7 страница27 января 2025, 02:11

Шестая глава

— Трояновская,скажите честно,Вас в детстве часто роняли? Потому что не знаю как еще объяснить то,что Вы больная на голову. — недовольно крикнул мне Лавров. — Сидите теперь там,ждите эвакуатор и МЧС. Или молитесь на то,чтобы Ваш новый друг ушел. — продолжил подкалывать меня Лавров,хотя мне было совершенно не смешно,сидя на дереве в 7 метрах от земли.
— Вам смешно,Максим Сергеевич? — кричала я,дергая ногами от безысходности,вжавшись в дерево. — Когда меня снимут отсюда и я доберусь до Вас,пеняйте на себя!

                         За пару часов до этого

Мы в тишине ехали с Лавровым в самую большую библиотеку Москвы. Сегодня мы решили поехать туда за дополнительной литературой для исследования. Тиражи нужных книг можно было взять только там,поэтому нам пришлось через весь город переться в эту библиотеку. В будний день в центре города пробки были длиннее Амазонки,и отстояв очередную, я посмотрела по навигатору можно ли объехать следующую.
— Максим Сергеевич,мы можем объехать следующую пробку через лес. Вот,посмотрите. — предложила я,протянув ему телефон с навигатором и показала путь объезда,на что он лишь устало взглянул и вернул свой взгляд на дорогу.
— Я знаю эту дорогу,она очень плохая,даже на внедорожнике сложно будет проехать. Тем более,не достроенная,там много диких животных. Лучше уж пробку отстоять.
Я закатила глаза.
— Такое движение,что мы доберемся через сто лет. Я не хочу в библиотеке с вами до ночи сидеть. — нахмурившись сказала я и демонстративно посмотрела в окно,скрестив руки на груди.
— Взаимно. Но через лес я не рискну ехать. Можем оленя нечаянно сбить, или колеса проколоть. — настаивал на своем Лавров,когда мы стояли на очередном светофоре. Сбить оленя! Какие олени,что он несет?! Единственный олень,которого я знаю, сейчас сидит рядом со мной.
— Если бы да кабы... Сами знаете продолжение,Максим Сергеевич. А так,если поедем через лес,то доберемся быстрее. — возмутилась я.
— Елизавета,мы не поедем через лес и точка.
Не поедем через лес,да? Хорошо.
— Тогда остановите машину. Сейчас. — приказала я,когда мы выехали из очередной пробки.
— Чего? — спросил Лавров,удивленно.
— Остановите машину,Максим Сергеевич. Я доеду сама. Ну или дойду. — повторила я,взяв свою сумку с заднего сидения и отстегнув ремень безопасности.
— Трояновская, Вы в своем уме? Пристегнитесь. — недовольно повысил тон Лавров.
— Нет,остановите машину. —  повторила я свое условие,скрестив руки на груди. На что он резко свернул на проселочную дорогу в сторону леса и сам рывком пристегнул меня.
— Ты довольна,больная? — перешел он на «ты» и посмотрел злыми глазами на меня,крепче сжимая руль одной рукой. На что я лишь победно улыбнулась и положила сумку обратно.
— Не совсем,с ремнем можно понежнее. — решила я подлить масла в огонь,когда увидела как вечно уравновешенный Лавров вышел из себя и буквально еще одно слово и он взорвется окончательно.
Максим Сергеевич выдохнул,но сжал руль еще крепче,а челюсть сжалась.
— Трояновская, назовите мне три причины,по которым Вы все еще не вылетели из моей машины. — с сарказмом спросил он,а я улыбнулась. Мы подъезжали к той самой объездной дороге сквозь лес.
— Я Вам нужна для исследовательской работы,вторая причина — меня обожает Даша,и третья... — я задумалась,но толкового ничего в голову не пришло. — Даже не знаю, Вы мне скажите.
Но Максим Сергеевич не сказал. Просто промолчал. И я не стала ничего говорить.
          Мы ехали пятнадцать минут молча. Не проронив ни одного слова. Я,как и Лавров,была на иголках. Нам просто запрещено находится рядом слишком долгое время — мы начинаем изводить друг друга.
Отсюда возникает проблема совместного времяпрепровождения. Мне уже страшно подумать об следующих двух неделях.
Даже не успев полностью погрузится в свои мысли с головой,автомобиль стал несвойственно дергаться и мы резко остановились.
— Что случилось? — не понимая происходящего,спросила я Лаврова,повернувшись к нему. Он тоже был в недоумении.
— Не знаю. — попытавшись завести двигатель,ответил Максим Сергеевич. Автомобиль издавал звук и тут же он прекращался. Лавров попытался завести машину еще раз,и еще, и еще. Тщетно.
— Замечательно,Трояновская! Двигатель заглох! — ударив по рулю,воскликнул преподаватель с улыбкой,полной сарказма. Он произнес ту правду,которую я знала,но до последнего не хотела признавать.
— Попробуйте еще раз. — попыталась успокоить себя я,надеясь на то,что сейчас мы поедем. Максим Сергеевич еще раз попытался завести машину — ничего. Еще раз ударив по рулю и открыв дверь,он вышел и открыл капот. Я вышла к нему и подошла поближе.
— Ну что тут?
Мне показалось,что он сейчас пошлет меня,честное слово.
— Свечи зажигания плохие,в них проблема. Их меняли вчера,из-за Вашего любезного друга Алексея. Так что благодарите его. — рассматривая внутренности Гелендвагена,недовольно вынес свой веркдит Лавров. Интересно,он видел то сообщение,которое я написала от имени Леши? А если видел,то что ответил? Миллион раз уже пожалела,что что-то писала ему.
— И что это значит? — имея в виду то,чтобы он мне объяснил насколько все плохо.
— А это значит то,Трояновская — повернулся ко мне он и улыбнулся гадкой улыбкой. — что нужно вызывать эвакуатор и неизвестно через сколько он приедет. Главное,чтобы в лесу не пришлось ночевать.
Мои глаза округлились в удивлении и я подумала,что он шутит.
— Вы шутите?  — с надеждой в голосе спросила я,оглядываясь вокруг. Сосны,птицы,сломанный внедорожник и олень,ну,точнее Лавров. Видимо,вот моя компания на сегодняшнюю ночь.
— Нет,Елизавета,к сожалению на этот раз — нет. — удрученно ответил преподаватель,достав из кармана джинс телефон. Он набрал номер ,и отойдя,стал ожидать гудков,а я закрыла капот и обхватила себя руками,проклиная эту жизнь. Почему именно рядом с Лавровом такие приключения? Магнит для неприятностей.
— Поздравляю Вас вдвойне,Елизавета. Связи нет,мы не можем даже позвонить и вызвать эвакуатор. — спустя две минуты пришел и сказал мне Максим Сергеевич. Я принялась массировать виски,чтобы моя голова не взорвалась. Итак,что мы имеем: сломанную тачку,отсутствие воды,еды и связи посреди леса,и приближающиеся сумерки. Куда хуже еще может быть? Оказывается,может.
— Простите меня,Максим Сергеевич. Уж лучше бы в пробке постояли. — извинилась я,действительно чувствуя свою вину. Это же я заставила его сюда поехать. А теперь не то что в библиотеку,мы не факт что домой доедем!
Лавров посмотрел на меня раздраженным взглядом и стиснул зубы.
— Почему Вы такая проблемная,Елизавета? Почему нельзя сразу послушать меня и сделать так,как сказал я? — спросил у меня преподаватель,попытавшись еще раз набрать номер,а я поникшая начала ходить рядом с автомобилем и винила себя во всем. Лучше бы стояли в пробках до посинения! Но тут в мою голову пришла мысль. Взяв свой телефон из машины,я подошла к Лаврову.
— Максим Сергеевич,а что если попробовать забраться на дерево? Я уверена,что там связь должна быть. — с загоревшимся глазами предложила я,а он лишь посмотрел на меня как на дуру.
— У Вас одна идея гениальнее другой,да? Елизавета,я не полезу на дерево.
— Так Вам и не надо лезть никуда! Я же виновата,вот я и полезу. — сказала я,подходя к ближайшей сосне.
— Принятие своей вины это,конечно,я ценю,но идея — бред. — скептически отозвался Лавров.
— Вы меньше говорите и лучше подсадите меня,чтобы я до первой ветки смогла достать.
Максим Сергеевич опять посмотрел на меня как на дуру,но все же обхватив меня за талию,приподнял и я ухватилась за ветку.
— Только Елизавета,я Вас прошу,аккуратно. Не упадите. — прокричал Лавров,пока я как обезьяна лезла по этим сосновым веткам в смоле. Все руки уже были ободраны и липкие. Главное не смотреть вниз. 
— Ну как Вы там? — снизу спросил преподаватель,посмотрев на меня. Я была очень высоко,в метрах семи от земли. Сев поудобнее на ветку,я достала телефон из заднего кармана джинс.
— Связь есть! — радостно крикнула я и вызвала эвакуатор. Они пообещали приехать в течение двух часов и я счастливая уже хотела слезать. Пол часа назад я думала,что ничего хуже быть не может. Когда на горизонте показался медведь,я поняла,что нет. Может и еще как может.
— Максим Сергеевич! — встревоженно крикнула я сверху,пока он возился с машиной и пытался что-то сделать.
— Ну что? — посмотрев на меня,спросил он,отвлекшись от капота.
— Есть две новости. Хорошая и плохая. Хорошая — связь есть и я вызвала эвакуатор.
Он улыбнулся и настроение Лаврова приподнялось.
— Тогда плохих новостей просто не может быть,Елизавета! — выдал Максим Сергеевич радостно,а я наблюдала за медведем,который приближался к машине сзади. Может промолчать и пусть этот малыш сожрет Лаврова? Почему нет?
— Максим Сергеевич,быстрее идите в машину,к Вам идет медведь. — крикнула я,на что он лишь посмеялся.
— Елизавета,это смешная шутка,но я занят. Давайте спускайтесь.
— Я серьезно. Если не хотите чтобы этот малыш попробовал Вас на вкус,то послушайте меня. — продолжила убеждать его я,хотя сама нереально боялась. Какую службу вызывать при таком случае?
— Трояновская,я не...— он не успел закончить предложение,видимо, увидел животное. Лавров закрыл капот, сделал три медленных шага к двери водительского сидения,и быстро открыв ее,сел и заблокировал. Я уже вызывала МЧС.
— Трояновская,скажите честно,Вас в детстве часто роняли? Потому что не знаю как еще объяснить то,что Вы больная на голову. — открыв окно,недовольно крикнул мне Лавров. — Сидите теперь там,ждите эвакуатор и МЧС. Или молитесь на то,чтобы Ваш новый друг ушел. — продолжил подкалывать меня Лавров,хотя мне было совершенно не смешно,сидя на дереве в 7 метрах от земли.
— Вам смешно,Максим Сергеевич? — кричала я,дергая ногами от безысходности,вжавшись в дерево. — Когда меня снимут отсюда и я доберусь до Вас,пеняйте на себя!
Медведь обошел Гелендваген,который не вызвал у него совершенно никаких эмоций,и заметив на дереве кричащую меня,этот житель леса подошел к моему дереву вальяжной походкой и стал агрессивно трясти сосну. Я начала орать,боясь что сейчас упаду. Вжавшись в ствол и зажмурив глаза,я приготовилась к падению,потому что буквально слышала треск корней под землей.
— Максим Сергеевич,сделайте что-то! — крикнула я,на мои глаза наворачивались слезы.
Тут раздался резкий громкий звук сигналки. Протяжный и долгий. И он испугал не только меня,но и медведя. Зверь взревел,отпустил мое дерево и убежал куда-то далеко в лес. Я быстро слезла,чуть не оступившись на одной из веток из-за трясущихся рук и ног. Такой стресс я не испытывала даже перед зачетом у Лаврова. Моя одежда порвалась,руки и ноги в некоторых местах ободрались,но я осталась жива. Преподаватель сразу же вышел из машины. С последней ветки я спрыгнула прямо в объятия Максима Сергеевича. И вот только сейчас я разревелась,когда адреналин отступил. На удивление,Лавров не оттолкнул меня,а наоборот обнял в ответ и погладил по голове.
— Вы неадекватная,Елизавета. С Вами даже здоровые люди с ума сойдут. — сказал он с усмешкой,но без злобы,которая была ранее.
— Зато я вызвала эвакуатор. — сквозь слезы посмеялась я,вытирая их рукавом кофты.
— Ага,только чуть не погибли. Пустяки,да? — переспросил он явно с сарказмом. — Вы такая глупая,Трояновская. Но до ужаса смелая.
Я посмеялась,смяла рубашку Лаврова, и выдохнула прижимаясь к нему.
— Спасибо, что спасли мне жизнь,Максим Сергеевич. — поблагодарила я,подняв глаза на него.
— Оказывается,умеете быть. благодарной,Елизавета? — спросил Лавров с насмешкой,посмотрев мне в глаза. Мы молча стояли в объятиях друг друга,на опасно близком расстоянии. Я даже не знала что ответить Максиму Сергеевичу. Просто стояла и залипала на его карие глаза и пропорциональные черты лица. Тут резко меня будто бы током ударило. Это же Лавров! Как так о нем можно думать?! Как вообще с ним можно было зажиматься в лесу?
      Весь флер сразу спал и я отошла на шаг назад от него,прокашлявшись,будто бы только что ничего не было.
       Мы просто вернулись в машину и я,вставив наушники,включила музыку и закрыла глаза. А проснулась уже с пластырями на местах разодранной кожи. Кое-кто очень суровый оказался заботливым...

7 страница27 января 2025, 02:11

Комментарии