Последний час
Убегать мне не хотелось, но, посмотрев на Питера, я получила одобрительный кивок и всё же ушла, оставив их один на один.
Я не сентиментальный человек, но сейчас я отправилась именно на тот обрыв, думала, что там ничего не случится, но я ошибалась..
Придя туда, я села на самый край и стала смотреть на закат, но не прошло и 10 минут, как я услышала громкий топот и крики потеряшек. Они забежали ко мне и Филл, подойдя ближе всех, сказал:
- Питер сказал прийти к тебе и следить, чтобы всё было спокойной.
-В каком смысле?- я не повернулась на него, от чего-то было стыдно.
-Что бы никто посторонний не прошёл.
- Вот прям никто?- я приподняла бровь в вопросе.
- Ну, Реджина и Тёмный маг, а про "никто" это я дополнил,- он кратко улыбнулся мне и я ответила ему тем же, взглянув на него.
- Спасибо, Филл. А где сам Питер? С ним всё хорошо?
- Питер с Генри, рассказывает план действий. Твой брат должен отвлечь Королеву пока Пит будет помогать тебе.
- Ясно, спасибо) И прости за то, что усыпила вас всех.
-Ты не со зла)
Минуты через 2 пришёл Питер и я немного успокоилась и расслабилась. Зря я это сделала.
Буквально через минуту появляется Румпельштильцхен и потеряшки начинают драться с ним, но все понимали, что у них нет шансов. Питер же и Феликс подбежали ко мне и сказали бежать за ними. Но не всё так хорошо..
Феликсу пришлось вернуться, чтобы помочь потерянным мальчишкам и мы с Пэном побежали вместе.
- Пит, надо вернуться с ним и помочь! Они не справятся одни!.
Только я вспомнила про Голда, как он появляется перед нами и откидывает Питера подальше от меня. Я растерялась и не знала что делать. Если побегу к Питеру- получу нож в спину, останусь стоять так- свернёт шею.
-Т/и, перемещайся! - это была Эмма. Оказывается все наши уже пришли к потерянным и помогают искать меня. Эмма нашла...) Я кивнула ей и переместилась на какую-то гору. Закат был прекрасен...
Я села на край обрыва и стала думать, что мне делать дальше.
Мне не оставалось ничего кроме того, как убить себя самой. Иначе они перебьют друг друга и я буду всю свою жизнь винить себя в этом. А когда я лишу их смысла..всё прекратиться...
Я побежала к мор- шиповнику и только уже хотела сделать порез, как до меня дошло: если я умру, то сила всё же отойдёт к ним, а мне этого не надо.
*Что же делать...*
Я понимала, что загнана в угол и у меня нет шансов. Я знала, что он скоро придёт и убьёт меня... Подумала и решила последний раз посмотреть на закат и насладиться этим моментом и местом. Оно по истине прекрасно.
Я смотрела на остров и понимала на сколько он красив...вспоминала, как мне было здесь хорошо. Я вспомнила как познакомилась с Питером и опять это тепло в груди.
Как-то мои мысли зашли не в то русло и меня осенило.Остров может стать ещё лучше..
- Ему бы магии побольше..)
Вы верно поняли: я хотела передать свою силу острову.
Я встала и собралась с мыслями, но за секунду до моей маленькой победы меня прервал Питер:
- Т/и, стой! - это было неожиданно и поэтому я резко обернулась на него и от увиденного моя магия пропала из рук.
Питер был весь в собственной крови и с кучей ссадин и ран на теле. Он не стоял на ногах, а был на коленях. Его за шею держал Штильцхен, а кинжал был поставлен в притык к горлу Пита.
- Господи, Пит.
Только я хотела подойти к нему, как Штильцхен создал другой кинжал в своей руке и вонзил его в живот Питера. Раздался громкий крик боли, а после тяжёлое дыхание.
- Каждый твой шаг равен одному кинжалу в его теле,- Штильцхен сказал это, с насмешкой глядя мне в лицо, а после он отпустил Питера, тот упал на землю, кряхтя от боли, пытаясь посмотреть мне в глаза.
Штильцхен подошёл ко мне в плотную и сказал, будто прошипел:
- Здесь я тебя и убью,- его глаза были бешенными.- у него на глазах
А дальше всё как в за медленной съёмке:
Голд создаёт кинжал в руке и замахивается на меня.
Я выпускаю магию в остров
Тёмного отбросило сразу.
Я буквально чувствовала как через меня проходит вся моя боль, что я пережила за свою жизнь. Думала, что на этом закончится, но нет. Моя кожа начала разрываться. Я чувствовала, как на моём теле появляются глубокие, открытые раны, а также и мелкие повреждения.
Когда всё закончилось, все увидели моё окровавленное лицо: разорвана бровь и кровь заливает глаз, разбита губа и лоб, кровь стекает по шее.
На Питере не было ни ссадины.
Я не только пропустила через себя свою боль, но забрала и боль Питера. Он пытался спасти мне жизнь..я должна хоть как-то его отблагодарить...
Я могла с трудом видеть и стоять на ногах, только сейчас я заметила, что там были не только Пит и Голд, но ещё и Эмма, Реджина и... папа, боже только не он...
- Пап...- это последнее, что я сказала перед тем как закрыть глаза и потерять контроль над телом.
Все подбежали ко мне, лежащей всей в крови на свежей зелёной траве, которая стала ещё прекрасней.
Но сердце перестало биться...