5 страница16 июня 2025, 19:37

Глава 5 В плену у ВДА

Прошло некоторое время с тех пор, как я стала членом организации «Смерть Небожителей». Я успела подружиться и с другими людьми этой группировки. Например, Иван Гончаров - самый послушный пёс Господина Достоевского. Выполняет всё беспрекословно, является эспером. У него очень сильная способность, но она никогда не переплюнет меня и мои «глаза-ренген». И хотя он состоит в другой организации, мы с ним неплохо поладили.

Александр Пушкин - трус. Жалкий трус. Мы разделяем с Иваном дикое желание придушить этого человека, но без слова Господина Достоевского мы не имеем права это делать. Хоть Александр и нереально жалкий, но у него есть способность, и он с успехом выполняет задания. Ну хоть на что-то он способен.

С тех пор ничего не поменялось. Господин Достоевский всё также отправляет меня на задания, в своё свободное время пью чай с Иваном или помогаю Фёдору, прячу руки в карманы юбки-комбинезона и сверлю взглядом Александра. Ничего не изменилось. Ну... Если только...

— Птичка-а-а!~ — Николай распахнул дверь и раскинул руки, ожидая объятий. — Я та-а-ак скуча-а-ал! — Его глаза были закрыты, а на губах виднелась игривая улыбка.

— Мы же только вчера виделись. —
проконтактировала факт я, застёгивая лямку комбинезона, — И ты так любишь заходить в комнату именно тогда, когда я заканчиваю переодеваться.

— Просто так совпадает!— шутливо отмахнулся Николай, пряча руки за спиной. — Так я дождусь объятий?!

— Какой ты нетерпеливый... — Закатила глаза я и тут же оказалась в мёртвой хватке парня.

С недавних пор он начал меня доставать, спрашивая показать ли мне фокусы с картами или рассказать до смерти смешной анекдот. А потом добавились наглая морда, просящая объятий, штурмом взятая в одно время моя комната и наигранная грустная моська, если таковых прикосновений не получает «клоун».

— Я же могу и вечно так стоять. — улыбнулся Николай, стиснув руки на моей талии. Вот же ж...

Цокнув, я не сильно обняла его в ответ, положив свои ладони на широкие лопатки парня, и уткнулась лицом в грудь блондина, спрятанную под чёрно-белой жилеткой.

Мы стояли так до того момента, пока парню не надоело.

— Ну вот, теперь можем идти! — радосто воскликнул Николай, отпуская меня из своего обхвата и отойдя в сторону, как бы «пропуская даму вперёд».

— Давно пора. — Лишь кратко бросила я и вышла из комнаты.

Николай начал относиться ко мне гораздо теплее и даже нежнее, чем когда мы встретились. Нет. Тогда он просто заигрывал и флиртовал со мной, а здесь больше похоже на заботу и мягкость. А ведь только недавно он превращался из кокетливого и шумного парня в холодную и равнодушную оболочку. Это было очень хорошо видно, когда тот позвал меня на задание, зайдя в комнату, и ещё более заметнее было тогда, когда он объяснял мне это задание. Во втором случае он даже проявил свою немалую безразличность ко мне. А теперь он только и делает, что лезет обниматься и пытается развлечь меня.

Николай подобен актёру в театре. Раз за разом он одевает маски, играя различные роли - то вечно плачущего «Пьеро», то шута, который только и делает, что смеётся. Улыбка - идеальная иллюзия, никто никогда не узнает, что за ней скрывается...

Внезапно я ударилась о что-то мягкое, но одновременно и твёрдое. Подняв голову, я увидела Господина Фёдора, смотрящий на меня с некой радостью в глазах.

— Не стоит так гулять, бормоча себе под нос. Упадёшь же. — Фёдор положил руку на своё ушибленное место.

— Извините, больше этого не повторится. — Я поклонилась. Хотя я же нахожусь в доме, где и как я могу упасть?

— Ничего. Сама-то не ушиблась?

Я дотронулась до носа. Блин, сильно я конечно стукнулась, представляю как Фёдору больно. Умею же я делать из мухи слона....

— Нет. Всё хорошо.

— Вот как. Ну если что, обращайся к Ивану, он тебя подлечит. — Сказал Достоевский и ушёл к себе в кабинет на второй этаж.

И кто тут ещё из мухи слона раздувает...

* * *

Я уже подбежала к выходу, но краем глаза заметила знакомое чёрно-белое одеяние и, остановившись, обернулась. Слева от меня на лестнице, закинув ногу на ногу лежал улыбающийся Николай.

Его цилидр лежал на ступеньке на равне с коленями, волосы упали вниз, открыв вид на лоб блондина, а плащ подметал и без помощи парня чистую лестницу. Указательным и средним пальцами Николай показывал милое сердечко.

— Уборщицей устроился? — пошутила я, взяв его цилиндр и одев на себя.

Николай усмехнулся.

— Неа. Для этого у нас есть Гончаров. — Ответил Гоголь, встав с пола и отряхнувшись.

Я усмехнулась.

— Он у вас и аптекой заведует и горничной подрабатывает. — я одела цилидр обратно на голову его владельца, — А, и ещё магазином чая владеет.

Я легонько поцеловала парня в щёчку, а затем подошла к выходу.

— Пошли, нам ещё несколько часов возиться.

Николай стоял так, будто окаменел, даже не моргал. Но через пару секунд на лице разноглазого появилась его привычная ухмылка, и парень пришёл в себя.

Мы отправились на задание, но я даже не заметила презрительный взгляд Фёдора, сверлящего Гоголя...

* * *

Зайдя в тёмный переулок, мы начали искать следы битвы «Чёрных Ящериц» с какими-то мелкими бандитами, состоящими в таких маленьких группировках, что у них даже названия нету.

Использовав способность, я просканировала всю местность, но не было выявлено ни одной живой души.

— Гляди, птичка, — позвал меня Николай.

Я уже привыкла к такому прозвищу и неторопливо подошла. На полу и стене были видны еле заметные следы крови, а чуть поодаль валялась чья-то перчатка. Осторожно подобрав её способностью, я принялась её рассматривать. Перчатка была белая, но, повалявшись на грязном полу, её цвет потускнел и она стала серо-коричневой. По размером она была чуть мне велика, и её явно носил мужчина средних лет, а если это «Чёрные Ящерицы»...

— Николай. — обратилась я к своему напарнику.

— М? Да, птичка? — откликнулся тот, ища новые улики.

— Если здесь была «Портовая Мафия», то у меня есть два варианта, но если это «Чёрные Ящерицы», тогда один.

— И какой же он? — встал с корточек блондин.

— Эта перчатка принадлежит Рьюро Хироцу, капитану «Чёрных Ящериц». Видимо во время битвы противник умудрился схватить его за руку и сорвать перчатку, за что жестоко поплатился. Не удивлюсь, если это его кровь на стене. — я сделала небольшую паузу между словами, обернувшись назад и посмотрев вглубь переулка, — В принципе можем вернуть её хозяину, она нам не нужна. А все следы и действия боя я уже выяснила.

— Так быстро? — удивился Николай, — Мы же здесь всего от силы минут десять.

— Могу даже сказать, что я всё уже знала, ещё до того, как мы зашли сюда. — Я перевела взгляд за спину Николая, — Бандитов было человек одиннадцать, «Чёрных Ящериц» трое главных, и штук двадцать простых смертных с оружием. Шестерых убила Гин, троих - Тачихара, а остальных Хироцу. Своей способностью он одним касанием впечатал одного в стену, другого в железную трубу, в следствии чего, помял её. — я глянула направо, где, собственно, и находилась труба.

Резко обернувшись и использовав способность, проводами я насквозь проткнула мужчину, прежде чем он успел выстрелить, и отбросила его в сторону.

Послышались выстрелы.

Одним движением руки я поставила щит, закрыв себя от пуль. Ко мне телепортировался Николай. На его чёрно-белой жилетке находилась кровь.

— Ловко они нас. — Сказал блондин и опустил руку в плащ за револьвером.

— А мне кажется наоборот.

Убрав щит, Гоголь удивлённо смотрел на трупы бандитов, изрешетённых своими же пулями от своих же рук. Так вот получилось, что мой щит рикошетит всё, что хочет его пробить.

После такой массовой резни оказался выживший. Мужчина, встав на четвереньки, попытался убежать.

Но меня привлёк звук шагов. Человек шёл своим привычным темпом, но забрёл туда, куда не надо. Перед нами стоял парень лет шестнадцати и испуганно смотрел на меня. А увидев трупы, кровь и убийц, в его глазах появился ужас.

Тем временем мой провод тихонько полз к тому мужчине, который хотел сбежать.

— Птичка, ты мне-то оставь хоть кого-нибудь! — по детски завопил Николай, и я резко одёрнула провод.

Как хочешь.

Схватив парня за шею, я воткнула ему острый предмет прямо в лоб. Тот умер мгновенно, неожиданно, безболезненно.

В тот же момент Николай убил бандита.

Да, парень был молодой, красивый, он мог прожить долгую жизнь, но он оказался не в том месте и не в то время, и поплатился за это жизнью.

— Какие люди! — послышался голос из глубины переулка.

Спокойно обернувшись, я увидела ещё одного улыбающегося парня. Только если тому было шестнадцать, то этот лет так на шесть постарше.

— Дазай! — радостно закричал мой напарник и захлопал в ладоши. — Рад тебя видеть! Какими судьбами?

— Да вот гулял по городу, но вдруг услышал выстрелы и знакомый голос, пошёл на них и встретил вас.

Ну просто так он гулять точно не мог.

— А вы что тут делаете? — тут Дазай замечает мёртвого паренька, — Ооооо, не повезло парнише, совсем молодой был.

Сзади.

— Исследуем место битвы! — Николай обнял меня одной рукой за плечо. — А у нас новенькая! Скажи, милашка?

Двое.

— М? Да, я не видел её раньше. Но для двойного самоубийства она мне не подходит...

— Что скажешь, птичка? — Гоголь приобнял мне сильнее.

— Сверху.

В тот же миг паренёк, что был наверху, прыгнул, но я легко отразила его атаку и впечатала того в стену. М-да, как я и думала. Наклонив голову вправо, пуля пролетела мимо. Пока Николай сражался с Куникидой, выстрелившего в меня, на мне остался висеть Ацуши и, возможно, Дазай. Но последний всё портил. Не была бы у него такая сильная способность, нам было бы куда проще сражаться.

Наши с Николаем силы равны, и против Дазая мы ничто.

Ацуши чуть не расцарапал мне лицо своими тигриными лапами, за что получил проводами чуть ли не насквозь. У меня даже получилось обхватить его горло и почти перерезать тому глотку, но шатен снова всё испортил. Достав пистолет, он открыл на меня прямую охоту. Я снова использовала трюк с щитом, но на этот раз он не прошёл. Жаль.

Куникида уже еле на ногах держался, и Николай прострелил тому колени. Из-за крика Доппо, сюда могли прийти не желанные свидетели, так что лучше поторопиться.

Пока я рассуждала Осаму успел коснуться до моей способности, и та пропала. Вот только этого мне сейчас не хватало, ну ладно, в рукопашную я тоже ничего. Мне бы только до моего напарника добраться, а там он уже  телепортирует нас в наше логово.

Я со всей силы ударила Накаджиму под рёбра, а потом в сонную артерию. Поспи пока. Сбросив с себя белобрысого, я сразу же заметила, что Николай открыл плащ. Мне бы только добежать. Но что-то достаточно сильно стукнуло меня по затылку, и я не смогла и шагу сделать. Чёрт, как в этих тупых сериалах.

Куникида толкнул Гоголя так, что тот сам же провалился в свой портал.

— ХАНАКО-О!!!

***

Вновь о любви хочу сказать,
Тебя боюсь я потерять,
Ты луч надежды для меня,
Всем сердцем я люблю тебя.

Тобой я очень дорожу,
И без тебя я не смогу,
Тебе лишь отдана душа,
С тобой свечусь от счастья я!

5 страница16 июня 2025, 19:37