11 страница21 декабря 2023, 15:10

11. Роды - 2

- Не переживай, с Цзян Ин ничего не случится! Роды для женщин всегда тяжёлый процесс, однако ребёнок и раньше отличался хорошим воспитанием, в этот раз он также не будет жесток со своей матерью! – Цзян Яньли увидела, что Вэнь Сюй встревожен, и успокоила его.

Время шло медленно. Сердца всех, кто ждал снаружи, застревали в горле. Выражение лица Вэнь Сюч было как никогда серьёзно. С момента, входа Цзян Ин в комнату и до сих пор, его губы были сжаты в прямую линию. Он не произнёс ни слова. Насколько страшным был его облик, настолько страшным он и был. Это выглядело так, словно тем, кто рожал, была не Цзян Ин, а он сам.

- А-Ин, если тебе больно – кричи громче! – в комнате Юй Цзыюань тёплым полотенцем тщательно вытирала пот со лба приемной дочери. – Или может мне что-нибудь принести, чтобы ты смогла прикусить это?

- Дай мне полотенце, я прикушу его! – Цзян Ин глубоко вздохнула. Её руки крепко сжимали атласную ткань, свисающую сверху. Она давно знала, что роды довольно болезненное дело, но не ожидала, что это подобная невообразимая боль.

"Кажется, поговорка "рожая жизнь, мать переступает через смерть" и правда имеет смысл...» - подумала Цзян Ин.

- Госпожа, вот! – Су Юэ принесла чистое полотенце и протянула его Цзян Ин.

Роженица тут же укусила полотенце и ощутила себя намного лучше.

Видя поведение Цзян Сюин, Пурпурная паучиха понимала, что её дочь боится, что если она закричит, то люди, которые жду, особенно Вэнь Сюй, ощутят боль в сердце. Поэтому Цзян Ин предпочитала прикусить полотенце, чтобы не издавать звуков.

«Глупое дитя...» – мадам Юй не сказала это вслух. Она могла лишь молча вытирать пот своей дочери и делать всё, что было в её силах.

Повитухи были наготове. Горячая вода, чистые полотенца – всё было приготовлено. Наступило ожидание решающего момента.

– Почему так тихо? – покинув комнату, Цзян Чэн принялся ходить взад-вперёд. Время от времени он кидал взгляд на комнату.

После того, как Цзян Чэн сказал это, все остальные тоже заметили эту странность. Су Мэй вышла из комнаты в нужное время. Вэнь Чпо мгновенно остановил её:

– Маленькая Мэй'эр, почему до сих пор ничего не произошло?

Су Мэй ощущала душевную боль за Цзян Ин. Лицо Су Мэй сразу помрачнело:

– Как вы думаешь, что ощущает рожающая женщина, а?! Госпожа кусает полотенце! Какие звуки ты хочешь, чтобы издавала госпожа?

Бросив эти жёсткие фразы, Су Мэй, не оглядываясь, ушла. 

- Ванфэй, открылись четыре пальца, продолжайте! – четыре акушерки также очень нервничали.

Хоть они и были самыми опытными дворцовыми служанками, но сейчас они были так взволнованы, что вспотели.

- Я понимаю, но, мама... Мне так больно! – полотенце выпало изо рта Цзян Ин, и она закричала.

– Мама здесь, А-Ин не бойся. Мама здесь с тобой! – мадам Юй взяла Ин за руку. – Если тебе больно, возьмись за мамину руку!

– Нет... – Цзян Ин убрала руку и вновь схватилась за белую атласную ткань. Она понимала, как велика её сила.

«А вдруг я сломаю тебе руку, мама?»

С момента входа Цзян Ин в комнату, казалось, прошло целое столетие. За пределами комнаты ночь сменилась днём. Наступил первый день в новом году. Этот день был солнечный, да и погода была хорошей.

С рассвета и до этого момента прошло уже больше восьми часов. Вэнь Сюй ощущал, что его терпение мало-помалу истощается. Хоть он не слышал криков Цзян Ин, однако понимал, что она, должно быть, ощущала себя очень плохо эти восемь часов.

«Скриип...»  открылась дверь.

Вышла служанка с медной миской, накрытой полотенцем. Внутри неё была использованная вода, пропахшая кровью. Она боялась, что люди увидят её, поэтому накрыла полотенцем.

-  Как Ванфэй? Как там внутри? – Вэнь Сюй остановил служанку и начал расспрашивать её.

Не понятно, была ли она напугана аурой мужчины или чем-то другим, но эта маленькая девочка долго заикалась и лишь, когда Вэнь Сюй крикнул «Говори!», она заговорила:

– Ванфэй миниатюрная, поэтому ей тяжело рожать...

Треск! 

кулак Вэнь Сюя ударил по колонне. Он ударил по действительно толстой колонне, превратив её в несколько кусков камня.

– Наследник, пощадите меня! – служанке было всего четырнадцать или пятнадцать лет.

Сейчас, после того, как она увидела поведение Вэнь Сюя, её ноги ослабли, а руки потеряли силу, и медная миска упала на пол, разлив повсюду кровавую воду.

Когда Вэнь Сюй увидел эту кровавую воду, выражение его лица стало ещё хуже. 

Цзян Ин услышала этот громкий звук. После того, как она узнала от Су Мэй, что Вэнь Сюй сердится, Цзян Ин попросила мадам Юй разрешить Вэнь Сюю войти в комнату.

– А-Ин, когда женщина рожает, мужчина не может входить в родильную комнату! – в конце концов, она была хоть немного но традиционной женщиной.

- Мама, я правда больше не могу сдерживаться... – изначально ярко-алые губы Цзян Ин побледнели.

Она жалобно посмотрела на Юй Цзыюань, используя миловидность маленького ребёнка, чтобы уговорить её.

- Госпожа, если роды затянутся, это не пойдёт на пользу ни ребёнку, ни вам! Таз принцессы и так слишком узок...

Повитухам также было очень тяжело. Они мучились всю ночь, а сейчас небо уже было светлым, однако всё ещё не было никаких признаков того, что ребёнок вот-вот выйдет. Они боялись, боялись, что будут нести ответственность за человеческую жизнь.

– Традиционно считается, что мужчины не могут входить в родильное отделение, однако Госпожа не может родить и если присутствие мужа придаст ей сил... - услышав это от повитухи мама также запаниковала.

– Быстро, быстро идите и скажите Принцу прийти! - отдала приказ она

Су Юэ поспешно вышла и, отдав дань уважения, повернулась к Вэнь Сюю

- Господин, госпожа хочет видеть вас!

– Что? – сердце Вэнь Сюя упало.

Судя по тону Су Юэ, всё было похоже на то, что Цзян Ин хотела сделать свои «предсмертные слова» чёткими. Не дожидаясь, пока Су Юэ ответит, Вэнь Сюй, словно порыв ветра, ворвался в комнату.

- Цзян Ин, я пришёл! - сказал он.

Вэнь Сюй хотел подойти к жене, однако Вэнь Цин остановила его:

– Господин , сначала умойтесь! - сказала она.

Выполнив это действие Вэнь Сюй взял за руку свою прекрасную жену.

Внутри комнаты, из-за боли,  Цзян Ин забыла о времени, а вот снаружи люди наблюдали за солнцем от восхода и до самого полудня.

Вскоре родился на свет ребенок. Это был мальчик.

- Какой упрямый, заставил ты маму по мучаться, Вэнь Чэнлин! - сказала Цзян Ин.

11 страница21 декабря 2023, 15:10