10 страница24 июля 2024, 14:00

10

Юлия

Я выключила музыку и набрала номер Дани.

— У тебя что-то случилось? — прозвучала первая же его фраза в ответ на звонок.

— Нет, все нормально. Я не вовремя? — его вопрос поставил меня в тупик.

— Нет, что ты. На тебя я всегда найду время. Сегодня ты была очень странная, и я решил, что у тебя снова что-то произошло.

— Я просто хотела спросить. Может, увидимся сегодня?

— Я сейчас в офисе и буду здесь допоздна, но...

— Извини, не буду тогда тебя больше отвлекать, — перебила Даню на полуслове, чтобы избежать лишних объяснений от него. — Позвони, когда будешь свободен.

— Нет, ты не дослушала. Я очень хочу с тобой увидеться, но приехать сейчас сам не могу. Поэтому пришлю к тебе водителя, он привезёт тебя ко мне в офис.

— Да ну. Зачем я буду отвлекать тебя, если ты занят. Увидимся, когда будет более подходящее время.

— Юль. Я хочу увидеть тебя сейчас. И мы можем встретиться сейчас, для этого не нужен более удобный момент. Но если ты не хочешь...

— Хочу, — выпалила я.

— Тогда собирайся, водитель скоро будет у тебя.

Хм, ехать к нему в офис. Значит нужно выглядеть прилично, чтобы потом у него на работе никто не обсуждал, какая замухрышка его новая девушка.

Девушка? Все-таки я решила присвоить себе статус его девушки и признать отношения между нами? Ладно, некогда спорить с самой собой, нужно собираться.

Ровно через двадцать минут, как Даня и обещал, к дому подъехал чёрный автомобиль.

Взяв с собой сумочку с телефоном и ещё каким-то хламом, я посмотрела на себя в зеркало.

Ну, прямо настоящая леди. И когда бы я еще надела это платье?

Вышла из дома и неуверенно направилась к машине. С водительского места вышел мужчина в чёрном костюме. Агент Кей, не иначе.

— Здравствуйте. Вы от Дани? — робко выдавила я.

— Добрый вечер. Все верно. Прошу, — с невозмутимым видом ответил мужчина и открыл передо мной пассажирскую дверь.

— Благодарю, — смущенно улыбнулась и села в авто.

Во время поездки чувствовала я себя крайне странно. Ощущать бы сейчас себя важной персоной, или даже звездой мирового масштаба. Но мне казалось совсем иное: будто я сделала что-то дурное, за что меня везут на растерзание к какому-нибудь мафиози, или же на допрос в отдел полиции.

Может, я зря так вырядилась? Вдруг это вызовет у Яна только насмешку? Я ведь не хожу так каждый день, буду выглядеть нелепо. Черт! Почему мне это вообще приходит в голову сейчас? Я уже еду в машине, водитель наверняка не будет меня везти обратно, чтобы я просто переоделась. Да я и просить об этом даже не буду. Для чего тогда это самобичевание? Лиза, больше позитива! Ты отлично выглядишь!

Спустя некоторое время мы остановились возле здания, которое едва ли можно было назвать офисным. Его форма была крайне нестандартной и больше напоминала плывущего по воде ската, нежели архитектурное строение. Пока я глазела по сторонам, водитель успел покинуть авто и открыл мне дверь.

— Спасибо, — поблагодарила его, выходя из авто. — Вы не подскажете, куда мне дальше идти? — здание было столь необычным, что я даже не удивилась бы такому же необычному входу.

— Вам следует подняться по этой лестнице и обратиться на ресепшн, там вам все подскажут. Всего доброго, — всё так же монотонно ответил водитель, указав мне на вход, и удалился.

Выдохнув, я стала подниматься по ступенькам. Двери автоматически распахнулись, открывая моему взору все то, что пряталось за их тёмными светоотражающими стеклами. Внутри все выглядело не менее шикарно, чем снаружи.

Нет, здесь не было массивных хрустальных люстр, свисающих с потолка на несколько метров вниз. Не было и огромных зеркал, обрамленных в позолоченные рамы с вензелями. Потолки не были декорированы лепниной, а окна не были занавешены тяжёлыми бархатными шторами. Собственно говоря, вообще никаких элементов классического дворцового салона здесь не присутствовало. Хотя для многих именно они и явили бы собой определение слову «шик». Но точно не для меня.

Я замерла, рассматривая футуристичное черно-белое оформление холла с деревянными волнообразными перегородками на стенах. Светодиодная подсветка голубоватого свечения разбавляла и украшала почти монохромный дизайн, находя отражение в глянцевых поверхностях.

— Добрый день. Я могу вам помочь? — дружелюбно обратилась администратор, стоящая за стойкой ресепшн.

Её мягкий, но настойчивый тон вмиг вернул меня в реальность.

— Да, здравствуйте, — с долей неуверенности ответила я. — Мне нужен Даня. Как мне пройти к нему?

— Вы записаны на приём? — в недавнем добродушном взгляде вдруг стала читаться некая надменность.

— Не совсем, — внезапная смена поведения девушки меня немного смутила. — Но он ждёт меня.

— Я поняла вас, — протянула администратор. — Как я могу вас представить?

— Юлия Гаврилина.

— Хорошо, ожидайте, — девушка взяла телефонную трубку и набрала номер. — Данил Вячеславович, к вам пришла некая Юлия Гаврилина. Но её нет в списке ваших посетителей и..., — она вдруг замолкла.

Из трубки доносился голос Дани, но слов я разобрать не могла. Выслушивая его ответ, девушка стиснула зубы и поджала губы. Она даже и не пыталась скрыть передо мной своего недовольства. Наконец, она положила трубку и, натянув на лицо фальшивую улыбку, обратилась ко мне:

— Пройдемте, я вас провожу.

Мы прошли по коридору, ведущему мимо застекленных кабинетов, а затем поднялись на второй этаж по широкой извилистой лестнице.

Здесь, на втором этаже, также были многочисленные кабинеты, за прозрачными стеклами которых можно было наблюдать деятельность сотрудников компании. Среди всего этого аквариума, в самом центре, отчётливо выделялся один единственный кабинет, стены которого скрывали от посторонних глаз все, что в нем находилось. Именно в него и вела меня администратор.

Постучавшись, девушка провернула дверную ручку и неуверенно заглянула в кабинет.

— Данил Вячеславович? — робко протянула она.

— Да, Лариса, войдите.

Только я успела переступить порог, как манящий аромат окутал меня с ног до головы. Я почувствовала тепло в груди, которое медленно начало опускаться ниже.

— Спасибо, Лариса, вы можете быть свободны, — ответил Даня, всего на секунду оторвав свой взгляд от монитора.

— Может быть, мне подождать вашу гостью здесь, чтобы проводить её обратно? — кокетливо спросила девица, явно не желающая оставлять нас наедине.

— Я уверен, Юлия сможет найти обратную дорогу сама, — холодно ответил Ян. — А если нет — я лично провожу её. Возвращайтесь на свое рабочее место, — он махнул рукой в сторону выхода.

— Как пожелаете, Данил Вячеславович, — смиренно ответила Лариса. — Кстати, вы ведь сегодня задержитесь допоздна? Я тогда тоже останусь. Если вдруг понадоблюсь вам, буду на своём рабочем месте, — все также кокетливо продолжила Лариса, словно грубость босса её никак не задела.

— Ваш рабочий день заканчивается через пятнадцать минут, не смею вас задерживать ни на секунду, — в голосе Дани промелькнула легкая нервозность.

— Но вдруг...

— Ваша помощь сегодня мне больше не потребуется, спасибо, — сквозь зубы процедил Даня, еле сдерживаясь, чтобы не наорать на назойливую администраторшу.

— Я вас поняла, Данил Вячеславович. Хорошего вечера вам! — Лариса широко улыбнулась Яну, но он проигнорировал свою подчиненную.

На этот раз ее все же задело полное безразличие со стороны босса, что стало очевидно по её скуксившейся физиономии. Она повернулась в мою сторону, гневным взглядом осмотрела меня с ног до головы, фыркнула себе под нос и вышла из кабинета. И непременно хлопнула бы дверью, если бы не доводчик на двери.

Я была просто обескуражена такой напористостью и наглостью этой девицы, от чего мои брови полезли на лоб. И если в школе у нее было прозвище крыса-Лариса, то получила она его вполне заслуженно.

— Извини за этот спектакль, — на выдохе произнес Даня и поднял на меня глаза.

— У тебя всегда так? — нервно ухмыльнулась я, делая вид, что меня лишь позабавило ее поведение.

— Ну почему же. Не всегда. Всего десять-двадцать раз в день, — усмехнулся он и пожал плечами.

Данил пристально посмотрел на меня, от чего по телу пробежали мурашки. На его суровом лице появилась лукавая ухмылка, а в глазах блеснули знакомые огоньки. Он поднялся с кресла и приблизился ко мне.

— Ты сегодня потрясающе выглядишь, — его рокочущий голос вызвал во мне новую волну разливающегося тепла.

Я смотрела на него снизу вверх и чувствовала себя беззащитной трепещущей птичкой перед хитрым лисом, который готовится растерзать свою жертву.

Руки Дани легли мне на талию, а я, открыв рот, безотрывно смотрела в его глаза, ставшие для меня пропастью, в которой я сгинула.

Вот я снова в его полной власти. Готова подчиниться целиком и полностью, делать все, о чем он меня попросит.

Его губы коснулись моих, но всего на мгновение, от чего я разочарованно вздохнула.

— Присядь рядом, пожалуйста, — Даня отвёл меня к своему рабочему месту и поставил стул рядом со своим креслом, и я послушно села рядом. — Хочу задать тебе один вопрос.

— Слушаю тебя, — настороженно протянула я.

О чем он хочет спросить? Неужели речь снова пойдет о том, о чем мы сегодня уже говорили?

— Я хочу пригласить тебя в совместную поездку на несколько дней в свой загородный дом. И прежде, чем ты успеешь сказать «нет», уточню, что туда также поедет мой брат со своей девушкой. Так что это не будет романтическая поездка, а, так сказать, дружеская. Мы сможем получше друг друга узнать, как ты и хотела. Отдохнём все вместе. И не волнуйся, у тебя будет своя комната.

— Я согласна, — без раздумий выпалила я. — Когда ты хочешь поехать?

— Ого. Ты серьезно?

— Абсолютно.

— Я удивлен. Совсем не ожидал, что ты так сразу согласишься. Думал, еще и уговаривать придется, даже речь подготовил, — засмеялся Даня. — У тебя на этой неделе какие планы?

— Завтра у меня последняя пересдача. И все. До следующего понедельника буду свободна. Ну, или почти свободна, нужно будет еще хоть немного подготовиться к экзаменам.

— Отлично. Завтра я тоже буду занят, планирую завершить согласование проекта. Если все пройдет удачно, то в среду уже сможем поехать.

— А что за проект, если не секрет, конечно. Вообще, чем ты занимаешься? Ты мне так и не рассказал, а я до сих пор не спросила.

Не успел Даня открыть рот, как его мобильный зазвонил.

— Извини меня, пожалуйста, нужно ответить на звонок, — Данил придвинул ко мне какую-то брошюру и поднял трубку.

В центре первой полосы находилась фотография здания, в котором мы сейчас находились. В брошюре было сказано о том, что это архитектурная дизайнерская компания, существующая уже более двадцати лет. Главой компании является Вячеслав Милохин, а исполнительным директором данного филиала — Данил Милохин.

Также в ней было сказано про новейшие технологии, дизайнерские и архитектурные решения, используемые в проектах. Про штат фирмы — лучших специалистов в своей области. Про самые масштабные и известные строения, исполнителем которых явилась компания...

Все написанное звучало очень красиво и солидно. Настолько, что мне вдруг захотелось стать частью такой компании. Когда общие труды реализуются и становятся материальным объектом. Чем-то необыкновенным, особенным, величественным. Чем-то вроде этого здания.

Я глубоко задумалась, отчего совершенно не заметила, как Даня закончил разговаривать по телефону и встал у меня за спиной. Его горячая ладонь скользнула по моей шее, ключицам...

— О чем думаешь? — густой рокочущих голос Дани прозвучал прямо у меня над ухом, от вибраций которого я ощутила сладкий и покалывающий фриссон.

— Думаю о том, как все это невероятно сложно, но в то же время потрясающе, — я покрутила брошюру в руке, обращая на неё внимание Дани.

— Я рад, что хоть кто-то понимает, насколько непросто это все даётся, — он вышел из-за моей спины и стал медленно вышагивать вдоль кабинета. — Чаще всего я слышу: «О, Даня, какая у вас крутая и креативная работа! Можно делать все, что только придет в голову! Вот для меня руководить — это так утомительно. А у вас — совсем другое дело. Кругом творческие люди, творческий процесс. И обычная рутинная работа руководителя превращается во что-то такое же творческое и увлекательное!» — приговаривал он смазливо и приторно, имитируя чей-то заносчивый тон.

— Иногда начинаешь понимать другого человека, только лишь тогда, когда побываешь в его шкуре, или увидишь его жизнь изнутри, — вздохнула я.

— Знаешь, меня окружает так много людей, но все они чужие. И чем больше людей появляется рядом со мной, тем более одиноким чувствую себя. Цинично будет сказать, что небогатым людям живётся легче. Но, от части, это, действительно, так. Им не нужно вечно притворяться счастливыми, успешными и довольными жизнью. Не нужно улыбаться и вести беседу о сотрудничестве с тем, кого хочется схватить за волосы и шлепнуть лицом об стол. Можно просто окружить себя людьми, разделяющими твои интересы, с которыми тебе будет хорошо и спокойно. И чтобы встретить таких людей, не нужно прикладывать много усилий. Не нужно быть хорошим психологом, чтобы распознать, где истинные чувства и мысли человека, а где лесть и обман, — с каждой фразой я слышала все больше грусти в голосе Яна.

— Понимаю. Но бизнес есть бизнес, здесь от неприятных, но влиятельных людей никуда не деться. Да и не мне тебе об этом говорить. Но ведь ты в состоянии окружить себя теми, с кем тебе будет приятно общаться вне рабочей обстановки? — мне казалось, что я говорю очевидные вещи, которые Ян будто бы не понимает.

— В том-то и проблема. Раньше, когда я ещё учился в школе, у меня было пару хороших друзей, по-настоящему хороших. Им плевать было на мой материальный статус. Остальные же были рядом только ради выгоды. Но со временем я начинал это понимать и когда намекал им на это — они быстро отсеивались. Сейчас, ввиду того, что большая часть моей жизни — это бизнес, то и общаться приходится лишь с теми, с кем веду дела. У меня просто нет времени на поиски настоящих друзей. Нет времени отсеивать паршивых овец. Хотя нет, не так. Желания просто нет. Надоело разочаровываться.

Я заглянула в лицо Дани. Привычный лукавый прищур спрятался за грустью, или даже болью. И только сейчас я увидела совсем другого Даню.

Я смотрела на него другими глазами, избавившись от призмы прежнего субъективного восприятия. И теперь я была полностью убеждена, что передо мной не сынок богатенького папы, который живет на всем готовом и берет от жизни все, не прикладывая для этого никаких усилий. Не легкомысленного красавчика, клеящего всех девчонок без разбора. Сейчас я видела серьёзного и ответственного молодого человека, который умеет принимать важные решения. Но такого ранимого и такого одинокого.

Я начинала понимать, какую цену он платит за свой успех. Безусловно, дело начал его отец. Он развил его до нынешнего уровня, вложив все свои силы, время и энергию. Но Ян уверенно подключился к работе и выполняет ее. Он не отказался от бизнеса отца, в отличие от брата.

Легко ведь отказаться от всего и лишь пожинать плоды. Легко сказать «я хочу идти своей дорогой и не касаться твоего дела». Труднее вникнуть в то, что построено не тобой, разработать план дальнейших действий, чтобы дело процветало дальше, выходило на новый уровень. А не топталось на одном месте и, в конце концов, рухнуло от давления конкурентов.

Все мы не вечны. И когда-нибудь глава бизнеса уйдёт из жизни. Но у него должен остаться достойный приёмник, который грамотно сможет управлять делом самостоятельно. В ином случае, все усилия и труды, совершенные основателем, будут обесценены, обезличены и развеяны по ветру. Ведь все, что мы делаем — мы делаем не только лишь для себя, но и для наших детей, для нашего рода.

— Ну, а что насчёт меня? — всплыл вопрос в моей голове после глубоких раздумий. — Почему сделал исключение?

— Если все вокруг замело снегом, то под ледяной глыбой не увидишь подснежник. Но если все же удастся раскопать его, то этот прекрасный цветок уже точно не перепутать ни с чем, — до жути пафосно, но красиво ответил Даня.

— А ты, оказывается, романтик, — хихикнула я и раскраснелась.

— Это ты меня делаешь таким, — улыбнулся он. — Как бы по-детски и наивно это не прозвучало, но ты — особенная. Я понял это в первую же секунду нашего знакомства, — Даня взял меня за руку, поднимая со стула, и притянул поближе к себе. — Веришь или нет, но я это действительно почувствовал. Что-то совершенно необычное, чего раньше никогда не ощущал. Я знаю, твои чувства могут быть иными, ты имеешь на это полное право. Но если они будут взаимны... — он прервался, а его зрачки забегали от моих глаз к губам.

Не знаю, почему, но сейчас я могла более-менее сносно контролировать себя рядом с Даней. Я просто смотрела в его глаза и хотела, чтобы этот миг не кончался никогда.

Кажется, я все же смогла разобраться в себе. В своих чувствах. И они не были связаны с безоговорочным откликом моего тела. Эти чувства шли из души.

Конечно, Даня все так же сводил меня с ума. Но сейчас я могла делать то, что говорил мне мой разум, а не только лишь тело. И сейчас я хотела только одного — ощутить прикосновение его горячих губ на своих...

Не дожидаясь действий от Дани, я поцеловала его. И это оказался особенный поцелуй. Нежный и чувственный. Без проявлений несдерживаемого желания, но наполненный чем-то большим, чем страсть.

Таким и должен быть первый поцелуй. И с новым для меня Даней он и был первым.

***

Вернулась я домой с улыбкой, которую не могла сдерживать. И чувствовала себя абсолютно счастливой.

Кажется, я приняла происходящее. Ник счастлив, и я тоже. Видимо так все и должно было произойти.

10 страница24 июля 2024, 14:00