Two.
Тренировка выдалась довольно тяжёлой, в частности из-за того, что Питер был без костюма. Приходилось долго уворачиваться и "танцевать" вокруг Барнса, что последнему порядком надоело. Как обычно, перерывов не было, поэтому Паркер изрядно вымотался. Баки по неосторожности вывихнул парню плечо, а потом, долго извиняясь, вправлял обратно. Хорошо, что регенерация была быстрой, Питер быстро пришёл в себя и надолго не задержался.
Сейчас Питер радовался, что сидит в тихой и уютной мастерской мистера Старка, которая очень контрастировала с просторной и холодной тренировочной. Парень писал дополнительные протоколы для своего нового костюма. Да, Тони решил, что старый костюм немного глючит на некоторых командах, а потому решает переделать его на более интересный вариант. И пока Старк кропотливо работает над очередным сбором микросхем, Питер "играет" с протоколами своей будущей игрушки. Как объяснил сам Старк: "Детям принято прививать труд, и вообще это твой костюм, работай, парень". И Питер работает. Уже два часа кропотливого копания в командах, программах и протоколах сказывались на уставших веках, которые то и дело закрывались, но тем не менее, интерес подростка и вовлечённость в работу гения-механика открывали второе дыхание. Хотелось сделать всё более-менее прилично, чтобы потом не краснеть перед мистером Старком и не вынуждать его переписывать всю программу.
- Ну что там у тебя? - спросил Тони, отрываясь от микросхем.
Старк встал и вальяжно подошёл к Питеру, а тот в свою очередь отодвинулся от проектированной панели, заменяющей компьютеры.
- Что за названия? "Ноль-Три", "Двадцать-ЫЙ"? - рассмеялся Старк. - Переименуй их! Не будь занудой! - ухмылялся мистер Старк, похлопав по плечу подростка. - А в целом, я ожидал более плохой работы. Умница, растёшь.
- Спасибо, - саркастично ответил Питер, вновь ныряя в виртуальный мир. - А какие названия можно придумать? Вот например этот... "Крабовые палочки"?
- Уже интересней. Что за функция? - не отрываясь от микросхем, спросил Тони.
- Иглы-бомбы из реактора.
- Прекрасно! - воскликнул Старк, показывая Питеру микросхему. - Смотри какая получилась! На неё и запишем твои палочки.
Вскоре Питер был отстранён от работы с протоколами, ввиду того, что "у тебя руки кривые, Паркер! Как можно было всё удалить?" и сел помогать с микросхемами за стол Старка. Тут всегда господствовал творческий беспорядок: ручки, линейки, бумажки валялись в хаотичном порядке, создавая "почву" для всяких гаек, гвоздей (откуда бы им тут взяться?) и болтов. Лишь в левом углу стояла маленькая, но яркая фотография маленькой светленькой девочки в красном платье. Питеру она была знакома: с самого первого дня в мастерской он заметил эту фотографию, но спрашивать о ней не стал. Фотография постоянно маячила перед глазами, вселяя в Питера некое недоумение и даже страх. Парень успел придумать кучу всяких догадок - от того, что это картинка просто понравилась Тони, до того, что это его родная дочь, погибшая в детстве. Старк никогда о ней не говорил и будто бы даже не помнил о её существовании, но когда Паркер случайно попал в неё паутиной, испытывая новые паутиномёты, Тони резко вскочил и под рассыпающегося в извинениях Питера быстро отлепил клейкое вещество от рамки. Парень как-то даже спрашивал у Пятницы о фотографии, но та лишь ответила, что она сконструирована после появления фотографии.
Может сейчас пришло время спросить у самого Тони?
- Мистер Старк? - неуверенно сказал Питер, немного побаиваясь реакции на вопрос.
- Да, - коротко ответил Тони, даже не посмотрев в сторону паучка.
- Я всё хотел спросить... Кто изображён на этой фотографии? - адреналин ударил в кровь, сердце забилось как бешенное.
Старк тяжело вздохнул, оставил микросхемы и посмотрел на фотографию.
- Ну, ааа... если вы не хотите отвечать, я не требую от вас ответа, не говорите, если не хотите, я не настаиваю, я...
- Помолчи, паучок, - заткнул его Старк и после минутного молчания продолжил. - На фотографии племянница Пеппер. Восемь лет назад на неё напали, из-за того, что думали, что она моя дочь. Я срочно депортировал её во Францию...
Было видно, слова довались ему тяжело, он не хотел говорить об этом. Голос в какой-то момент надломился и он затих на время.
- О ней знает только Роудс и теперь ещё и ты. Не разболтай ничего, - снова усмехнулся Тони, натянув маску привычного Тони Старка, только вот боль в глазах выдавала его с потрохами.
Питер не знал, что сказать. Было непривычно стыдно, будто это он виноват в нападении на девочку. Он понимал, что чувствовал мистер Старк. В голове невольно всплыли моменты, когда он узнал о смерти родителей, Питер резко зажмурился, будто отгоняя от себя неприятные воспоминания.
- Пойду- ка я выпью. Ты не хочешь? - буднично произнёс Тони, поднимаясь со своего стула.
- Вы бы мне не разрешили в любом случае, - улыбнулся Питер.
- Говорю же, у-умница, - протянул Старк, уходя из мастерской.
Питер остался один на один с фотографией, история которой обжигала сердце похожей яркой и режущей болью.
***
- Питер! Неужели ты решил удостоить нас своим присутствием? - воскликнула Мишель, подперев голову рукой, и одарила Паркера скучающим взглядом.
- Я тоже соскучился, ЭмДжей, - улыбнулся Питер, обнимая её за плечи и утыкаясь в мягкие кудрявые волосы носом.
С каких пор Паркер встречается с Мишель? С тех самых, когда Лиз уехала из школы. Это случилось совсем уж неожиданно даже для Питера. Он был готов поклясться, что предложил чисто из-за скуки и депрессии, но позже оказалось, что всё серьёзно.
Нед, сидевший напротив парочки, театрально вздохнул и закатил глаза, что заставило Питера засмеяться и немного отодвинуться от ЭмДжей.
- Ты выглядишь замученным, что делал сегодня? - как ни в чём не бывало спросил друг. - Только не говори, что тебя Старк так измотал.
- Так и есть! Сегодня мистер Старк доверил мне писать протоколы, а потом сказал, что я криворукий и посадил меня за микросхемы! - как заведённый начал говорить Питер.
- Ахах, а он очень наблюдательный, - рассмеялась Мишель.
Вечер обещал быть хорошим, но, как известно, у супергероев выходных не бывает. Объявили срочную эвакуацию в связи со взрывом стоящей рядом закрытой кафешки.