5. "Я знаю правду и могу доказать ее лидерам!"
- Енбин?! - удивленно воскликнули ребята.
- Так что, Сочжин? - спросил Енбин, скрестив руки на груди. - Зачем тебе нужна была моя сестра?
- Она сама ввязалась в эту историю, - усмехнулся юноша, скрывая свой страх, который, словно электричек ток, проходил по его телу. - Ей не нужно было многого знать.
- И чего же это "многого"? - спросил Бин, подходя все ближе и ближе к Сочжину.
- Запугиваешь? - усмехнулся Чжин, пятясь назад.
- А что ты скрываешь? - спросил Енбин, наконец, прижав к стенке Сочжина. - Зачем тогда бы моя сестра полезла сюда?
На это Сочжин промолчал. А Енбин тут же приставил предплечье к горлу Чжина и гневно взглянул на него. Сочжин напуганно взглянул в глаза Енбина.
- Что с моей сестрой сделал, гаденыш? - рыкнул Бин.
В ту же секунду раздался голос Киде :
- Не кричи на него. Я сама виновата, что полезла в это дело.
Киде тут же встала на ноги и направилась к выходу. Чани и Инсон хватали Ким за руки, дабы остановить ее, но девушка вырвалась из хватки парней и ушла прочь из заброшки.
Енбин гневно взглянул сначала на Сочжина, а потом на ребят, которые нашли Киде на этаже. Парень со всей силы толкнул Сочжина к стене, а потом ушел за сестрой. Сочжин же "прилетел" в стену с таким глухим ударом, что казалось, что парень сломал позвоночник. Но все обошлось. Вону подошел к Сочжину и презренно взглянул на него.
- Что смотришь? - с болью в голосе спросил Сочжин. - Бей!
- Ты мне к черту не нужен, - сказал Вону и ушел с ребятами прочь.
На улице ребята стояли с Енбином. Ким старший сильно ругался на всех:
- Как вы вообще могли додуматься отправиться на встречу с этим придурком?! Вы, хоть, понимаете, что он мог ее убить?! Или вас покалечить! Для чего вы сюда шли?! Приключения ищете?!
- Прекрати... - тихо сказала Киде, опустив голову.
- Как я могу прекратить, если он мог тебя убить?!
- Я сказала: прекрати! - громко крикнула Ким младшая, смотря в глаза брата, от чего все удивленно глядели то на Енбина, то на Киде.
Енбин же удивленно и гневно глядел на сестру. Казалось, это двое прямо сейчас подерутся. Но все обошлось. Киде просто взглянула на брата пустым взором и ушла домой.
Енбин проводил взглядом сестру, а потом взглянул на оставшихся двадцать одного человека:
- И чо еще стоите здесь? По домам!!
Ребята разошлись, но осталась Дзину, которая подошла к Енбину и начала разговор:
- Оппа, ты что-то понял?
- Я понял то, что вы слишком любопытные для своего возраста, - рыкнул Бин. - Почему домой не идешь?
- Мне с тобой по пути, - ответила Чхве.
Нависло молчание. Ребята молча шли домой, только были слышны звуки падающей гальки из-под кроссовок, проезжающих автомобилей и пение птиц, радостных жизни. Енбин впервые чувствовал себя не в своей тарелке. Парню было стыдно, что он вывел младшую из себя, но и считал, что был прав, ругая всю компанию. Но вторая мысль не утешала, скорее, убивала. Дзину заметила эти глубокие раздумья и решила их прекратить, дабы избежать нервного срыва старшего:
- Оппа, понимаю, Киде поступила глупо, пойдя к Сочжину, но она делала это для блага.
- Сочжин - неуравновешенный парень, - начал Енбин свой рассказ. - Я до сих пор не понимаю, почему он учился с нами, если у него было психическое расстройство. Но учителя "считали" его нормальным, как и врачи. Но на самом деле он был совсем не нормальным. И, вообще, зачем вы полезли сюда? Кто вам дал его координаты?
- Нам нужно это для дела, - сказала Дзину, пытаясь скрыть правду от Енбина.
- Что за дело такое? - фыркнул парень. - Сыщики недоделанные...
- После раскрытия ты сам узнаешь, оппа.
- Ладно, - махнул рукой Ким, - мне к черту не нужны ваши дела. Только, умоляю, не лезьте вы к Сочжину. Преговаривайтесь на расстоянии, не то точно один из вас пропадет. Да и если кто-то из ваших пропадет, то Сынчоль со злости прибьет не только Кан Сочжина, но и моих ребят.
- Волнуешься?
- За вас всех. Твой старший в гневе - неуправляемый монстр. Просто будьте осторожны.
- Хорошо, - кивнула Чхве младшая. - А ты помирись с Киде.
- Это будет легко, - улыбнулся Енбин.
Ребята разошлись по домам с одной идеей: мир.
Прошла неделя. Выпускные классы начали подготовку к экзаменам. А наши главные герои все искали, как бы помирить лидеров.
В кабинете физики, где сидел класс 3, царила идеальная тишина. Ребята решали контрольную работу за огромный раздел. Ученики молча решали задачи и строили нужные графики к задачам. Но тут раздался хлесткий удар линейкой по ладони учителя. Весь класс обратил внимание на эпицентр шума. Учитель стоял возле парты Сунена и еще одного парня, сидящего с Квоном.
- Вздумал списывать, Кан Юсон? - спросил учитель, забрав и шпаргалки, и контрольную работу ученика. - Ты не написал контрольную. Пишешь ее после уроков.
Ребята еще несколько секунд посмотрели на одноклассника, а потом продолжили решать контрольную.
Спустя десять минут после классного недоразумения, Енбин встал из-за парты, взяв свою тетрадь и контрольные задания, и пошел к учителю.
- Все готово, учитель Ли, - сказал Енбин, сдав контрольную работу учителю.
- Рекорд, Ким Енбин, -кивнул учитель.
- Я бы решил быстрее, если бы не заковыристый вопрос к задаче, - сказал Ким и сел на место.
Спустя минуту после разговора Кима с учителем, Сынчоль сдал свою работу и молча сел на место.
Енбин взглянул на соседа по парте и по-доброму фыркнул. Сынчоль же, как истинный лидер, начал рассматривать места, где сидели его ребята, и иногда ликующе улыбался, когда видел, что его ребята не зря повторяли материал с ним. Да и Енбин был рад по той же причине.
Прозвенел звонок. Сынчоль встал с места, чтобы поговорить со своими ребятами, как они тут же извинились и ушли. С Енбином приключилась та же история. Вот только ребята Бина молча разбежались, чем удивили лидера. Енбин взглянул на Сынчоля, ошарашенного также, как и он. Чхве же развел руками, смотря вслед друзьям:
- И что это было?
- Тот же вопрос, - тихо сказал Енбин и ушел прочь из класса.
А тем временем ребята уже собирались на крыше.
- Так, ребят, давайте быстрее разберемся с планом по "захвату вселенной", а потом мы уйдем на дополнительный курс, - забежал Сунен, параллельно засовывая какую-то тетрадь в сумку.
- У вас прямо сейчас дополнительный урок? - спросила Киде. - Если так, то старшие-то пусть идут. Мы сами справимся, а потом вам напишем.
- Я, конечно, тебе доверяю, как сестре хорошего лидера, - начал Вону, - но лучше обговорить это всем вместе, дабы потом не путаться.
- Вону прав, - кивнул Инсон. - Какой план?
- Мне кажется, что нам нужно изменить тактику примирения, - начала Дзину. - Соку-оппа говорил, что нашел еще парочку ребят, которые были вместе с Сочжином в банде.
- Верно, - кивнула Киде. - Соку-хен и Чжухо-хен могут пойти на встречу с ними и разузнать о тех записях, которые они делали. А дальше идет интересная идея Тэяна.
- Ага, - кивнул Тэян. - Сегодня страшие должны были последовать моему совету, и немного проигнорировать лидеров, дабы удивить их и заставить хотя бы немного отвлечься друг на друга и поговорить об этой проблеме. Сунен-хен обещал, что послушает их разговор.
- Да, - кивнул парень, - это я только что и делал, но нам вслед Сынчоль сказал:"И что это было?", а Енбин вышел из класса и тихо сказал:"Тот же вопрос". Больше ничего.
- Ну, не в первый же день им разговаривать, верно? - улыбнулся Чжонхан, хлопнув друга по плечу. - Надо хотя бы дня три их поигнорировать.
- Но хен уже крут, если так незаметно подслушал даже эти две фразы, - заметил Чани.
- Могу, умею, практикую, - довольно улыбнулся Сунен. - Значит, пока придержиаемся тактики Тэян-ши?
- Пока мы не разузнаем чего-нибудь нового о записях, кроме того, что они были, - ответила Киде. - Но сегодня вечером нужно встретиться. У старших получится?
- Постараемся, - ответил Чжонхан за своих.
- Ну, и мы тоже, - кивнул Инсон за своих.
- Хорошо, - кивнула Киде. - Часов так в девять-десять вечера. Если не получится, то перенесем встречу на другой день, лишь бы собраться всей оравой.
Ребята кивнули, а потом разошлись: кто по домам, кто по дополнительным занятиям.
Вечером, как и ожидалось, все собрались в одном месте. Только Киде опаздывала. Спустя десять-пятнадцать минут, Киде забежала в здание и закричала:
- Я знаю правду и могу ее доказать лидерам!