7 страница23 июля 2020, 19:30

7

привет. это ева.
хочешь мрачную историю?

это я убила их всех. только никому не говори. это я.
но у меня были причины.
веришь?
.....................
мое рождение было ознаменовано луной, звездами, всеми богами и религиями. в тот утренний час не раскрывались цветы, не дул ветер. даже солнце терпело, чтобы не появиться раньше меня. улицы вмиг обезлюдились, звери попрятались в свои убежища.


всё стихло.


за процессом моего появления наблюдали боги и титаны. сама жизнь поцеловала меня в лоб при рождении. в палате стояли архангелы и демоны. они смиренно выжидали. старые ведьмы глядели в озеро судеб и пели свои колдовские песни, бросая ветки в огонь.
всё стихло.
и вот она.
маленькая девочка.
по белым коридорам медленно двигается существо. его могущество не могло сравниться ни с кем из присутствующих. длинные черные одежды легко касаются кафеля. никто из людей не замечает великое могущество, вошедшее в палату новорожденной.
скрюченными черными пальцами оно открывает дверь. буквально вплывает в комнату, а потом останавливается и смотрит на нее.
даже смерть появилась здесь.
к добру ли это?
мое рождение началось со смерти. девочку жалко. впереди их будет очень много, но ее мне больше всего жаль. она сделала лишь один вдох, когда я заняла ее место.
солнце наконец встало. запели птицы. люди начали просыпаться и собираться по своим делам. для них утро было обычным. никто даже не заметил, что в какую-то секунду время остановилось. они дышали, ходили, думали, говорили. они видели. но не были в состоянии по-настоящему увидеть.
с самого детства я делала больше, чем другие дети. больше любила одиночество, больше читала, больше смотрела и больше видела. говорила с зеркалами и цветами, описывала невероятные сны, сочиняла что-то. мне никогда не мешало одиночество. да и по-настоящему одинокой я не была.
за мной постоянно следили друзья из другого мира. они пели мне колыбельные из слива в ванной, рассказывали сказки, шурша одеялом. все они берегли то будущее существо, которое вырастет. прекрасное и ужасное одновременно.
и росла. но это не так важно.
потом, уже когда вступила в более-менее осознанный возраст...
убила.
легко и непринужденно, будто бумагу разорвала.
назвалась новым именем, забыв старые обиды, предательства и горести.
жила и творила дальше. встречала ужасных и мерзких людей. жила с ними. убегала от одних к другим и обратно. меняла имена, цвета волос, мысли и взгляды. меняла куртки и кожу, меняла губы. даже ногти меняла. и пальцы.
даже сердечко пришлось обменять. но об этом потом расскажу.
все эти милые девочки (которыми я себя подменяла) мне наскучили. но их было очень много. слишком много для меня одной. они почти вытеснили меня из законного сосуда, который по праву принадлежит мне. я терпела, терпела, выжидала. вот-вот должен наступить момент, когда я наконец уничтожу их.
одной темной-темной ночью они спали. обнимали подушку и видели прекрасный сон, который кончится хорошо. у меня никогда такого не было. я смотрела только их сны. как короткие и радостные мультики. закрывала глаза и смотрела. рано или поздно они заканчивались. а я плакала.
в конце концов появилась коробка. я туда пряталась, когда сны кончались. мне было страшно одной, но
так лучше.
темной-темной ночью они не видели сна. это их беспокоило, и они постоянно ворочались и метались по кровати. я тихонько открыла дверь и пробралась в их обиталище.
мне нужно было всего лишь поцеловать их в лоб и исчезнуть на несколько лун.
так и сделала.

они начали болеть. сначала чем-то несерьезным, конечно же. глотали таблеточки, запивая холодной водичкой.


одной из них я подкинула не те таблетки. я уже не помню, как они назывались и откуда я их взяла. милая даже не представляла, что пьет совсем не то. она умерла практически сразу, без лишних мучений. ее немного вывернуло, но это еще не самое страшное.


вторая умерла после срыва. в очередной раз, когда, склонившись над унитазом, вычищала желудок. из ее рта начала капать кровь. а потом все сильнее и сильнее, пока бедняжка не умерла в страшных муках, забрызгав своими внутренностями всю туалетную комнату.


еще одну я задушила. задушила ее чертовым чулком, который она так долго не могла найти. лицо сначала было красным, а потом стало фиолетовым. чулок на ее шее пришлось завязать бантиком, чтобы красиво было.

для последнего убийства мне понадобилось много времени.


я наблюдала за ней, пока она сходила с ума. ее мертвые обличья преследовали ее во снах и отражениях. иногда она меня замечала. сразу убегала, закрывала двери и не выходила из убежища. она думала, что спасется.


ее глаза больше не видели того, что вижу я.

руки беспомощно тряслись.

она почти не вставала с постели.


я медленно пробралась к ней в комнату и села на кровать. она испугалась, но сил встать уже не было.


она протянула мне руку.
я удивилась этому, но не ответить умирающей было тяжело. но сейчас она была спокойна. впалые щеки, черные синяки под глазами, холодные руки. она ничего не говорила, но ее слова эхом звучали в моей голове.
«не бери на себя чужие грехи. на тебе нет ни капли крови»


я заплакала.

она была самой мудрой из всех, самой старшей из всех.
и она умирала прямо сейчас.


они умирали.


мягкие, как персики.
с зубками острыми. как у акул.
в состоянии грусти и фрустрации, о которой даже речи никогда не шло.


а я будто сошла с ума.


их мраморные тела я оставила в комнате. они исейчас здесь. теперь я одна. одна. одна. это я. я. я. я убила их всех. убилавсех.
..............
прошло не так много времени с тех пор, как яоткрыла глаза. мое рождение было ознаменовано луной, звездами, всеми богами ирелигиями. и она подарила мне эту жизнь, а сама спряталась в маленькийнательный крестик. я всегда его ношу как символ свободы и памяти.
меня зовут ева. е. в. а.
ева.

7 страница23 июля 2020, 19:30