Глава 10
POV АВТОРА
— Здесь есть кто-нибудь? Помогите! — кричала СуЁн тяжело дыша.
— Тебя никто не услышит. — тяжелая дверь открылась, и внутрь вошел Шин КанУ. — Здесь хорошая звукоизоляция.
Он подошел к Пак, и потянул за волосы, заставляя встать.
— Ты так выросла. Все эти годы я ждал тебя.
— Как ты смог найти меня? — СуЁн из-за всех сил подавляла свой страх, не позволяя воспоминаниям взять вверх.
— Ты исчезла, и я не мог тебя найти, но не Юнги. Этот малыш решил не прятаться, тем самым бросая мне вызов. Как же я его мучал. Выгонял с одного детдома в другой, и затем перевел в Сеул в школу для богатеньких. Я знал, что другие дети будут над ним издеваться. Только вот Мин Юнги не сломался, а выстоял. Не стал преступником, как многие дети с такой же судьбой, а дослужился до хорошего звания, став полицейским.
— И тем самым обломал твои планы?
— Наоборот. Он помог мне. Я знал, что если буду крепко держаться за него, то он приведет меня к тебе. И это случилось. Юнги нашел мою потерянную фею. — мужчина стал гладить девушку по голове, но СуЁн ударила его.
— И теперь ты убьешь меня? Так давай. Ты ведь ждал целых тринадцать лет.
— Нет. Так будет не весело. Я дождусь Мин Юнги, и убью тебя прямо на его глазах. В этот раз он уже не спасет тебя. — Trio стал смеяться, наслаждаясь своей победой.
СуЁн же наблюдать за этим не собиралась. Её распирало от злости. Она вскочила на ноги, и набросилась на мужчину. Повалив его на землю, она начала его душить. Убивать она не собиралась, просто хотела его вырубить, но Trio вытащил из кармана нож, и вонзил острый предмет ей в ногу.
— Аааа! — закричала Пак от боли. Тем временем КанУ уже высвободился из плена.
СуЁн вытащила нож из ноги, причиняя тем самым ещё больше боли себе, и собиралась напасть на него, но Trio ударил её деревянным стулом по голове.
СуЁн упала на холодный пол, а нож затерялся в темном углу комнаты.
— Дрянь. Убил бы сейчас, но нужно следовать плану. Подожди ещё 26 часов, и ты отправишься к своим родителям.
— У тебя ничего не выйдет. — с трудом произнесла Пак. Голова сильно кружилась, а по лбу и лицу текла струйка крови.
— Уже вышло. Я придумал этот план ещё тринадцать лет назад. Специально занялся отелями, и обустроил подземные комнаты, чтобы полиция не нашла ни каких улик. Терпеливо ждал этого дня, хотя у меня была возможность убить Юнги ещё давным давно. Я заманил друзей Юнги, хотя это было очень сложно и обошлось большими затратами для компании, но вот они здесь. Пока Юнги пытался защитить своих друзей, я смог похитить тебя. Я всё продумал. Завтра будет тринадцатый день, и ты будешь моим очередным шедевром, а Мин Юнги моей пешкой.
КанУ собирался выйти из помещения, но его остановили слова СуЁн.
— Но ты забыл одну деталь. — с трудом проговорила Пак. — Мы с Юнги выросли. Мы больше не маленькие безащитные дети, которых ты можешь запугать. Мы стали сильнее и сможем справиться с тобой.
— Да неужели? Тогда почему ты еле дышишь? И где твой Мин Юнги? Пока ты в моих руках, Мин Юнги пытается спасти своих друзей, и даже не подозревает, что ты у меня. — сказал он, и вышел из помещения с довольным видом.
СуЁн обняла свои ноги, и стала качаться вперед и назад, говоря себе, что всё хорошо.
Ужасные воспоминания продолжали проплывать перед глазами, раны на голове и ноге бепощадно ныли, причиняя ещё больше боли, но Пак успокаивала себя.
— Всё будет хорошо. Юнги спасет меня.
Flash back
— Мы сможем справиться с тем, что нас ждет? — спросила Пак.
Её голова лежала на коленках Мина, а сам парень перебирал её волосы.
— Конечно. Мы будем держаться друг за друга и спасать.
— Ну, не уверена.
— Не понял. — нахмурился Мин.
— Я то точно тебя спасу, это ведь я. А вот насчет тебя, Мин Юнги, я не уверена. Ты туго соображаешь.
— Ага. Сказала та, кого всё время похищали, тому, кто всё время спасал.
— Но ты не можешь быть уверен. Вдруг тебе не удасться меня спасти. Вдруг мы поссоримся, и ты будешь зол на меня и не захочешь спасать.
— Я спасу тебя, чтобы не случилось. — уверенно заявил Мин. — Не важно поссоримся мы или будут другие обстоятельства, я всё равно спасу, потому что люблю тебя.
— Что? Я не услышала, повтори.
— Я спасу тебя.
— Не это! — возмутилась она.
— Я. Люблю. Тебя. Запомни этот момент, ибо я в первый и последний раз говорю это. Больше не буду говорить, что люблю тебя.
— Почему? Скажи ещё раз.
— Нет.
— Скажи!
Конец Flash back
— Он спасет меня. Я знаю.
***
— Это президент Шин КанУ. Я уверен. — заявил Мин.
— Но мы не можем обвинять его без доказательств. — сказал детектив Ким.
— Но у нас нет времени на доказательства! — сорвался Юнги. — У нас осталось десять часов до полуночи. Он убьет её через десять часов!
— Детектив Мин, я нашел кое-что. — сказал ДжеРим. — Директор Ча СуХо работает на Шин КанУ уже более пятнадцать лет, а родители директора Ча в своё время работали на отца Шин КанУ.
— И?
— Сразу после смерти бывшего президента, погибли и родители директора Ча. Их жестоко убили в загородном доме, а затем сожгли дом. Выжил только директор Ча и президент Шин. Возможно их убил президент Шин.
— Приведите директора Ча. — приказал Мин.
***
Юнги прожигал взглядом мужчину, внимательно следя за его реакцией.
Ча СуХо сидел напротив Мин Юнги. На столе были фото последних жертв Trio.
С каждой секундой мужчина всё больше нервничал, выдавая себя.
— Мне интересно. — начал Юнги. — Ваши родители также погибли?
— Ч-что?
— Вы ведь видели лицо убийцы ваших родителей, и вы знаете кто убил эту семью. Не так ли?
— Я не з-знаю о ч-чем вы-вы говоритте.
— Ча СуХо! — крикнул Мин.
"Успокойся, Мин Юнги. Иначе я проведу допрос". - услышал он голос детектива Сон ДонИль.
— Расскажите что знаете, и мы арестуем Шин КанУ.
— Вы ошибаетесь. Президент Шин не плохой человек. — как можно убедительнее сказал мужчина, но бледность кожи, обильное потовыделение и постоянное дергание рукой выдавали его.
— Да неужели? Значит, это вы убийца.
— Что? Н-нет. Это н-не т-так.
— Trio - это вы, либо Шин КанУ. Только у вас двоих есть власть, чтобы использовать компанию как прикрытие. Вы специально пригласили сюда моих друзей, чтобы отвлечь меня и похитить мою напарницу. Если это не Шин КанУ, то это сделали вы. Вы убили всех этих людей и их детей, и вы убили собственных родителей.
— Нет! Вы ошибаетесь...
— Где Пак СуЁн?! — крикнул Мин. — Если с ней что-нибудь случится, то я посажу вас за решетку, а перед этим кину вас прямо в руки семьи жертв. И мне насрать являетесь ли вы Trio или просто его марионеткой. Отвечайте! — Мин встал со стула, грозно надвисая над мужчиной.
— Я не Trio. Я не убивал их, и не похищал вашу напарницу, но я знаю где она.
— Где?
— В отеле. Там есть подвал, но туда сложно добраться. Слишком много коридоров, но в его кабинете есть план.
— Значит нужно достать.
— Нет! Если кто-то войдет в его кабинет, то он сразу это узнает и сбежит. Из подвала можно выйти несколькими путями. Он сбежит и убьет меня как и обещал. — Ча СуХо начинал всё больше нервничать и дергаться.
— Что произошло с вашими родителями? Почему он их убил?
— Потому что он псих. С детсва подвергался домашнему насилию. Его отец избивал его и свою жену, поэтому его мать ненавидела их обоих. Называла сына чудовищем. Когда КанУ было тринадцать, он увидел как отец убил его мать, потому что та хотела сбежать. Его семья была ужасной, а моя полная противоположность. Мы были счастливы. И мои родители решили заботиться и о КанУ, когда умерла его мама. Он видел насколько дружна наша семья, и мы думали, что сможем научить его любить. Но он ещё больше нас ненавидел и завидовал. Когда КанУ убивал моих родителей, он говорил насколько мы ему противны.
— Почему вы ничего не сделали?
— Он контролировал меня, угрожал мне. Я боялся рассказать правду. Спустя год, во время одного мероприятия... КанУ увидел семью... Родители и маленький сын. Они были так счастливы... — глаза мужчины наполнились слезами. — Он убил их. Я видел как их кровь стекала по его лицу. Ему понравилось это. И он решил убивать каждые тринадцать дней. Он говорил, что дает им благословение. Шанс умереть вместе, как семья. Им не придется видеть как их ребенок покидает их, или ребенку видеть как ссорятся родители. Убивает их, пока они являются семьей. Это его ритуал.
— Но почему он похител СуЁн? Она не подходит для его ритуала, потому что у неё нет мужа или ребенка.
— Он сказал, что в этот раз его произведения будут особенными. Это будет сбежавшая фея и маленький рыцарь. — мужчина впервые за их диалог взглянул на Юнги. — Первая серия убийств для него была особенной и священной, но ты всё испортил. И все тринадцать лет он обдумывал план и ждал тебя. Вторую серию убийств он начал из-за тебя, чтобы загнать вас в ловушку. Убив Джой, он отомстит тебе за то, что ты нарушил его план. Все тринадцать лет КанУ следил за твоей жизнью, и получал удовольствие, видя твои страдания. Ты стал его новым увлечением. Ты созданный им актер, а он режиссер и сценарист. Теперь его цель - ты. Как думаешь, после смерти Джой, за кого он примется? У тебя есть друзья и у них есть семья. Его цель - уничтожить твою жизнь.
— Нет! Этому не бывать. Ты принесешь нам план, покажешь все выходы, и мы перекроем их.
— Весь кабинет снабжен камерами. Как только мы войдем, то он увидет всё.
— Тогда отключим электричество. Сделаем так, чтобы он ничего не видел и не ждал нашего прихода.
***
Проснулась СуЁн не в лучшем состоянии. Сама не понимала что стало причиной её пробуждения: боль в ноге, в голове или холод.
Хоть кровотечение и прекратилось, но боль только усилилась. Возможно началось заражение, учитывая как здесь грязно или ещё что-то.
— Наконец-то ты проснулась. — услышала она голос КанУ.
Он стоял за стеклянным окном, как в комнате для допроса. До этого СуЁн этого не замечала окна, так как здесь было темно.
Шин КанУ стоял за стеклом, где горел свет и было более менее чисто. А также там были виды молотков: большие, маленькие, деревянные и металлические.
От их вида Пак сразу же стало плохо. Перед её глазами появился белый кролик, на которого капала кровь из молотка.
— Я покупал себе молотки каждый раз, когда убивал семью. Но ими я пользуюсь только когда убиваю животных, а вот для людей есть особенный.
Он взял деревянный молоток, форма которой была хорошо знакома СуЁн.
— Это кувалда - молоток супертяж. Она необходима там, где требуется сила удара и грубая сила. По сравнению с другими, кувалда имеет большую массу корпуса до 2,5 килограмм. Она идеальна. — Шин КанУ улыбнулся, глядя на предмет в руках. — Именно им мой отец забил мою мать до смерти.
Trio взглянул на СуЁн, которая была ещё бледнее, чем до начала их разговора, и дышать ей было гораздо труднее.
— Видимо тебе плохо от моей коллекции.
— От рожи твоей мне плохо. — съязвила девушка, держась из последних сил.
— Старость не радость. Вот тринадцать лет назад я был красавцем. Один мой взглял вселял ужас. Тяжело тебе приходилось жить, помня моё лицо.
— Ты прав. Стоило вспомнить, и я уже билась в истерике и задыхалась от ужаса, но не сейчас. Видя эти морщины вокруг глаз и седые волосы, я понимаю что ты жалкий и дряхлый старик, который не заслуживает и капли страха.
— С огнем играешь. — прошипел Trio.
— Ты что ли этот огонь? Да брось, всего лишь пепел. Вот Юнги - это огонь, настоящее пламя, а ты жалкий пепел, который уже выгорел.
Trio сильнее сжал предмет у себя в руке, останавливая себя от её убийства.
— Хочешь убить меня? Неа. Тебе ждать ещё 3 часа, старый ублюдок. — она постучала по своим наручным часам. — У меня ещё есть 2 часа и 58 минут, поэтому уноси своё мерзкое лицо из поля моего зрения.
Trio положил молоток на место и выключил свет, оставляя её в кромешной тьме.
Когда дверь за мужчиной захлопнулась, СуЁн упала на пол. Она жадно глотала ртом воздух, но это не спасало её. Перед глазами продолжала стоять картина, в которой Trio наносит удар кувалдой прямо в голову её матери.
По щекам потекли горячие слёзы, которые ещё больше усложняли её попытки дышать.
Она достала из кармана нож, который нашла недавно, и приставила к горлу.
СуЁн больше не могла терпеть эту боль и видеть эти воспоминания. Картина было такой яркой, и это приносило ещё больше боли.
Она вот-вот собиралась надавить на нож, позволяя лезвию сделасть глубокий порез, но...
"Я. Люблю. Тебя."
СуЁн сильнее заплакала, заставляя себя убрать нож от опасной близости с артерией.
— Если я умру, то и он тоже. Он не справится с чувством вины.
СуЁн спрятала нож в брюках. Она сделала выбор. Умереть ей хотелось больше, но она не могла оставить Юнги, понимая что его жизнь сново превратиться в Ад и ни что уже не спасет.
***
POV СУЁН
Я проснулась из-за того, что дверь в мою камеру резко открылась.
Передо мной стоял Trio, и выглядел он очень злым.
Я взглянула на часы, которые показывали 11:02. Время ещё не пришло, значит что-то пошло не по плану.
— Вставай. — приказал он, насильно поднимая меня.
Мы стали идти по длинным коридорам, которым кажется нет конца.
Мне было больно ходить с раненной ногой, но кого волнует моё состояние, ведь этот кусок дерьма почти бежал, тащя меня за собой.
Пока мы куда-то шли, я успела раз пять упасть, но он продолжал меня тащить.
— Да что происходит?! — не выдержала я, но он не ответил.
Перед нами была большая железная дверь, которую он открыл ключом, которых было штук десять.
Затем он встал сзади меня, и подставил пистолет в висок, ногой пиная дверь.
— Без лишних движений.
— Оу, видимо чей-то план пошел чьей-то жопе.
— Двигайся. — сказал он, и мы вышли на улицу.
Вокруг было пусто, лишь большие камни, покрытые тонким слоем снега.
Я сделала глубокий вдох, наслаждаясь чистым морозным воздухом. Как приятно не дышать этим сырым воздухом, которым была пропитана моя камера.
— Иди уже! — крикнул он, толкая меня вперед. Чтобы сново не упасть, мне пришлось опереться на раненную ногу, шипя от боли.
— Стоять! — услышала я голос Юнги, и в следующую секунду нас окружила полиция.
Trio сильнее ухватился за меня, чтобы я не сбежала, а я и не собиралась. С моей раненной ногой и головой, которая постоянно кружится, шансов у меня не было.
— Потерпи немного, СуЁн. Скоро всё закончится. — успокаивающе сказал Мин, но я видела как сильно он нервничает.
— А вот и нет. Немедленно уйдите, а иначе... — я услышала, как он снял с предохранителя пистолет.
Юнги сильнее занервничал. Я видела в его глазах неуверенность и страх. Впервые...
Он не позволит Trio уйти. Юнги хочет выстрелить, и я вижу это, но он боится задеть меня. Шанс, что он попадет в мужчину, ничтожно мала.
Я смотрела в глаза Юнги, и знала, что он смотрит на меня. Я улыбнулась Мину, в ответ получая ободряющую улыбку.
Если бы всё было по-другому... Если бы не было Trio, то нас с Юнги не свела бы кровавая судьба.
Возможно мы встретились бы намного позже...
Ни как случайный свидетель и жертва, ни как проблемный офицер, выливший кофе на детектива. Возможно, мы встретились бы как певица и композитор, и не было бы крови в нашей судьбе и памяти. Возможно, так мы и встретились в другой реальности, но в этой реальности нам суждено быть неудавшимися жертвами.
Я вытащила нож.
— Спасибо. Спасибо, что спас меня тринадцать лет назад, и сегодня пришел спасти, но мы должны вернуться к началу. Я должна была умереть ещё в ту ночь. — и пока все были отвлечены моей речью, я преподнесла нож к горлу...
— СуЁн!