Глава 18
ЧОНГУК.
Год спустя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я взглянул на часы. Флавио должен был приехать с Лисой в любой момент. Поскольку Лиса вернулась в колледж в прошлом семестре, чтобы продолжить обучение по истории искусств, то Флавио или Ромеро забирали ее днем и отвозили домой, в дополнение к телохранителю, который следил за ней, пока она была там. Слишком много плохих воспоминаний было связано со мной, когда я ее забирал. Обычно меня не было дома в это время, так как я снова начал много работать, но сегодня была наша первая годовщина свадьбы. Целый год как мужа и жены, по крайней мере на бумаге, но мы были соседями по комнате, не больше. Я сомневался, что нас можно даже назвать друзьями. Мы редко проводили время вместе, а когда проводили, это часто было наполнено неловкостью. Я был совершенно уверен, что Лисе не нравилось находиться рядом со мной, поэтому я старался держаться от нее подальше, насколько это было возможно. Два самых темных дня в ее жизни были напрямую связаны со мной, поэтому я не мог винить ее за то, что она хотела дистанции.
Мы ужинали вместе только два раза в неделю. В остальное время она ела с родителями, братом и сестрами. Мы делали то, что было необходимо, чтобы соблюсти приличия, но не более того. Когда я предложил пойти на ужин в честь нашей годовщины, она сразу согласилась. Но даже это, вероятно, было только для приличия.
Я выдохнул, раздраженный своим ходом мыслей. Я снова взглянул на часы и потянулся за телефоном в кармане брюк, готовый позвонить Флавио. Гул лифта заставил меня остановиться.
Раздался звуковой сигнал кода, вводимого на клавиатуре, и дверь открылась. Мой телефон зазвонил, когда Флавио и Лиса вошли в квартиру.
Я кивнул Флавио в знак приветствия и коротко улыбнулся Лисе, прежде чем ответить на звонок. Это был Мэддокс.
— У нас есть информация о том, где они находятся, — сказал он в качестве приветствия.
Я замер.
— Джабба?
— Да, и лысый, Евгений или как его там.
— Где?
Флавио подошел ближе, его глаза горели нетерпением.
— На складе в Ньюарке. Точное местонахождение пока неизвестно, но вскоре мы сможем сузить круг поиска.
Лиса замерла в коридоре, снимая пальто.
После более чем года поисков и допросов придурков из Братвы, я, наконец, вышел на след людей, которые схватили Лису и меня. Я убил многих знакомых и членов семьи Джаббы, но он всегда избегал плена. Он с радостью расталкивал всех на пути приближающегося автобуса, грязный трус. На этот раз он не сбежит.
— Пришли мне подробности. Я приеду так быстро, как смогу. Мы найдем его.
— Тебе следует дождаться подкрепления. Я слишком далеко, чтобы присоединиться к тебе вовремя. Ромеро тоже в пути.
— Я разберусь, — отрезал я.
— Пришли мне подробности. — Я повесил трубку. Джабба будет сегодня моим, даже если мне придется обыскать каждый гребаный склад в Ньюарке в одиночку.
Лиса смотрела на меня широко раскрытыми глазами, все еще закутанная в шарф и держа одну руку в пальто.
— Наши нападавшие?
Я кивнул. Она с трудом сглотнула.
— Я тоже иду, — тут же сказал Флавио.
— Нет. Тебе нужно присмотреть за Лисой.
Флавио встал передо мной.
— Пусть это сделает кто-нибудь другой.
— В последний раз, когда за ней следил кто-то, кроме тебя, ее похитили, помнишь?
Флавио покачал головой, но в конце концов отошел с моего пути, чтобы я мог забрать свое оружие, сумку с ножами и орудиями пыток.
Я схватился за ручку двери и повернулся к Лисе.
— Я знаю, что сегодня у нас годовщина...
Она робко улыбнулась мне.
— Это неважно. Иди.
— Я заставлю их заплатить за то, что с тобой сделали.
За то, что они заставили меня сделать...
Лиса кивнула, затем отвернулась и сняла пальто.
Я ушел и как только вышел из квартиры, отправил Амо сообщение. Я хотел, чтобы он был рядом. Затем я побежал, мне хотелось как можно скорее добраться до Порта Ньюарка. Морской терминал был огромным, и потребовалось бы некоторое время, чтобы найти нужный склад. А что, если другой солдат найдет их первым и решит быстро их прикончить? Я хотел быть тем, кто схватит и убьет их, и я хотел убедиться, что это не будет быстрым концом.Я взял свой старый грузовик «Форд» вместо нового. Он вонял мокрой псиной и остатками крови. Я использовал его только для укрытия или пыток.
Кровь бурлила в моих жилах от перспективы сегодня вечером заполучить Джаббу и его людей. Ничто другое не имело значения. Я отомщу за Лису. Я купил ей подарок на годовщину, который лежал в коробке на кухонном столе, но сегодняшняя месть будет настоящим подарком, который, я был уверен, будет значить для нее гораздо больше.
Мы никогда не обсуждали, что произошло, никогда не обсуждали мой поиск наших захватчиков. Мы позволили тишине править.
Я нарушил все правила скоростного режима, направляясь в Порт Ньюарк, где Мэддокс подозревал были русские. Мой старый грузовик «Форд» застонал, когда я гнал его на пределе своих возможностей. В моем списке было четыре склада, и после того, как я обыскал два и попытал людей, которых там нашел, я понял, что Джабба был в третьем. Я припарковал свой грузовик в месте, которое не было видно из передней двери склада. Ни одно окно не выходило в эту сторону, поэтому шансы, что кто-то увидит меня изнутри, были нулевыми.
Я не мог позволить этим придуркам сбежать. У меня может не быть другого шанса.
Как раз, когда я вылез из грузовика, прибежали папа и Примо. Я не был уверен, где они припарковались. Папа жестом показал нам спуститься рядом с грузовиком.
— Сначала нам нужно разведать местность, чтобы убедиться, что это не ловушка, — сказал он.
Я покачал головой.
— Они внутри. Я не хочу давать им времени сбежать. И те придурки, которых я пытал, не скрывали никакой информации, поверьте мне.
— Они не знают о нашем присутствии, если только это не ловушка, которую нам нужно устранить как вариант. Мы не превратим это в самоубийственную миссию.
Я стиснул зубы.
Разве он не слушал?
Папа был главным Головорезом, поэтому мне приходилось следовать его приказам, даже когда его приказы мне не нравились. Или, по крайней мере, мне приходилось делать вид, что я их выполняю...
Папа прищурился, глядя на меня, и я застонал.
— Ладно. Пока я могу убить их в конце, полагаю, я могу подождать. Может, разделимся?
Папа кивнул.
— Вы двое идите вместе. Я пойду один.
— Это не очень хорошая идея, — сразу же сказал я. Я не хотел, чтобы Примо был со мной. Он будет голосом разума, но я просто хочу попасть внутрь.
— Чушь. Давайте сделаем это максимально эффективно, и каждый пойдет по отдельности. Я не хочу тратить больше времени, чем необходимо, на прочесывание местности.
Папа пристально посмотрел на меня, словно пытаясь понять, не замышляю ли я что-то. В конце концов он кивнул. Он вручил Примо и мне пейджеры.
— Сообщи нам, если что-то найдешь. Встретимся здесь через пятнадцать минут.
Я взял пейджер, повернулся и поспешил к задней части склада, не давая папе времени передумать. Я засунул пейджер в штаны и взял пистолет, прежде чем приблизиться к одной из маленьких боковых дверей здания. Она не была защищена кодовой панелью, но это не означало, что она не была защищена. Возможно, она подавала сигнал, как только ее открывали. Затаив дыхание, я нажал на ручку и приоткрыл дверь примерно на дюйм, недолго ожидая сигнала тревоги, который не раздался.
Я вошел внутрь и бесшумно закрыл дверь, затем прислушался к любому шуму. Низкий гул мужских голосов донесся до меня. Я пошел на звук к нескольким ящикам и сжался за ними. Выглянув за них, я увидел Джаббу, Евгения и третьего человека, которого я не знал, за столом, играющих в карты, как будто у них не было никаких проблем в мире.
Мой гнев взорвался в моей груди. Я был готов устроить засаду на этих троих самостоятельно.
Рука сжала мое плечо. Напряжение пронзило меня, и я резко развернулся, схватив руку, чтобы сломать ее, когда столкнулся лицом к лицу с Ромеро.
— Это я, — пробормотал он.
Я выдохнул и отпустил его руку.
— Может, в следующий раз объявишь о себе. Я мог бы тебя убить.
— Нападающий мог убить и тебя. Ты не был бдителен. Давай не будем глупыми, потому что мы хотим отомстить. Если нас убьют эти люди, мы точно не будем мстить за Лису.
Я кивнул. Он был прав. Мне нужно было думать, прежде чем действовать, даже если все, чего я хотел, это стать безмозглым, кровожадным монстром и уничтожить этих людей.
Вскоре они начали нюхать собственные наркотики и становились все более и более шумными.
Звук позади заставил Ромеро и меня обернуться с направленными пистолетами. Амо, папа и Примо были позади нас. Они подошли к нам. Выражение лица папы ясно дало понять, что он мной недоволен, но я знал, что он не проявил бы сдержанности, если бы кто-то причинил боль маме.
По моему знаку мы напали на обдолбанных придурков Братвы. Потребовалось огромное самообладание, чтобы не надрать им задницы сразу же. Я хотел не торопиться и дать эффекту кокаина немного погаснуть. Когда Джабба узнал мое лицо, он грязно ухмыльнулся. Я чуть не потерял самообладание. Я заставлю его плакать и умолять позже.
Мы отвезли всех троих в собачий приют моей семьи. Когда мы с Амо несли Джаббу в один из вольеров в конце помещения, его испуганный взгляд скользнул по рычащим собакам, прыгающих в своих клетках. Он, вероятно, думал, что я позволю собакам наброситься на него, как Братва часто делала с врагами, но эти собаки видели достаточно крови в своей жизни. К тому же, я нанесу гораздо больше вреда, чем они. Я не буду торопиться и сделаю это стоящим.
Когда я бросил Джаббу на грязную землю питомника, он юркнул назад и усмехнулся мне. Я видел страх в его глазах, но он пытался устроить представление. Такие люди, как он, часто так делали, пока вы не снимете с них каждый слой маскировки и не покажете, кем они были на самом деле: слабаками.
— Я слышал, ты женился на милой Лисе? Я польщен, что присутствовал, когда вы заранее оформили брак. Секс стал лучше? — хихикнул он.
Я рванулся вперед и схватил его за горло.
— Если это твоя попытка спровоцировать меня на необдуманные действия, то ничего не получится. Я мечтал о том, чтобы пытать тебя целый год. Сегодня я не буду торопить события. — Я с трудом сглотнул, потому что, находясь так близко к нему, мне потребовалось больше сдержанности, чем я думал, чтобы не раздавить ему горло сразу же. — У нас с Лисой счастливый брак, так что спасибо тебе за то, что ты все устроил. Без твоей помощи я бы никогда ее не получил.
Я выпрямился, прежде чем Джабба смог увидеть ложь в моих глазах. К счастью, он не очень хорошо меня знал. Но лица Амо и Ромеро, который тоже присоединился к нам, показали мне, что они знают ложь. Я избегал их взгляда.
— Сегодня мы с Ромеро займемся пытками вдвоем.
Амо кивнул.
— Если я тебе понадоблюсь, я буду дома.
Примо и Папа привели двух других в соседние вольеры.
— Начнем с него, — сказал я, кивнув в сторону Евгения. — Я хочу, чтобы Джабба увидел, что его ждет.
Мы с Ромеро вышли из вольера Джаббы и пошли в тот, что рядом с ним, где прятался Евгений. Папа передал мне сумку с орудиями пыток, которые я оставил в грузовике. Я развернул ее и повесил на крючок наверху вольера. Инструменты красиво блестели в искусственном свете газовых ламп. Ножи, скальпели, плоскогубцы, отвертки, иглы, молоток, терка для сыра и многое другое, что мне понравилось за годы работы в качестве Головореза.