Глава 8. Испорченный ужин
Василиса очень волновалась перед встречей. Она не знала, кто придёт, потому что думала, что придёт одна Захарра поговорить. Огнева-бывшая попросила Луизу организовать ужин, та, конечно же, согласилась помочь. Василиса отказалась от личных поваров и решила готовить сама с помощью Луизы. Когда Волкова ещё не обзавелась популярностью и своей фирмой, то пыталась сама как-то справится с организацией жизни. Она не знала, что ей так повезёт и знаменитый дизайнер возьмёт ее в помощники, а после смерти подарит свой бизнес.
Дарина же, весь этот вечер просидела в своей комнате с книгой в руках. За ней приглядывала няня, строгая женщина с глазами, словно пули. Она замечала каждую мелочь! Если Дарина не сосредоточена или если ей лень делать уроки, то няня все это замечала и давала хороший подзатыльник. Дарина хотела бы выругаться, но грозная женщина дала бы оплеуху. Поэтому няне было без разницы, как работать, главное — большая зарплата. Дарина пыталась извиниться перед мамой, но та была непреклонна и не обращала на девочку внимания. Дарина, наверное первый раз в жизни, пожалела, что наговорила.
Дверь приоткрылась и вошла Луиза. Секретарша жестом пригласила няню следовать за ней, та послушалась. Где-то десять минут они разговаривали, а потом няня ушла домой, так как Луи отпустила ее. Потом Луиза зашла в комнату и оглядела ее. У Дарины всегда было чисто, потому что уборщицы старались, если бы не они, то девочка, наверное, утонула бы в беспорядке. Секретарь внимательно оглядела Дарину и недовольно цокнула. Девочка была одета в рваные джинсы, футболку, тоже порванную, потому что Дарина лазила через забор, и кеды, волосы же были растрепанны.
— Дарина, переоденься! — приказала она.
— А что со мной не так? — язвительно спросила та.
— Ты одета, как уличный бомж! — Луиза скривилась и подошла к шкафу. — Надень, пожалуйста, платье и туфли. Я попрошу парикмахера заплести тебе волосы...
— Нет! — отрезала Дарина. — Я ни за что на свете не надену платье или туфли, а волосы уж, тем более не заплету! У меня вообще-то день рождения, а праздника нет!
— Не надо было грубить Василисе, тогда бы ты получила праздник, ещё скажи спасибо, что она хоть как-то его, но устроит... — железным тоном ответила Луиза. — К твоей матери придёт очень важная гостья, с которой они будут вести серьёзный разговор, поэтому выбирай: либо, ты идёшь и сидишь за столом, либо, остаёшься в этой комнате и носа не высовываешь? Что выбираешь?
Дарина прищурилась, такого от мамы она не ожидала, и это удивляло Волкову. Кто же придёт к ним? Обычно, всех важных людей мама собирала у себя в офисе на работе... Значит, этот человек придёт не по работе? Тогда, кто?
— Это та женщина, у которой крылья за спиной были? — вдруг спросила Дарина.
Луиза побледнела и отвела взгляд. Ей показалось странным то, что сказала Дарина, но женщина пропустила это мимо ушей. Она спокойно вытащила из шкафа чёрное платье с вырезом на спине, оно было женственное и элегантное, и чёрные лакированные туфли на трехсантиметровом каблучке. Женщина поставила их около кровати, а платье подвесила на крючке и, сказав: «Выбирай!», вышла из комнаты, оставив Даринку в раздумье.
Василиса зашла к себе в комнату, чтобы переодеться. Рассчитав время, она примерно поняла, когда придёт Захарра, но это не точно. Она думала о том, что Броннер поинтересуется, кто же отец Дарины. Василисе, как всегда придётся врать... Даже лучшей подруге... Девушка надела элегантное черно-белое платье, которое доходило до колен, но было чуть покороче, и туфли на шпильках. Она попросила личного парикмахера сделать ей шикарную прическу, та же, не подвела своего босса. Василиса выглядела шикарно!
Послышался звонок в дверь, и Василиса вышла на улицу, обойдя мини-сад, девушка прошла к высоченным воротам. Она остановилась... Вот он — этот момент, которого она и другие дожидались десять лет. Василиса ещё не знала, что по ту сторону высокого забора, стоят восемь человек, которые тоже так же волнуются, как и она... Она не знала, что пришли самые дорогие ей люди и друзья... Она не знала, что пришёл он...
Василиса дотронулась до замка, но оторвала руку в нерешительности. Девушка глубоко вздохнула и повернула три раза замочную скважину, не открывая дверь. Ее сердце готово было выпрыгнуть из груди, но терпело. Огнева потянула на себя дверь, зажмурившись. Та с протяжным скрипом открылась, и на Василису уставились восемь пар глаз. Волкова сглотнула и открыла глаза.
Василиса была готова поклясться, что ноги стали подкашиваться, а равновесие было потеряно, но Огнева устояла. Прямо перед ней большой гурьбой стояли все ее друзья! Весь Орден Дружбы! Она заметила Диану, которая спокойно стояла и улыбалась, Ника, глаза которого лучились счастьем, Маара, улыбавшегося во все тридцать три зуба, Захарру, которая смотрела на весёлых друзей и сама улыбалась так, что скулы отекли, и Фэша... который, как всегда нервно кусал губу. Василиса открыла рот в изумлении, увидев всех их, но потом по ее лицу расползлась счастливая, радостная, шокированная и, конечно, любимая всеми, улыбка...
— Василиса! — воскликнул Ник и, в два шага, оказавшись около офигевшей Огневой, сгрёб её в свои объятья. Поставив Василису снова на землю, Ник улыбнулся. — Я так рад тебя видеть! Мы так скучали!
— Ох, Ник, я тоже скучала! — радостно расплакалась Василиса, отчего тушь потекла. — Вы даже не представляете, как!
Завизжала Захарра и снова бросилась обнимать подругу. Ее манёвр повторила и Диана, только более спокойно. Василиса была очень рада видеть Фрезер. Вскоре подошёл Маар и тоже обнял Василису, чуть не придушив. Наконец, когда все нарадовались, Василиса сказала:
— Пойдёмте ужинать! Стол уже давно накрыт! Правда, я не ожидала, что вы все придёте... Но не волнуйтесь, вкуснятины на всех хватит!
Послышалось громкое: «Ура!» Василиса посмотрела на детей ее друзей... Они так похожи на своих родителей. Огнева развернулась и неспешным шагом пошла в дом, но ее остановила тишина сзади, а ещё голос, который выкрикнул:
— Василиса! Подожди!
Огнева-бывшая готова была поклясться, что это был никто иной, как... Фэш! Она сглотнула, на глазах появились слезы, но, поборов воспоминания, Василиса медленно развернулась. Она смотрела в глаза Фэшу, а он в ее. Всё, такие же, небесно-голубые с капелькой льдинки, прямо, как у Дарины... Всё, такие же, васильково-синие... Василиса не удержалась и всхлипнула.
— Фэ-эш... — немного дрожащим голосом выдавила она. — Ты-ы?
Драгоций не стал ничего говорить, он просто подошёл и обнял Василису, поцеловав в, такие родные, губы... Василиса немного испугалась, но потом обмякла в его объятьях. Но, быстро отстранившись, она непонимающе посмотрела на Фэша, который улыбался, отчего на щеках были видны, тоже такие же, как у Дарины ямочки... От них Фэш выглядел все, тем же влюблённым маленьким мальчишкой, который никогда не думает о последствиях, но делает все ради неё.
— Фэш? — неуверенно начала Василиса. — Ты...
— Василиса, Василёк, прости меня... — перебив ее, виновато и ласково произнёс он. — Прости, пожалуйста, я не...
— Фэш... Ты же знаешь, что... — так же, как и он перебила Василиса.
— Прошу, дай мне договорить! — немного жёстче сказал он, и Василиса замолчала. — Я должен тебе кое-что рассказать... Очень важное...
— Хорошо, я выслушаю тебя... — кивнула Василиса. — Но в доме... А сейчас, пойдёмте ужинать?!
Фэш улыбнулся той мысли, что Василиса не прогнала его, не кричала, не злилась и не разлюбила, похоже. Василиса улыбнулась и направилась в строну дома, все последовали за ней. Вскоре Орден Дружбы оказались в огромном холле с двумя разветвленными лестницами, ведущими на второй этаж. Помощница взяла у них одежду и повесила в гардероб. Потом все прошли в столовую, котороя была не меньше холла, да и вообще, дом был просто огромный!
Все расселись по местам, и та же помощница, что собрала одежду, накрыла на стол. Все принялись за еду в полном молчании, только у Василисы не было аппетита. Ее кое-что волновало другое, и это «другое» сейчас сидела в своей комнате, сгорбившись в три погибели, читала книгу. Да, это Дарина... Василиса боялась реакции друзей, и не хотела признаваться, что Дарина дочь Фэша, Василиса боялась, что девочка не примет его или наоборот.
Вскоре Нори, Чарли и Ник наелись и от скуки стали рассматривать декор дома. Василиса заметила это и поджала губы. Дарине скорее всего так же скучно. В ее голову пришла идея, а что, если отправить их к ней развлекать? Хотя Дарина не очень любит новых друзей, но попробовать стоит.
— Луиза! — позвала Василиса. Женщина пришла. — Можешь, пожалуйста, отвести Нори, Шарлотту и Николаса к Дари, пусть поразвлекут ее? — Василиса подмигнула. Луиза кивнула и забрала воодушевленных детей.
— Дари? — спросил Маар, отчего Василиса сглотнула, а Диана улыбнулась.
— Э... — протянула Огнева. — Вы вроде хотели поговорить, верно? — она перевела тему.
— Да... — немного невнятно ответил Фэш. — Мы должны тебе кое-что рассказать, но сначала, пусть Захарра расскажет из-за чего, я... любил Маришку... — Фэш скривился.
Захарра же, поняв его намёк, поспешила рассказать Василисе то, что она пропустила.
***
Дарина сидела и размышляла о том, что же сейчас делает мама с этими людьми. Из окна они ей показались очень странными, но она не успела разглядеть, так как пришла Луиза и усадила ее за уроки, именно в тот момент, когда к маме подошёл какой-то парень, который казался очень сильным, но не физически, и что-то сделал, но что Дари не увидела. Ей почему-то ужасно захотелось пойти вниз и поужинать со всеми, но гордость не позволяла переодеться.
Вдруг дверь приоткрылась, и вошла, все та же, Луиза. Дарина цокнула и вновь уткнулась в учебники. Секретарша, вместо того, чтобы проверить сказала:
— Дарина, познакомься с ребятами... — в комнату вошли трое, при темном освещении Дарина не разглядела их лиц. — Это Нори, Ник и Шарлотта...
Дарину, словно током шибануло, потому что теперь она узнала своих новых одноклассников, которые пришли сегодня в школу. Ещё Волкова вспомнила, что у этой Нори были крылья, так же, как и у той женщины в мамином кабинете. Но, когда ребята подошли, они сами узнали Даринку и поспешили обратно. Та усмехнулась и начала разглядывать «друзей».
— Это ты?! — воскликнула белоголовая, похоже, Нори. — Ты та самая сумасшедшая девчонка, которая взорвала бомбу в школе?!
— Во-первых: я не сумасшедшая! — рассердилась Дарина. — Во-вторых: это была не бомба, а петарда! И в-третьих: что, вы, здесь делаете?! — язвительно ответила-спросила Дарина у них.
— В гости пришли к твоей маме, вообще-то! — ответила Нори, она, похоже, у них за главную. — Я пришла с мамой, которую зовут Захарра, и Ник с Чарли, тоже...
— Ник и Чарли?! — перебив, рассмеялась Дарина. — Что-то я не вижу тут ещё одного мальчика?! Или он задержался?
Шарлотта нахмурилась и отвела глаза. Ник непонимающе посмотрел на Дарину, на сколько он знает, все на Эфларе в курсе, что Чарли — сокращение от имени Шарлотта, но, похоже, Дарина этого не знает. Нори рассмеялась, отчего Дарина ещё сильнее разозлилась. Волковой ужасно захотелось треснуть этой девчонке, но она терпела...
— Ты точно сумасшедшая! — смеясь, выговорила она. — Все знают, что Чарли — это сокращённо Шарлотта, а ты не знаешь? Ха-ха!
Дарина не на шутку рассердилась. Вся радужка ее глаз потемнела, зрачки расширились. Обычно, когда в школе ее видели такой, то пытались обойти стороной, но эти похоже этого не знали. Даринка сжала руки в кулаки и выдавила:
— Знаешь, что?! Никто не имеет права обзывать меня! Тебе это ясно?!
Нори рассмеялась еще сильней.
— Ой, какие мы важные! — проговорила она ехидно.
Дарина не сдержалась и злобно зарычала и закричала, а потом двинулась в сторону Нори поднимая руку для удара. Девочка, заметив ее манёвр, поняла, что переборщила и попыталась убежать, потому что испугалась Дарину. Но это было тщетно, так как разозлённая Дарина преследовала ее. Нори ничего не оставалось, кроме как, закричать:
— Мама! Папа!
***
Василиса очень внимательно слушала рассказ Захарры. Она, почему-то даже не подумала, что Фэш мог измениться из-за эфера. Захарра очень точно изложила историю встречи с Эфларусом. Вот тут уже удивились все, потому что никто не знал, что Броннер встречалась с ним. Фэш ещё раз извинился перед Василисой, на что та ответила, что парень не виноват, ведь он действовал не по своему желаю, а исполнял приказ эфера. Василиса простила Фэша. Когда же, друзья предложили ей вернуться, девушка замялась, но ответить не успела. Наверху разжалось злобное рычание. Василиса со всей дури хлопнула себя по лбу. Она предполагала, что этим все и закончится.
— Мама! Папа! — закричала Нори, сбегая по лестнице. — Меня хочет убить эта! Сумасшедшая!
Василиса очень удивилась, когда услышала обзывательство в сторону Дарины, но потом поняла, что дочь именно из-за этого и рассердилась. Даринка всегда отличалось боевыми способностями, потому что давала отпор любому врагу, но сейчас этим врагом была ее двоюродная сестра!
Нори вбежала в столовую с испуганным лицом и юркнула за спину матери. Следом за ней в столовую вбежала другая черноволосая девочка в рваных джинсах и футболке с перекошенным от злости лицом. Она начала стрелять взглядом от своих голубых глаз, ища Броннер-младшую. Наконец, найдя ее, девочка неспешным шагом двинулась в сторону Нори, отчего та ещё сильнее испугалась. Но дойти Дарина тоже не успела, потому что была схвачена за шиворот Луизой.
— Что?! — вспыхнула она. — Луи, да, как ты смеешь?! Эта белобрысая меня назвала сумасшедшей! Я же не должна терпеть!
Луиза не отреагировала.
— Василиса, мне ответи ее в свою комнату? — обратилась она к Огневой.
— Да... — неуверенно протянула та. — Я сейчас приду...
Луиза кивнула и, схватив Дарину за руку, потащила в комнату. Та начала возмущаться. Бывает матом, отчего Василиса ещё больше смущалась. В столовую вбежали близнецы Лазаревы и посмотрели на эту картину, сдерживая смех.
— Это беспредел!!! — закричала Дарина сверху. — Да, какого хуя, я должна сидеть в своей комнате, да ещё и в мой день рождения??!!
Василиса вновь скривилась от ужасного выражения Дарины. Она встала из-за стола.
— Я ненадолго отлучусь... — тихо проговорила она и, хотела было выйти, но ее остановила Диана.
— Подожди, Василиса, останься! — попросила она. — Я сама схожу к этой девочке, если так можно сказать... Кстати, как ее зовут?
Василиса была очень удивлена предложению подруги, но вымолвила:
— Дарина...
— Вот и отлично! — улыбнулась Лазарева. — Я схожу к ней и поговорю.
Диана вышла из-за стола и отправилась на второй этаж. Василиса сидела в шоке, как и все остальные. Все просто молчали, каждый обдумывал то, что увидел. Но первым нарушил молчание Ник:
— Василиса, а эта девочка... Она твоя дочь? — спросила он.
Все выжидающе смотрели на Волкову, отчего та смутилась. Фэш же почему-то подумал, что это не может быть Василисина дочь, потому что она на неё не похожа. Но он тоже волновался, ведь если окажется, что у Огневой ещё и муж есть, то она точно не вернётся домой.
— Да... — наконец выдохнула она. — Даринка — моя дочь...
***
Диана зашла в комнату Дарины и очень удивилась, увидев такую чистоту, да и, комнату в основном. Дарина сидела на кровати и, опустив голову, теребя нитку. Диана очень удивилась, потому что Дарина оказалась полной противоположностью Василисы, она была в Фэша. Сейчас Лазарева поняла только одно: это судьба! Дарина сама по себе с образом и внешностью Фэша была очень красивой девочкой, ей бы, только улыбаться почаще!
— Дарина... — позвала ее Диана спокойным ласковым голосом.
Девочка резко подняла голову и высмотрела на женщину ледяными глазами. Та выглядела спокойной.
— Чего, вам, нужно? — грубо спросила Дарина, опустив голову. Девочка снова увидела крылья за спиной, но решила не обращать внимания, наверное, перенервничала.
— Почему ты так грубо разговариваешь? — спросила Диана, садясь рядом с девочкой на кровать. — Я же не грубила тебе, когда вошла в комнату?
Дарина фыркнула.
— Потому что не надо было злить меня! — вспыхнула она.
— Пойми, Нори не совсем обычная девочка, да и, тебя она видит в первый раз... Конечно же, она не знала, что ты так разозлишься! — спокойно ответила Лазарева. — А теперь, твоя мама ужасно злиться на тебя, секретарша, тоже. Ты понимаешь, что именно ты, не Нори, испортила настроение всем.
— Но эта девчонка первая начала обзываться! — более тихо сказала Дарина.
— А почему бы было не потерпеть? Зачем тебе портить настроение мамы? Когда она встретилась с нами... — спросила Диана.
— Потому что, она испортила мой праздник! Мое настроение, тоже испортила! — закричала Волкова.
— Тише-тише, не кричи... Хорошо, давай порассуждаем логически... Почему твоя мама решила отменить праздник? — спокойно спросила Диана.
Дарина замешкалась, потому что уже давно поняла свою вину. Она грустно опустила голову.
— Из-за меня. — вдруг призналась девочка. — Но я не понимаю, обычно, мама всегда меня прощала, либо не разговаривала, но праздник никогда не отменяла. Так почему?
— Дарина, у тебя самая прекрасная мама на свете... Ты даже не представляешь, сколько всего она пережила за свою жизнь. Сколько грусти, печали, потери, и я даже до сих пор удивляюсь, как это она держится?! Может, когда-нибудь она и расскажет тебе историю своей жизни, но пока... Пока она делает для тебя все! Вот скажи, чего тебе не хватает?
Дарина молчала. Она понимала, что мама и вправду делает для неё все на свете, но Василиса никогда не догадывалась, что девочке всего этого не нужно... Ей не хватает только одного...
— Отца. — тихо, но твёрдо ответила Дарина. — Мне не хватает папы...
Диана улыбнулась.
— Поверь мне на слово, Дарина, он скоро у тебя будет...
Примечания автора:
Как вам глава? Прошу опишите, справилась ли я с эмоциями??