8 страница12 августа 2022, 13:51

3.1. Поделись со мной тихим плачем.

3.1 Silent Cry - Stray Kids
___________________________________________________

- Твою ж...
Разминая свою шею, ведь ту защемило из-за резких разворотов к окну подачи, Лидел смотрит на часы над выходом из кафе. Делая глубокий вдох и просиживая стул, итог был не утешающим.
- Пол восьмого, как же ещё долго...
Очередная смена, которая принесёт минимальную зарплату. Техника жалобно вибрирует из-за очередного звонка, что вызывает лёгкую дрож по поверхности стола. Смотря "тяжёлыми веками" на телефон, она даже его не включает, просто отодвигает его ещё дальше от себя. Звук устройства она так и не включила, это позволяло не отвлекаться от работы. Спустя несколько секунд, на дисплее загорается число двадцать пять, именно столько раз Солнышко позвонила ей за сегодняшний день и утро. Раздаётся очередной звонок, на который черноволосая не обращает внимания, отворачиваясь от телефона. Элис думала, что Светлана наслушалась бредней своего деда, а может её разыграл Оскар или ещё кто, или может это Солнышко решила разыграть подругу. Если это был последний вариант, то она даже и извиниться не могла, ведь зеленоглаза не брала трубку, даже не читала сообщения которые приходили ежеминутно. Сейчас Лидел не была готова слушать весь поток мыслей Чесноковой, что явно были для неё бредом. Вампиры? Явная чушь придуманная для отпугивания приезжих, дабы те не задерживали в маленьком городе. 《Меньше людей-больше кислорода》 - эту фразу девушка услышала, когда очередной человек рассказывал туристу о "страшном" замке на окраине города. Конечно, люди пугались и уезжали. Из воспоминаний вырывает очередной звон. Поднос, столик, люди, ожидание - всё, как всегда. Вот только именно сегодня хотелось проигнорировать красный свет светофора на пути к маленькой квартире, но эти мысли уходили на второй план: есть цель, друзья, идеи - зачем совершать такой поступок, если не знаешь, что ждёт дальше? Деревья начинают подрагивать из-за ночного ветра. Только восемь вечера, а уже темно. Хотя оно верно ведь сейчас начало весны, пока темнеет рано. Рядом с дверьми кафе проходят люди, что были одеты в тёплые куртки. Для Лидел, что видела Шмайцера даже зимой в привычном виде, только с шарфом и застёгнутым пальто, было странно видеть прохожих так утеплёно. Из уст девушки срывается нервный вздох при мыслях о друге с красными волосами. Очередной заказ, но его перехватила официантка. Оно верно, это её работа. Лицо женщины, будто с обложки, поворачивается к Элис.
- Хватит забирать нашу работу дорогая. Я понимаю почему ты так трудишься, ведь вижу, что тебя что-то беспокоит, но я не тот человек, которому можно рассказать свои переживания. Просто продержись чутка, осталось тридцать минут, золотая.
Эти слова были произнесены с неким отторжением. Подмигивая, она отдаляется от окошка с подносом, проходя к дальним столикам. Цокнув языком, Лидел хмурится, своя брови к переносице, а уголки рта озераются в злой улыбке. Всё же, она ретируется на своё рабочее место, принимая поражение, при этом прихватив джинсовку, что видала лучшие дни, с вешалки у стойки. 《Нужно купить новую...》 - мямлила та себе. Резко, в нос ударяет запах сигарет, что любил Бак. Задор девушки, улегает при воспоминаниях о прогулка с этим человеком. Она точно проведёт эти тридцать минут на месте, в лёгком трансе: заказы разносят официанты, новых клиентов нет, ведь уже поздно - остаётся только ждать заветного движения стрелок к нужному времени и надеяться, что не будет возмущённых клиентов, которые решат сорвать витания в облоках. Сидя на стуле она "роняет" свою голову на стол, начиная смотреть в окно, которое было покрыто разводами. Бегущие люди, иногда бездомные животные, машины - хоть и темно, но город живёт, издаёт последние вздохи перед смертью на несколько часов, показывая свет ночи, что увидят не многие. Глаза слипаются от усталости, нужно меньше гулять по ночам вместе со Шмайцером или Солнышко. Изумрудные очи резко распахиваются, когда они видят знакомую, красноволосую фигуру, что тащит кого-то за собой в заворот, стараясь скрыться там. Потирая глаза и снова смотря в окно, она надеется, что она просто мало спит или она бредит из-за манящего запаха, знакомого парфюма и сигарет. Как бы хотелось дабы это было одной шуткой, но...

Солнышко говорила правду.

Щмайцер кусает этого человека, выпуская белоснежные клыки и заострённые уши. Персона обмякает в его руках, но не рушится на землю: 《Чёрт, чёрт, чёрт!》. В глазах темнеет, в ушах белый шум, а в голове пустота, тело начинает ныть. Плевать на время, нужно бежать, бежать до потери пульса. Срываясь с места она слышит возмущённые возгласы персонала, ведь смена ещё не закончена, но теперь ей плевать. Звон колокольчика над дверью ненавистного кафе, последнее, что слышала юная особа. Страх, отрицание, надежда, обида на себя и других. Хочется бежать, бежать долго и далеко дабы не знать, что за ней идут. Вот победа, заветные улицы, что были тёмные в ночи. Запинаясь на переходе, она начинает падать лицом вперёд. Встреча с землёй неизбежна, но её хватают холодные руки, поднимая её и собирая в кучу, заключая в замок. Такой знакомый запах дешёвого парфюма и сигарет, шершавые руки в перчатках - она попалась. Ноги косит, тело слабеет, на глаза наворачиваются слёзы.
- Прошу, нет...
Эта фраза звучит больно тихо. Хочется кричать, но даже звонки связки девушки, подводят её сейчас. Щёки становятся мокрыми, в носу рябит, закладывает уши. Желание жить явно не покидало Лидел, а мысли о светофоре в кафе, становятся ещё большим бредом. Персона, что поймала Элис разворачивает её к себе лицом, начиная судорожно бегать по ней глазами. Это и вправду был Бак, что менял свои эмоции с безумной скоростью. Прижимая тело девушки к себе, Шмайцер перебирает её волосы, стараясь успокоить. Этого чувства стыда перед ней, у него не было с того вечера, когда они только познакомились. Хотелось сохранить свой характер, но всё пошло к чертям, когда он понял, что она явно готова умереть от страха. Слышатся очередные всхлипы, предвещающие сильную истерику.
- Малыш, всё хорошо, правда. Я рядом, объясню все, что спросишь. Молю успокойся, тише...
Тело юной девушки обмякало в его руках, но зная, что тот явно не навредить ей, она обвела его шею своими бледными руками. Она упёрлась своим лицом об изгиб шеи Бака. Два тела опускаются на асфальт. Слезы начинали впитываться в ткань серого пальто. Хоть ей и было страшно пару секунд назад, сейчас она просто хотела держаться за него, хвататься до боли в руках и потери пульса. Из-за слёз Элис задыхалась, а он пытался привести её в чувства, стараясь вывести девушку из состояния шока. Прижимая её ближе, слегка приподнимаясь над её телом. Он продолжал успокаивать её, произнося слова оправдания, что звучали только для неё. Весь мир перестаёт существовать на некоторое время. Когда всхлипы прекратились, Бак попытался встать вместе с ней, дабы ту не покосило обратно вниз. Когда данное действие было совершено, он постарался уложить её на свою спину чтобы донести Лидел до её дома. Снова обвивая своими руками его шею, она ещё больше прижимается к нему, укладываясь на него всем телом. Он слышал её сердцебиение, что с каждым шагом, приходило в норму. Дорога до квартиры заняла примерно тридцать минут. Элис и вправду далеко убежала. Заходя в подъезд, красноволосый спрашивает этаж, начиная подниматься. Услышав число десять, он вздохнул продолжая подниматься на последний этаж многоэтажки. Лидел искала ключи в своих карманах, стараясь не дёргать парня за шею или волосы, рукой которой продолжала держаться за него. Поднявшись на нужный этаж, Бак поставил её на пол. Ноги черноволосой ещё косились из-за страха, опираясь о стену она начала открывать дверь. Женская фигура заходит в квартиру. Бак хочет что-то сказать, но Элис быстро прощается и извиняется, она впервые закрывает дверь перед его носом. Элис медленно скатывается по двери, приходя в себя. С уст Шмайцера срываются оскорбления в свою сторону, причём на столько громкие, что их слышала Лидел. Слезы уже не текут с ее глаз, только руки, что предательски продолжали трястись, выдают её. Доставая телефон из кармана куртки, черноволосая находит в книжке нужный контакт. Издаётся гудок, другой, ещё один... Пока трубку никто не взял, Лидел снимает джинсовку, продолжая держать её в одной руке.

Финальный гудок.

***

Элис!? Боже, с тобой всё хоро...-

- Прости, что не поверила тебе...

Оу, Элис... Он всё же...-

- Это была его идея правда?

Он просто не стал меня слушать... Думаю, что он даже не думал напугать тебя... Хотя, а что он всё-же сделал? Я только поняла, что он хотел что-то сделать, но что?-

- Он опять напугал меня до смерти...

-...-

- И чёрт возьми, мне это нравиться...

***

Рука девушки скатывается вниз, опуская телефон на пол. Экран телефона продолжает гореть, значит Солнышко ещё не сбросила трубку. Лидел смеётся, ситуация кажется нелепой для неё. Он опять сделал это. Он привлёк её ещё ближе к себе, как когда-то она привлекла его.
- У меня синдром жертвы, честное слово...

Квартира снова заполняется нервным смехом.
.
.
.

___________________________________________________
ХУ-ХУ-ХУ ЧИ ШО? АВТОР УМЕЕТ ПОСТИТЬ ГЛАВЫ?! Ахиреть... Кхм, простите за неактив, ведь ну... АКТИВА НА ФФ НЕТ ХА-ХА-хаааа.... Кха, вообщем, постепенно я закончу выкладывать этот фф, нужно его добить уже, честное слово.

8 страница12 августа 2022, 13:51