Глава 9
ЧОНГУК.
Я не спал всю ночь. За последние несколько недель моя жизнь круто изменилась. Внезапно я оказался помолвлен, скоро женюсь и стану отцом. Черт, я все еще жил дома. Дом моих родителей был достаточно большим, и таким образом я всегда мог помогать с приютом. Теперь, когда я собирался жениться, мне нужно было собственное жилье – мне нужно было жилье для семьи. Я знал о нескольких квартирах, принадлежащих Фамилье, на рынке, но я всегда мечтал жить в доме за городом, как мои родители.
Чего хотела Лиса? Я почти ничего о ней не знал. Если бы мы были помолвлены обычным образом, я бы спросил ее, чего она хочет, но поговорить с ней было не так-то просто.
Но действовать нужно было быстро. Скоро свадьба. На поиски дома времени оставалось не так уж много.
Когда я спустился на кухню, мама, папа и Примо собрались вокруг стола.
— Военный совет? — саркастически спросил я. Один взгляд на их лица сказал мне, что они говорили обо мне.
— Ты прыгнешь на место отвергнутого жениха, да? — спросил Примо.
— Не твоя проблема. — Он имел в виду что-то хорошее. По какой-то причине он, похоже, считал, что ему нужно защищать меня. Я не был жертвой. — Это лучшее решение для очень дерьмовой ситуации.
Примо пожал плечами.
— Я уверен, что это делается для того, чтобы сдержать волны сплетен, но такой шаг вызовет цунами.
— Мы с этим разберемся, — твердо сказал папа.
Мама указала на запеканку на столе.
— Скоро все успокоится.
— Мне нужно найти место для Лисы и меня... и ребенка, когда он родится.
Мама торжественно кивнула.
— Я знаю. Ты говорил об этом с Лисой?
— Пока нет. Вчера вечером было мало времени. — Я размышлял, как подойти к этому вопросу.
Я боялся, как все неловко будет, между нами, когда мы будем жить вместе. Я бы дал Лисе столько места, сколько ей нужно, но мы бы все равно жили под одной крышей. Люди сплетничали бы еще больше, если бы мы жили раздельно. Мне было наплевать на чье-либо мнение, но Лисе, очевидно, нет.
— Я должен купить ей кольцо. Она больше не может носить свое старое обручальное кольцо, — сказал я.
— Хочешь, я помогу тебе выбрать? — спросила мама, ее лицо светилось надеждой. Она, вероятно, надеялась, что сможет помочь мне организовать свадьбу, но мать Паоло и Лилиана уже сделали это.
— Я не знаю, что нравится Лисе. А ты?
Мама прикусила губу.
— Я могу спросить Джианну. Она знает ее лучше меня. Тебя это устраивает?
— Ты думаешь, Джианна уже знает об этом? — с сомнением спросил Примо.
— Ромеро не принял этого решения, не обсудив его с Лукой, а если Лука знает, то знает Ария, а затем знает Джианна, — сказала мама с насмешливым видом.
Папа молча кивнул.
— У твоей мамы отличный вкус. Позволь ей помочь тебе.
— Я знаю, и я позволю, — сказал я, скорее, чтобы порадовать маму.
Мама тут же позвонила Джианне, которая предложила взять Изабеллу с собой.
Я не был уверен, насколько близки Изабелла и Лиса. Они были лучшими подругами? Я всегда думал, что Валерио, Флавио и Изабелла были близки, что не особо помогало мне чувствовать себя более непринужденно. Флавио, вероятно, поделился своей неприязнью ко мне со своими друзьями. У меня никогда не было проблем с тем, что люди меня не любят. Многие из вещей, которые я делал ежедневно, делали меня непривлекательным, но причиной неприязни Флавио было не то, чем я гордился.
* * *
Мама и я забрали Изабеллу из их многоквартирного дома в начале дня. Изабелла коротко улыбнулась мне, прежде чем сесть на заднее сиденье. Это казалось честным. Мы направились к ювелиру, которого предложила Изабелла. Судя по всему, это был ювелир Арии, Джианны и Лилианы, у которого они покупали свои украшения, а это означало, что мне придется использовать огромную часть денег, которые я намеревался потратить на покупку дома. Я хорошо зарабатывал как Головорез, особенно если я иногда совершал заказные убийства, но я наслаждался жизнью как холостяк, не слишком задумываясь о будущем. Если бы я знал, что скоро женюсь, я бы отложил больше денег.
Мама и Изабелла тут же принялись изучать витрины в магазине, пока я стоял в некотором замешательстве в центре. Единственный раз, когда я был у ювелира, был, когда я купил себе часы своей мечты, «Ролекс Субмарин».
— Выглядит прекрасно, — восторженно воскликнула мама, указывая на что-то в стеклянном шкафу перед ней.
Изабелла присоединилась к ней и внимательно осмотрела экспозицию. Она задумчиво кивнула.
— Лиса не любит ничего слишком очевидного.
Я наконец присоединилась к ним. Ювелир достал три украшения, которые понравились и моей маме, и Изабелле.
Изабелла бросила на меня серьезный взгляд.
— Я думаю, это хорошо, что ты показываешь Лисе, что хочешь приложить усилия. Я не думаю, что она ждет, что ты подаришь ей кольцо. Это прекрасный жест. Но все равно будет трудно. Ничто в этом не идеально.
Я саркастически улыбнулся ей.
— Ох, я знаю. Я знаю, что ничего не будет легко, и я знаю, что это не будет нормальным браком.
Мне было интересно, что сказала ей Лиса. Изабелла, похоже, не ненавидела меня, так что Лиса не могла сказать слишком много.
***
Когда я попытался связаться с Лисой, чтобы попросить ее о встрече под предлогом обсуждения наших будущих жилищных условий, что было лишь одной из причин, я понял, что у меня даже нет ее номера. И на кой черт он был мне нужен?
Мы были далекими знакомыми, пока чертовы русские не перевернули нашу жизнь с ног на голову и не превратили меня в то, чем я никогда не хотел быть. Лиса и я все еще были просто знакомыми, только теперь с темным прошлым и трудным будущим. К черту все.
Я связался с Ромеро, и после того, как я рассказал ему настоящую причину, по которой я хотел увидеть его дочь, он действительно дал мне ее номер. Я ожидал, что он все организует для меня.
Я уставился в свой телефон, не зная, как начать сообщение Лисе.
Все, что я формулировал в голове, звучало либо жутко, либо слишком официально, либо как будто я идиот.
— Возьми себя в руки, мужик, — пробормотал я и хлопнул себя по бедрам. — Ты сможешь.
Бекон поднял голову с лап, наклонил ее набок и бросил на меня обеспокоенный собачий взгляд.
Я: Привет, Лиса!
(Жаль, что мне потребовалось так много времени, чтобы привыкнуть к этому приветствию)
Я: Это Чонгук.
(Я чуть было не добавил Чон, но, учитывая наше прошлое и отсутствие других людей с таким именем в наших кругах, это заставило бы меня выглядеть еще большим идиотом)
Я: Твой отец дал мне твой номер.
(Чтобы показать ей, что у меня есть разрешение)
Я: Можем ли мы встретиться у тебя дома, чтобы обсудить, где мы будем жить после свадьбы?
Я: Спасибо.
(Это было самым трудным. О каком-либо нежном окончании не могло быть и речи, но я вряд ли смог бы написать «С наилучшими пожеланиями» или что-то столь же хреновое).
Я отправил его и встал, помахав Бекону рукой.
— Пойдем, парень, прогуляемся.
Мне нужно было прочистить голову и не проводить следующие часы, глядя в телефон. Может быть, Лиса была слишком шокирована моим личным сообщением, чтобы ответить сразу.
Мы пересекли подъездную дорожку и направились к нашей любимой тропе через лес, которая начиналась прямо за домом моих родителей.
Мой телефон запищал, заставив меня замереть.
Это было сообщение от Лисы.
Лиса: Конечно. Можешь прийти сегодня в 4, если будет время.
Я: Я приду. Тогда увидимся.
Я взглянул на часы. Был полдень. Я весь вспотел от работы в приюте утром. Поездка в город днем займет у меня около часа, так что мне придется сократить прогулку, чтобы собраться.
* * *
Я приехал за пять минут до назначенного времени. Я засунул маленькую бархатную коробочку с обручальным кольцом в карман брюк. Я выбрал брюки цвета хаки и рубашку, чтобы выглядеть собранным. Вручение кольца – это не то, что я хотел делать в футболке и джинсах.
Лилиана открыла мне дверь. На этот раз младшие сестры Лисы тоже присутствовали. Они с любопытством посмотрели на меня, когда я вошел. Я не был уверен, сколько они знали, но, учитывая их возраст и дружелюбное отношение, вероятно, не так уж много. Как и все дочери, они унаследовали красоту Лилианы.
Лиса спустилась по лестнице вскоре после моего прибытия. Она была одета в темные джинсы и очень мягкий на вид свитер кремового цвета. Ее волосы были собраны в высокий хвост, и на ней не было никакого макияжа, поэтому темные круги под глазами были очень заметны. Мой живот напрягся.
Она натянуто улыбнулась мне, остановившись у подножия лестницы, затем заправила выбившуюся прядь за ухо.
— Привет.
— Привет, Лиса.
— Хотите пройти в гостиную? — спросила Лилиана.
Лиса кивнула, и я жестом велел женщинам идти вперед. Что они и сделали. Я нигде не видел Ромеро или Флавио, но не мог себе представить, чтобы они оставили своих женщин без защиты.
Лиса села в одно из плюшевых кресел. Это обрадовало меня, так как если бы она выбрала диван, я бы задумался, стоит ли мне сесть рядом с ней. Так она не дала мне выбора.
Я опустился в кресло рядом с ней.
Ее сестры быстро уселись на диван, выглядя взволнованными.
— Инесса, Алия, — строго сказала Лилиана. — Я уверена, что Лиса и Чонгук хотят уединения. — Она посмотрела на нас. Я посмотрел на Лису. Это было ее решение, не мое.
Лиса слегка кивнула.
— Если вам что-нибудь понадобится, мы будем на кухне, — сказала Лилиана.
— Но, мама, мы хотим узнать мужчину, за которого выйдет замуж Лиса! — пожаловалась старшая, надувшись.
Строгое выражение лица Лилианы не изменило ее раздражительного настроя.
— Инесса, — сказала Лиса голосом, который напомнил мне голос моей матери, когда она читала нам с Примо лекции в детстве. — У тебя будет достаточно времени, чтобы узнать его. А теперь тебе нужно уйти.
Инесса глубоко вздохнула, затем они все исчезли. Лиса была бы хорошей матерью, если бы смогла когда-нибудь смириться с тем, что ребенок мой.
В комнате повисла тишина, и мне пришлось сдержать желание расстегнуть верхние пуговицы рубашки, потому что мне показалось, будто нечто пытается меня задушить.
— Слушай, — начал я тихим голосом. Естественная грубость и глубина моего голоса привлекали многих женщин, но в нем также чувствовалась доминантность и брутальность, поэтому я постарался смягчить его ради Лисы. — Я не такой, как тогда в плену. Тебе не о чем беспокоиться. Ты в безопасности.
Лицо Лисы покраснело, и она отвернулась от моего взгляда.
— Я знаю. Нам не нужно говорить о том, что произошло. Все кончено.
Ее голос был отрывистым. Я кивнул. Черт, у меня совершенно не было желания говорить об этом, но я просто хотел ее успокоить. У нее никогда не будет причин бояться меня, даже если она, вероятно, и боялась после того, что случилось.
Она прочистила горло, я тоже.
— Ты... — начала она.
— Я... — Я замолчал.
Она жестом пригласила меня продолжить.
— Я пришел сюда, чтобы поговорить с тобой о нашем будущем доме. — Мне нужно было немного больше времени, чтобы набраться смелости и отдать ей кольцо. Я не был уверен, почему я веду себя как чертов слабак рядом с Лисой. Это был не я.
Она посмотрела на меня.
— Ты живешь с родителями, да?
— Да.
— Мне жаль, что тебе придется съехать из-за меня.
Я нахмурился.
— Тебе тоже придется съехать из родительского дома.
— Я знаю, но у меня было достаточно времени, чтобы подготовиться. Эта свадьба была назначена давно. Но для тебя это в новинку.
— Со мной все будет в порядке. Дорога на работу в любом случае слишком длинная. Городская квартира будет лучше.
— О, конечно. Ты не хочешь дом?— Честно говоря, я не думаю, что есть достаточно времени, чтобы найти дом. Меньше шести недель – это не так уж много, если только вы не готовы потратить тридцать миллионов, что я бы и сделал, если бы они у меня были.
Она мне слегка понимающе улыбнулась.
— Времени не так уж много, да. Так ты думаешь, что этого времени достаточно, чтобы найти квартиру?
— Я знаю, что несколько квартир в Фамилье выставлены на продажу, поэтому я подумал, что мы могли бы снять одну из них на данный момент. Мы все еще можем найти лучшее место позже. Когда... когда родится ребенок.
Она посмотрела на свой все еще плоский живот и слегка кивнула.
— Это звучит разумно. На самом деле ты более разумен, чем я ожидала. — Ее признание ошеломило меня.
— Почему? Почему я не смогу принимать разумные решения?
Лиса выглядела серьезно смущенной.
— Я не хотела тебя обидеть.
Просто у тебя и Амо есть репутация. С вечеринками и девушками. И... — Ее взгляд задержался на татуировках на моих руках.
— Тебе кажется, что я не подхожу на роль мужа? — спросил я, слегка удивленный.
Она подняла глаза к потолку.
— Не знаю. Я говорю чушь.
— Нет, все в порядке. — Я был рад, что нам удалось хоть как-то нормально поговорить. Черт, я бы и мечтать не смел, что такое возможно.
Она снова опустила взгляд на мое лицо.
— У меня есть одна просьба.
— Конечно, все что угодно, — сказал я.
— Я хочу жить как можно ближе к родителям, поэтому я бы выбрала ту квартиру, которая окажется ближе всего.
Я не рассматривал квартиры подробно. На рынке было всего восемь.
— Хорошо. Я не против. Я могу проверить адреса и отправить тебе ссылку на портфолио.
— Звучит отлично.
Между нами повисла тишина. Я снова прочистил горло, затем, бросив быстрый взгляд на ее пальцы, который подтвердил, что она больше не носит кольцо Паоло, я вытащил коробочку из кармана. Лиса наклонила свое тело в мою сторону. До сих пор она была боком. Она рассматривала коробку с широко раскрытыми глазами.
— Это...? — Она подняла глаза на меня.
Я открыл коробку, показывая ей кольцо.
— Мне встать на колено? — Мне хотелось пнуть свою тупую задницу.
Лиса прикусила губу, явно забавляясь.
— Нет, не надо. Тебе не обязательно было дарить мне кольцо. Я бы справилась.
— Теперь мы помолвлены, и я хочу, чтобы люди знали. Я хочу, чтобы ты носила с собой знак нашей помолвки, чтобы показать, что я предан тебе.
— Это мило. — Лиса протянула руку ладонью вверх. Я положил коробочку на ладонь. Мне бы хотелось надеть кольцо ей на палец, но я предположил, что ее жест означает, что она этого не хочет.
Я это уважал.
Она не сразу надела кольцо, и я не просил ее об этом, даже если бы я действительно хотел, чтобы она его носила.