Часть 5.Ужасная защита.
Утро началось отвратительно. Мозг отказывался просыпаться, словно ушёл в глухую защиту, а виски сжимала тупая пульсирующая боль. Вчерашняя бессонная ночь, посвящённая подготовке к защите, давала о себе знать в полной мере. Впереди маячил ещё один день в обществе Ви Ха Джуна, и эта мысль добавляла градуса в общее состояние подавленности.
Автоматически выполнив утренние ритуалы — почистить зубы, принять душ (чуть не заснула под струями воды), выпить смузи (от одного запаха тошнило) — я вышла из квартиры. На улице меня ждала Адель, в глазах которой читалось неподдельное сочувствие.
— Ева, ты неважно выглядишь, — сказала она, внимательно изучая моё лицо. — Как ты спала?
— Как убитая, — честно ответила я, потирая виски. — Но голова всё равно раскалывается.
— Держись, — подбодрила меня Адель. — Сегодня у тебя защита, нужно собраться.
— Знаю, — вздохнула я. — Но так страшно...
Адель обняла меня за плечи, пытаясь вселить хоть немного уверенности.
— Ты умница, у тебя всё получится. Просто выдохни и сделай то, что должна.
Мы шли молча, погрузившись в свои мысли. Я пыталась сосредоточиться на предстоящей защите, а Адель, судя по ее хмурому виду, обдумывала что-то свое.
— Кстати, DeepIns снова пытался связаться с нами, — вдруг сказала она. — Прислал целое письмо с извинениями.
Я устало вздохнула.
— Адель, решать тебе. Но мне кажется, ты заслуживаешь чего-то лучшего, чем его пустые слова.
Она кивнула, но было видно, что эта тема ей неприятна. Я не стала настаивать и оставила ее наедине с ее мыслями.
Приближаясь к колледжу, я почувствовала, как внутри нарастает напряжение. Аудитория, преподаватели, вопросы... Все это казалось непреодолимым препятствием. Вид Ха Джуна, который наверняка уже ждал своего часа, подливал масла в огонь.
Войдя в аудиторию, я заняла своё место рядом с ним, стараясь не смотреть в его сторону. Я чувствовала его взгляд, насмешливый и оценивающий, но старалась не обращать на него внимания.
Началась защита. Студенты по очереди выходили к доске и представляли свои работы. Я старалась сосредоточиться на выступлениях, но в голове крутились только обрывки фраз и цифр.
Наконец назвали мою фамилию. Сердце бешено заколотилось, в горле пересохло. Собрав остатки самообладания, я вышла к доске.
— Тема моей работы... — начала я, стараясь говорить уверенно.
Я изложила основные положения своего исследования, приводя аргументы и факты. Вроде бы все шло неплохо. Преподаватели внимательно слушали и задавали уточняющие вопросы. Я старалась отвечать четко и грамотно.
Но потом началось самое страшное. Из аудитории раздался ехидный голос.
— А вот у меня возник вопрос, — сказал Ви Ха Джун, глядя на меня с насмешливой улыбкой.
Я с трудом сдержала стон. Я знала, что без этого не обойдется!
Он начал задавать мне каверзные вопросы, цепляясь к каждой мелочи и выставляя мои аргументы в невыгодном свете. Он словно выжидал подходящего момента, чтобы нанести удар.
— А как вы объясните этот противоречивый факт? — спрашивал он, глядя мне прямо в глаза. — Не кажется ли вам, что ваш вывод слишком поверхностен?
Я пыталась отбиваться, парировать его нападки, но он был неумолим. Его вопросы становились всё более сложными и коварными. Я чувствовала, как уверенность покидает меня, а в голове нарастает паника.
В конце концов я не выдержала и замолчала, не в силах ответить на очередной вопрос Ха Джуна. Я чувствовала, как краснею от стыда, а глаза наполняются слезами.
Преподаватели молча переглядывались, а Ви Ха Джун самодовольно улыбался, наслаждаясь моим поражением.
— Спасибо, Смирнова, — разочарованно произнес господин Ли. — Вы можете сесть.
Я, словно приговоренная, вернулась на свое место. Адель сочувственно посмотрела на меня, но я не могла поднять на нее глаза.
После защиты ко мне подошел господин Ли.
— Смирнова, я ожидал от вас большего, — строго сказал он. — Ваша работа, конечно, содержит интересные моменты, но требует серьёзной доработки. А вот работа Ха Джуна меня впечатлила. Поэтому я считаю, что вам стоит объединиться и написать совместную работу. Может быть, тогда вы чему-то научитесь у своего более талантливого коллеги.
Я посмотрела на него с ужасом.
— Но... это невозможно, — пролепетала я. — Мы с Ха Джуном... мы не можем работать вместе.
— Почему? — спросил господин Ли, нахмурив брови.
Ви Ха Джун, словно по команде, тут же вмешался в разговор.
— Я мечтаю работать с Евой, — заявил он, глядя на меня с фальшивой улыбкой. — Я уверен, что вместе мы сможем создать нечто гениальное.
Я не могла поверить своим ушам. Он издевался надо мной. Он наслаждался моей болью.
— Хорошо, — сказал господин Ли, довольный таким поворотом событий. — Тогда договоритесь о встрече и приступайте к работе.
С этими словами он удалился, оставив меня наедине с моим врагом.
Я не проронила ни слова. Развернувшись, я пулей вылетела из аудитории, не в силах больше находиться рядом с этим... монстром.
Всю дорогу до дома я жаловалась Адель на Ви Ха Джуна. Я кричала, плакала и проклинала тот день, когда он появился в моей жизни.
Когда я вернулась домой, то первым делом схватилась за телефон, надеясь хоть немного отвлечься от этого кошмара. Но в TikTok меня ждала новая порция страданий. Лента рекомендаций была заполнена видео с Ви Ха Джуном! Он пел, танцевал, шутил... Он был повсюду!
— Сколько можно?! — воскликнула я, швыряя телефон на кровать. — Неужели он будет преследовать меня повсюду?!
Я чувствовала себя загнанным в угол зверем. Ви Ха Джун словно объявил мне войну и методично уничтожал меня, шаг за шагом.
«И как только кто-то может его любить?» — подумала я с отвращением, глядя на его самодовольное лицо на экране телефона.
Не в силах больше это выносить, я просто легла в кровать и отключилась, надеясь забыть обо всем хотя бы на время сна. Но я знала, что это лишь затишье перед бурей. Завтра мне предстоит встреча с Ви Ха Джуном. И я должна быть к ней готова. Нужно составить план мести, который раз и навсегда избавит меня от этого мучителя.