13 страница27 июля 2024, 14:00

13

Юлия

Открыла глаза, когда солнце уже медленно катилось за горизонт.

Вот же черт... Уснула!

Обеденный сон никак не входил в мои планы. Да и перед Даней было неудобно. Он меня ждал, а я так и не спустилась. Зато состояние улучшилось, нервы немного успокоились.

Я поспешила вниз. В гостиной на диване с ноутом на коленях сидел Данил. Услышав шаги, он повернул на меня голову и расплылся в улыбке:

— Выспалась?

— Извини, я совершенно не планировала спать, не знаю, как так вышло, — заспанным голосом пробубнила я виновато.

— Не извиняйся, ты же отдыхать приехала, — с лёгкой ухмылкой произнес Даня, закрыл ноутбук и поставил его на журнальный столик. — Что хочешь поесть?

— Не знаю. А что у нас есть?

— Открой холодильник и выбери, что больше захочешь.

Я распахнула холодильник и не поверила своим глазам. Конечно, я ожидала, что он не будет пустым. Но что настолько... Полки буквально ломились от еды. Фрукты, сыры различных сортов, охлаждённые стейки в вакуумных упаковках, мясные деликатесы...

Глаза разбегались от выбора. Мне хотелось все и сразу. Не только от того, что к вечернему времени я уже была очень голодная, но и потому, что здесь было все, что я так люблю, но редко могу себе позволить.

— А что хочешь ты? — повернулась к Дане в надежде, что его пожелания помогут мне остановиться на чем-то одном, но вместо того, чтобы ответить на мой вопрос, он встал с дивана и направился в мою сторону.

Внутри все сжалось в комок, когда он остановился в полуметре от меня, и я невольно задержала дыхание. Зрачки его бесовских глаз забегали, губы слегка разомкнулись, а кончик языка скользнул по нижней губе. По моей спине пробежали мурашки. Тело содрогнулось, словно его прошибло током.

Теперь его ответ на мой вопрос был понятен и без слов. Я томно выдохнула, и уголки его губ стали медленно ползти вверх.

— Может, приготовим стейки на огне? — выдал Даня как ни в чем не бывало.

Что? Он издевается?! Значит, я не ошиблась в прошлый раз. Это его игра! Пытается вывести меня из равновесия, ожидая, когда я сама на него наброшусь. Ну хорошо, я принимаю твою игру. Посмотрим, как ты тогда запоешь!

— Хорошая идея, — непринуждённо ответила я, накручивая локон волос на палец, и не смогла сдержать ехидную улыбку от мыслей о моем коварном плане. — Ты тогда начинай, а я пойду быстро переоденусь во что-нибудь более подходящее, — подмигнула ему и поспешила в свою комнату.

Обтягивающее платье, что было сейчас на мне — это конечно соблазнительно, но Даню ждало кое-что поинтереснее: шорты, которые больше походили на нижнее белье из-за своей длины, и белая облегающая футболка на голое тело.

Вообще, эти вещи я брала для сна и никак не рассчитывала расхаживать в них перед кем-либо, сверкая оголенными бедрами и торчащими сосками. Но Даня не оставлял мне выбора. Он сам затеял эту игру, а я должна была дать достойный отпор.

Переодевшись, я с энтузиазмом выскочила на веранду, предвкушая реакцию Дани:

— Я вернулась!

Но как же я просчиталась. Данил был на уровень выше меня. Далеко не любитель, а самый настоящий профи, предвидящий ход своего противника наперёд.

Он стоял возле гриля и разводил огонь... внутри меня. Рельеф его наполовину обнаженного тела, прежде скрытый под серой невзрачной футболкой, обезоруживал.

Я замерла на месте, дыхание сбилось. Медленно вздымающаяся грудь ещё сильнее натянула мою и без того обтягивающую футболку.

Обладатель бронзового тела обернулся на голос, открывая моему взору свой шикарный рельефный торс. Косые мышцы его пресса плавно спускались в брюки, давая место фантазиям о том, что находится ниже.

Хоть я уже видела Даню обнаженным и знала, какой чудесный инструмент скрывается в его брюках, но разве могла остаться равнодушной при виде такого соблазна?

Я нервно сглотнула слюну и машинально облизнула губы. Моя реакция явно не осталась незамеченной, и его карие глаза вспыхнули ярким адским пламенем, в котором весело заплясали черти.

В этом огне я и сгорю. Полностью и без остатка. Даже не сопротивляясь. Он — дьявол во плоти, которому даже и просить не нужно, чтобы я продала ему душу. Я сама брошу ее к его ногам.

— А ты чего разделся? — нечленораздельно пробормотала я.

— На улице и так невыносимая жара, а рядом с грилем вообще трудно не испепелиться. Так что не подходи слишком близко, а то тоже придётся раздеться, — ухмыльнулся дьявол.

Вот ты, значит, как! Ну хорошо...

В ногах у Дани я увидела открытую бутылку с водой, и в моей голове мгновенно возникла идея, как ответить этому наглецу. Взяв бутылку в руки, я вылила на себя часть её содержимого, отчего моя футболка стала совсем прозрачной и пристала к коже.

— Зачем же раздеваться, когда вода охлаждает лучше всего? — сострила я и тут же уловила пожирающий взгляд дьявола.

Так-то!

Мгновение, и Даня оказался вплотную ко мне. Горячее тело коснулось моей мокрой охладившейся груди. Его рука медленно заскользила по моей...

Он сдался первым, и самое бы время ликовать. Но мне это уже не нужно. Я даже готова неправомерно признать свое поражение, лишь бы он продолжал делать то, что делает сейчас.

Запах его обнаженного тела пьянил сильнее прежнего и дезориентировал в пространстве. Такой сладкий, но такой ядовитый. Он душил меня без рук.

Мои губы разомкнулись в глубоком вздохе. А разум в очередной раз оказался в его плену. Я утонула в Дане. Потерялась. Казалось, никого и ничего больше нет в мире, кроме него. Не важно, где я, что со мной будет дальше. Есть только он и я. Его прикосновения...

Вдруг остаток сознания мне сообщил, что руке стало слишком легко.

Бутылка. Я её уронила?

Но, повернув голову, я увидела её вовсе не на земле, а в руках Дани. В это мгновение он опрокинул на себя оставшееся содержимое бутылки. Тонкие струйки побежали по его телу, играя и переливаясь в лучах закатного солнца. Сейчас им впору было только закипать и испаряться с горячей кожи дьявола.

— Отличная идея. Как я сам не додумался, — выдохнул Даня, протирая рукой мокрое лицо, а затем по-дружески поцеловал меня в щёку и отошёл обратно к грилю. — Юль, ты не принесёшь мясо из холодильника? — спросил он с вполне будничной интонацией, пока я старательно сдерживала разбушевавшегося внутреннего зверя.

Ничего не понимаю. Только что он откровенно заигрывал со мной, а теперь ведет себя, будто ничего и не было? А, может, это очередная доля моих галлюцинаций? И эту игру «Кто кого» я тоже сама себе придумала?

— Конечно, — послушно согласилась я после недолгого молчания.

Самое время было отлучиться и привести мысли в порядок. На дрожащих, как и все тело, ногах я вернулась в дом. Открыв холодильник, потянулась за упаковкой стейков.

А сколько брать-то нужно?

— Дань! — выкрикнула я из окна, — Ты говорил, что ещё должны приехать твой брат с девушкой. Они скоро будут здесь?

— Сейчас позвоню ему, уточню, — ответил он, доставая телефон из заднего кармана.

Пока Данил выяснял время приезда брата, я решила по максимуму отвлечься от дурных мыслей и заняться приготовлением салата.

— О, ты уже разобралась тут? Молодец, — прозвучал голос Дани за моей спиной спустя минут десять.

Я снова запаниковала. Я же здесь якобы в первый раз, а веду себя слишком по-хозяйски. Хотя чего я переживаю? Не дурочка же, любой найдёт нужную посуду, полазив по кухонным шкафчикам.

— Ну что тебе ответили, они уже едут? — спросила его.

— Нет, у брата возникли дела. Но он пообещал, что они обязательно приедут завтра днем, — ответил Даня и сам полез в холодильник за мясом.

В голове снова закрутились бредовые мысли.

Может, никакой брат и не собирался ехать вместе с нами? А выдумал он это для того, чтобы я не отказалась ехать?

***

За ужином я уткнулась в тарелку и без особого аппетита поглощала еду.

— Тебе не нравится? — настороженно спросил Даня, сидящий напротив меня.

— Наоборот, очень вкусно, спасибо. Я уже давно не ела таких вкусных стейков.

— Тогда что с тобой сегодня весь день происходит? Все еще думаешь о маме? Или, может, тебе здесь не нравится?

— Нет, мне все нравится, правда. Отличное место, — я улыбнулась. — Просто тараканы в моей голове в последнее время бунтуют. Не обращай, пожалуйста, внимания.

— Как я могу не обращать внимания, — возмущенно ответил Даня и пересел на стул рядом со мной. — Расскажи, что не так. Мы ведь и приехали сюда, чтобы пообщаться, узнать друг о друге. Я хотел бы, чтобы ты поделилась со мной своими переживаниями. Но если это слишком личное и ты не хочешь об этом говорить, то я пойму и больше не буду приставать с расспросами, — взгляд Дани сейчас буквально проникал мне в душу.

— Ты сказал, чтобы я разобралась в себе, но у меня никак не получается. Мне очень хорошо с тобой. Но что, если мне это кажется из-за того, что рядом с тобой... — я замолчала и, прикусив губу, взглянула в его бездонные глаза.

— Что рядом со мной? — проникновенно спросил он, безотрывно глядя на меня.

— Рядом с тобой мне трудно дышать, — тихо ответила ему. — Ты действуешь на меня, как наркотик. Если ты рядом, то я перестаю контролировать свои действия и свои мысли. Ты имеешь какую-то необъяснимую силу надо мной. И я не понимаю, что происходит. Когда ты испытываешь обычное притяжение к человеку, то можешь держать себя в руках и здраво принимать решения. Но с тобой у меня совсем не так, — выкладывала я все, как есть.

Неужели все ему рассказала? Вот глупая!

Даня улыбнулся и притянул меня ближе к себе.

— Хочешь, я скажу тебе, что происходит? — произнес он, и я вопросительно взглянула на него, изогнув бровь. — Ты верно подметила, это не обычное влечение. Это гораздо большее.

— Почему ты так думаешь? — изумленно спросила его, чувствуя, как сердце бешено колотится и пытается вырваться из груди.

— Потому что я испытываю рядом с тобой то же самое. И абсолютно точно уверен в том, что это за чувство...

Он только что признался мне в любви? Или он имел ввиду что-то другое?

Его губы накрыли мои, и я отдалась поцелую без остатка, моментально забыв о прежнем разговоре. Внутри меня словно сдернули чеку, и произошёл взрыв.

Рука невольно потянулись к его горячей обнажённой груди. А затем стала опускаться ниже.

— Тише, цветочек, тише, — прошептал Даня, слегка отстранившись от меня и перехватив мою руку. — Поверь, мне тоже тяжело держать себя в руках, очень тяжело, — продолжал он, тяжело дыша и прерывая свою речь поцелуями. — Но я пообещал тебе, что между нами больше ничего не будет, пока ты к этому не будешь по-настоящему готова...

— Да. Но я ничего не обещала, — прошептала в ответ и набросилась на Даню.

Его рука ослабила хватку, и я дала себе волю.

— Моя девочка, — пророкотал дьявол и притянул меня к себе.

Он ласкал мое тело и шумно вдыхал воздух. А я, покрывая его шею поцелуями, медленно провела языком вверх, скользнула по его уху и прикусила мочку, от чего Даня сдавленно застонал. От осознания того, что мои действия его так заводят, желание стало еще более нестерпимым, и я невольно простонала в ответ. Для Дани мой стон стал предельной точкой кипения, потому что в следующий миг он сорвал с меня одежду и жадно впился губами в мою грудь.

Смесь эмоций и ощущений, что я испытывала, превращались в гремучую смесь. Дышать становилось все труднее, тело дрожало, а перед глазами все плыло так, словно я была пьяна. А внизу живота уже ощущалась неприятная тянущая боль от невообразимого желания.

— Прошу, войди в меня, — взмолилась я.

Услышав это, Данил посмотрел на меня безумным взглядом, переполненным похотью. И, оголив свою плоть, насадил меня сверху.

— Да-а, — выдохнула со стоном наслаждения и облегчения, энергично насаживаясь на его член.

Вцепилась пальцами в темные волосы Яна и настойчиво притянула его к своей груди. В ответ он крепко прихватил один сосок губами, а второй сжал между пальцами, что доставило не очень приятную и покалывающую боль. Но в следующую секунду эта боль трансформировалась в невероятное наслаждение, стрельнувшее вниз живота. Я резко остановилась, еле сдержав подступивший оргазм.

Даня подхватил меня на руки и усадил на край стола, смахнув с него тарелки. И продолжил двигаться сам.

— Прошу, помедленней, иначе кончу, — прерывисто сказала ему. — А я не хочу так быстро, хочу еще...

— У нас еще целый день впереди. Так что кончай, — прошептал он мне на ухо и многократно ускорился.

Горячая волна невероятного наслаждения накрыла меня, пульсируя в самой трепетной точке. Бабочки в животе разлетелись на куски, отдаваясь искрами в глазах, отчего я простонала так громко, что мой стон эхом прокатился по округе.

Обессиленную после такого сильного оргазма, Даня отнес меня в постель и продолжил ласки, зарождая во мне новую волну желания. Покрывая осторожными поцелуями мою грудь, он стал спускаться все ниже, остановившись внизу живота.

— Раздвинь свои ножки, — сладким шепотом потребовал он, и я послушно подчинилась его просьбе.

Его язык осторожно коснулся набухшего клитора, крайне чувствительного после недавнего оргазма, и я невольно попыталась сомкнуть разведенные ноги.

— Я буду нежен, обещаю, — томно произнес он, и вновь принялся меня ласкать.

Прежде, я и подумать не могла, что языком можно вытворять подобное. Поначалу Даня, и правда, был крайне нежен, вылизывая меня мягким языком. Я тихо постанывала и непроизвольно двигала тазом, желая, чтобы его член тоже оказался сейчас во мне. Все больше изнемогая от этого желания, я вцепилась в волосы Дани и сильнее притянула его голову к себе.

Его язык стал жёстче и напористее. Даня провел пальцами по дырочке, осторожно ввел их в меня, и начал энергично двигаться внутри, часто надавливая на какую-то чувствительную точку.

Голова бешено закружилась от непередаваемых ощущений, а мои стоны стали походить на крики. Смазка обильно вытекала из меня, делая простынь до невозможности мокрой. Мне было безумно хорошо, но дико хотелось почувствовать в себе член.

— Остановись! — сорвалось с моих губ вместе со стоном.

— Тебе не нравится? — тихо спросил он, оторвавшись от меня, но при этом не прекращая двигать пальцами.

— Очень нравится, — сбивчиво ответила ему. — Но хочу твой член внутри...

— Хорошо, ты его получишь, — с ухмылкой ответил он, ускорив движение рукой, — Если будешь ласкать свою грудь. Хочу посмотреть на это.

Переборов смущение, я положила ладони на грудь и стала сжимать соски между пальцев.

— Да, вот так, — тихо прорычал он и вновь опустил голову вниз.

Всего пару движений его языка, и неожиданно меня накрыл новый, на этот раз совершенно нестерпимый оргазм, от которого я начала метаться по кровати, словно в агонии. Даня удерживал меня на месте, чтобы я не вырвалась, давая прочувствовать всю его взрывную силу.

Даня был первым, с кем я испытала подобные ласки, и он оказался в этом очень хорош. С ним мне открывались все новые горизонты в сексе и прежде неведомые ощущения.

Весь оставшийся вечер мы провели в постели, ублажая друг друга самыми различными способами, пока окончательно не выбились из сил и не уснули.

13 страница27 июля 2024, 14:00