6 страница29 июля 2018, 04:24

Six.

Питер сидел на одной из высоток Куинса, разговаривая по телефону с Мишель. Она обсуждала последние новости мира. Затронула землетрясение на Камчатке; новое испытательное лекарство от рака великобританских учёных; американских бизонов, спасённых в Канзасе и ту новость, которая заставила СМИ встрепенуться и трезвонить об этом на каждом шагу: Старк представил миру свою приёмную дочь. Питер знал об этом объявлении, сам был на той вечеринке. Но большую часть времени он провёл с Пеппер, обсуждая мистера Старка и его "непомерное эго".

Эстель предстала перед камерами с Тони Старком две недели назад на Старк Экспо, где сразу же сразила всех своим очарованием и красотой. Питер помнил, как светились её глаза в этот момент. Они, как зеркала, отражали свет и эмоции людей. Старк представил Эстель, как нового стажёра Мстителей и как свою приёмную дочь, после чего добавил, что девушка будет работать в паре с Человеком-Пауком, который не появился на презентации в виду неотложных дел. Ну да, конечно. Питера новость не удивила, он догадывался, что ей понадобится время влиться в работу.

Мишель всё обсуждала Эстель. Ей нравился платиновый блонд девушки, нравилось роскошное голубое платье и манеры. О да, Эстель их не занимать. Казалось, вся её жизнь - переплетение манер и красивых платьев.

- Слушай, а ты не видел её на стажеровке? - спросила ЭмДжей, заметив, что Питер уж слишком долго молчит.

А Паучок и вправду задумался. Как круто поменялась его жизнь, после появления Эстель? Всё осталось, как прежде, только фотография маленькой светленькой девочки в лёгком красном платье на столе у Старка сменилась на юную девушку с густыми белокурыми волосами в ярком пышном красном платье. Только завтрак теперь проходит в компании этой самой девушки. Только тишина на базе по вечерам сменилась весёлым смехом и разговорами Мстителей, которые с удовольствием слушают истории Эстель о Франции. Всего лишь работа в одиночестве после школы сменилась бесшумной компанией за спиной, слишком внимательной, чтобы заметить каждое изменение в настроении Паучка. Она всего лишь вошла в жизнь, разделяя её на "до" и "после".

- Эм, прости, я прослушал, - очнулся Паркер. - Что ты сказала?

- Видел ли ты её на своей грёбаной стажировке? - раздраженно повторила Мишель.

- Видел... Пару раз в мастерской. Конструирует какие-то пушки, - снова соврал девушке Питер, отмечая про себя, что он говорит почти правду.

- И как? Уверена, в живую она ещё красивей! - снова начала восхищаться ЭмДжей.

Откуда такой нездоровый интерес?

- Я не припомню ни одного раза, когда ты так отзывалась о людях. Неужели ты стала фанаткой? - усмехнулся Питер.

- Она написала пару классных книг, придурок. Они стали бестсселерами и её имя знакомо каждому человеку в Европе, - сказала Мишель.

Питер готов поклясться, она закатила глаза.

- Я люблю тебя, Мишель, - прошептал он одними губами и еле улыбнулся.

Его распирало от нежности и любви к этой девушке, и он знал, что это взаимно. Почему-то в последнюю неделю он чувствовал необходимость в ней более остро.

- Иди ты, - рассмеялась девушка. - Умеешь ты с темы на тему перескакивать.

- Всегда к твоим услугам. Я зайду завтра?

- Зайдёшь. Ладно, мне пора, кот требует моего внимания.

- Нет, пожалуйста, поговори со мной, - жалобно проговорил Паркер. Как же хотелось её обнять...

- Всё, Питер Паркер, я бросаю трубку.

Гудки. Раз, два, три.

- Настоящая любовь. Редкость в наше время, - послышалось за спиной.

Питер обернулся. Конечно, это была Эстель. Единственная, кто может усмирить буйное паучье чутьё и подойти незаметно. За эти две недели, что они работают вместе, Питер явно привык к своей новой спутнице и перестал вздрагивать от её неожиданного появления. За это время Питер привык даже к ее предпочтениям: она не любит, когда её называют "солнышко", "детка", "котик" и т.п.; любит шоколадную крошку; когда она волнуется, глаза преобретают тёмный оттенок зелёного и теряют свой свет, а когда задумывается или уходит в себя, она может не реагировать даже на пощечины.

- Да, я...

- Тебе нравится чувствовать? - спросила она, перебивая Паучка и усаживаясь рядом с ним.

- Прости? - недоуменно спросил Питер, свесив ноги с крыши.

Эстель редко разговаривала. На патруле Куинса она часто следовала, словно тень, за Паучком и полностью игнорировала его. Словно её вынудили работать с ним, и она очень не хочет этого делать. Молчание в компании стало обычным делом. Питер находил в нём какую-то философию и успокоение. Да, когда Эстель появлялась рядом, она сразу же меняла состояние Питера. Она делала его спокойным, хочет он того или нет. Он стал лучше и дольше спать, в четыре раза больше воспринимать информацию, резче реагировать на угрозы и слишком ярко ощущать всё вокруг. Будто все чувства стали работать на максималках: любить? Только если очень сильно. Ненавидеть? Только если всей душой. Вот откуда сильная привязанность к Мишель.

- Ну, чувствовать. Любовь там, ненависть, счастье, страх?

- Разве тебе не знакомы эти ощущения?

- Как известно, чувствовать может душа. Мою душу разбили в прямом смысле этого слова, - грустно сказала блондинка, смотря вниз, на дороги.

- Ты вообще ничего не чувствуешь? - ужаснулся Питер.

Девушка лишь понуро кивнула и уставилась вдаль.

- Ты – сплошная загадка, - подытожил Питер. - Может расскажешь о себе?

- Долго рассказывать, - отмахнулась она.

- Я хочу знать с кем имею дело, - усмехнулся Паркер. - Я же твой сводный брат, забыла? Ну расскажи, мне интересно!

Парень схватил девушку за плечи и потряс ее из стороны в сторону. Она лишь улыбнулась и вновь погрустнела.

- Могу тебе рассказать, что я никогда не жила во Франции, - усмехнулась Эстель. - Мы это выдумали с Тони, на всякий случай. Я в восемь лет улетела с Тором в Асгард. Ну, после того, как Локи прилетел с армией Читаури. Там я училась у Богов управлять своей силой, а потом и вовсе оказалось, что я тоже богиня. Короче, я там жила, а потом прилетела с Локи сюда и встретила тебя. Вот, - выдохнула девушка.

- Там красиво? - задумчиво спросил Питер, глядя блондинке в глаза.

- Там невероятно красиво: всё настолько яркое, блестящее, воодушевляющее, - начала говорить Эстель с блеском в глазах. А ведь они правда светились ночью. - Там такие атланты стоят, закачаешься!

- И чему ты научилась там?

- Я управляю душами существ, их эмоциями и чувствами, меняю эмоциональное состояние, внушаю ложь, перевоплощаюсь в других существ, забираю души. Везде, где чувства, эмоции, души, тела я учавствую.

- А мысли не читаешь?

- Нет, но могу о них догадываться по чувствам, вспыхивающим во время мыслительного процесса.

- А что я чувствую сейчас?

- Ты переполнен любовью к своей девушке, тебе нравится, что мы вот так сидим и общаемся, ты в недоумении от происходящего,  восхищаешься моей красотой, радуешься сданному тесту по испанскому и тебе очень нравится атмосфера, в которой ты находишься. Не благодари.

- Вау, - только и смог выдавить Питер.

- А ещё я знаю, что я использую только семь процентов своей силы. Остальная часть сокрыта в раздробленной душе.

- Что за душа такая несчастная?

- Питер, у меня в буквальном смысле есть душа. Её можно увидеть и даже потрогать. Ну и разбить, конечно. Её осколки лежат в хранилище Асгарда. Всё ещё питают мою силу, а думали, что я умру.

- Двойное вау. Я хочу на это посмотреть!

- Хочешь в Асгард слетать? - усмехнулась девушка, вскинув брови.

- А можно? Можно? Я бы полетел, - начал говорить Питер. - Я...

- Комендантский час, Питер! - раздался голос Карен.

6 страница29 июля 2018, 04:24