8 страница5 августа 2018, 07:09

Eight.

Десять минут Питер сидел неподвижно, не понимая что произошло. Эстель позвала его полететь в Асгард? Или это было утверждение и его желание не учитывается? Что, вашу катушку, произошло? Она выглядела довольно серьёзно, значит, надо собрать парочку вещей? Да, на всякий случай, надо.

***

Весь день прошёл, как на иголках. Питер вскакивал от каждого резкого звука или шороха, понятия не имея, почему он так реагирует. Ни Локи, ни Эстель он больше не встречал и даже найти не смог. Зато он нашёл Старка, который, приобняв Паучка за плечи, пожелал хорошего пути до Асгарда. Видимо, Эстель ему рассказала. Тони не выглядел злым или волнующимся, каким он показывал себя, когда Питер приходил под утро домой. Старк искренне был рад за Питера, и совершенно не переживал. Стало быть, Эстель не шутила и она возьмёт его на другую планету, планету богов. Так себе веселье. 

Под конец дня парень так извёлся, что от голоса Пятницы у него началась паническая атака. Дышать вдруг стало тяжело, в глазах потемнело, голова начала кружиться в вальсе отдельно от тела, не давая парню соображать, мысли путались. Напал ужасный страх неизвестно чего, вот-вот что-то случится. Паучье чутьё рвало и метало, ещё больше пугая подростка. Отдел мозга, отвечающий за положение тела в пространстве просто сдал позиции и Питер свалился на пол, прижавшись к стене спиной. Он потерял счёт времени, когда к нему в комнату ворвалась Эстель и прикоснулась к плечам. Она долго смотрела на мучения Питера, а потом обняла. Крепко, будто хотела раздавить. Это помогло, страх отступил. Она продолжила так сидеть, на коленях у Паркера, пока у того не выровнялось дыхание. Снова спокойствие, но странное "послевкусие" истерики осталось. Питер чувствовал пустоту внутри, ощущал каждый вздох девушки рядом и чувствовал, что ей больно. 

Глазами он набрёл на Эстель, которая старательно прятала своё лицо, уткнувшись в плечо парня. Ладно, пусть так. 

- Прости, не надо было тебя вот так оставлять, - наконец вынырнула Эстель, откидывая светлые пряди назад. - Это было глупо с моей стороны.

Питер не ответил, продолжая смотреть в стену. Неужели это она на него так влияет? Ни одной панической атаки за всю жизнь, а сейчас сильнейшая, да ещё и по такому мелочному поводу.

- Позвони Мишель, попрощайся. Мы улетаем на два месяца, - проинформировала блондинка, поднимаясь. 

Только сейчас Питер заметил её глаза - красные, видимо от слёз. 

- Что случилось? - тихо спросил он, касаясь лица девушки.

- Всё хорошо, просто пришлось обмениваться, - прошептала Эстель, надрываясь от слёз. Ей точно больно.

- Я могу чем-то помочь? - спросил Питер, крепче прижимая к себе хрупкое тело девушки.

Но она уже не слышала, то ли обморок, то ли уснула. Но теперь его отпустило. Он вновь чувствовал спокойствие, только без пустоты внутри. Волнение за девушку только начало развиваться, как внезапно дверь комнаты отворилась. В помещение зашел Локи.

- Что ты с ней сделал? - зло процедил он, поднимая тело девушки с Питера.

- Ничего, - нервно ответил Паркер, - Она пришла, когда у меня была паническая атака.

Локи уже не слушал, спецом положив девушку на кровать, он принялся что-то колдовать над её головой. Сгустки тёмно-зелёной энергии выходили из под пальцев Бога, очерчивая все черты лица девушки.

- Всё будет хорошо, - заговорчески прошептал Локи, проведя тыльной стороной ладони по щеке Эстель.

Она открыла глаза. Они снова светились ярким зелёным оттенком, сливаясь с магией Локи. Она чем-то напоминала фонарь, освещающий двадцать третью улицу - такая же бледная и яркая.

- Хорошо, - прошептала она в ответ, после чего Локи резко прикоснулся к её лбу и девушка упала без сознания.

Питер снова напуган. Что происходит? Что это за магия и что с ней делает Локи? Он медленно поднялся и смотрел точно в спину бога.

- Так вот зачем она берёт тебя в Асгард, - тихо сказал Локи, рассмеявшись.

- Зачем? - хриплым голосом спросил Паркер, не решаясь сделать и шага.

Локи снова рассмеялся и повернулся к Питеру лицом.

- Ты, засранец, каким-то образом можешь обмениваться с ней чувствами, - подходя, сказал Локи. - Возможно, ты даже сможешь собрать её душу из осколков.

- Собрать душу? - не на шутку испугался Паркер, стал медленно отступать назад, поскольку Бог приближался с не очень добрым видом.

- Прошлый сосуд разбил душу на части, принося ей столько боли, - пасивно-аресивно прошептал Локи. - Естественно, я его убил. И я не советую тебе делать ей больно.

- Локи! - глухо позвала Эстель, заставляя Бога резко повернуться и подлететь к кровати.

- Ты в порядке? - тревожным голосом спросил Локи, полностью забыв о Питере.

- Ага, кофе хочу, - детским голосом сообщила она, сжимая руку Бога.

- Сейчас всё будет, - улыбнулся Локи, выходя из комнаты.

Питер остался наедине с Эстель. Его мучили разного рода и формы вопросы, но он боялся их задавать. От этого болела голова и тряслись руки. Волнение и страх вновь взяло верх.

- Ты только не волнуйся, - вдруг сказала блондинка, смотря на Питера. - Я чувствую, тебе много чего не понятно, но все ответы в Асгарде.

Паркер глубоко вздохнул. В палитре бущующих чувств появилась злоба. Злоба на Эстель, не рассказывающую толком ничего, на Локи, за какие-то глухие угрозы, на самого себя, не способного совладать со своими эмоциями, на всю ситуацию в целом.

И всё-таки его голова родила одну единственную нормальную идею - уйти из комнаты и поговорить с Мишель. Она, скорее всего, ждет звонка. Решив, что это единственное верное решение, он быстро вышел из комнаты, громко хлопнув дверью и пожалев об этом через секунду. Не стоило оставлять Эстель одну, после того, что она избавила его от панической атаки. Но он уже вышел, и все еще злится, так что всё верно.

Зайдя в свою комнату, он набрал Мишель. Та, как на зло, не ответила. Тогда парень растерялся окончательно. Ему определённо надо с кем-то поговорить.

- Эй, малыш, - в комнату вошёл Тони, заставляя подростка подпрыгнуть в ужасе. И где его паучье чутьё сейчас?

- Мистер Старк! - воскликнул подросток, падая на кровать.

- Снова забыл постучаться? Как же тяжело с вами, подростками, - саркастично закатил глаза Старк, подсаживаясь на кровать.

- Мне плохо, - зло проговорил Питер, утыкаясь лицом в подушку.

- Поделись, - спокойно сказал Тони, наблюдая за парнем.

- Я не могу разобраться в происходящем, - пробубнил Питер, снова поднимаясь. Вся эта ситуация вдруг напомнила ему о тёте Мэй, сейчас отдыхающей в Италии, она так же сидела и вытягивала из него информацию. - Я головой понимаю, что чувствовать это не правильно, но я чувствую и от этого становится больно.

Парень выжидающе уставился на Старка, который о чем-то задумался. Хотелось получить ответы, чувствовать, что его понимают. Ну на худой конец, хотелось бы получить хоть какой-нибкдь совет, даже самый дерьмовый.

- А что ты чувствуешь, не расскажешь?

- Нет, - помотал головой Питер, чувствуя укол совести.

- В таком случае, я думаю, что тебе просто обязательно надо сменить обстановку, - сказал Тони, внимательно смотря на Питера. - В Асгарде тебе будет не до этого, так что ты отвлечешься от земных проблем.

- Каламбур! - воскликнул Питер, рассмеявшись. Что-что, а каламбуры Паркер просто обожал.

8 страница5 августа 2018, 07:09

Комментарии