2
привет.
это снова я. ева. е. в. а.
надеюсь, я не напугала тебя ночью. я не хотела. это лишь один вариант из всех возможных, поэтому не переживай. это я только при первых шагах мрачная такая.
у меня есть комната. она совсем-совсем маленькая. в ней есть только книжный шкаф, стол и стул. а еще вешалка при входе. цветы на подоконнике. листочки с буковками.
в моей комнате еще живет существо. оно иногда со мной говорит. и сейчас я хочу рассказать о нем тебе.
днем ничего особого не происходит. соседей у меня нет. они все давно спят. проснуться здесь невозможно.
но иногда кто-то стучит.
стучит в дверь, в стены, в окошко. я поэтому его закрываю шторами. еще может петь. таким слабеньким голосом, тоненьким. мне так тоскливо, когда я его слышу. и сонно. так спать хочется. но нельзя.
проснуться здесь невозможно.
это ничего. к стукам и пению я привыкла. а вот к остальному...
ближе к ночи (когда братья-ангелы закрывают глаза крыльями, а сестры-никсы показывают хвостики) в мою дверь кто-то скребется. это продолжается час или два. не сильно отвлекает, но заставляет нервничать. все-таки другой двери у меня нет, а эта еле-еле выдерживает ночные набеги неизвестного гостя.
вот как я буду называть его.
гость.
он скребется в мою дверь своими коготочками, будто пытается хоть маленькую щёлочку сделать и попасть внутрь. в нутро моего скромного убежища. а тут меня уже ничего не спасет. потому что спасать меня некому, дружище. еввушка всех распугала.
так вот. гость приходит каждую ночь, скребется в дверь. но потом ему становится мало. он не может войти таким простым способом. поэтому начинает стучать. но не так, как днем.
гость бьет в дверь с такой силой, что книги в шкафу падают. а удары становятся яростнее и яростнее, будто бы снаружи целая толпа. и все они бьют ногами и кулаками в дверь. потом они начинают бить в стену, рядом с дверью. а затем во все стены.
но все это один гость. я не знаю, как у него это получается.
когда он понимает, что я не открою, начинается новая попытка. он постукивает в окно. сначала легонько, а потом длинными когтями царапает. и звук такой мерзкий, ну, ты понимаешь. стекло у меня прочное. да и шторы плотные. гость меня не видит.
потом и от окна он отстает. опять возвращается к двери. начинает выть.
такого воя я не слышала ни разу, ни в одной из своих жизней. настолько громкий, ужасный и отчаянный. гость снова превратился в толпу, и они все воют, кричат, поют, смеются. потом голоса и крики сливаются в один бесконечный вой, про который я и говорила. ни о чем думать не могу, когда его слышу. затыкаю ушки, укрываюсь одеялами и подушками, наушники достаю.
ничего не помогает.
а потом он начинает смеяться. и говорить про меня гадости
«...еввушка умрет следующей ночью. ихихихихихи еввушка умрет. у еввушки будет течь кровь из глаз, когда она будет умирать. ихихихих еввушка задохнется. еввушка утонет. ихихихихи еввушка умрет...»
я не отвечаю ему. гость постоянно говорит осмерти, а мне пока нечего о ней сказать.
он не дает мне уснуть, за что я ему оченьблагодарна. ведь проснуться здесь невозможно.
а потом наступает утро. цветы раскрываются, книгивстают на места. я вылезаю из-под одеял и подушек, бегу к двери.
она совсем картонная, уже скоро непоможет.
я собираю по комнате исписанные листочки, комкаюих и вставляю в малюсенькие щели. потом беру краску и закрашиваю места, которыепострадали. скотчем подклеиваю, где надо.
каждую ночь гость ко мне приходит.
я убираю скотч, краску и все остальное вшкаф.
и вдруг за дверью
мерзкий шипящий голос
«... ихихихихи еввушка скоро умрет ихихихи...»
пропустила одну щель. заделаю ее и пойдупроверять окно. а потом стены.
ничего, выдержат.
еще одну ночь.