5 страница30 января 2019, 12:25

Глава 5. Первое ноября

      За­хар­ра прос­ну­лась очень ра­но. Се­год­ня са­мый неп­ри­ят­ный день в ее жиз­ни. Пос­ле то­го, как она ста­ла Вре­менем, жизнь каж­дый день пре­под­но­сила все но­вые и но­вые сюр­при­зы, но не всег­да хо­рошие. Единс­твен­ное, что хо­роше­го слу­чилось с де­вуш­кой — рож­де­ние ее до­черь Но­ри­эл­лы, ко­торой зав­тра бу­дет де­вять лет. В Рас­ко­лотом зам­ке, как всег­да ус­тро­ят гран­ди­оз­ный праз­дник, что очень не нра­вилось од­ной пер­со­не...
      Этой пер­со­ной был Фэ­ши­ар Дра­гоций, то есть Ко­роль Вре­мени. Он ни­ког­да не ве­селил­ся в дни рож­де­ния, да­же в его собс­твен­ный. У Фэ­ша прос­то не бы­ло нас­тро­ения, все эти дол­гие де­вять лет... Ва­сили­са. Это бы­ло единс­твен­ное, о чем ду­мал Фэш. Имя его де­вуш­ки и люб­ви, всег­да зас­тавля­ло пар­ня ко­пать се­бя за все, что он нат­во­рил. Ник­то Фэ­ша не осуж­дал, да­же Нор­тон Ог­нев, по­тому что взрос­лые по­нима­ли — Фэш не ви­новат. Ви­нова­та бы­ла толь­ко Ма­риш­ка Рез­ни­кова. Имен­но она ког­да-то ис­поль­зо­вала про­тив не­го жи­вой Эфер, ко­торый пов­ли­ял на по­бег Ва­сили­сы. Без­дей­ство­вать то­же бы­ло нель­зя, по­это­му Фэш тай­ком от дру­гих бы­ва­ет ис­кал спо­соб най­ти Ва­сили­су и из­ви­нить­ся. Но и од­новре­мен­но Фэш знал, что кто-то че­го-то не до­гова­рива­ет...      
       Этим кем-то бы­ла Ди­ана Ла­заре­ва, ко­торая ста­ла Ла­заре­вой то­же де­вять с по­лови­ной лет на­зад. Вско­ре пос­ле свадь­бы Ди­ана за­бере­мене­ла и ро­дила двой­ню — Ни­кола­са и Шар­лотту Ла­заре­вых, че­му очень был рад Ник (Опи­сание Ни­кола­са и Шар­лотты вы мо­жете най­ти в группе Вк: «Фанфики Рувер и Мяты). Ди­ана все эти го­ды на­деж­но хра­нила тай­ну, ко­торую да­ла Ва­сили­се. Де­вуш­ка (я по­нимаю, что Ди­ана уже жен­щи­на, но все рав­но бу­ду на­зывать ее де­вуш­кой) по­нима­ла, что Фэш, как и все ос­таль­ные очень ску­ча­ет по Ва­сили­се, да и са­ма Ла­заре­ва то­же. Но тай­ну от­крыть нель­зя! Феи всег­да дер­жат свои клят­вы, по­ка им не раз­ре­шал из от­пустить.
      Ос­таль­ные же: Ма­ар и Ник жи­ли в ожи­дании все­го хо­роше­го, пусть у них и есть своя семья, пар­ни то­же на­де­ялись вско­ре уви­деть Ва­сили­су Ог­не­ву. Взрос­лые же пред­при­нима­ли мно­го дей­ствий вы­чис­лить Ва­сили­су, но все нап­расно. Ча­солист, так же, как и стре­ла бы­ли от­клю­чены и не­дос­тупны. Нор­тон Ог­нев все ча­ще хму­рил­ся и не по­сещал соб­ра­ний, пре­бывая в сво­ей па­рал­ле­ли. Мно­гие ду­ма­ют, что Ог­нев не очень-то хо­тел ви­деть Фэ­ша, хоть и прос­тил Дра­гоция. Боль­ше всех по­пыток най­ти Ва­сили­су пред­при­нимал Ми­ракл. Каж­дый ме­сяц зод­чий хо­дил по раз­ным ве­ро­ят­ностям и па­рал­ле­лям, из­редка заг­ля­дывая в бу­дущее, но так и ни­чего не на­шёл, что очень расс­тра­ива­ла его.

***

      За­хар­ра вста­ла с кро­вати и, сде­лав ут­ренние про­цеду­ры, оде­лась и раз­бу­дила Ма­ара. Тот не­хотя встал и пов­то­рил дей­ствия суп­ру­ги. Ког­да они бы­ли го­товы, то пе­ремес­ти­лись в сто­ловую, где дол­жны бы­ли соб­рать­ся все чле­ны Зод­че­го Кру­га, са­мые важ­ные. Се­год­ня они бу­дут го­ворить о проб­ле­ме, ко­торую очень слож­но ре­шить. А имен­но... Вско­ре, точ­нее поч­ти че­рез год, пос­ле то­го, как Ва­сили­са про­пала, Ко­рона За­хар­ры на­чала пре­об­ра­жать­ся раз в год, имен­но в этот день — 1 но­яб­ря. Сна­чала Ко­рона, как и бы­ла Зо­лотая, ста­ла Се­реб­рянной, по­том пош­ла по цве­там клю­чей. Се­год­ня Ко­рона сно­ва дол­жна по­менять цвет, толь­ко уже на Ру­бино­вый, то есть поч­ти на са­мый пос­ледний цвет. Зод­чий Круг спе­ци­аль­но со­берёт­ся, что­бы ре­шить эту проб­ле­му, по­тому что пос­ледс­твия мо­гут быть и ху­же...
      За­хар­ра и Ма­ар вош­ли в сто­ловую, там уже си­дели все, кро­ме де­тей ко­неч­но же. Но­ри, Шар­лотту и Ни­кола­са не пос­вя­щали в де­ла Кру­га. Пред­ставь­те в ка­кой бы шок впа­ла ма­лыш­ка Брон­нер, ес­ли бы уз­на­ла, что вско­ре ее ма­ма мо­жет уме­реть! По­это­му Зод­чий Круг со­бирал­ся ис­клю­читель­но тай­но и очень ра­но, где-то в пять ча­сов ут­ра.
      Ма­ар поз­до­ровал­ся со все­ми, а За­хар­ра се­год­ня пло­хо се­бя чувс­тво­вала, по­это­му ей бы­ло труд­но го­ворить. Они прош­ли по ком­на­те и се­ли на свои мес­та. Фэш со­чувс­твен­но пос­мотрел на сес­тру, но ни­чего не ска­зал.
      — Доб­рое ут­ро! — улыб­нулся Брон­нер.
      — Ут­ро доб­рым не бы­ва­ет... — фыр­кнул Нор­тон. — Осо­бен­но, пер­во но­ябрь­ское. Не­нави­жу этот день!
      — А кто же его лю­бит-то? — с сар­казмом спро­сила Чёр­ная Ко­роле­ва. — По-мо­ему пер­вое но­яб­ря са­мый худ­ший день на све­те! (Ру­вер: А мне нра­вит­ся пер­вое но­яб­ря... Все так клас­сно! А ещё др близ­ко)
      Ог­нев зат­кнул­ся и при­нял­ся за еду. Все пов­то­рили его дей­ствие в мол­ча­нии. Вско­ре на го­лове За­хар­ры по­яви­лась Ко­рона Вре­мени, че­го все жда­ли. Де­вуш­ка не пы­талась ее снять — это бы­ло бес­по­лез­но! От се­реди­ны Ко­роны по­пол­зла ру­бино­во-крас­ная ли­ния, и вско­ре Ко­рона Вре­мени ок­ра­силась в крас­ный цвет — цвет Ру­бино­вого Клю­ча. Все по­дав­ленно мол­ча­ли, ожи­дая, ког­да ис­то­ричес­кая цен­ность на­конец ис­чезнет.
      Что бу­дет даль­ше де­лать? — обес­по­ко­ен­но спро­сил Ма­ар, при­дер­жи­вая За­хар­ру, ко­торая выг­ля­дела очень блед­ной.
      — Я на­шёл вы­ход. — вдруг вы­мол­вил Ас­та­ри­ус. Все взгля­ды сра­зу же об­ра­тились на не­го. — Хм, но это не так прос­то... Толь­ко Ва­сили­са смо­жет ос­во­бодить те­бя от прок­лятья Ко­роны. А по­ка ее нет, точ­нее по­ка по­ис­ки идут, вы по­живё­те на Ос­та­ле, где год бу­дет про­ходить, как три.
      — Это точ­но вы­ход? — вы­дави­ла из се­бя За­хар­ра.
      — Да. — кив­нул Ро­ди­он Хар­ди­ус. — Ведь имен­но на Ос­та­ле ты бу­дешь чувс­тво­вать се­бя прос­то от­лично!
      — Ну, хо­рошо, — про­тяну­ла Брон­нер. — Я сог­ласна, ведь так хо­дить прос­то не­воз­можно! У ме­ня та­кое чувс­тво, что я от­клю­чусь пря­мо сей­час.
      — Тог­да иди­те со­бирай­те ве­щи, а мы по­ка нас­тро­им нуль-зер­ка­ло. — кив­ну­ла Чёр­ная Ко­роле­ва.
      Все пя­теро кив­ну­ли, За­хар­ра, Ма­ар и Фэш ис­па­рились, а ос­таль­ные пош­ли че­рез зер­ка­ло, ко­торое приз­ва­ла Ди­ана.
      — Ты ду­ма­ешь, что все по­лучит­ся? — нем­но­го не­уве­рен­но спро­сила Не­рей­ва.
      — Ко­неч­но. — кив­нул Ас­та­ри­ус. — А ещё я кое-что уз­нал о на­шей блуж­да­ющей...
      — Что же? — спро­сил Нор­тон, об­ра­тив свой взор на де­да.
      — То, что они най­дут ее...
      Все не­довер­чи­во и не­уве­рен­но смот­ре­ли на Ас­та­ри­уса. Тот за­гадоч­но улы­бал­ся, а по­том встал и ушёл. Ос­таль­ные пос­ле­дова­ли за ним в Ян­тарную за­лу. Взрос­лые об­ду­мыва­ли ска­зан­ные сло­ва... Они по­нима­ли, что они оз­на­ча­ют, но прос­то не ве­рили.
      — Не ве­рю... — вдруг выс­ка­зала мыс­ли дру­гих Чёр­ная Ко­роле­ва.
      — Не верь, до­рогая Не­рей­ва, не верь! — ус­мехнул­ся Хар­ди­ус. — Пусть каж­дый ос­та­нет­ся при сво­ём мне­нии.
      Вско­ре об­щи­ми уси­ли­ями взрос­лые нас­тро­или пе­реход, в этот им по­мог Фэш, ко­торый при­шел рань­ше дру­гих. Че­рез не­кото­рое вре­мя по­дош­ли и ос­таль­ные. Но­ри бы­ла очень грус­тная, ей не хо­телось по­кидать этот за­мок, ведь здесь она ро­дилась. Шар­лотта бы­ла рав­но­душ­на, но бы­ло вид­но, что де­воч­ка грус­тит. Ни­колас же улы­бал­ся во все трид­цать три зу­ба.
      — Пош­ли­те! — улыб­нувшись, ско­ман­до­вал Фэш.
      Вско­ре в Ян­тарной за­ле ос­та­лись толь­ко взрос­лые, ко­торые сох­ра­няли мол­ча­ние и ти­шину.

***

      — Ты уве­рен в этом? — спро­сила чер­но­воло­сая де­воч­ка у дру­га, за­ходя в шко­лу. — А нас не спа­лят, как обыч­но?
      — Ты че­го, Да­рин­ка! — уди­вил­ся он. — Ты же зна­ешь, что нет!
      — Ага, ко­неч­но. — про­тяну­ла та. — Ке­вин, это пов­то­ря­ет­ся каж­дый раз... Прос­то вся шко­ла уже зна­ет, а ес­ли ма­ме вновь поз­во­нят, то... Пи­ши про­пало! Ни ай­фо­на, ни гу­лянок, толь­ко уро­ки и уро­ки! За­еба­ло все!
      — Да, я знаю, ка­кая у те­бя нап­ря­жен­ка до­ма. — ус­мехнул­ся Ке­вин. — Ой, по­дума­ешь... Ни­чего не слу­чит­ся, обе­щаю!
      Маль­чик по-дру­жес­ки пох­ло­пал хму­рую де­воч­ку по пле­чу и, сор­вавшись с мес­та, рва­нул в шко­лу. Да­рина рас­сме­ялась и по­бежа­ла до­гонять «Го­розу пе­ремен», как на­зыва­ли Ке­вина в шко­ле. Вы спро­сите, по­чему? По­тому что Кевин был от­би­тым ху­лига­ном шко­лы. Да и, не он один! Да­рина то­же от­ли­чалась в пло­хом по­веде­нии от дру­гих. «Дев­чонка-фу­рия!» — так зва­ли ее все маль­чиш­ки в шко­ле, ко­торым она нра­вилась. Но Да­рин­ка ни­ког­да не от­ве­чала вза­им­ностью, да и те не нас­та­ива­ли, ведь зна­ли, что ее единс­твен­ная лю­бовь — Ке­вин Риц­ко­вин.
      Да­рина учи­лась в пя­том клас­се, точ­нее пе­реш­ла толь­ко не­дав­но. Се­год­ня у неё день рож­де­ния — пер­во­го но­яб­ря. Да­рина лю­била этот день. Она всег­да гор­ди­лась тем, что яв­ля­ет­ся Скор­пи­оном. Единс­твен­ное, что не нра­вилось лю­дям в Да­рине — ее ха­рак­тер. Учи­теля так во­об­ще не лю­били с ней раз­го­вари­вать, по­тому что де­воч­ка всег­да от­ве­чала яз­ви­тель­ным вы­раже­ни­ем. Мно­го раз Да­рину пы­тались ис­клю­чить из шко­лы, но ни­чего не уда­валось, ибо ее ма­ма слиш­ком зна­мени­тая.
      Ее ма­ма бы­ла из­вес­тным мод­ным ди­зай­не­ром с собс­твен­ной кол­лекци­ей. Она вла­дела мно­гими фир­ма­ми, но ее собс­твен­ный цен­траль­ный офис на­ходил­ся в Мос­кве, не­далё­ко от шко­лы, по­это­му Да­рина, сбе­гая с уро­ков, всег­да ухо­дила ту­да. Па­пы у Да­рин­ки ни­ког­да не бы­ло. Ма­ма не раз­го­вари­вала с ней на эту те­му, но бы­ва­ет за­ика­лась, что де­воч­ка на не­го по­хожа. Да­рина по­нима­ла, что ма­ме это со­вер­шенно не нра­вит­ся, но не зна­ла по­чему.
      У Да­рин­ки бы­ли чёр­ные смоль­ные во­лосы до та­лии, яр­ко-го­лубые гла­за, ко­торые по­чему-то всег­да узи­лись. Но, что единс­твен­ное прив­ле­кало в де­воч­ке маль­чи­шек, так это ее ямоч­ки на ще­ках, о ко­торых она не име­ла ни ма­лей­ше­го по­нятия.
      За­бежав в класс, Да­рин­ка отыс­ка­ла Ке­вина и при­зем­ли­лась ря­дом с ним. Ре­занов, уви­дев это, скри­вил­ся. Так же сде­лали и ещё не­кото­рые маль­чиш­ки из клас­са.
      — Эй, Да­рин­ка! — мах­ну­ла ей ру­кой под­ру­га Ка­рина. — Ты че­го-то се­год­ня вов­ре­мя! Мам­ка вче­ра ру­гала?
      — Ка­рин, вот ты всег­да все зна­ешь! — ус­мехну­лась дев­чонка.
      — Не знаю, — уп­ря­мо мот­ну­ла го­ловой Бле­сова. — Прос­то у те­бя всег­да на ли­це все на­писа­но! Осо­бен­но в твой день рож­де­ния!
      Да­рина хлоп­ну­ла се­бя по лбу. Все од­ноклас­сни­ки, как по ко­ман­де пос­мотре­ли на де­воч­ку. Вско­ре на весь класс раз­да­лось друж­ное: «С днём рож­де­ния!!!» Да­рина нис­ко­леч­ко не сму­тилась и с улыб­кой на ли­це при­нима­ла поз­драв­ле­ния. Но и это быс­тро за­кон­чи­лось, ког­да в класс вош­ла не­навис­тная всем Ри­золь­да Ав­де­ев­на, их клас­су­ха. За ней друж­ной гурь­бой ша­гали две де­воч­ки и один маль­чик.
      — Уче­ники! — про­воз­гла­сила клас­ну­ха. — С это­го дня с на­ми бу­дут учит­ся вот эти трое юно­ши, а имен­но — Но­ри Брон­нер, Шар­лотта и Ни­колас Ла­заре­вы!
      Тро­ица, ко­торую толь­ко что наз­ва­ли, улыб­ну­лись и по­маха­ли ру­ками, те встре­тили их нед­ру­жес­твен­ны­ми взгля­дами. Да­рина нах­му­рилась и ста­ла рас­смат­ри­вать но­вень­ких. Ри­золь­да не­долюб­ли­вала ее и мог­ла лег­ко пе­реса­дить от Ке­вина, а ма­ма то­же дав­но это­го за­села, по­это­му жа­ловать­ся ей нет смыс­ла.
      — Ни­колас! — Ав­де­ев­на пос­мотре­ла на се­рог­ла­зого маль­чиш­ку. — Ты ся­дешь с Да­риной, а Ке­вин ся­дет с Но­ри, Шар­лотта же ся­дет с Ярос­ла­вом Ре­зано­вым. Все быс­тро рас­пре­дели­лись.
      Ког­да к Да­рине при­зем­лился Ла­зарев, де­воч­ка скри­вилась, как от зуб­ной бо­ли, но ни­чего не ска­зала, прос­то ус­та­вилась на впе­реди си­дящую Но­ри. Да­ри при­щури­лась. Ей по­каза­лось, что за спи­ной бе­лого­ловой вид­ны... Крылья!!!
      Да­рин­ка в шо­ке вско­чила с мес­та и, взяв рюк­зак, вы­бежа­ла из клас­са. Ке­вин пос­ле­довал ее при­меру с нем­но­го обес­по­ко­ен­ным ли­цом.
      — Вол­ко­ва! Риц­ко­вин! — за­ора­ла учи­тель­ни­ца вслед. — А ну, быс­тро вер­ну­лись в класс! Я ро­дите­лям поз­во­ню...
      Но, ни Да­рина, ни Ке­вин это­го не слы­шали, так как бы­ли уже на пол­пу­ти к жен­ско­му ту­але­ту. За­бежав ту­да, Да­рина пер­вым же де­лом умы­лась и про­тер­ла гла­за. Она прос­то не хо­тела в это ве­рить, ве­рить в то, что уви­дела. В ту­алет вбе­жал Ке­вин с блед­ным ли­цом.
      — Вол­ко­ва, ты че­го сбе­жала?! — стал на­ез­жать он.
      — Эм... — про­тяну­ла та. — Что­бы ис­полнить наш план... Во­об­ще-то это не прав­да! Я уви­дела кое-что не­воз­можное, но я не ска­жу, что!
      — Ла-ад­но... — про­тянул тот, так как по­нимал, что с де­воч­кой спо­рить не­воз­можно! — Да­вай прис­ту­пим?
      — Да! — вос­клик­ну­ла Да­рина.
      Где-то че­рез пять ми­нут в жен­ском ту­але­те раз­дался ог­лу­шитель­ный взрыв, соп­ро­вож­да­емый сме­хом убе­га­ющих Да­рины и Ке­вина. Ди­рек­тор зво­нил ро­дите­лям, так как Да­рина и Кевин сно­ва... Взор­ва­ли бом­бу!!!

Примечания автора:
Привет всем!!! Ловите новую часть... Получилась меньше, чем предыдущая, но хоть что-то) Жду отзывов!)

5 страница30 января 2019, 12:25