хитрости.
Я сидела в ординаторской и болтала ногами из стороны в сторону. Записывая в свой блокнот разную ерунду. Дверь скрипнула и я вздрогнула. В ординаторскую ворвался быков.
— Доброе утро Андрей Евгеньевич. – сказала я, не отрывая глаз от своего блокнота.
– Да какое же оно доброе, когда в ординаторской ты. Где остальные? – на удивление спокойно проговорил Быков, и повесил своё пальто на крючок. Он потер свой нос и подошел к чайнику.
В ординаторскую зашел грустный Фил. Он сел на диван и подобрал свои коленки руками.
— Фил, ты чего? – Я положила ручку на блокнот и подошла к дивану на котором сидел Фил. Подсев к нему, я обняла его.
– Моя собака Джексон умерла, а Глеб и Семён просто подшучивают надо мной!–Проговорил фил с милым американским акцентом. – Да, и вообще они сначала подумали, что я говорил про Майкла Джексона! - Фил начал плакать.
– Сразу скажу. – Произнес Быков, со вздернутым указательным пальцем вверх. – Джексон и твои сопли тебя от работы не освобождают. – Он кинул историю болзени пациента и ушел.
— Фил, не слушай их всех. Твоя собака... Я уверена она была самой лучшей и милой! – Я не знала как его поддержать и просто говорила все, что придет на ум.
– Давай я тебе покажу какие фотографии остались у меня с Джексоном? – Спросил Фил и посмотрел на меня с теплой улыбкой. Он достал свой телефон и начал показывать фотографии. – Это мы с Джексоном гуляем по парку. - Он перелестнул Фотографию. – А это мы с Джексоном учим команды...
Спустя 30 минут пересказа жизни Джексона, я поняла почему Глеб и Семен выбрали пошутить и уйти. Эта собака скоро будет мне снится в кошмарах! Я громко вздохнула.
— Фил, это очень мило, давай, я пойду и попрошу, что бы Сëма перед тобой извинился и больше не будем смотреть фотографии этой собаки! – Я встала с дивана и сложила руки.
– Договорились. – Коротко и с веселой ноткой в голосе сказал Ричардс.
***
Я гордо шла по больнице, вздернув нос. Руки убраны в карманы медицинского халата. В моих планах найти Лобанова и Романенко. Я заглядывала в разные уголки больницы пока не встретила Семена в курилке.
— Привет! – Вскрикнула я и помахала рукой. – Так... А где Глеб?
– Романыч за пивом на вечер пошёл, как обычно в общем... – Лобанов затянулся сигаретой и стряхнул пепел. – А нафига тебе он?
– Подожди, вы с Романенко вместе живете что-ли? – Я еле сдерживала смех. Я прикрыла рот рукой что бы скрыть улыбку до ушей. – Вы че эти?
– Да какие нахрен "эти" Ты давай-ка мне тут не это.. – Он начал махать руками и кричать. – Давай говори чего пришла? Небось опять та же самая история, что бы я тебя с Романенко свёл! – Скептически начал Семён.
— Я хочу, что бы вы с Глебом извинились перед Филом! – Уверенно сказала я и сложила руки.
– Ага. Может нам еще похороны для его пса в Бостоне устроить? – Прорычал Лобанов, выпучив глаза. И не отставая от своих традиций интенсивно махал во все стороны руками. – Не будем мы перед Филькой извинятся! То его девушка бросила, то папы разводятся, то демократия в опасности, не хотим мы за каждую мелочь извинятся!
Я присела на лавку к Семёну и потрепала его волосы.
— Пожалуйста, я ему пообещала уже.– я сделала жалобные глаза.
– Нет, нет, нет! Обещай, то что можешь исполнить, не надо вот щас из нас лохов делать! – Проорал Семен.
– С тобой точно каши не сваришь! Легче уж Глеба дождаться. – Выпалила я и быстро удалилась в ординаторскую слушать нытье про собаку.
Я шла до ординаторской, но уже не такой уверенной походкой. Кеды терлись о плиточный пол и я продолжала идти. Лобанов какой-то псих! Вечно орет и по делу, и не по делу.
Я остановилась около автомата с кофе и оперативно тыкнула на кнопочку "мокачино". "Вот бы щас домой, без дежурств... - Рай!" Задумалась я, пока варился кофе.
Кофе сварился и я взяла горячий стаканчик и продолжила свой путь до ординаторской.
В голове играли забавные песни и я шла как по облакам! Все удовольствие обломал Романенко, который как назло шëл на встречу.
— Стой! – Я схватил Глеба за руку и посмотрела в его темные глаза. – Давай сразу к делу.
– Стой, стой, стой! Я сразу в койку не ложусь! – Опешил парень и вздëрнул брови.
— Какая нахрен койка? Я про Фила поговорить! Извинитесь с Лобановым перед ним, ему совсем грустно из-за собаки... – Я сделала грустные глаза, словно меня не задрали часовые рассказы про Джексона.
– Не будем мы извинятся! Мы поржали и забыли. Мы про эту собачатину даже не вспоминаем. – он выдернул рукав своей куртку из моих рук и ушел в сторону курилки.
Походив еще не много по больнице, я поняла, что нужно пойти на крайние меры!
Я подошла к зеркалу в сестринской. Немного постояла и сдвинула брови. Поплакав, я потерла лицо руками. Все было готово. Мое лицо выглядело так,как будто на меня долго кричали и я, в свою очередь долго плакала...
Осталось за малым - найти парней, но надо так, что бы они были по раздельности....
Я вышла из сестринской и на лавочке, возле шестой палаты, сидел Лобанов и набирал, что то на своем телефоне. Я подбежала к нему...
— Лобанов! Я подошла к Романенко. – Я громко всхлипнула и вытерла слезу рукавом своего халата. – И сказала ему, что бы хотя бы он извинился, а он только... Наорал на меня. - Я уткнулась лицом ему в плечо и обняла его. – А потом еще и ударил! – начала я приукрашивать картину.
– Наорал? Прям вот норал? Да? – Семён сначала растерялся. – Ну я ему.. Блин ух! – Сказал, что то не понятное Семен, а после пошел на поиски Глеба.
– Девушек обижать! Это же надо было додуматься! –Сказал он вслед.
Семен пошел разбираться с Глебом. Это означает одно, то что мой план сработал на все сто процентов!
Пока Семён пошел искать Глеба по всей больнице, я прекрасно знала где он находится. Вытерев слезы, что бы никто ничего не спрашивал я быстро побежала в курилку, пока меня не опередил Лобанов.
Увидев из далека знакому фигуру с табачным изделием в руках, я оперативно подбежала к нему.
— Глеб! Семён вообще с ума сошел! – Я снова сделала заплаканное лицо и шмыгнула носом. – Я ему предложила извинится перед Филом, а он наорал на меня! – В ответ на мои жалобы Глеб ухмыльнулся.
– Прям наорал? – С сарказмом вскрикнул глеб и поднял брови. – Вот это да! Прям неожиданно.
— Ты не дослушал... Наорал, а потом ударил.. – Сказала я пытаясь вывести Глеба на эмоции.
– Ударил? Ну это уже не в какие ворота не лезет! – Он встал с лавочки и мастерски закинул бычок от сигареты в мусорное ведро и пошел искать Семёна
***
Чайник вскипел. Я разлила чай по кружкам. Фил счастлив, а Семён и Глеб побитые друг-дружкой, потому что оба захотели поиграть в "героев"...
– Могла бы просто сказать, что тебе очень дорог Фил и Джексон! Мы бы нормально извинились. Нахрена этот цирк устраивать?! – Прокричал Семён махая руками.
— Вообще-то, сначала я вас обоих нормально попросила, но вы же слишком гордые, что бы извинятся перед Филом! – прокричала в ответ я.–если бы вы нормально извинились, то вы бы не сидели сейчас побитые здесь! – Я расставила перед парнямм кружки, а сама встала к кухонной гарнитуре.
– Ульян, понимаешь, просто делать так что бы парни ссорились, это уже слишком... – Сказал Фил, явно в пользу Романенко с Лобановым, а после посмотрел на меня не сильно добрым взглядом.
— То есть я целый день скакала как лошадь, продумывала "гениальные" планы, что бы эти лапти извинились, а ты сейчас встаешь на их сторону?! Может вам пора перестать делать меня виноватой?! – Выкрикнула я, вылила чай в раковину и ушла.
– Да мы вроде и не выставляли ее "виноватой" – подумал Лобанов и хлебнул чая.
– Да какая разница? Видно же издалека, что она истеричка бешеная!–Сказал Романенко откусив печенье....
______________________________
Мой тгк: https://t.me/pif_13045
Там можно задавать вопросы и тд. Также там новости о главах.