1 страница18 декабря 2021, 22:36

* * *

Они живут в темноте.

Когда кроваво-красный закат сменяется беспросветно чёрной ночью, Они покидают свои укрытия и выходят в наш мир.

К сожалению, прячутся Они не только в мрачных закоулках и подворотнях, но и в любом уголке, которому слишком недостаёт фотонов. Каждый тёмный шкаф, каждая мрачная кладовая с ненужными вещами, каждое неосвещённое пространство вашего дома находятся в зоне риска. Одно радует: часом Их активности является лишь ночь.

Я знаю об этом, потому что Они забрали моего младшего брата, которому тогда едва исполнилось пять лет. А ведь он нас предупреждал. Сколько раз он говорил, что боится по ночам оставаться в комнате один, сколько раз просил перепроверять батарейки в ночнике? Маленьком, глупом ночнике в виде зайчика... Почему мы тогда не купили светильник со шнуром? На эти вопросы у меня лишь один ответ: кто может поверить в сказки пятилетки?

Ту ночь я не забуду никогда. Началось всё с того, что Макс (так звали моего брата) отказывался ложиться спать намного активнее обычного, а укладывать его было поручено именно мне.

- Они заберут меня.

- Что? - подняла я голову, оторвавшись от чтения очередного романа Стивена Кинга. Кстати, с того самого дня я избегаю любых произведений с его фамилией на обложке.

Макс стоял в дверном проёме моей комнаты, одетый в светло-голубую пижаму со звёздочками, и держал за пушистую лапу своего лучшего друга - белого плюшевого зайца с розовым носиком и синими глазками. Почему-то именно зайцеобразные привлекали внимание моего брата, и даже как-то раз в цирке он простоял полчаса, гладя дрессированного кролика.

- Сегодня Они меня заберут, - повторил Макс, но теперь со всхлипом, - Они сказали мне это. Мне страшно!

Отложив книгу, я подошла к брату, усадила его рядом с собой на кровать, погладила по тёмно-каштановым кучерявым волосам и в который раз произнесла уже заученные строки:

- Успокойся. Всё хорошо, никаких "Их" нет, это лишь твоё воображение. Иногда оно играет с нами злые шутки, но поддаваться нельзя. Особенно таким смелым мальчикам, как ты. Ты же отважный парень, верно?

- Да. - почти шёпотом проговорил брат, размазывая начавшие течь по щекам слёзы.

- Ну вот и славно. К тому же у тебя есть твой волшебный ночник, а его свет не подпустит к тебе никаких монстров. И да, тебе уже давно пора быть в кровати. Мама с папой задержатся допоздна, поэтому укладывать тебя буду я.

- Нет, пожалуйста! - Макс отстранился и спрыгнул с кровати. - Я не хочу снова туда идти! Они смотрят на меня, постоянно смотрят! Они улыбаются! У них много зубов! Алиса, пожалуйста, можно сегодня остаться у тебя?

- Ну уж нет. У меня тоже должно быть личное пространство. А ты уже не маленький, чтобы спать со взрослыми! - как же сейчас я ненавижу себя за эти слова. - Макс, ты должен научиться преодолевать свои страхи, а не пытаться постоянно сбежать от них! Пойдём, я покажу тебе, что ничего страшного и паранормального в этом мире нет.

Как он ни сопротивлялся, но я смогла его затащить в его же комнату, показательно проверила шкаф, пространство под кроватью и даже раздвинула достигавшие пола длинные шторы и осмотрела их со всех сторон.

- Пусто! А это значит что?

- Что Они живут в темноте...

- Опять за своё? Для этого у тебя есть твой заяц-чудо-светильник.

Макс снова всхлипнул, но в этот раз просто кивнул головой и лёг в постель. Я включила ночник и выключила свет. Села на колени у кровати, поцеловала брата в лоб и произнесла:

- Я люблю тебя. Спокойной ночи.

- И я тебя. Спокойной ночи. Только пообещай мне одну вещь, хорошо?

- Конечно. Какую?

- Если что-то случится, будь здесь.

- Обещаю. Я буду всегда рядом с тобой.

- Правда-правда?

- Правда-правда.

Я подошла к выходу, в последний раз взглянула на уже закрывшего глаза брата, вышла и тихонько закрыла за собой дверь, наконец вздохнув с облегчением.

Выключив свет во всей квартире, я дошла до собственной постели и рухнула в неё почти без сил: день был тяжёлым, да ещё и эти капризы Макса.

- Надеюсь, с возрастом у него это пройдёт, - размышляла я вслух, зевая и прикрывая глаза.

Постепенно погружаясь в дремоту, моё тело находилось в том пограничном состоянии, когда ты уже начинаешь видеть отрывки каких-то снов и видений, но царство Морфея ещё не успело полностью завладеть тобой, и мозг всё ещё способен воспринимать информацию извне.

Мне чудилось, что я очутилась в кромешно чёрной комнате, где даже нельзя было распознать стен и потолка, если они вообще были. Где-то вдалеке такой же чёрный туман скрывал маленькое белое пятно. Медленно продвинувшись дальше, я узнала в этом пятне брата. Тут же протянув в его сторону руку, я увидела, как его лицо исказила гримаса ужаса, и он начал кричать так громко, что у меня заложило уши, после чего я тут же вернулась в реальность.

Осознание происходящего вокруг пришло не сразу. В ушах всё ещё стоял звон. Или он был не только в моей голове?

- Чёрт! - вскрикнула я и соскочила с кровати. Оглушительный вопль раздавался по всей квартире.

Стремительно поднявшись на ноги, я выскочила прочь из комнаты, в темноте дважды чуть не упала и, переводя дыхание, распахнула дверь брата.

В ту же самую секунду время словно замедлилось во сто крат. Кругом всё было беспроглядно тёмным, но отчего-то вокруг были чётко видны очертания всех вещей. И не только вещей.

Внезапно чьи-то непропорционально длинные руки обхватили меня, обвили несколько раз и зажали так крепко, что вместо вопля, вырывающегося из моей груди, я смогла издать лишь приглушённый хрип. Мои глаза зажмурились сами собой, не в силах видеть то, что происходило вокруг, но скользкие, словно свитые из теней, щупальца всё того же создания раздвинули мои веки и, как я ни мотала головой, не позволяли их сомкнуть.

И я видела. Не могла не видеть... Передо мной стояло длинное, сотканное из размытых чёрных нитей двухметровое существо с четырьмя тонкими руками, двое из которых прижимали моего брата к кровати, а другие просто волочились по полу. У него было два одинаковых лица с обеих сторон головы, если, конечно, их можно было так назвать. На той физиономии, что была повёрнута ко мне, отчётливо виднелись две громадные впадины, что разместились на месте глаз, и где-то в глубине них мерцали красные пятна. Оно смотрело на меня и улыбалось так, что уголки рта были невероятно широко растянуты и освобождали несколько рядов острых зубов.

Внезапно это существо начало сдирать когтистыми пальцами кожу с Макса. Клочок за клочком. Не знаю, кто кричал сильнее, я или он, но по крайней мире этот крик позволил мне немного ослабить хватку щупалец и сделать вдох, который был мне необходим, так как я уже начинала задыхаться. Тем временем на брате не осталось живого места. Но существо не остановилось на этом. Оно проткнуло глаза Макса и начало их высасывать; при этом он уже не кричал, да и как ему можно было кричать с в ту же секунду порванными связками?

Этого моё сознание уже не выдержало и начало потихоньку мутнеть, как внезапно из-под кровати вылезло ещё одно создание, очень похожее на первое, но более маленькое и передвигающееся, словно гигантский тарантул, прижало меня к двери и немного свистящим тягучим голосом прошептало, делая паузы:"...ты помогла нам... сссветильник не работал...придёт время... и Мы... вернёмссся... за тобой...".

Тут я отрубилась окончательно.

* * *
Очнувшись, я не сразу поняла, где нахожусь. Но кругом всё было ослепительно белым, а значит светлым, а значит без Них. Я прочистила пересохшее горло, попыталась что-то сказать, но лишь застонала. Попытка сдвинуться с места тоже не увенчалась успехом - я была привязана к кровати, точнее больничной койке.

Ко мне подошёл мужчина лет пятидесяти, в белом халате, в очках, с бородой и, записывая что-то в чёрный кожаный блокнот, отвлечённо произнёс:

- Вы очнулись? Замечательно.

- Что... Что произошло?..

- Разве вы не помните? Что ж, плохо. Не волнуйтесь, я помогу вам восстановить цепочку событий. Вы, Снегирёва Алиса Сергеевна, 15 декабря 2020 года, находясь в невменяемом состоянии, взяли из кухни керамический нож и убили им собственного брата, Максима Сергеевича, предварительно срезав с него кожу и выколов глаза. По приезду скорой помощи и полиции, вызванных вашими родителями, вы утверждали, что Максима убили некие "Они", в то время как сами были полностью обмазаны кровью и держали в руке нож. Предварительный диагноз - шизофрения. В данный момент вы пребываете в психиатрической клинике.

- Нет... Это не правда!.. Вы лжёте!.. Я видела их, видела!!! Они убили его... Они убьют меня! - я билась в истерике, не веря словам врача. Впрочем, до сих пор не верю.

- Сейчас вам введут успокоительное, и станет легче. Медсестра!

- Нет, нет не станет! Это вам лишь бы обвинить кого-нибудь в преступлении, потому что вы просто не в состоянии понять, что есть в этом мире что-то, выходящее за рамки вашего узкого сознания, что-то, что вы не можете объяснить и из-за этого тащите в психушку всех без разбора! Если тут кто и сумасшедший, то это вы, а не я!!! Вы!!! Они придут и за ва... - хоть я и говорила быстро, но закончить мне не удалось: укол, сделанный медсестрой ещё в начале моей бурной речи, начал действовать.

* * *
Сейчас на дворе уже 17 декабря 2021 года. Я провела в психиатрической клинике уже год. Поначалу было тяжело: мне никто не верил, никто не поддерживал. Но я поняла, что если хочу хоть когда-нибудь выбраться из больницы, то мне нужно поверить в их бредовую версию. Точнее притвориться, что поверила.

Меня переместили в отдельную палату и за примерное поведение совсем скоро стали развязывать. Впрочем, жизнь здесь не так уж и плоха, за исключением того, что я постоянно одна и что постоянно приходится делать вид, что принимаю прописанные мне таблетки и выбрасывать их.

Потому что я знаю, что это не было просто видение, просто бред сумасшедшей. И я до сих пор виню себя в том, что тогда не проверила батарейки в ночнике, и он потух, оставив Макса безоружным против этих чудищ; сожалею о невыполненном обещании всегда быть рядом, об отказе в просьбе остаться на ночь в моей комнате...

Они обещали добраться и до меня, но в моей палате тоже есть светильник, работающий от сети, который по моей просьбе остаётся включённым всю ночь. Тем не менее это не помешало Им приходить ко мне каждую ночь и из тёмных углов комнаты, которым не достаёт света ночника, шёпотом рассказывать мне в подробностях о смерти Макса и о планах на мою жалкую жизнь. Они бессильны при свете. Хотя как раз сегодня планируется отключение света в нашем районе, и именно поэтому я делаю эти записи в дневнике. Пожелайте мне удачи.

И помните: они живут в темноте.

* * *
18 декабря 2021 года тело Снегирёвой Алисы Сергеевны было обнаружено разодранным в клочья в её же палате во время планового отключения света. Дверь палаты, закрытая на замок, была исцарапана изнутри ногтями, гораздо более длинными и острыми, чем человеческие. В убийстве подозреваются имевшие доступ к ключу санитары, остававшиеся на ночной смене.

1 страница18 декабря 2021, 22:36