Решение
Девушка сидит под деревом и молится всем богам, чтобы он её не заметил. Но подняв свой взгляд встречается с ботинками.
«Как он так быстро дошел до меня? Или я уже потеряла счет времени?»
- Почему? – Единственный вопрос прозвучал из его уст. Одно слово, которое резало уши. Оно медленно въедалось в тело, такое холодное, но одновременно обжигающее.
- Прости… - Просипела девушка.
- Ответь на мой вопрос. Почему?
Леви смотрел на неё грозными глазами, жевалки на его скулах напрягались с каждой секундой. Прерывистое дыхание показывало, как он зол. Не-е-ет… Он был в ярости. Присел рядом, схватившись за её подбородок. Резко, больно, обидно…
- Я боялась…
- Чего? – Он закипал на глазах. Ещё немного и…
- Я боялась потерять тебя… Не хотела оставлять одного. Пойми, я не могу отсиживаться, когда ты сражаешься. – На её глазах навернулись слезы.
- Прекрати! Ты не понимаешь? Я не могу нормально думать, когда ты находишься в опасности, все мои мысли заняты тобой и жива ли ты. Почему ты так поступаешь?! Почему делаешь мне больно? Разве я сделал что-то не так? Разве я сделал больно тебе? – На место ярости пришла печаль и обида. Он смотрел в её глаза, ища в них ответ.
- Нет… Нет милый, нет. – Она испугалась, испугалась, что сейчас потеряет его. – Что ты. Мой хороший, мой любимый. – Ладонями подхватив его лицо, Лилия начала судорожно гладить его. Проводила по лбу, щекам, волосам, целовала его. Быстрые прерывистые поцелуи. Мужчина прикрыл глаза.
- Почему, ну почему ты меня не слушаешься?! – Громкий шепот. Его голос надрывался, будто вот-вот взревет.
- Прости, прости, прости.
- Лилия. – Он оторвался от неё.
- Прошу, только не уходи, пожалуйста. – Из глаз хлынули слезы, а она нервно зажевала губу, словно сейчас решается её судьба.
- … Куда я уйду? Успокойся. Мне больно из-за твоих слез. Прекращай. – Но на этих словах Росс разревелась в голос, и прислонившись лбом к плечу Леви, повторяла одно.
- Прости…
Пара сидела у дерева в обнимку. Он гладил её волосы, а она смотрела в некогда холодные глаза. Сейчас они были самые любимые. Ветер обдувал их лица. Хотелось забыться и утонуть в объятьях друг друга.
- Леви…
- М?
- А ты знаешь кем тебе приходится Кенни? – Мужчина напрягся, но всё же отрицательно помотал головой.
- Он брат твоей матери… - неприятная тишина охватила их. - А ещё он хотел передать тебе вот это. – Она протянула ему ту самую коробочку. Открыв её Аккерман застыл в недоумении.
— Это?
- Да…
- Но почему…
- Знаешь. Из разговора с ним, я поняла, что он тобой дорожит.
- Ха. Конечно, так дорожит, что убить пытался.
- У каждого человека любовь проявляется по-своему. То, как он отчитывал меня, за то, что я не послушалась тебя. Удивительно, как он ещё не достал ремень и не побил за это.
Кенни он… Ох. Он очень своеобразный человек. – Леви слушал её очень внимательно, хмурясь и цокая параллельно.
- Где он сейчас?
- Я не знаю… - Лилия взглянула на него добрыми глазами. Медленно и томно поцеловав в макушку.
- Пойдём, а то нас разыскались, наверное.
- Да, ты прав.
Пара направилась к лошади, которая всё это время стояла, пощипывая травку.
Когда они уже направились в путь, Лилия мялась, будто пыталась подобрать слова.
- Ну говори уже. – Он чувствовал её. Каждый вздох. Кажется они совсем недавно вместе, но так досконально могут понимать друг друга.
Может им и вправду предначертана судьба быть вместе?..
- Я пообещала Рэю, что если мы вернёмся, то ты станешь его отцом. – Резко выпалила она. - И, прежде чем ты начнешь возмущаться. Он рассказал, что вы мистер согласились взять на себя эту ношу. – С некой насмешкой сказала она.
— Вот же… Тц. Где этот молокосос?
- Дома. И он давно уже не молокосос. Я перестала его кормить грудью ещё в полтора года.
- Мне такие подробности ни к чему. – Он повернул голову к ней и ехидно улыбнулся.
- Ну тогда подбирай правильные слова «идиот». – Повторив за сыном последнее слово, она сложила руки на груди, и с прищуром посмотрела на него.
- Тц. И где уже успел нахвататься.
- Да мистер Аккерман где же? Может не надо ругаться на солдат при ребёнке. – Мужчина вопросительно посмотрел ей в глаза, а потом вспомнил ситуацию, когда ругал новобранца, за плохо вымытый пол.
- Леви, он везде за тобой ползает, поэтому будь аккуратней. Сейчас у него такой возраст, что он за всеми всё повторяет и лезет куда не надо. Уже сейчас несмотря на то, что он всего полгода в разведке, я замечаю в нём твои повадки. Он на столько проникся к тебе, что даже мимика схожа, хотя ему не свойственно холоднокровие.
Аккерман молча слушал и чувствовал её волнение. Единственное, что он хотел, так это то, чтобы Рэй и Лилия ушли из разведки. Он не хочет потерять и их.
- Лилия…
- М?
- Ты уйдешь из разведкорпуса.
- Что?! Но я только пришла, я не могу уйти опять. – Она было в недоумении.
- Ты уйдешь. – Он не настаивал. Он отдавал приказ.
- Нет. Я вольна сама принимать решения.
- Лилия, я не хочу ругаться, но погляди, к чему твои решения привели.
- К чему?!
- А ты не видишь? Почему я должен всё время вытаскивать тебя из всякой задницы?! Я не вытерплю если с тобой что-то случится. – Он говорил не со злобой, а с обидой и переживанием.
- Прости… - Она прижалась к нему, уткнувшись носом в шею.
- Простым «прости» ты тут не отделаешься.
- Но я правда не могу уйти, как я буду одна? Где я буду? Что со мной станет? Как я буду без тебя? Что будет с Рэем? - Миллион вопросов посыпалось в сторону Леви.
- Ты справишься, я буду навещать вас.
- Нет… Я так не смогу. – Это были последние слова, перед тем как она провалилась в сон.
***
Прошла неделя с того момента, как Хисторию короновали. Всё складывалось более-менее. Солдаты уже во всю болтали о плане по возвращению Марии. Эрвин сказал, что сегодня мы можем развеяться перед вылазкой. Обещали хороший ужин.
Леви так и не смог убедить Лилию отказаться от разведки. Она напыжилась и на эту тему не хотела разговаривать. Единственное, что она пообещала…
«Когда мы победим титанов и освободим наши земли, тогда я уйду, со спокойной душой, с выполненным долгом, сыном и тобой…»
Эти слова разливались теплом по груди Аккермана. Он хотел, чтобы она выжила, как и все его товарищи, но понимал, что без жертв, нет результата. Пусть это и звучит слишком грубо, но жизнь вообще не сладость.
__________________________________________
Малютка бежал по коридору в направлении комнаты капитана. Сегодня мама сказала, что они приняли важное решение. Какое? Не понятно. Он, конечно, хотел, чтобы этим решением оказалось усыновление, но понимал, что если мама с ним отнекивались или уходили от этого разговора, то сейчас было два варианта.
1. Они и вправду решили усыновить мальчика и сойтись вместе.
2. Они скажут, что, к сожалению, не могут «сейчас» это сделать и отложат дело.
3. Либо придумают фигню, чтобы так же отложить решение.
Рэй вбежал в комнату без стука, хотя Леви всегда ругался на счет этого. Подбежал к маме и крепко её обнял.
- Вы решили? – Тонким голоском спросил он.
- Да милый решили. – Лилия поцеловала сына в нос, и переглянувшись с Леви, начала свой длинный монолог.