Глава 11 - Увидь меня в зеркалах.
- Что? Нравлюсь? - скромно спросил Ноа.
Его глаза замерли на месте, даже как будто перестал моргать.
Тайлер спокойно кивнул, ответив Ноа:
- Да, нравишься. Ещё с нашей первой встречи. Это можно назвать любовью с первого взгляда.
Ноа наклонил голову и посмотрел на носочки своей обуви. От шока и незнания, что ответить человеку, голова начала немного кружиться. Ему хотелось просто упасть или громко закричать на весь Унехаго.
Ноа приподнял голову и посмотрел на Тайлера. Тот смотрел на него и ждал долгожданного ответа на его признание. Ноа не знал, что ему ответить. Он ничего не чувствует к Тайлеру и никогда не смотрел на него как на любимого человека. Тайлер хороший человек, но завязывать свою жизнь с тем, кого знаешь не больше полгода, так себе идея.
Ноа сделал глубокий вдох и приоткрыл рот, чтобы что-то ответить. Но перед этим он несколько секунд просто стоял и пытался подобрать нужные слова, чтобы не обидеть. Но потом он всё же ответил, иногда заикаясь.
- Тайлер, я не знаю, что чувствую к тебе. Мне нужно время, чтобы разобраться со своими чувствами.
Ноа аккуратно взглянул на лицо Тайлера. Он увидел, как тот лишь улыбнулся без фальша и выдохнул сквозь зубы. Виднелся при выдохе тёплый пар, который быстро исчез в воздухе.
- Я тебя понимаю, Ноа. Я буду ждать твоего полноценного ответа хоть несколько лет.
- Несколько лет я точно не смогу думать! Мне хватит примерно месяц, может неделя...
Ноа часто заикался и его взгляд бегал в разные стороны, будто пытаясь найти подходящие слова и сказать их Тайлера. Ноа тяжело дышал и шумно выдыхал тёплый пар открытым ртом. Тайлер заметил это поведение и, сделав шаг к обеспокоенному Ноа, положил свои ладони на его плечи, заставив замереть на месте, как солдат при виде своего командира. Ноа посмотрел в глаза Тайлера и он не понимал его абсолютное спокойствие.
- Успокойся, ты слишком ярко на это реагируешь, - произнёс Тайлер. - Ты можешь подумать до Нового года. Но когда наступит этот день, я услышу от тебя окончательный ответ на моё признание.
- До Нового года? Это примерно три месяца, - тихо пробубнил себе под нос Ноа.
- Да, у тебя будет ещё уйма времени, так что спокойно выдохни и не торопись. Такая спешка только может подпортить тебе нервы всё предновогоднее настроение.
Ноа, выслушав Тайлера, приподнял уголки губ, не сдержав улыбку. Он утвердительно кивнул другу, тихо промычав "угу". Тайлер улыбнулся в ответ и отошёл от Ноа на шаг, убрав руки с его плеч и сунув их в карман.
- Ты курил? - неожиданно спросил Тайлер.
- А? Что?
Ноа от такого вопроса даже немного испугался. Он быстрым взглядом посмотрел по сторонам от небольшого стыда. Он молился, чтобы Тайлер случайно не учуял противный запах дыма, но такого не случилось, что начало огорчать Ноа.
- Нет, что ты. Я не курю, это ведь вредно для здоровья!
Ноа неловко улыбнулся, стараясь показать, что тот ни капельки не врёт. Но уже сразу он смог понять, что это никак не подействовало на Тайлера.
- Зря стараешься прикрыться. От тебя пахнет дымом от сигарет, но запах не сильный. Зачем ты закурил?
- Я... - Ноа пытался подобрать лучшее оправдание, но только не истинную правду. - У меня просто был стресс и я решил успокоиться.
- Сигаретами?
Тайлер сделал печальный вздох носом, уведя взгляд с Ноа куда-то в сторону. По его взгляду нельзя было понять, что он сейчас чувствует. Это была грусть, а может безразличие.
- Сигареты лишь подпортят твоё здоровье, - сказав Тайлер. - они убивают человека от большого принятия в себя. Рак лёгких, других органов - это всё очень страшно и трудно лечится. Не хочу, чтобы ты умер раньше времени в тяжёлых муках.
"Умер раньше времени" - эти слова ещё несколько раз прозвучали в голов Ноа. Он сразу же вспомнил свой сон и его накатили мысли. Ему осталось жить примерно 9 лет, не больше. Так зачем жалеть себя и своё тело, если смерть уже ждёт твоей гибели? Но можно последние годы жизни прожить в счастье и внутренним умиротворением, чтобы точно знать, что жизнь прожита не зря. Это первые два варианта исхода событий, которые промелькнули голове Ноа. Но будто лампочкой загорелась ещё одна мысль. Можно было прожить точно также, как сейчас и просто не задумываться о плохом, иначе будешь просто ждать своей смерти. Лучше провести больше времени с друзьями, чаще гулять и дышать свежим воздухом, всё, что угодно и не вредит для здоровья. Ноа всё же окончательно запутался в своих же мыслях. Он уже начал опускать руки.
Тайлер выдохнул очередной холодный пар из своей горячей ротовой полости и сделал шаг к Ноа, который смотрел на покрытый каплями от снега асфальт. Гитарист раскинул руки в стороны, а потом ими обхватил Ноа за плечи, приблизив к себе и заключив в объятья. Бариста сразу отключился от своих мыслей и в недопонимании поднял глаза. Его подбородок касался плеча Тайлера и тёплое местечко на одежде гитариста так и манило Ноа. Бариста почувствовал, как Тайлер шумно выдохнул через нос и опустил голову, подбородком уткнувшись в ткань плаща на плече Ноа. Неожиданные объятья были сначала холодными от первого прикосновения, но потом медленно создавалось тепло и оба тела стали нагреваться. Но Ноа лицом всё ещё чувствовал острый холодок и потёрся щекой о плечо Тайлера, чтобы таким образом хотя бы немного нагреть кожу.
Прохожие рядом люди изредка скосились на обнимающихся мужчин и если шли минимум два человека, то могли начать перешёптываться между собой, пытаясь ближе быть губами к уху собеседника. Людей было совсем немного, но были и маленькие дети, который вышли на улицу встретить первый снег в этом году. Детишки высовывали свои горячие язычки и, подпрыгивая, ловили падающие хлопья снега.
Всё происходящее вокруг уже не волновало Ноа, даже косящиеся взгляды на него. Он перестал слышать радостный смех детей, звук ходьбы и прочего. Уши будто заложило от быстрых потоков мыслей в его голове, и он ничего не слышал, кроме своего дыхания и сердца. Ноа казалось, что его дыхание стало слишком громким и каждый слышит его. Иногда холодный воздух попадал в горло и постепенно поступал неприятный кашель, который хотел сдержать Ноа, но от этого становилось хуже. Он оттолкнул от себя Тайлера и прикрыл рукой рот, начав кашлять. Гитарист сначала удивился неожиданному толчку в грудь, но потом увидел, почему так произошло. Тайлер начал делать ладонью несильные удары по спине, чтобы Ноа лучше прокашлялся.
- Ты чего, слюной подавился? - поинтересовался Тайлер.
- Да нет, кха. Вдохнул ртом воздух и всё. У меня такое часто, не беспокойся.
Ноа перестал кашлять и облегчённо выдохнул, убрав руку от своего рта. При выдохе из рта вышел виднеющийся пар, который растворился в воздухе моментально. Тайлер внимательно смотрел на Ноа и его лицо было задумчивым, будто погрузился в свои мысли и оторвался от реальности. Но потом он взял Ноа за внутреннюю часть локтя и повёл назад, где находился дома бариста.
- Тайлер? Ты чего? - удивлённо вскрикнул Ноа.
- Ты быстро замерзаешь при такой погоде, так что долго гулять тебе нельзя.
- Но мы ведь даже толком не погуляли!
- Мне важнее не прогулка, а твоё самочувствие. И тебе стоит подумать о себе, потому что ты можешь такими темпами замёрзнуть и умереть от холода.
Ноа замолчал, не зная, что возразить Тайлеру, который не отводил взгляд от своего пути и делая хватку за Ноа крепче, чтобы не выпустить из своих рук по случайности.
Людей становилось всё меньше и меньше, когда мужчины уже подходили к подъезду Ноа. Иногда попадались небольшие компашки парней и в редких случаях женщин, которые решили погулять вечером, затягивая украденные сигареты у родителей. Ноа лишь косо смотрел на них, чувствуя ноздрями сильный запах табака. Но он после сразу отводил взгляд на спину Тайлера, которая казалась ему неширокой и не узкой, проще сказать, золотая середина.
Подойдя к подъезду дома Ноа, Тайлер остановился и его хватка за руку ослабла. Ноа моргнул своими белоснежными ресницами и увёл взгляд на подъездную дверь. Тайлер повернулся всем телом к бариста и с грустным лицом выдохнул через нос, будто пыхтя.
Тайлер протянул руку к Ноа и положил тому её на плечо, со словами:
- Тебе нужно дома хорошенько согреться, так что укрывайся самым тёплым одеялом, что у тебя есть.
Тайлер после своих слов мягко улыбнулся, а серьга на его нижней губе блеснула на секунду в глаза Ноа. Бариста поднял уголки своих губ и легко похлопал по тыльной стороне ладони Тайлера.
- У меня дома одни тёплые одеяла и лежат, тонкие никогда не покупаю, - с усмешкой произнёс Ноа.
Тайлер на такие слова Ноа лишь тихо засмеялся и убрал руку с плеча, сунув её себе в карман. Ноа уже достал ключи от квартиры и, подходя к подъездной двери, попрощался с Тайлером, а тот попрощался в ответ с той же мягкой улыбкой и ушёл в сторону своего дома медленным шагом, наслаждаясь каждой упавшей на него снежинкой.
Ноа зашёл в свою квартиру, захлопнув за собой дверь и закрыв её. Бариста снял со своих ног обувь и поставил в уголок, рукава мягкого пальто стянул со своих рук и снял верхнюю одежду, повесив на крючок. Вокруг стало очень тихо и Ноа на удивление становилось страшно. Такого раньше никогда не было и он спокойно находился в такой тишине. Но сейчас ему хотелось услышать хоть что-то, кроме своего дыхания. Ноа медленно зашёл в ванную комнату и подошёл к раковине, включив горячую воду. Он сунул свои руки под поток воды и выдохнул, начав чувствовать, как лёд на его руках начал медленно таять. Ноа посмотрел в зеркало и вновь увидел позади себя странную паровую массу, но уже сейчас она была близко. Пустые дыры на виднеющемся лице пугали Ноа, они были настолько полны бессилья и мучений, что хотелось плакать. Очертания были не точными, но разглядев необычный сгусток водяных паров, оно напоминало... Ноа?
Дыхание Ноа участилось и со лба потекла холодная капля пота. Он увидел, как паровая рука начала медленно тянуться к его плечу, будто хотя прикоснуться и утащить в какую-нибудь глубь. Ноа в ужасе обернулся и уже замахнулся рукой, чтобы ударить по необычном сгустке. Но обернувшись, ударил лишь по воздуху, ведь никого не было. Вода из под крана продолжала литься, издавая приятным шум, а Ноа упал на пол, всё ещё пытаясь отойти от произошедшего. Он смотрел в одну точку на стене, пытаясь остановить своё тяжелое дыхание. Сердце билось, как сумасшедшее и в груди становилось больно. Ноа хотел ругаться про себя от недопонимания, но после в голове возник вопрос: "Что это?".
Ноа встал с каменного пола и выключил воду, лишь маленькие капельки падали с крана на раковину. Бариста вышел из ванной и медленным шагом направился в спальню. На его лице всё ещё виднелся страх и недопонимание. Он хотел, чтобы это лишь сном или галлюцинацией, но он чувствовал, как сзади него правда кто-то стоял. В тот момент сильно пахло дождём и грязной водой, этот запашок ударил в нос Ноа резко. Этот аромат всё ещё чувствовался в носу и убрать его он никак не мог.
Ноа зашёл в спальню и, не раздеваясь, лёг на кровать, укутавшись в тёплом одеяле. Его сильно трясло, но не от холода, а от страха. Ноа уже жалел о том, что поговорил с девушкой из сна, ведь теперь с ним происходит что-то неладное. День, когда они встретятся, уже очень близко. Ноа не хотел засыпать, он не хотел встретить новый день с новым кошмаром для него. Он боялся смотреть в зеркало и боялся смотреть в темноту. Ноа укрыл свою голову одеялом и закрыл глаза в попытках провалиться в сон. Но как на зло сном тут и не пахло. Тишина разрывала Ноа изнутри, заставляя наконец ощутить вкус кошмара и ужаса, но резко бариста услышал громкий смех ребят за окном, которые весело шутили. Впервые в жизни Ноа обрадовался хоть какому-то звуку со стороны и был готов молиться этим ребятам из окна. Дрожь постепенно уходила из тела, но осадок после произошедшего остался в голове и, кажется, надолго. Ноа сейчас желал быть хоть с кем-то рядом, но уж точно не одному. Он хотел спать и всё же у него это получилось. Лишь его собственная тень накрыла его, создавая более тёмную ночь в глазах Ноа.