Глава 2. Плохой ребёнок
Я проснулась от того, что у меня отекла спина. С огромным трудом открыв глаза, я моментально зажмурилась от яркого света. Гимном моего пробуждения стал хруст собственных костей. Но не суть. Когда я наконец покинула этот дом сразу отправилась на свою "базу". Дом Нины Михайловны умерший года три назад. Это была какая-то мамина знакомая пенсионерка.Так же у неё в доме много литературы, что не могло меня не радовать. А на чердаке много приборов и химических препаратов, но там я пока была один раз .
Но во общем, её дом стал мне убежищем от всех. По поводу родственников, её сыновья сюда не приедут, потому что один в тюрьме, второй с ней очень ругался, а потом уехал в Эстонию, так что сюда они вернуться, ой как не скоро. Других родственников у неё не было. Но это из рассказов мамы. Зачем я залезла в её дом? Ну...думаю, я не смогу дать ответ.
Воспоминания:
Это был конец мая, учебного года и нормальной жизни. Вечером я психанув из-за громкого скандала по поводу оценок и ерунды которой я занималась. Из-за этого мы с ней сильно скандалили,- "ты же девочка и не должна возиться с подобной фигнёй!"- говорила она только в более грубой форме и вечные предложения записать меня на танцы или заставить " готовиться к супружеской жизни ". И ещё множество неинтересных мне вариантов. Если интересно, тогда я пыталась сделать серную кислоту. Не могу сказать в какой ,именно момент мне в голову взбрело пойти гулять ночью, но если бы не этот срыв на эмоции, я бы сейчас была на улице. И вот быстро собравшись, я вышла оставив дверь открытой. Обойдя весь спальный район, я направилась в сторону частных домов. За все время я увидела только две машины и трое парней, видимо на веселе. Меня это сильно напрягло и я даже поежилась от несамых приятных воспоминаний так, что пришлось сменить маршрут. Вот тогда я и увидела впервые "базу". Небольшой дом с деревянным покосившимся забором. Я осмотрела какие есть пути проникновения на участок, так как на главной двери была бумага с запретом на вход. И отодрать её было бы слишком палевно. Я нашла только одно место где я могу перелезть забор, он к слову не очень высокий. От всего происходящего и меня появилось странное чувство азарта. Спрыгнув, с забора я очутилась в порядком заросшим палисадник и в попытке расчистить себе путь я ужалилась о крапиву. И спустя время я оказалась на кирпичной тропинке,ведущей к дому. Главная дверь была закрыта, но задняя дверь была деревянной и довольно хлипкой, потому вскрыть её не составило проблемы. Когда я вошла в дом, то в нос ударил странный и резкий запах. Как выяснилось позже на кухне был ,разлагающийся труп кошки, которая залезла в открытую форточку. Помню сколько здесь было пыли и мусора. Как небрежно лежали какие-то вещи. Паутина в углах комнат. Кастрюля , стоящая на плите на кухне, с чёрной плесенью на дне. Вообщем, я обошла дом и решила, что приду сюда сегодня после школы, так было часа три ночи. А потом я была вынуждена вернуться домой.
Пока, я перебирала в памяти все это я уже была на месте. На часах было почти девять. Оставив рюкзак на столе кухни, я отправилась в ванную комнату приводить себя в порядок. В зеркале я увидела своё ,замученное отсутствием нормального сна, лицо с немного проблемной кожей. Сняв очки, я увидела свои глаза пресно-зелёного цвета с набухшими сосудами, -"Как же отвратительно я выгляжу без очков." Быстро приведя себя в порядок, обработав раны на руках и теле и замыв кровь на одежде,и собрав светлые волосы, я вышла из ванной. И тут же вспомнила про мясо,поверила всё ли с ним в порядке и положила контейнеры в очень холодную воду и решила хотя бы перекусить за эти два дня. Благо газ есть, в маленькой кладовке стоит несколько баллонов. Сделав кофе с апельсиновым соком и кашу, я быстро поела и убрала за собой. От нечего делать, было принято решение навести порядок в доме и моих вещах. Все моё добро, хранится в небольшой спортивной сумке и в моём рюкзаке. Упорядочив имевшиеся вещи и вымыв оружие. В доме я просто собрала мусор, поменяла постельное бельё, сняла сухую одежду и смела с потолка паутину. На все это ушло около двух часов. Поэтому оставшийся день ,я провела за чтением справочника по хирургии,принесённым этим утром. Прервавшись лишь на обед, который я приготовила из того мяса, суп из почки и жареный картофель с мясом.
Но вот вечером мой маршрут пролегал в один район возле частного сектора, там часто ошиваются беспризорники и прочая шпана. Когда я была на месте,то увидела двух мальчишек играющих в футбол на небольшой "парковке". Один из мальчишек попал мячом по одной из машин, сигнализация загудела и из окна дома показалась лысая голова с озлобленным и грозным лицом. Этот мужчина начал орать, матерясь на детей:
- А ну, пошли отсюда паршивые засранцы! Я щас ружьё достану! Престрелю к х*ям собачьим! - судя по голосу он был пьян.
Мальчики завопили что-то неясное и разбежались в разные стороны, а мужик скрылся в окне. И лишь мяч остался между машин. На улице было практически тихо, лишь отдалённые звуки машин и чей-то орущий телевизор нарушали молчание улиц. Я набивала мяч о стену дома в ожидании владельца мяча. Спустя некоторое время я услышала детский крик в мой адрес:
- Эй,верни мой мяч! А то я сейчас папу позову!- попытался меня испугать малой лет пяти - шести. Мне на это плевать,поэтому я молча пинала мяч в темноту. Он конечно продолжал что-то лепетать,вроде:
-Стой,дура! Это мой мяч, а не твой!- но поняв что я не остановлюсь, побежал за мной. Я начала быстрее уходить в сторону одной подвортни, где остановилась взяв этот чёртов мяч в руки. Когда малой догнал меня, я отбросила мяч и схватила его за грудки. Не хило приложив его затылоком о стену, я отпустила его. С полминуты он безуспешно пытался встать с земли, а после двух попыток потерял сознание. Крови, к счастью, не было. И я взяв малого на руки понесла его на базу. Он не тяжёлый. А кстати на пути я встретила полицейского, он конечно начал расспрашивать, почему мы так поздно гуляем? Но я сказала, что мой "братик" был со мной у моей подруги и уснул и что "наш" дом в двух кварталах отсюда и не о чем беспокоиться. И этот полицейский поверил и отпустил нас, крайнее безответственный сотрудник. Малой к слову был ещё в отключке.
В прошествии некоторого времени.
Керосиновая лампа освещала мрачную комнату, тихонько потрескивая. Болезненное сопение,звук капающей жидкости, звон чего-то металлического, приглушонный кашель, и омерзительные, чавкующие, хлопки говорили, о том, что здесь происходит нечто очень волнительнное и пугающие. Это действо можно назвать импровизированной операцией, но пациент уже не жилец. Потому что его ноги, были зачищены от кожи и мяса до самых костей, и напоминали длинные шпашки. Также пострадало тело и лицо мальчика. На животе красовался свежий, продольный разрез, зашитый не самым аккуратным образом. На лице отсутствовали губы и частично щёки мальчика и сквозь, всё же обработанную рану виднелись мелкие молочные зубы. Совсем скоро все закончится и он окажется в мелкой речушке или овраге, где его найдут через пару дней. Потом в полицию вызовут заплаканную мать и горющего отца. Его возможно опознают, хотя его должны узнать. Ведь у мальчика есть большая родинка на правом плече. А на груди теперь вырезаны дата пропажи и номер дома, а вдоль левой руки слова "плохой ребёнок".
И теперь он тоже станет частью Бездушной, а иногда она будет с надуманным трепетом вспомнать его и других жертв.