Сердце не продаётся
После того, как Чонин принял душ, согрелся, Сынмин укутал его в одеялке и сделал ему чай.
Сынмин: Поговорим сейчас?..
Чонин: Да... Мне надо рассказать...
И после этих слов, Чонин рассказал всё, что было дома. Парень без эмоций всё рассказал и просто сделал глоток чая.
Чонин: Если тебе будет не комфортно, я поеду в другое место.
Сынмин: Не говори глупости. Я не оставлю своего парня на улице. Будешь жить тут со мной,- поглаживая голову младшего сказал Сынмин и приобнял его.
Тот отложил чашку и двумя руками крепко обнял старшего.
Тем же вечером они разложили вещи младшего. Устроив ему некое рабочее место в спальне.
С этого дня парни жили вместе. Каждое утро Сынмин готовил завтрак для младшего, пока тот застилал кровать, а после они ели, и Чонин шёл на учёбу. Сынмин устроился в школу, учителем французского и английского.
А после работы, старший идёт в кафешку к дяде Ли и помогает там ему, до тех пор, пока у Чонина не заканчиваются пары и дополнительные занятия. Так как университет находится рядом с этой кафешкой, они всегда вместе идут домой.
И так проходит ещё месяцев 2-3. Начались уже зимние каникулы. Но парни не отдыхали, а устроились на временную работу. Чонин в магазин техники, а старший в бар барменом.
В один из вечеров, когда парни были на работе, к Сынмину зашли особенные гости...
Сынмин: Добрый вечер,- мило поприветствовал гостя Сынмин, отдавая заказ другому клиенту.
Мужчина лишь взглянул на парня и прошёл в VIP зону.
Проходит минут 10, и владелец подходит к Сынмину.
Владелец бара: В VIP зону пройди.
Сынмин: Но у меня же работа...
Владелец бара: Тебя подменит бармен из VIP зоны. Пройди туда и обслужили клиента.
Сынмин послушно кивнул и прошёл туда. Снова поприветствовав гостя, который сидел у барной стойки, парень прошёл за барную стойку.
Сынмин: Что желаете испробовать?
Манхи: Стакан мохито.
Бармен молча приготовил напиток и протянул гостю. Через стаканов 4, когда Сынмин готовил ещё один стакан мохито, мужчина вдруг спросил.
Манхи: Так это вы Ким Сынмин? - спросил старший, забирая стакан.
Сынмин: Простите... что?
Манхи: Вы разве не Ким Сынмин?
Сынмин: Верно. Это я. Мы знакомы?
Манхи: Вы меня не знаете, но я вас прекрасно знаю,- сказал мужчина, залпом выпив алкоголь.
Сынмин: И откуда вы меня знаете?- поинтересовался Ким, вытирая бокалы полотенцем.
Манхи молча положил перед парнем фотографии, где Сынмин находиться с Чонином. Ким взял фотки в руки и начал рассматривать их. Там они в парке, у университета, где Чонин учится, у школы, где Сынмин работает, у кафе, куда они ходят.
Манхи: Вы уже поняли, кто я, или ещё нет?
Сынмин: Понял, господин Ян.
Манхи: Вот и отлично. Понимаете, что мне нужно от вас?
Сынмин: Чего может хотеть от меня отец моего парня? Это уже понятно,- безразлично сказал Ким и начал убирать стаканы в шкафчик.
Манхи: Рад, что ты соображаешь. Давай не будем затягивать с этим. Сколько? Сколько тебе нужно, чтобы ты бросил Чонина?
Сынмин молча убрал стаканы и встал ровно, ожидая, пока старший скажет что-то ещё.
Манхи: Если дам тебе пол миллиона долларов? Столько хватит?- младший молча продолжил смотреть на него,- Один миллион?- снова молчание,- Полтора? Два? Два с половиной?- но Сынмин просто молчал,- Малец, я не щучу. Я готов дать тебе два миллиона долларов, чтобы ты бросил его, понимаешь?- Ким лишь кивнул, убирая бутылки под барную стойку.
Манхи вздохнул и положил перед ним карточку с бумажкой, на которой был написан код.
Манхи: Тут два миллиона. Готов отдать наличкой ещё миллион. Ну что?- но опять молчание, которое уже раздражает старшего,- Чего ты молчишь?!- чуть превысил голос Ян.
Сынмин: Пытаюсь понять, когда вы закончите этот спектакль. Значит слушайте: я его не брошу, даже если вы предложите хоть все деньги мира. Мне не нужно золото, не нужны деньги, не нужно богатство, мне нужно, чтобы он был счастлив. Вы его родитель, но не можете понять, что своим поступком только доказываете то, что вам наплевать на его чувства. Да, я вас понимаю. Не один родитель не будет рад новости о том, что его сын гей, но раз так случилось, надо понять, что главное - это здоровье и счастье своего собственного ребёнка. Я прекрасно знаю, кто вы такой. Можете портить мою жизнь, но не смейте портить жизнь Чонину,- спокойно сказал парень, снял с себя некий фартук и направился к выходу из VIP зоны, но затем развернулся и сказал на последок,- Вы видели его искреннюю улыбку? Не ту, которую он показывает на фотографиях, не ту, которую он показывает, чтобы обмануть, что у него всё в порядке. А ту, которую он показывает, когда действительно счастлив. Вы этого видели?
Не дождавшись ответа, Сынмин вышел оттуда, оставив мужчину сидеть, думая об этих словах...