Юри. 10. Непонимание
После того, как двое людей сбежали, Райто удалось поймать их, когда они бежали к двери, замерев на секунду, когда Юи имела наглость швырнуть мальчика в дверь, как мешок с картошкой, Аято сдерживал себя, чтобы не осушить ее прямо сейчас, и это было почти невозможно, но каким-то чудом ему удалось.
Телепортировавшись за мальчиком, он прижал его
к стене и прислонился к его шее, вдыхая опьяняющий аромат, исходящий от него.
- Куда ты пытаешься пойти? -
Понизив голос на октаву, придав ему более соблазнительный тон, Аято прошептал ему на ухо, заставив его напрячься от его дыхания.
- Настало долгожданное время кричать.
Удивительно было видеть его взволнованным, он, казалось, даже сам этого не заметил, но то, как его глаза слегка потемнели от эмоции, которую Аято не мог точно определить, и румянец, едва
затронувший его уши, было зрелищем, волнующим и возбуждающим.
Отталкиваясь, понимая, что еще немного, и Аято бы его сожрал, он повернул голову туда, где была Юи, легкая усмешка украсила его губы, когда он увидела ее яростное и ревнивое выражение. - Мазохистка?
Посмотрев на нее, Аято ухмыльнулся - Пожалуйста, позабавь меня, закричав во все легкие.
Быстро преодолев небольшое расстояние, Аято наклонился к ней.
- Теперь ты не сможешь от меня уйти.
Внезапно она потянулась и снова схватила мальчика - Это была его раненая рука! Насколько высок его болевой порог?
Она снова тащит его за собой, только на этот раз она набросила его на Аято, будучи таким же легким, как он, и тот факт, что Аято вампир, означал, что удар был не таким уж сильным, но ему удалось слегка выбить Аято из равновесия, и это, в сочетании с его ошеломлением от того, что он просто позволил ей так с ним обращаться, дало им достаточно времени, чтобы снова уйти.
От лица Юри:
Мы никак не могли быть в этой комнате, но я не мог оставить мисс Юи из-за страха наказания, поэтому я позволил ей тащить меня за собой, внезапно мы проходим мимо окна и видим красивую женщину, смотрящую в сторону, насколько мы могли видеть, у нее были длинные лавандовые волосы и
стройные конечности, на ней было черное вечернее платье, украшенное розами и черными лентами,
перекрещенными вокруг ее рук в имитации перчаток.
Когда женщина поворачивается к нам лицом, мы чувствуем сильную боль, я, привыкший к такому уровню боли, просто вздрогнул и отвернулся, инстинктивно опустив взгляд.
Мисс Юи с другой стороны, которая ни разу не получила даже пореза от бумаги за то время, что я был с ней, закричала от боли, согнулась пополам и врезалась в книжный шкаф, что привело к тому, что некоторые книги выпали с грохотом и, безусловно, привлекло внимание братьев и всего, что могло жить в этом доме.
Боль исчезла, как только появилась, и когда я посмотрел на рухнувшую госпожу Юи, мне пришлось
сдержать вздох при виде ее дрожащей фигуры, не заметив, что она спрятала маленькую картинку, которая
выпала из одной из книг.
Внезапно мы услышали голоса, эхом доносящиеся от двери в комнату.
***
Стоя перед комнатой со сломанным замком у их ног, все братья, внутренне вздохнули, и Рейджи заговорил - из всех комнат вы должны был выбрать эту, чтобы войти.
Рейджи ущипнул себя за переносицу - Эта комната, которую мы запечатали, чтобы никто не мог войти. Мне придется установить новый замок.
Проходя по комнате, мы увидели Юи, скорчившуюся на земле, окруженную упавшими книгами, и мальчика, стоящего перед ней на коленях с бесстрастным лицом.
- Это точно. Как ты сюда попала, сучечка?
Канато наклонился вперед, довольно жутко глядя на них двоих - Пожалуйста, оставайся на месте. Ты моя добыча.
Мальчик поднялся на ноги, в то время как Юи вызывающе посмотрела на них, выпятив свою несуществующую
грудь.
- Я-Я ничья добыча.
Райто едва успел уловить это, но мальчик слегка опустил голову и испустил почти незаметный вздох, простое дуновение горячего воздуха, мягко протолкнутое сквозь вишневые губы, а затем гневу пришлось проявиться.
С криком Субару толкнул книжный шкаф - Хватит оправданий!
- Не снова, Субару.
- Заткнись.
Аято материализовался перед мальчиком, и его тело вздрогнуло, Аято нахмурился в ответ, но продолжил.
Резко схватив его за подбородок и сжав щеки в
вынужденной надутой гримасе, глаза мальчика расширились, а тело обмякло в его хватке, когда Аято приблизил его лицо к своему.
Аято ухмыльнулся парню, смотрящему на него со страхом и недоумением.
- Вот это взгляд...
Аято крепче сжал лицо парня и приблизил его лицо, всего на сантиметры разделяющие их двух, но его улыбка дрогнула из-за отсутствия ответа, казалось, что
его действия делали полную противоположность тому, что он намеревался, вместо того, чтобы мальчик смутился и сопротивлялся, он полностью обмяк, его глаза застекленели
скрытыми воспоминаниями, были ли они счастливыми или нет, нельзя было определить.
Аято довел Юри до панической атаки, ухаживания напомнили Юри о больших руках, похотливых взглядах и нежелательных прикосновениях. За эти годы он узнал, что проявление слабости только оставит место для наказания, так что только худшие панические атаки и кошмары могли бы вызвать у него звуки, Аято замер, странно глядя на
мальчика и медленно отстранился.
Братья в замешательстве посмотрели на Аято.
- Почему он остановился? Аято не славится сдержанностью, особенно когда у него есть легкий доступ к такой вкусной добыче, как этот мальчик.
Взявший на себя инициативу Рейджи шагнул вперед, заговорив - Почему ты остановился?
Аято повернулся к ним, не отпуская мальчика, их глаза расширились от смеси
беспокойства и враждебности, написанной на его чертах.
- Он не должен так себя вести, что-то не так.