саркастическим тоном прошептала Гермиона. Она до сих пор восхищалась этим местом, но всё равно могла вполне трезво оценить ситуацию. И она мягко говоря не самая приятная, а скорее жуткая.
— Уверенна, что вы сильно устали, и были бы рады отдохнуть от долгой дороги, — даже не пытаясь любезничать с гостями, склонила в бок голову Муромцева.
Ребята зашевелились, обсуждая, кто кого сильнее устал.
— Вашеми гидами станут двое учеников этой школы. Гидом Дурмстранга станет Александра Пожарская — глава слободы «Ярило». А гидом Хогвартса станет Велена Рудская глава слободы «Хорс» и моя правая рука, — ребята из Хогвартса обрадовались, ведь большая часть из них знала знаменитую ведьму Велену Рудскую, а Дурмстранговцы поникли. Рудскую знали, как сильную, невероятно одарённую ведьму.
— Гиды проведут вас в терема, где вы будете жить и выдадут одежду.
— Одежду? Это типо робы, как в Азкабане? — просипел Рон.
— Не приувиличивай, Рон, это всего лишь форма. У них так принято, наверно. — укорила, Рона, Гермиона, но тоже удивилась такой новости.
— Посмотреть окрестности школы и пришкольного двора вы сможете уже завтра, — на этот раз уже ребята из Колдовстворца зашептались. Одни неодобритьельно качали головой, а другие и вовсе со злостью глядели на гостей. Гарри заметил, как обычно безэмоциональное лицо Рудской скривилось.
Госпожа Светлана испарилась в воздухе. Масса учеников почти поравну разделились надвое. Дамблдор и Каркаров без страха оставили своих подопечных гидам, и направились в сторону самого большого, резного терема. Наверняка, обитель Муромцевой.
Гарри успел разглядеть гида, доставшегося Дурмстранговцам. Красивая, как и все ребята Колдовстворца девушка, была строгой на вид. У неё были длинные, русые волосы и глубокие карие глаза.
Велена встала с грубым взглядом перед толпой.
— Нет, ну ты посмотри, никапли гостеприимности. Я чувствую себя так, словно я им очень крупно задолжала, — возмутилась своим друзьям Гермиона, Велена решила пропустить это мимо ушей.
— Итак, пару важных правил: во-первых, Я, сдесь главная, поскольку хозяйка редко покидает обитель. И моим указам должен бесприкословно слушаться любой, кто находится на территории Колдовстворца, — бесцеремронно дала понять Рудская.
— Не может быть, интересно, чего она может приказать такого сделать, что мы должны безусловно исполнить, — опять взъелась Гермиона. Брюнетка явно ей пошла не по духу. Даже Малфой молчал в сторонке, поджав хвост. Рудская определённо точно услышала эти слова, но вновь не обратила на них своё внимание.
— Во-вторых, чего бы вы не задумали, планы ваши осуществить не выйдет, — Девушка бросила грозный взгляд на Грейнджер.
— О чём это она? — спросила также не громко Гермиона. И кажется Велена не выдержала. В миг она сделала странное раздвигающее двежение руками и толпа перед ней раступилась, открывая проход к Гермионе.
— Назови своё имя мерзавка! — вскричала Рудская.
— Что? Как ты смеешь так меня называть! — тут же ответила Гермиона ни капли не растерявшись. В глазах Велены читалась злость в перемешку с отвращением. А кулаки сжались, до побелевших костяшек.
— Я прекрасно знаю, что ВЫ нечесть задумали. Я не позволю вашей шайке ошиваться в наших священных палатах и выведывать секреты создания шедевров, от рук наших мастеров, — словно молитву читала девушка, делая пару шагов вперёд.
— Это полнейшая клевета! Мы не собирались ничего…
— Ложь! Заткнись, неродивая.
— Ты словно одержимая! Тебе стоит успоко… — не успела Гермиона договорить, как кулак Велены сжался, вместе с горлом шатенки. Рудская стояла в паре метров от Грейнджер, но магии это не мешало. Она кипела яркостью и ничего вокруг больше не замечала. Гермиона повисла в воздухе, и мотая руками и ногами беспомощно сипела.
— Вы, осквернители наших земель, вторглись в наше святилище и ещё смеете возмущаться!
Гарри уже достал было палочку, но Рудская свободной рукой выбросила синюю искру в снег, и вокруг толпы всё загорелось ненастоящим пламенем, оно не распространялось дальше, но чуть жгло и пекло. Ребята запрыгали, тщетно пытаясь отмахнуться от отвратительного ощущения горения заживо. Парвати и Лаванда невыносимо громко верищали, Гермиона задыхалась, хватая руками пустоту, зажимающую её горло. Гарри выронил палочку и в языках пламени не мог её найти.
— Отпусти её! Прекрати это немедленно! — послышался голос спасения. Гарри поднял голову, недавно рыщущую палочку на земле. Велена грозно свернула космическими глазами, на приближающегося директора Хогвартса, но не спешила отпустить Гермиону.
— Я сказал хватит! — взревел Дамблдор и лёгкик рывком волшебной палочки расчистил себе путь от языков синего пламяни. Рудская, видно опомнившись с кем имеет дело, поспешно отпустила шатенку и развеяла огненные чары, проведя рукой, словно по невидимому столу перед собой. Альбус подбежал к Гермионе. Все ученики сгрудились над ней, та откашливаясь, глотала воздух.
— Вы могли убить её! — шагая на Велену заявил Дамблдор. В ответ он получил безэмоциональное лицо и полное молчание.
— Я распоряжусь, чтобы вас заслуженно наказали. — выдохнул он.
— Нет, Альбус, это я распоряжусь, чтобы её заслуженно наказали, — из неоткуда появилась Светлана Муромцева.
— Я не допущю, Светлана, чтобы…
— Вы знали, Альбус, куда попали, — холодно перебила его деректрисса. От этих слов все съёжились. Неужели они и вправду попали в адское место? Глаза Гермионе расширились и от паники накатили слёзы.
— Я ожидала, что вы, как разумный директор, а в первую очередь человек, расскажите своим ученикам к чему стоит готовиться. Мы, вас сюда не звали, это вы к нам явились, так наслаждайтесь тем, что вам предоставляют! — с этими словами Муромцева взяла за плечо Велену и по всей видимости аппарировала.
Ледяная тишина расползлась по морозному ландшафту, закрадываясь в души ребят. Большой ком в горле кажется перекрывал воздух. Гарри, Рон и Гермиона переглянулись и в глазах каждого мелькнула тень ужаса. Никто и не собирается наказывать за такое учеников Колдовстворца.
Из-за угла ближайшего терема вышла белокурая девушка-альбинос. Та самая, которая была в венке на представлении. Она широко улыбалась и выглядела очень даже безобидной, точно по сравнению с остальными учениками Колдовстворца.
— Э. Добрый вечер… — любезно обратилась она в большенстве своём к Альбусу Дамблдору. Никто ей не ответил и это порядком смутило девушку.
— Моё имя Ариадна Черменская, — с сильнейшим русским акцентом продолжила альбиноска.
— И если вы не против я продолжу сопровождать вас до терема вместо Велены.
Дамблдор молча кивнул. Кажется он не заметил в добродушных глазах Ариадны опасности, но когда процессия двинулись в безмолвии, он не собирался уходить.
— В этом тереме вы будете жить весь этот учебный год, — девушка белой, как снег рукой указала на большой терем, стоящий где-то недалеко от центрального двора, рядом с теремом Дурмтранговцев, те в свою очередь уже успели заселиться. Терем не сильно отличался от других. Крыша была выкрашена небесно-голубым цветом, а размерами он был чуть больше, чем терема слобод.
— Проходите, чувствуйте себя как дома, — улыбнулась гид.
— Ну конечно, пойду-ка я лучше в озере утоплюсь… Чувствуйте себя как дома блин, — где-то сзади толпы не громко послышался наконец голос Малфоя.
Ребята прошли в свои апартаменты на весь следующий год. Высокие дубовые потолки и куча свечей встретили гостей.
— В вашем тереме девять комнат: центральный зал и восемь комнат факультетов. То есть по две комнаты на каждый для мальчиков и девочек конечно отдельные, — пояснила Ариадна, проходя в большой центральный зал, увешанный крестами и гобеленами.
— Завтрак в шесть утра, первый раз вас отведёт в столовую гид. Занятия с послезавтра начинаются в восемь утра, заканчиваются в двенадцать дня. Каждый день с понедельника по субботу включительно, по четыре урока. Расписание появится на стенде в вашем зале завтра. Все возможные учебные принадлежности вам предоставит школа, — как заворожённые ребята слушали Черменскую, хватая каждое слово. Никто не заметил, что Дамблдора среди них уже не было.
— А эта ничего так… — шёпотом протянул Рон, Гарри.
— Возможно, у вас есть вопросы? — выжидающе взглянула на ребят гид.
— эээ. — неуверенно начал Симус Финиган, — в-ванная комната, г-где? — немного запинаясь пробормотал он, в связи с предыдущим происшествием уже никто не вёл себя храбро.
— О, ванная комната? — кажется непоняла Черменская, — ванная комната… ах, да, ванная комната. Как бы вам так сказать каждый сам таскает воду из озера, чтобы умыться. А если есть желание помыться, то каждые две недели у нас происходит купальный обряд, на озере, всей школой.
— Н-но ведь сейчас зима… — спросил уже Дин Томас.
— Да, тут вам конечно не позавидуешь. Мы с детства закалены. В общем вам придётся привыкать к нашим условиям, — насупилась девушка и решительно направилась к выходу. Уже выйдя из теорема, она обернулась. Сотни глаз вопросительно уставились на неё.
— Устраивайтесь, уж в этом я уверена помощь вам не нужна. Я попрошу, чтобы в первый день учёбы вашим гидом стала я. Думаю… так вам будет спокойнее… — она точно не хотела говорить плохого о своих одноклассниках.
— До скорой встречи, — изящная девушка удалилась, щеголя по свежем снегу.
— Кажется мы попали ребят…