Перья умершей птицы
Pov: Эд
Я стоял в палате у моего брата. Я чувствовал себя глупым котёнком, который обосрал диван, и сейчас его начнут лупить. Только хуже. Намного. Я нарушил закон несколько раз. Влюбился в человека, не выполнил пророчество, отказался идти на войну с Адом и согрешил. Страшно представить, какая карма меня ждёт.
Данил: ты выстрелил в Нугзара?
Этот вопрос пронёсся холодным эхом по пустой палате. Все звуки заглохли, огромная паутина пыталась распутаться в моей голове. Но она не могла распутаться без ножниц..
Эд: нет.
Данил: ты предоставил это мне?
Я взглотнул. Холодный и карающий взгляд моего брата прожигал меня насквозь. Несмотря на то, что это был мой младший брат, я боялся его. Он выше по званию, но получил он его, убив своего возлюбленного. Если я влюблю Херейда в Натаху, я тоже получу повышение,но на такие жертвы я мало готов.
Эд: Данил, что ты от меня хочешь?
Данил: для тебя сейчас я Даниэлиус. И я хочу, чтобы ты мне ответил, КАКОГО ПЕРНАТОГО АВАДОНА, ТЫ ВЫСТРЕЛИЛ В НАТАХУ, А ОТ ХЕРЕЙДА ОТКАЗАЛСЯ? ТЫ РЕШИЛСЯ ВЫПОЛНИТЬ ПРОРОЧЕСТВО ИЛИ НЕТ!?
Его крик проколол мне уши. Сколько вины и боли я услышал в этом голосе. Но больнее был смысл слов.
Эд: послушай, мне решать, когда я исполню пророчество. Всё-таки жизнь будущего влюблённого человека делиться на "до" и "после". Пусть Херейд поживёт пока так, а придёт время я и в него выстрелю.
Данил: ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ВРЕМЯ ПРИДЕТ, А ОНО ТОЛЬКО УХОДИТ. ТЫ ЗАБЫЛ, КОМУ ПРИНАДЛЕЖИШЬ?!
Тут Данил схватил невидимые цепи, которые исходили от моих золотых браслетов на руках. Он резко их притянул к себе, что я упал ему в ноги. С высока он смотрел на меня горящим взглядом, а я уже приготовился к карме.
Данил: ты слишком мягок к Нугзару. Что, уже привязался за долгое время наблюдения? Поздравляю, теперь будешь отвязываться.
Эд: ты вообще не понимаешь... про что идёт речь! Я долгое время отпускал Катю, а теперь и по твоему велению, я буду отпускать подростка! Ну уж нет, раз я родился на Небе, то не собираюсь тут страдать!
Я злился, я взглядом зверя смотрел на удивление Даниэлиуса. Но на его лице выросла дьявольская улыбка, и он резко поднял цепи, и я вместе с ними.
Данил: ты слаб, учись мужеству!
Тут Данил материлизовал Меч Серафима, и очень резко провёлся острейшим лезвием мне по крыльям... Бесшумный крик вырвался у меня из горла, я упал на одно колено, схватившись за часть спины. Из спины хлестала ангельская кровь, я чуть не закашлялся. Боль адская, я еле держался чтобы не издать ни звука. А мой брат победно смеялся. Сами крылья исчезли, но перья разлетелись по всей палате.
Данил: крылья - кости. А кости без помощи не срастаются и сами не регенерируются. Делай выводы.
Я сквозь слёзы улыбался.
Эд: а ты жестокий, Данил... Власть тебя изменила. Я помню, как мы с тобой на Райском Лугу мотыльков ловили, и как ты боялся переломать им крылья...
Данил: я за честность, ты виновник. Я наказал тебя куда меньше, чем наказал бы сам Эрот.
Эд: пхех... доволен?
Данил: да. Я поставил твой тон на место, надеюсь и мужество тоже. Но пророчество ты всё же исполнишь.
Тут Данил приготовил чёрный порошок, который был врагом всего живого.
Эд: нет...
Данил: да.
Он подошёл и дунул мне его лицо. Я закашлялся и проклянул этот мир и Небо.
Pov: Херейд
Об Эдике не было ни слуху ни духу уже больше двух дней. Я очень волновался. Я каждую ночь приходил на кухню за стаканом воды, в надежде снова там увидеть моего купидона. Но мои ожидания разбивались, как стекло. Я был весь на нервах. Эд говорил,что он рядом, но его нет... я не чувствую, что он рядом. Единственное,что я чувствую, это лёгкость. Лёгкость, силы и молодость. Бронхит меня больше не мучал... Эдик излечил меня, но что с ним самим?
Сначала моя тревога отражалась на питание, затем на пальцах, потом на сне... А это ужасно,потому что мне нужно готовится к экзаменам. Я не спал ночами, и в школе был весь нервный. И когда Наташа стала это замечать, она уговаривала,чтобы я ложился спать по-раньше, но я не мог. И тут моя подруга стала в шутку говорить, что сама со мной спать будет, но потом это вытекло на серьёзные утверждения... И тогда я решил выяснить, что с Эдиком.
Я снова оказался в палате Эда,где его не было. Вообще веяло мёртвой атмосферой. Свет больше не проникал в его комнату, больше не пахло приятным цветком. Что-то явно не то.. уже стало жутко. Я пытался отыскать какие-то зацепки, но ничего нового не нашёл. Тогда я отправился бродить по хоромам, но словно они умерли. Все цветы завяли, лучи больше не проникали в окна... Было темно,холодно и тихо... никого не было. Ни слуг, ни Эда, ни души. Тут страшно стало уже мне, я не знал,где Эд. Очевидно, нужно обратиться за помощью к его брату... Но я ужасно боялся идти к Данилу, но беспокойство за Эда заставило передумать. Я проник в палату Даниэлиуса, но и там никого не оказалось... Нет, она не была заброшена, просто,видимо, Данил отлучился на обед. Только... неведомый страх меня окутал,когда на полу палаты я наткнулся на окровавленные перья... да и на саму кровь... Что тут произошло?... Нет... Нет, Нет, нет! Это были перья крыльев Эда! Нет... нет... чт... он жив?! Я перепугался досмерти, и осознал, что если Данил застукает, он и меня убьёт.
Вспомнишь говно, вот и оно.Послышался певучий голос Данила, я испугался. Нужно было уходить, я использовал порошок и перенёсся домой. Ноги дрожали, сердце бешено стучало, паника росла. Что мне делать, где Эд?..
В школе я был ещё нервнее обычного. Мои заусенцы были все изодраны, я ужасно волновался. Наташа до меня докапывалась, что случилось. Я отвечал, что всё нормально, просто перед экзаменами волнуюсь.
Наташа: слушай, не хочешь на выходных в клуб сходить?
Херейд: э...
Натаха: давай! Там буду я, Костя с Бананом. И весь класс, ну давай!
Херейд: ладно, но не обещаю, что прийду.
Натаха: отлично!
Честно, мне было совсем насрать на эту запланированную вечеринку, меня волновал лишь Эд. Где он? Что с ним? Как он?
Ночью я решил отправиться на Небо снова. Когда пробило 3 ночи, я распылил пыль и переместился в палату Эдика. Снова холодная и мёртвая тишина... и снова окутанная мраком комната. Я осилил себя и выбрался наружу, идя по направлению к палате Даниэлиуса. Около неё стояла стража. Это были 2 молодых девушки. Одна шпала, почти 2 метра ростом и красными волосами, а другая стройная с карешкой, и жёлтыми очками. У них были бейджики "Ашан" и "Гречка". Зачем прислужникам купидона такие имена, я не знаю.
Ашан: проход закрыт, его Купидончество отдыхает. Что Вам нужно?
Гречка: Ань, ты чего?... это же даже не ангел. Это человек...
Херей: я-
Они мигом меня уложили на лопатки, и подставили свои копья мне к лицу.
Ашан: что тебе нужно?!
Херейд: нет, леди, не в мою смену.
Я смог неожиданно пролизнуть мимо копья и подняться. Одну я толкнул и уложил, а у другой взмахом ноги выбил одно копьё, и подставил его у груди Ашан, пока Гречка была уложена одной рукой.
Херейд: мне нужно найти брата Даниэлиуса. Скажите, где Эдуард.
Гречка и Ашан перегляделись, и с огорченным видом согласились отвести меня.
Мы шли по облачным местам. Жутко было мне, ещё заведут в болото... Но потом на травянистом облаке начала вырисовываться тропинка. А после и высокая белокаменная башня в туманном месте.
Гречка: в самом верху твой Эдуард.
Херейд: спасибо...
Леди поклонились и улетели прочь. Я смотрел высоко в небо, где была вершина.
Херейд: ну что, Рапунцель... Буду твоим Юджином.
Я вздохнул и стал придумывать, как взобраться. Жаль, крыльев у меня не было. Да и жаль, что у Эдика длинных волос нет. Вообще какая-то неправильная история. Я должен быть пассивом, и это Эд должен меня спасать. Может, это всё потому что судьбой начеркано, что я должен быть с Наташей?...
Я обошёл башню, в надежде найти лестницу, но нет. На стенах башни были вылеплены лишь скульптуры, по которым я решил карабкаться. Я медленно, шаг за шагом переставлял руки и ноги, поднимаясь всё выше. И я ужасно боялся смотреть вниз. Я играл с огнём, только я не поставлю руку и ногу туда, куда надо, и я полечу в самый вниз. Я меня ещё туман окутывал. Я дрожал, и даже слегка паниковал, когда каждая моя мышца уже отказывала мне. Но мысль, что там мой Эд, что я бессмертен, придавали сил. Я собрался с духом и продолжил свои скалолазания. В итоге я смог добраться. И я вошёл во внутрь. Но опять же, было очень темно. Я находился в просторной комнате.
Херейд: Эд?... Эд, ты здесь?
Мой голос эхом проскользил по всей площади, я крутился, в надежде найти Эда.
Эд: Нугзар.
Я в испуге обернулся. Немного тусклого света падало на Эда, он стоял с серьёзным лицом, натянув тетиву лука.
Херейд: Эд! Эд, ты жив! Я так рад! Я тебя нашё-
Тут мне над ухом пролетела стрела, и послышался звук цепей. Я увидел, что руки Эдика были на чёрных цепях... И я поднял глаза на лицо Эда. Эдины глаза были целиком чёрные, лишь радушка глаз была всё таким же коричневым цветом...
Херейд: Эд-
Но был выстрел. Ещё один... ещё... Я еле уворачивался от стрел купидона.
Эд: что, Нугзар?
Херейд: Эд прекрати, прошу тебя!
Эд: нет, ты должен полюбить Наташу.
Херейд: Чт-
Но тут Эд с ноги ударил мне по животу, что я ударился об стену и упал. Изо рта выступила кровь, но я держался на локтях.
Херейд: что ты сказал?!
Но Эд ко мне подошёл и уже был готов выстрелить. Я быстро глазами нашёл острый факел. И быстро поднялся, отмахнул им стрелу. Эд с каменным видом щёлкнул пальцем и факел зажёгся. Я в испуге выронил его, но огонь расползся лишь по таким же факелам на стенах. Теперь стало светло. Теперь мне стало видно Эда...
Его глаза были заплаканные, а руки все в шрамах. Но... у него не было крыльев.
Херейд: Эд?... Где твои крылья?! Твои пушистые... крылья...
Но Эд лишь натянул тетиву и без пощады стрелял в меня. Я бегал по всей комнате.
Херейд: Эд, послушай! Послушай, что с тобой?...
Эд: я просто хочу выполнить пророчество и не мучиться.
Херейд: насрать на пророчество! Эдик, мы можем быть вместе!
Эд: нет, не можем.
Херейд: вспомни нас! Вспомни, как я тебя люблю, как я держался за тебя, как ты меня целовал... Эд, прошу!
Тут Эд остановил пальбу, но он явно был околдован.
Херейд: Эд, я люблю тебя!
Он зажмурился, и выронил лук. Я подбежал к нему. Но Эд упал, почти без сознания. Я подхватил его, но я тоже уже сидел на коленях.
Херейд: Эд, ты жив?
Эд:нет, я заколдованный принц и меня надо поцеловать.
Херейд: ну значит жив.
Мой возлюбленный открыл очи. Уже не чёрные... всё хорошо.
Pov: Эд
Я поднялся и огляделся. Королевская комната из мрамора... Я находился в башне Изабель - умершей сестры Даниэлиуса. Неудивительно, что он приковал меня цепями именно сюда.
Эд: как ты меня нашёл?
Херейд: ангелы помогли. Что с твоими крыльями?...
Эд: а, эм... ну... они...
Сзади Нугзара с коварной улыбкой парил Данил. Он держал стрелу наготове. Я взглотнул, и нервно смотрел на Нугзара.
Эд: я люблю тебя. Прости...
Херейд: чт-
Но он не успел договорить. Ему насквозь через спину и грудь полетела стрела. Нугзар потерял сознание, и упал мне на грудь, а я его подхватил. Данил медленно спускался.
Эд: ну всё малыш...будь счастлив. Больше ты не сможешь меня полюбить.
Данил: хорошая работа. Пророчество исполнено, молодец.
Эд: если родиться брат, я буду пристально ненавидеть его.
Данил: пх, да брось. Херейд проснётся влюблённый в Наташку, они заиграют, и через 10 лет у них родится Айнур. Давай, отнеси подростка домой. Он проснётся, и решит, что вся эта история с Небесами - просто сон. Давай.
Если вкрации, то мой брат околдовал меня чёрным порошком,чтобы я слушался его, и выстрелил в Херейда... И он запер меня в башне, чтобы я не убежал к Эроту за помощью. Но это была ловушка, чтобы заманить Херейда, и эффектом неожиданности пронзить его...
А крылья мне отрезали за то, что я полюбил человека...
Я на руках донёс Херейдика на кровать, мягко и удобно уложил его и накрыл пледом. Я смотрел на него. Насколько он красивый, какой он милый и родной... Я полюбил его больше,чем Катю. И мне сейчас было в разы больнее отпускать его в судьбу с Натахой, чем отпустить смерть Кати. Ну почему я родился купидоном? За что мне это? В моей жизни только появился Нугзар, ради которого стоит жить. Я ненавижу свою жизнь, к тому же я бессмертен. Единственный способ умереть - это война с Адом. Я вздохнул, дотронулся до стрелы из груди Херейдика, и та исчезла. Но сердце уже впитало в себя весь её яд влюблённости. Я в последний раз посмотрел на спящее, и смертельно красивое, лицо Нугзара. Я нежно чмокнул его в лобик и растворился к себе на Небеса.
Война с Адом, я готов...